Автомастерская MEKS.RU

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy » 17 фев 2020, 16:37

Ну, лучше поздно чем никогда. Позвольте представиться: Александр Гирин, 41год, женат, четверо детей. Тружусь в автомастерской MEKS.RU с момента основания в 2005г, езжу на различных MMC с 2001г, ЯVR > Airtrek turbo >Grandis > Pajero4 3.2 DID.

Итак, хочу напомнить о нашей автомастерской MEKS.RU (в прошлом MEK1, или Мек & ко)

Изображение

Многие владельцы автомобилей Мицубиси нас уже знают, надеюсь с положительной стороны.
Занимаемся диагностикой, ремонтом и обслуживанием MITSUBISHI уже 14 лет.
Начинали с четырех сотрудников и одного диагностического бокса, и плавно выросли до 25 человек и полностью оборудованной ремзоны в 1600 кв.м.
Существуем мы исключительно за счет «сарафанного радио», не затрачивая ни копейки на рекламу. Добросовестно и честно делаем свою работу, ведь каждый «косяк» моментально выходит нам боком.

Буду рад лично устроить экскурсию по нашему скромной мастерской, спросите Александра (indy) при Вашем визите.
Подробнее о нас в текущем 2020 году, много фотографий
Наши возможности:
1600 кв. метров современного здания недалеко от ТТК. Здание необычное, современное внутри и историческое снаружи, «Гараж Госплана» (подробнее).

Изображение

Отдельный пост диагностики ДВС и электронных систем с огромным запасом диагностического оборудования «на все случаи жизни», включая дилерское. Это наша визитная карточка, большинство работ начинается и заканчивается именно здесь: сначала входная диагностика, потом ремонт, в конце выходной контроль за правильностью и полнотой произведенных работ(«ОТК»).

Изображение

14 автомобильных подъемников: голландские STERTIL KONI и итальянские OMA. Для нас на первом месте стоит качество и удобство инструмента и оборудования, используем только лучшие европейские марки.

Изображение
Изображение
Изображение

3D стенд развал-схождения "John Bean Visualiner 3D Arago". На момент приобретения был самым продвинутым, за счет наличия 3ей камеры между колоннами он оперирует в реальном 3D пространстве и не требует калибровок. Свежая база 2019го года, по всем маркам.

Изображение

Изображение

Наша гордость: два(!) шведских стапеля CAR-O-LINER, с фирменной измерительной системой проверки геометрии кузова CAR-O-TRONIC Vision X3. Мы не возим Ваш автомобиль «на стапель», скорее соседние автосервисы привозят сложные аварийные авто к нам. Как это работает:  видео 1видео 2.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Лаборатория по подбору краски LECHLER, Италия. Чтобы не зависеть от сторонних «подборов» у нас есть собственная лаборатория и свой колорист. Изготавливаем практически любую краску по ее коду или образцу, включая «candy» и т.д.

Изображение

Окрасочно-сушильная камера. Построена по нашему проекту и вписана в размеры цеха, что позволяет брать в окраску в том числе высокие и длинные микроавтобусы. Внутренние размеры д=9, ш=4,5, в=3,8м.

Изображение

Изображение

Итальянское шиномонтажное оборудование John Bean. «Третья рука» на шиномонтажном станке позволяет без проблем работать с низкопрофильными и «RUN FLAT» шинами.
При этом мы не выделяем кроссоверы ASX и Outlander от легковых автомобилей по стоимости работ. Повышенный прайс только для тяжелых внедорожников, где работа действительно требует серьёзных физических усилий.

Изображение

Склад запчастей, покрывающий 95% наших ежедневных потребностей. Все что нужно у нас всегда под рукой и зачастую в нескольких вариантах, оригинал и достойный неоригинал. Всякие редкости мы заказываем из всевозможных каналов включая склады официальных дилеров, поставки из ОАЭ, Японии, США и т.д. У нас всегда в наличии синтетическое бочковое моторное масло Mobil1 0W40 и 5W30, оригинальное масло для АКПП Mitsibishi ATF SPIII, а также все необходимые технические жидкости.

