Аргонщики, ау!

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22394
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Nbf » 19 мар 2019, 18:34

В общем всё просто замечательно.

Ездил нонче к Косте Мотору.

Течь НЕ НАШЛИ. Пообщался с хорошими парнями и обратно домой.

Малообъяснимая фигня: никаких свежих потеков, только старые отложения (датчик то регулярно течёт).

И при этом накануне кипиша уровень в бачке с максимума до "сухо" выгнало за 30 км. И на профильном сервисе чётко место течи пальцем показывали. Вот такая кибениматика.


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение МШУ » 19 мар 2019, 20:54

Паш,а что у тебя на бачке написано и в букваре? atf или steering fluid ?
Я к тому,что ,к примеру на пендосьих колясках если лить атф,начинают ссаться соединия на обжимках....
На всяких тюнячих гур-ах ,рэм ассистах и гидроцилиндрах вообще написано лить Ройл Пёрпл или аналоги.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22394
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Nbf » 19 мар 2019, 22:02

Да ни фига не написано. Но АТФ лью в больших количествах последние 70 ткм и вроде как так и надо...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение dvm99 » 23 мар 2019, 11:49

Так смешно получается, но у нас с тобой, Павел, частенько темы как-нибудь да пересекаются. :)
Вот и с ГУРом тоже. У меня на нынешнем Боливаре, как я уже писал, ГУР с датчиком. Но у него есть косяк- одно крепёжное ухо надломлено, каждый раз, как туда лезешь "на соплях" затягивать приходится... Так-то держится, но ненадёжно... Да и пошумливать ещё стал последнее время.
А у меня валяется от старого Боливара нормальный ГУР, он такой же но без датчика (на европейцах датчик не предусмотрен, его даже в схемах нет).
Всё времени позаниматься этой темой не находил...
Нынче машина всю зиму в гараже простояла на ремонте, сейчас выехал.
Сегодня решил отцепить датчик от ГУРа и покататься.
Разницы в работе рулёвки не заметил никакой!
Так что по случаю буду менять ГУР на бесконтактный.
ПС
Инжектор и так добавляет впрыск топлива при изменении нагрузки. Я уже выше писал, что на ХХ время впрыска увеличивается на копейки, дык это стоя на месте, на ходу этой добавки вообще не заметить...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7890
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Смайлик » 23 мар 2019, 16:43

Кто сказал, что на ивропейцах нету датчика??? У моего был...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение dvm99 » 23 мар 2019, 18:01

Смайлик писал(а):
23 мар 2019, 16:43
Кто сказал, что на ивропейцах нету датчика??? У моего был...
Упс, на самом деле нашёл его в схеме ЭБУ для АКПП-шного варианта (А-109). А на МКПП-шном этот контакт не используется.
Но сути не меняет... Можно без него ездить.
Вложения
77777777777.jpg
888888888888.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7890
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Смайлик » 23 мар 2019, 18:25

Опять мимо ))))
У меня было МКПП, другой вопрос, что фишка у меня была сломана..... и каждый раз как залезал под капот, а это было очень редко, долить незамерзайку или поменять ремень ГРМ, то я одевал этот контакт на насос и ловил себя на мысли )))) накой я это делаю, всё равно без него тоже самое, единственное одев его, по первости, замечал поднятие оборотов при интенсивной рулёжке при парковке, затем снова забывал про это.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение dvm99 » 23 мар 2019, 20:43

Интересная тема....
Смайлик писал(а):
23 мар 2019, 18:25
Опять мимо ))))
Ну, как мимо? :*SCRATCH*:
Я же показал варианты схем ЭБУ с АКПП и МКПП из мануала...
На варианте МКПП он не задействован.
И у меня на старой машине (см. в подписи) всё совпадало со схемой. И ГУР был без датчика!
Смайлик писал(а):
23 мар 2019, 18:25
У меня было МКПП, другой вопрос, что фишка у меня была сломана.....
Вообще, честно сказать, не удивляюсь :)
Блин, у ММС столько разновидностей схем, что умотаться. И не бьются они с мануалом очень часто, не раз на это налетал.
Серёг, по этому поводу вопросы такие: ты про коротыш писал? Не араб?
У меня-то обычный длиннобазовый был.
Может в этом разница... :*SCRATCH*:
Хер этих узкоглазых поймёшь...
Смайлик писал(а):
23 мар 2019, 18:25
как залезал под капот, а это было очень редко, долить незамерзайку или поменять ремень ГРМ, то я одевал этот контакт на насос и ловил себя на мысли )))) накой я это делаю, всё равно без него тоже самое, единственное одев его, по первости, замечал поднятие оборотов при интенсивной рулёжке при парковке, затем снова забывал про это.
Оно и не удивительно! Я же в ПС в посте выше об этом писал.
ЭБУ полюбому добавляет впрыск при повышении нагрузки. Либо по обратной связи через лямбду (если есть), либо тупо по провалу оборотов, он следит и за тем, и за этим.
Единственное, что если стоит датчик на ГУР, то может он производит коррекцию чуточку быстрее. Но не на столько быстрее, чтоб это было критично. Так... это больше "штрихи к портрету" ::-D:
У Паши скорее всего то же самое на Ситроене. Вот и советую ему попробовать отцепить датчик.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7890
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Смайлик » 23 мар 2019, 23:05

