Страница 1 из 2

Zilla. История одного ремонта АКПП.

Добавлено: 12 авг 2019, 19:30
.kkursor
Будет много букв (чукча писатель), возьмите кружку кофе, попкорн и присаживайтесь поудобнее.

Купил я машину в декабре 2016 года и сразу понял, что будет весело. :) А сегодня хочу рассказать про историю одного ремонта. Точнее НЕ одного. Эмоции маленько улеглись, поэтому решил рассказать как есть.

С самого начала в пробках меня напрягала вибрация, как будто на механике с пятой трогаешься (даже тема была). Собравшись с духом и деньгами (АКПП это дорого), в июне прошлого года я поехал чиниться.

Сходу приговор - бублику швах.
- Давай, говорю, разберём всё, неизвестно, чё там, как, сколько оно проехало. Меняй всё, что видишь.
- А давай.

Попутно выяснилось, что приводная плита лопнувшая в нескольких местах.

Заказал новую плиту, привёз, придудонили всё на место, за неделю и 65 тысяч рублей я забрал всё назад. Заварили оси сателлитов планетарок, теперь не должны вывалиться (но это не точно).

Радовался, сопли по лицу размазывал, ездил и всем рекомендовал шикарного автоматчика.

Потом, уже осенью, я порекомендовал отцу с дёргающейся-пинающейся коробкой (тоже паджеро 3 дизель с V5A51) обратиться. Но ехать нужно было уже не в город Nск, а всё это происходило в Москве в сервисе стороннего человека.

В этот раз ремонт затянулся больше, чем на месяц. Отец на третьей неделе чуть ли не по три раза в день дёргал меня, чё, каво, зачем? А я что могу сказать, меня точно так же завтраками кормят.

В итоге месяц с фигом спустя за 80 с чем-то тысяч машину вернули.
Отец прямо оттуда звонит мне. Первый вопрос на выезде из сервиса - почему плохо включается D?
- В смысле плохо?
- Ну как будто рычаг упирается во что-то. И раздатка сошла с ума, мигает квадратом.
- Спроси у того товарища.
Спросил. Человек сказал, что у вас в раздатке всё наколхожено и типа так и было. А раздатка до визита работала.

В итоге плюнули, махнули рукой (я не буду рассказывать слова, которые отец говорил по отношению к человеку, пусть его зовут Ч., который ставит и снимает коробки), поехали к своим мастерам, которые (за мой счёт) подключили датчики на раздатке правильно и заодно выяснили, что порваны резинки на глушаке и неправильно проложен трос управления АКПП, из-за которого он надломлен и по-хорошему его нужно менять. Пока живёт, но здоровья это не прибавило. А ещё выяснилось, что все болты крепления траверсы АКПП сорваны и она держится исключительно на честном слове.

Но коробка вроде (ттт) работала нормально.

Первые проблемы у меня начались поздней осенью, с приходом холодов. Сажусь в машину, включаю R - и ничего.
Я - о как. N-R-N-R-дикий удар в днище-поехали.
И потом до конца дня всё ок.

Звоню мастеру, спрашиваю - чё может быть?
- Уровень масла проверял?
- Да. В норме.
- Тогда, как предположение, трещина в фильтре.

Так и оказалось - фильтр (неоригинал, с жёлтой тряпочкой, как из темы про палёные фильтры). Приехал в свой сервис, поменял фильтр на оригинал за свои деньги и проблема ушла.

В начале апреля (10 месяцев после ремонта) я приехал на работу как ни в чём не бывало. Был вторник. Вечером завёлся и поехал домой. При попытке переключиться на третью передачу машина забуксовала коробкой, потом очень сильно ударила в днище и замигала лампой N. Как у любого владельца некромицухи, у меня ноут под рукой, подключаю комп - ошибка 43 и 44 (3rd without completion of shifting, 4th without completion of shifting). Звоню человеку.
- Чё делать?
- Уровень проверить.
Проверяю. Между MIN и MAX ближе к MAX.
- Наверное с фильтром опять какой-то косяк. Приедь, оставь машину Ч., мы посмотрим на следующей неделе.
Едрить же ж тудык растудык, думаю. Ну ладно. Надо попробовать сменить фильтр. Если в нём дело - то я экономлю кучу времени, т.к. уже знал, что человек может работать очень долго. Если не в нём - я теряю деньги, но опять же попробовал.

Приехал к Голубеву, сняли поддон, в поддоне железные обломки.
- Даже не будем менять фильтр, ехай туда, где делал - сказал мне Роман.

Поехал. Была среда или четверг, я оставил машину партнёру человека (тот самый Ч, который кое-как собрал машину отцу). Ч. сказал, что займутся машиной не раньше понедельника.
Понедельник так понедельник, спешить некуда. Пересел на метро.