Изображение

Изображение

Уютная зона ожидания с ТВ и WI-FI. Пока Вы ожидаете окончания ремонта автомобиля можно скоротать время за просмотром ТВ или же поработать на ноутбуке. У нас есть зерновой кофе в профессиональной кофе-машине WMF, чай, баранки. Все для Вашего комфорта и хорошего настроения, и все это бесплатно)

Изображение

Начиная с 2015г мы ежегодно проходим сертификацию наших услуг по ГОСТ-Р, что позволяет нам работать со свежими автомобилями не опасаясь последующего отказа в гарантийном ремонте у дилера. Обращайте внимание на перечень услуг в приложениях к сертификатам, у нас сертифицированы все значимые виды работ.

Изображение

«Кадры решают всё». У нас практически отсутствует «текучка», основной костяк автомехаников и прочих специалистов работает с нами с самого начала нашей деятельности. Менеджеров, диспетчеров, секретарей и т.д. у нас тоже нет, мы придерживаемся принципа «играющего тренера». Вы контактируете непосредственно с мастером нужного участка, который максимально компетентен в своей области.
При этом работаем мы в одну смену: у нас не случаются ситуации когда вы сдали автомобиль одному мастеру, а получаете у другого. Также исключен простой автомобиля в ожидании “нужной” смены.
Наша команда:

Изображение

Что мы умеем:
  • Диагностика, ремонт и обслуживание двигателей MPI, GDI, DIESEL. Замена ремней и цепей ГРМ, поршневых колец, вкладышей, лечения “жора” масла.
  • Ремонт ТНВД GDI, в том числе с пересылкой
  • Проверка топливных форсунок на стенде, их очистка в УЗ ванне
  • Слесарный ремонт: подвеска, тормозная система
  • Ремонт выхлопа, замена гофр, удаление катализаторов. Прошивка ECU на Евро-2 (от Ёжика)
  • Сварочные работы: полуавтомат, аргон
  • Регулировка развал-схождения
  • Обслуживание и ремонт кондиционеров и отопителей
  • Ремонт электрических компонентов и электропроводки, установка сигнализаций StarLine. (автоэлектрик с 12-летним опытом по профилю Mitsubishi)
  • Плановое ТО всех Мицубиси и соплатформенников, замена любых жидкостей
  • Кузовной ремонт: жестяные и стапельные работы, окраска, замена стёкол
  • Аэрография высокого качества и уровня детализации >>>
  • Шиномонтаж и сезонное хранение колёс
  • Мойка, химчистка, полировка кузова, нанесение «жидкого стекла»
  • Полировка и защита фар полиуретановой плёнкой, ремонт и замена выгоревших линз на Pajero4
  • Автозвук(в том числе соревновательного уровня, с ориентацией на SQ), шумоизоляция, переоборудование и переделка салона.
  • Качественные запасные части в наличии на складе и под заказ
Наша мастерская всегда была ориентирована в первую очередь на “сложные случаи”, нам всегда приятно починить то что не смогли другие коллеги по авторемонту.

Мы предоставляем безусловные гарантийные обязательства на выполненные работы, в том числе при использовании предоставленных клиентом новых запасных частей. Запчасти могут быть и неоригинальными, но одобренных нами брендов. (уточняйте у мастеров)

Что мы НЕ делаем:
Не выполняем работы за которые нам впоследствии придётся краснеть: «лютый колхоз» - это не к нам. Не допускаем поддельные запасные части и жидкости на наш склад. Не устанавливаем привезенные клиентом подобные запчасти, при необходимости оформляем заключение для возврата контрафакта продавцу. Стараемся по возможности не касаться неоригинала низшего ценового диапазона.

С 2016го года мы находимся на по адресу: Москва, Авиамоторная ул, д. 63 стр.1

Мы на Яндекс Картах , Мы на Google Maps

График работы:
с 9:00 до 20:00, с понедельника по субботу.
Работы выполняются по предварительной записи, возможность срочного ремонта уточняйте у мастера соотв. участка.