Неее, у меня чистокровный немец был )))) короткий мкпп, круиз, люк и самый мощный агрегат для этой линейки, с блоком взаду.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение dvm99 » 24 мар 2019, 20:48

Вообще, честно говоря, эта опция с датчиком весьма сомнительная... Нафиг не нужна по сути на исправной машине...
Но, какие-то копейки, связанные с экологией, мож как-то и работают )))
Имхо, не более...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15449
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 642 раза

Аргонщики, ау!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 02 апр 2019, 06:58

Тут недавно всплывала тема про гур и его датчик, у мну энтот датчик как то заклинил и руль вставал колом ::-D: дачника не нарыл, поменял весь насос :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 407 раз

Аргонщики, ау!

Сообщение dvm99 » 02 апр 2019, 09:31

алексей - Маленький Мук писал(а):
02 апр 2019, 06:58
Тут недавно всплывала тема про гур и его датчик, у мну энтот датчик как то заклинил и руль вставал колом дачника не нарыл, поменял весь насос
В смысле, как заклинил? :*SCRATCH*: По электрике или как-то механически? :*WRITE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

SanPK
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 14:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Аргонщики, ау!

Сообщение SanPK » 02 апр 2019, 14:29

Добрый день, посоветуйте.

Решил доукомплектовать авто радиатором АКПП.
Прикупил с разбора старичка 2007 года MR 453639.
Но при приведении его в чувства, на самом интимном месте обнаружил неприятность см фото (причем крошиться как спрессованный порошок).
В связи с этим вопрос, есть идеи как залатать данное место или искать более достойного донора?
Вложения
IMG_7327 (2).JPG
IMG_7326 (2).JPG
OME, CB, COMEUP

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15449
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 642 раза

Аргонщики, ау!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 02 апр 2019, 19:01

отреж, и поставь шланг :)
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15449
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 642 раза

Аргонщики, ау!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 02 апр 2019, 19:02

Механически ;)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9003
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 358 раз

Аргонщики, ау!

Сообщение Chumahod » 02 апр 2019, 19:18

https://www.холодильник-63.рф/la_c0/

Вот эта хрень тебе в помощь! Ты просто НЕ представляешь, ЧТО она держит! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*YES*: Ежели чего, я на связи! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

мах578
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 69 раз

Аргонщики, ау!

Сообщение мах578 » 02 апр 2019, 20:01

Chumahod писал(а):
02 апр 2019, 19:18
Вот эта хрень тебе в помощь! Ты просто НЕ представляешь, ЧТО она держит! Ежели чего, я на связи!
Сам пользовал?

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9003
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 358 раз

Аргонщики, ау!

Сообщение Chumahod » 02 апр 2019, 20:09

мах578 писал(а):
02 апр 2019, 20:01
Сам пользовал?
Неоднократно! :*YES*: Отремонтированы херова куча холодильников (как по меди, так и по алюминию), куча кондеев (трассы), теплообменник вентиляционной установки живёт 4й год (далеко не в сладких условиях - ПИДрегулятор не настроен - скачки температуры по всему диапазону, + скачки по давлению теплоносителя от 2,5 до 15-18 атм), трубка кондея WW шаран (задняя, кто знает - в теме!). В машину тоже карандашик положил в ЗИП! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 278 раз

Аргонщики, ау!

Сообщение Dimix » 03 апр 2019, 10:02

Почем и у кого купить?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

мах578
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 69 раз

Аргонщики, ау!

Сообщение мах578 » 03 апр 2019, 16:12

Chumahod писал(а):
02 апр 2019, 20:09
Неоднократно! Отремонтированы херова куча холодильников (как по меди, так и по алюминию), куча кондеев (трассы), теплообменник вентиляционной установки живёт 4й год (далеко не в сладких условиях - ПИДрегулятор не настроен - скачки температуры по всему диапазону, + скачки по давлению теплоносителя от 2,5 до 15-18 атм), трубка кондея WW шаран (задняя, кто знает - в теме!). В машину тоже карандашик положил в ЗИП!
он держит динамеческие переменные нагрузки( пластичен) или будет скалываться как эпоксидка? интерес в плане ремонта дюралевых и АМГшных корпусов лодок и катеров, там вибрации и прогибы ну и удары по волне?

Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»