Через 2 недели я приехал забрать из машины кое-какие вещи и увидел, что к машине никто даже не подходил за это время. Она стояла точно там же, где я её оставил, покрытая толстым слоем пыли.
Мягко высказал, что я об этом думаю, попросил ускориться и уехал, похоронив идею куда-то поехать на машине на майских.
Ещё через неделю коробку сняли и отдали в дефектовку. Между майскими я получил диагноз - лопнул барабан, первичный вал и ещё какая-то херня.
Изображение
Изображение

- Почему?!?!
- А хз. Первый раз такое вижу.

Ещё через полторы недели (в итоге 36 дней) мне отзвонился Ч. и сказал, что машину можно забирать, и что болтам звездец. А я был в подмосковье, отменил все планы и помчался за машиной.
- У тебя там ещё болты сгнили, не держится ни один.
- Пока еду, - говорю, - проверьте пожалуйста раздатку, а то у отца проблемы были.
- Да, бл*ть, у тебя там всё, бл*ть, ногами собрано, как я тебе всё это подключу, них*я работать здесь ничего не будет.
Тут нужна ремарка. Из 5 разъёмов два оторвано и соединено клеммами от таза. На одном датчике оторван провод со стороны машины и там просто мамка висит, а второй - чисто клемма пластиковая вазовская.
- Слушайте, ну можно же было посмотреть, как было. Там всё просто, 3 датчика штатных, а два с приколами, но они разные, перепутать невозможно.
- Да я топтал ваши вёдра колупать, туда сюда, ничего я делать не буду - сказал человек и бросил трубку.

Приехал, забрал машину (поздно, Ч. оставил ключи на охране и самого его уже не было, уже хотелось поскорее оттуда уехать). Осматривая машину при свете фонаря, обнаружил на капоте свежие глубокие царапины. Они точно случились за то время, пока машина стояла в сервисе, чётко было видно - вся машина покрыта толстым слоем пыли и прям продрано. Тряпку с песком волокли, видимо. По правде сказать, Ч. датчики всё же подключил правильно.

Взяли ещё около 40 тысяч рублей.

Ездил я неделю и напрягал меня дребезг страшный снизу. Думал, защита открутилась. А в середине июня я собирался в Карелию на нём ехать.
Приехал к Голубеву. Нашли убитые стойки и втулки стаба, поменяли. Не помогло.
Приехал в свой любимый сервис на pre-flight checklist перед Карелией. Обнаружили, что гремело - незатянутый хомут крепления приёмной трубы. Вообще не затянутый. Не держащиеся болты (3 из 4) были заменены на новые и нормально вкрутились. Поставил на карандаш их потом заменить на М12.

Поехал в Карелию. Всё было нормально.
А потом в какой-то из дней я слишком сильно накинул на грудь накануне и утром побоялся за руль, пустил мать, а сам спал.
Просыпаюсь и вижу 3400 на тахометре. Переключаю ручку в типтроник и двигаю вперёд. Ничего не происходит.
Взгляд налево - опять мигает N. Подключаю ноут, ошибка 45 - 5th without completion of shifting. Я в Сортавале в 500 км от Питера. Звоню мастеру - чё такое?
- Не может быть! Но наверное фильтр. Чё с уровнем?
- Уровень в норме.
- Наверное фильтр или какой-то соленоид подклинивает. Сними фильтр, посмотри, чё в поддоне.

На 4 передачах я доехал до Питера, заехал в рекомендованный мне знакомыми питерцами чисто коробочный сервис и попросил снять поддон.
А там опять золотые пески. Месяц после ремонта!
Помимо всего прочего, ещё выяснилось, что Ч. вообще не прикрутил коробку к траверсе и она на ней просто лежала. Не знаю уж, насколько это повлияло на всё произошедшее.


Звоню опять в Москву и спрашиваю, чё мы с этим будем теперь делать.
Мне на выбор предложили два варианта - либо я машину на буксире везу в Москву и они бесплатно (деньги возьмут только за заменённые запчасти, не за работу) её отремонтируют, либо снять коробку и отправить транспортной компанией в Москву. Ехать в Москву своим ходом запретили, да я и сам бы не поехал.
Вопроса компенсации затрат на транспортировку машины и/или меня между Москвой и Питером в обоих вариантах как-то даже и не затрагивалось, про испорченный второй раз отпуск я уже даже не заикаюсь.

Трезво прикинув фиг к носу, я решил, что ещё на месяц оставаться без машины, чтобы мне ещё потом третий счёт выставили, я не хочу, и оставил питерцам её ремонтировать в третий раз, а сам уехал в Москву на поезде за подменной пузотёркой.