Наши контактные данные:

сайт: meks.ru
общий многоканальный номер: +7-495-766-3512
instagram, куда выкладываются всякие интересности: https://instagram.com/meks.ru

Для удобства и ускорения коммуникации Вы можете обратиться напрямую к нужному мастеру:

Сергей: диагностика двигателя, ТО, шиномонтаж
тел. +7-916-549-5725
telegram: @Meksru
whatsapp, viber: +7-985-766-3512
email: service@mek1.ru

Илья: работы по ходовой части, сход-развал
тел. +7-495-227-0478
telegram: @IlyaTrukhachev

Сергей: кузовной цех и окраска
тел. +7-495-763-0531
telegram: @Kuzov_mek1ru
email: kuzov@mek1.ru

Александр: запчасти Mitsubishi, общие вопросы
тел. +7-495-784-3002
telegram: @indyppru
email: spares@mek1.ru
Последний раз редактировалось indy 03 мар 2020, 21:16, всего редактировалось 4 раза.


Александр / mek1.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7890
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU (бывший mek1.ru)

Сообщение Смайлик » 17 фев 2020, 17:03

Здравствуйте.
Дмитрий Юрьевич с вами???
Что на счёт "GDIдаев"???
В частности ремонт, настройка, промывка ТНВД, форсунок???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU (бывший mek1.ru)

Сообщение indy » 17 фев 2020, 17:31

Смайлик писал(а): Дмитрий Юрьевич с вами???
Что на счёт "GDIдаев"???
В частности ремонт, настройка, промывка ТНВД, форсунок???
Ну на фотке Д.Ю. нет... :)
С апреля 2019го он сам по себе, у него диагностический бокс на Вавилова 19. По его словам теперь занимается диагностикой всех марок.
Могу рассказать подробнее при личной встрече о причинах и т.д., тут писать не хочу.

А так все по-старому, все остальные сотрудники на месте. ТНВД чиним и оптравляем по всей стране, форсунки моем-проверяем и т.д.
Плюс с лета 2019 появилась у нас отдельная бригада по VAGам - цепи, DSG, вот это всё.
К сожалению кол-во Мицу уменьшается с каждым днём(
Александр / mek1.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7890
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU (бывший mek1.ru)

Сообщение Смайлик » 17 фев 2020, 17:43

Честно????
Лично у меня негатив от Мек1.... ::-(:
Возможно от ДЮ.... но.....я не знаю как вам вернуть имя.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU (бывший mek1.ru)

Сообщение indy » 17 фев 2020, 17:54

Ну судя по кол-ву постоянных клиентов, при полном отсутствии рекламы - кое-какое имя у нас таки есть.
И 14 лет работы это не просто так, многие сервисы уже передохли как мухи за эти годы. (либо были проданы коммерсантам)
Плюс, куда как вы думаете все эти годы везут ТНВД и форсунки в других сервисах, если не получается по-быстрому починить самим? :)
А что до негатива - будем разбираться по факту, в своё время были всякие разные ситуации. Я их разруливал как мог, но у меня были ограниченные возможности.
Теперь возможностей много, ограничений нет), посмотрите наш рейтинг на тех же Я-Картах. Неподкреплённые фактами отрицательные отзывы оттуда не удалить.
Александр / mek1.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7890
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU (бывший mek1.ru)

Сообщение Смайлик » 17 фев 2020, 18:17

Я в клубе давно.
И с ДЖИдаями в том числе....
Многие мне лично жаловались.
Надеюсь с амбициями Д.Ю. вы расстались :*THUMBS UP*:
И если у вас осталась та самая "база" знаний и оборудования, то это не сомненно плюс.
Хотелось бы видеть профессиональный сервис не только по Паджеро, коих в этом клубе достаточно, и лично мной уважаемых, но и высоко класных спецов именно GDI.
На самом деле, я уже научился понимать и ремонтировать.... после негатива :)
indy писал(а): К сожалению кол-во Мицу уменьшается с каждым днём(
Это не Мицу меньше....
Желаю удачи :*VICTORY*: и очень надеюсь Мек вернётся, и будет более лоялен к клиентам.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU (бывший mek1.ru)

Сообщение indy » 17 фев 2020, 18:34

Спасибо)

Знаний и оборудования у нас становится только больше, многие ведь меняют Мицу на что-то еще. И привозят это "что-то" к нам, приходится изучать и чинить. Мы это не особо афишируем т.к. бмв/мерсы/etc для нас всё-таки непрофильные, но никогда не отказываем старым друзьям.
Ну а кузовной цех с самого начала чинит всё подряд, по ОСАГО особо марки не повыбираешь.

А по Мицу... где минивены, где седаны, где малолитражки? Ладно, мой 7-местный П4 более-менее заменил Грандис, но ведь и его сняли с пр-ва.
Александр / mek1.ru

silver-john
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение silver-john » 23 фев 2020, 22:41

Пока были у меня два Пинина и две ИО-шки катался в МЕК по GDI, да один раз менял раздатку у них - да, дороговато, но результат всегда был положительный :) ДЮ человек не разговорчивый, но я и не к психологу приезжал :)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9003
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 358 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Chumahod » 24 фев 2020, 00:26

indy писал(а): Теперь возможностей много, ограничений нет), посмотрите наш рейтинг на тех же Я-Картах.
Вот это и настораживает... :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy » 25 фев 2020, 00:31

Черт, ну мы вроде нормально работаем, конфликтных ситуаций не допускаем. Все вопросы вроде как решаем.
Отзывы на Яндексе и Гугле не покупаем, бонусов за них не даём и клиентов не упрашиваем писать о нас только хорошее.

На Тындексе пятерка - и на тебе, настораживает ::'(:
прошлой осенью кстати было 4.9, даже наклейки модные курьерша из Я. принесла. А про гугл-карты я вообще вспомнил месяц назад, там даже организацию создали не мы а наши друзья, то бишь постоянные клиенты. Сейчас доступ верифицировал на нас, и фоток добавил свежих. Там как было 4,8 так и есть на сегодняшний момент.

Еще раз напишу, мы такие же как 10 лет назад. Теплые, ламповые. Пусть наши объемы никого не пугают, нам просто так удобно. Задолбал совок с обрушивающимися потолками на Курской, тут в новом здании на Авиамоторной решили сразу все сделать по уму и на широкую ногу)
Последний раз редактировалось indy 25 фев 2020, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Александр / mek1.ru

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy » 25 фев 2020, 00:51

Кстати, у нас поселились отличные ребята, занимающиеся ремонтом спортивных подвесок. https://www.suspension-center.ru/
Если ребилд всяких Олинзов нужен конечно далеко не всем, то для большинства будет интересен специальный амортизаторный дино-стенд. Стойка устанавливается в него и на разных частотах снимаются показания, строится график усилий сжатия-отбоя на компе.

Я думаю скоро махну себе стойки на П4 (170тыс уже прошли), сниму графики со старых и новых, и сделаю пост.
Александр / mek1.ru

Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение _Старлей_ » 25 фев 2020, 11:15

indy писал(а): Черт, ну мы вроде нормально работаем, конфликтных ситуаций не допускаем. Все вопросы вроде как решаем.
Отзывы на Яндексе и Гугле не покупаем, бонусов за них не даём и клиентов не упрашиваем писать о нас только хорошее.
Блин. Вот читаю и складывается ощущение, что я в каком то другом МЕКе обслуживался. :=-O:
Хотя и адрес и телефоны те же :%):

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy » 25 фев 2020, 20:54

_Старлей_ писал(а): Блин. Вот читаю и складывается ощущение, что я в каком то другом МЕКе обслуживался.
Хотя и адрес и телефоны те же
Мы ж выводы делаем, обратную связь читаем. Иначе давно б в ЧС свалились. Ну а так кой-чего изменилось организационно, в первую очередь общение участка диагностики с хозяевами авто.
Александр / mek1.ru

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9003
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 358 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Chumahod » 25 фев 2020, 21:26

indy писал(а): На Тындексе пятерка - и на тебе, настораживает ::'(:
Увы парни, именно настораживает. Была тут тема недавно, накалилась так - аж модераторы снесли. Суть темы в сухом остатке: для НОРМАЛЬНОГО ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕГО ОБРАЗОВАННОГО человека, все вот эти барбершопы , уберы, каршеринги и прочие грефские извращения = полная гомосятина , имеющая кончной целью обогатить исключительно только
узкий круг лиц :*YES*: Вас, кстати, если вы ещё не в курсе, обрадую: мы с вами в этот круг не входим совершенно точно! )
И что мы видим здесь, в этой теме? ::-D: начали вроде за здравие - " сарафанное радио без рекламы", в конце = пятерка в тындексе... :%): тут либо "трусы надеть, либо крестик снять"!! ::-D:
Общение клубней происходит не только здесь, "досье" то на вашу контору имеется! :*YES*: по сему, пытаться здесь "и нашим и вашим" + "мы ещё учимся" выглядит, мягко говоря, немного наивным )
Последний раз редактировалось Chumahod 25 фев 2020, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7890
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Смайлик » 25 фев 2020, 21:30