Отдал 48 тысяч рублей. Проблема со слов питерцев была в неверно установленной тормозной ленте 5 передачи. Со слов мастера, неверно её установить невозможно. Я не знаю, я не автоматчик.

Но после питерского ремонта прошло два месяца, и машина (ттт) всё ещё на ходу. Чего не скажешь про проверенных клубней.

Зачем я это написал? За державу обидно. За потраченную сумму можно было купить две коробки с помойки вместе с работой по их замене. Два фатальных отстрела по неизвестной для мастера причине - это немножко не то, на что я рассчитывал, заплатив сто тысяч за капитальный ремонт агрегата.

И для меня наука - теперь я без заказ-наряда с чётко перечисленными условиями гарантии я вообще никого к машине не подпущу.

А те, кто собрали, вот: http://proakpp.ru/

История одного ремонта.

Добавлено: 12 авг 2019, 21:20
Dimix
Спасибо за науку :*THANK*:
Если опять сломается коробас, опять поменяю на бэу

История одного ремонта.

Добавлено: 12 авг 2019, 21:35
.kkursor
Dimix, так я из лучших соображений связался с ремонтом.
А теперь, если опять ляжет (я надеюсь, что этого не будет, правда), возьму с помойки коробку. В транду такие развлечения.

История одного ремонта.

Добавлено: 12 авг 2019, 21:44
Dimix
.kkursor писал(а): 12 авг 2019, 21:35 А теперь, если опять ляжет (я надеюсь, что этого не будет, правда), возьму с помойки коробку. В транду такие развлечения.
У меня коробас лёг году этак в 2013, купил бэу из Белоруси (жипер гад в отпуске был)
6 лет и около 80тмиль пробега
Сейчас масло собираюсь поменять

История одного ремонта.

Добавлено: 12 авг 2019, 21:47
Dimix
Ремонт автомата после поломки вообще сомнительная затея.
Вскрыл свой старый коробас после того как планетарка разлетелась. Там живого без задиров ничего не остаётся. Допуски и тд все ушло.

История одного ремонта.

Добавлено: 12 авг 2019, 21:48
.kkursor
Dimix, у меня планетарки целые были. Вообще, когда её вскрыли первый раз, она была девочка-булочка, а вибрация была от 7 трещин на приводной плите.
Как бы то ни было, сейчас у меня к коробке претензий нет. Едет изумительно.
После ремонта прошла полтора месяца и 8 тыс. км. Понятно, что не показатель, но тем не менее.

История одного ремонта.

Добавлено: 12 авг 2019, 21:51
Dimix
Вот причина того что приводная плита лопнула?

История одного ремонта.

Добавлено: 12 авг 2019, 21:52
.kkursor
Dimix, говорят, бывает у них такое. А может когда-то поставили коробку криво.
Со слов мастера, который делал её первые два раза, коробка бензиновая с помойки.

История одного ремонта.

Добавлено: 12 авг 2019, 22:00
технотол
а можно координаиютв мастера Ч в студию, чтоб на те же грабли не наступать?

История одного ремонта.

Добавлено: 12 авг 2019, 22:05
.kkursor
Мастер Ч работает по адресу Одесская улица, 6.
Там какой-то полукустарный сервис. Ни вывесок, ничего.
Но он чисто арматурщик, снять/поставить. Сама движуха по коробке была не в Москве.

История одного ремонта.

Добавлено: 05 сен 2019, 14:55
ГАНС
Что за секретность ::-X: ? Кто конкретно ремонтировал коробас, по полунамёкам выходит, что это конкретный человек с нашего форума имеющий свой ник :=-O: вот его и просьба озвучить :*THANK*: !

История одного ремонта.

Добавлено: 05 сен 2019, 15:56
D.A.K.
ГАНС писал(а): 05 сен 2019, 14:55 Что за секретность
Такое ощущение, что ТС ждет реакции "Ч"...

История одного ремонта.

Добавлено: 05 сен 2019, 16:53
.kkursor
D.A.K., Ч. просто слесарь-руко*оп "снять-поставить", с чем он с переменным успехом и справляется.
Я ждал реакции с другой стороны, но 3 месяца - уже норм срок, чтобы можно было бы уладить вопрос, если бы было такое желание.
ГАНС писал(а): 05 сен 2019, 14:55 Кто конкретно ремонтировал коробас, по полунамёкам выходит, что это конкретный человек с нашего форума имеющий свой ник вот его и просьба озвучить
Зилла легендарный. :*PARDON*:

История одного ремонта.

Добавлено: 05 сен 2019, 18:17
Lenivets
Да, беда.

История одного ремонта.

Добавлено: 05 сен 2019, 20:09
IZVNE
Афигеть ты квест прошел...

История одного ремонта.