Смайлик писал(а): я не знаю как вам вернуть имя.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy » 26 фев 2020, 00:35

Chumahod писал(а): начали вроде за здравие - " сарафанное радио без рекламы", в конце = пятерка в тындексе... тут либо "трусы надеть, либо крестик снять"!!
Позвольте, чем не устраивает Яндекс-карты в качестве мерила отстойности или рулезности конкретного места? Это ни разу не реклама! Подкрепленные фактами отзывы оттуда хрен удалишь, на этом и основана вся система. Я не говорю что она идеальна и не подвержена накруткам, но ориентироваться на нее можно, достаточно обращать внимание на рейтинг отвечающих и на общий тон отзывов. Опять же, никто не мешает оставить негативный фидбэк, всегда важна обратная связь. Не бывает работ без косяков, бывает разная реакция на них. (об этом в конце)

Теперь о "досье" и т.д., прошу привести конкретные примеры косяков с нашей стороны. Когда мы кого-нть обманули, взяли денег за работу не сделав её, всунули левые запчасти вместо нормальных? Или некомпетентно сделали диагностику, которую в пух и в прах кто-то опроверг?
Или что-то сломали, украли и отправили клиента "лесом"?
Вы в курсе что к нам каждый день приезжают подобные машины из других сервисов, в том числе широкоизвестных тут? В нашем тесном авторемонтном кругу мы придерживаемся некой цеховой солидарности и никогда не выносим этот мусор на публику. Конкретно у нас выработалось некое правило - "клиент должен созреть". Обычно мы последние в цепочке, хозяина автомобиля уже развели и раздели до нас в нескольких местах. Когда видят что у человека кончаются деньги и нервы, и дело пахнет керосином - эти же самые раскрученные сервисы из топа Яндекса дают наши координаты, мол езжайте туда, там таки починят. И клиент приезжает на нервах, недоверчивый, держит ухо востро и часто даже не отходит от автомобиля смотря механику через плечо. Не верит что его в очередной раз не обманут.

Так вот на фоне всех этих историй(периодически действительно печальных и невесёлых) обвинения нас в высокомерии и т.д. - это малое зло.
С которым, повторюсь, мы боремся. Когда на Курской доходило дело до скандалов я лично выходил и разруливал ситуацию, извинялся словом и рублём за несдержанность некоторых наших сотрудников.
Теперь этой проблемы нет. Додумайте дальше сами, я слишком воспитан чтоб прямым текстом писать.

Кстати, при полном отсутствии рекламы(ветка тут и на аут-клубе - это первая за 14 лет сделанная мной а не хозяевами форумов) у нас абсолютное кол-во клиентов - постоянные, которые с нами уже несколько лет. С которыми я здороваюсь за руку. И меняя машины и даже марки все равно остаются с нами. За последние пару месяцев с Я.Карт и вообще из нашего района пришло человек пять, на всяких странных абсолютно непрофильных машинах. Я всегда нахожусь на приемке, если вижу нового человека то интересуюсь откуда он о нас узнал. в 95% - "по рекомендации". Если б все было настолько плохо как Вы описываете то мы б давно сдохли. (как многие конкуренты, хе-хе)

Повторюсь, заезжайте в гости. Покажу что у нас и как, выслушаю критику, извинюсь если критика по делу. Все мы люди и все мы порой ошибаемся в чём-то.
Александр / mek1.ru

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9003
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 358 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Chumahod » 26 фев 2020, 07:52

Похоже, "на том конце провода" слышат только себя... :*JOKINGLY*: ещё б в убере зарегестрировались )
По поводу косяков - я ни разу не фанат дома2, и ни ругать, ни хвалить никого не собираюсь! Люди если захотят - расскажут сами (а многие давно захотели и рассказали :*YES*: ) , информация вся есть = читайте, если времени лишнего много. :;-):
На счет приехать посмотреть... :*SCRATCH*: это опять таки время, которое стоит денег. От того и давным давно обслуживаю свои авто самомстоятельно, благо опыт и знание матчасти позволяют. Мера, кстати, вынужденная, и как раз вовсе не по причине "дорогонах"... :;D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy » 26 фев 2020, 08:54