Добавлено: 05 сен 2019, 20:47
.kkursor
IZVNE, вот ото ж. И я надеюсь, что теперь я про коробку буду знать только то, что утром нужно включить ее в положение D, а после остановки возле работы - в P.
Пока все так и происходит :*THUMBS UP*:

История одного ремонта.

Добавлено: 05 сен 2019, 21:17
IZVNE
.kkursor писал(а): 05 сен 2019, 20:47 IZVNE, вот ото ж. И я надеюсь, что теперь я про коробку буду знать только то, что утром нужно включить ее в положение D, а после остановки возле работы - в P.
Пока все так и происходит
На самом деле это все конечно очень прискорбно. Люди пиарят тут в клубе свои сервисы, малярки и другие всяческие услуги по ремонту машин но переодически совершенно не несут никакой ответственности за кучу косяков. От слова совсем.
И выбирая тот или иной сервис ты играешь в лотерею. При этом если ты накатаешь негативный отзыв они могут вовсе не ответить или же сказать ты что сам дурак. А они старались и делали твою машину день и ночь и экономили твои деньги.

История одного ремонта.

Добавлено: 05 сен 2019, 21:24
.kkursor
IZVNE, понимаешь в чём ботва. У меня есть деньги. Задачи "сделать на от...сь, бабки попилить" не ставилось - даже наоборот - меняй всё, что видишь и что вызывает хоть какие-то вопросы. Когда сказали, что лопнул маховик - я мог бы купить блин с помойки или настоящей японской фирмы Бо Гу Янг, но нет же - я привёз новый оригинальный драйвплейт за 14 что ли тысяч рублей в надежде на то, что я сейчас один раз потрачу много-много денег и буду спокойно ездить, будучи уверенным, что у меня ничего не отвалится посреди очередной экспедиции. А оказалось всё совсем не так. :*DONT_KNOW*:

История одного ремонта.

Добавлено: 05 сен 2019, 21:32
IZVNE
.kkursor писал(а): 05 сен 2019, 21:24 IZVNE, понимаешь в чём ботва. У меня есть деньги. Задачи "сделать на от...сь, бабки попилить" не ставилось - даже наоборот - меняй всё, что видишь и что вызывает хоть какие-то вопросы. Когда сказали, что лопнул маховик - я мог бы купить блин с помойки или настоящей японской фирмы Бо Гу Янг, но нет же - я привёз новый оригинальный драйвплейт за 14 что ли тысяч рублей в надежде на то, что я сейчас один раз потрачу много-много денег и буду спокойно ездить, будучи уверенным, что у меня ничего не отвалится посреди очередной экспедиции. А оказалось всё совсем не так.
Я частично привел оправдания из своего случая ;) Мне при первичном осмотре назвали 2 цены. Отличались они где-то на 3000-3500 рублей и сказали что попробуют сделать дешевле. Я согласился. Но дальнейшее отношение и количество поездок эту шарашкину контору в итоге стоили мне даже дороже. И я бы может заплатил эти деньги но за работу которую делают на от..сь доплачивать что либо я уже был не готов.

История одного ремонта.

Добавлено: 06 сен 2019, 00:34
.kkursor
IZVNE, а у тебя чего было?
IZVNE писал(а): 05 сен 2019, 21:32 я бы может заплатил эти деньги но за работу которую делают на от..сь доплачивать что либо я уже был не готов.
Когда я обнаружил на капоте глубокие царапины после второго ремонта, я сначала думал вернуться и ругаться, а потом понял, что с этими людьми каши не сварить и я в лучшем случае буду послан в направлении пнх, поэтому я просто проглотил.

Но лучшее, что я могу сделать - предупредить тех, кто пойдёт за мной, чтобы были внимательнее и осторожнее. Что я и сделал.
Я очень не хотел выставлять эту историю напоказ, выносить сор из избы и тэ дэ и тэ пэ, но другого выбора у меня нет. Стольник должен быть как-то отмщён.

Питерцы, услышав "за работу не возьму, за запчасти, если не те, которые я менял, возьму", удивились и спросили - а чё, так можно было?
Ну то есть, сказал мне Паша, списка заменённых запчастей в виде документа у тебя нет и тебя можно доить до последнего словами "у тебя сломалось Х, мы это не меняли, поэтому давай, плати. Снова, снова, снова...".

Как правильно сказали питерцы, когда ты берёшься за капремонт, ты либо меняешь некую деталь на новую (тем более, я ещё раз повторюсь, я вообще не связывал руки по бюджету, рассчитывая на норм подход), либо берёшь на себя ответственность за то, что она отслужит свой срок, и разговоры о какой-то стоимости повторных ремонтов после такого вести вообще как-то противоположно правильному.