Chumahod писал(а): Похоже, "на том конце провода" слышат только себя... ещё б в убере зарегестрировались )
Ну если наша текущая проблема в присутствии(oh my god) на картографических сервисах - то всё не так плохо)
А если будет что-то конкретное то всегда готов обсудить.
Александр / mek1.ru

Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение _Старлей_ » 26 фев 2020, 11:22

indy писал(а): Теперь о "досье" и т.д., прошу привести конкретные примеры косяков с нашей стороны. Когда мы кого-нть обманули, взяли денег за работу не сделав её, всунули левые запчасти вместо нормальных? Или некомпетентно сделали диагностику, которую в пух и в прах кто-то опроверг?
Или что-то сломали, украли и отправили клиента "лесом"?
Ну извините, сами хотели:
2015 год:
1) диагностика ходовой, делал у вас же всё, что ваши мастера сказали надо делать. Через месяц (около 300км) случайно узнал, что у меня разбита центральная рулевая тяга, как это можно было не заметить при диагностике подвески я не знаю.
2) сход-развал, сказали что сделали, машина съела переднее колесо за 2 месяца, заехал в "другой" сервис, ребята сказали и показали и я сам это увидел, что похоже к сход-развальным болтам никто не притрагивался
3) замена ремня грм, хорошо, что на завершающем этапе рядом стоял и остановил человека, который хотел назад мне залить антифриз непонятного светлокоричневого цвета, он сказал, что в заказе не указана замена антифриза, поэтому он заливает старый. :*WALL*:
4) обслуживание задних тормозных суппортов и замена колодок, суппорта заклинило через 3 месяца (чуть больше 1 тысячи км пробега), заклинило из-за того , что тормозные цилиндры были съедены ржавчиной и не возвращались, ответ мека "мы же их тебе не меняли.
Да вы мне даже не сказали, что их желательно заменить.

2016 год:
приехал с проблемой, течь масла, сказали надо сделать диагностику двигателя, хрен с вами, делайте. По итогу выдали замена мск и прокладок (там по списку), хорошо, прокладки меняем, мск решил позже. Попросил , раз уж снимать впускной, то заменить свечи и высоковольтники, эту просьбу забыли внести в заказ наряд, мастер сказал, что даже не смотрел на них, т.к. не просили. Отдал 20 с лишним тыс. Итог, забрал утром машину, вечером рванул в отпуск, приехал на юг, машина постояла 1 день, под машиной лужа масла. Позвонил, сказали приедешь , разберемся. Вернулся с отпуска, накатал 4500 км, ответ - пробег больше 3х тыс после ремонта, скорее всего не гарантия. Развернулся и поехал домой, так аккуратно нах...й меня ещё не посылали. P/S: По итогу текло колечко масленого насоса, как это проглядели ваши супер диагносты, я не знаю.

Подведу итог:
всё , что делалось в меке, за исключением грм, мне пришлось переделывать в других сервисах через 2-5 месяцев.
При этом:
стоимость работ - весьма не дешево.
Рекомендации - даются крайне не охотно.
гарантии - ну 3 тыс км вроде должны успокаивать.
признание ошибок - никакое

P. S. Поправка, посмотрел заказ наряд, передние суппорта обслуживали. За 4 года запамятствовал :*PARDON*:
Последний раз редактировалось _Старлей_ 26 фев 2020, 21:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy » 26 фев 2020, 11:56

О, наконец-то конкретика. Это хорошо.
Пожалста в ЛС номер з/н или номер машины, база в стенде сход-развала ведется, вытяну данные. Там хранятся величины до и после, посмотрим.
Не понимаю как связана замена ГРМ и замена антифриза, напротив - если его менять по-умолчанию то нас обвинят в навязывании услуг. Такое бывает, клиент после замены ГРМ видит в з/н пару литров концентрата и спрашивает, мол откуда это и зачем.
По тяге центральной - она ж вечная, в ней по-хорошему нечему изнашиваться. Просто лом с четырьмя дырками, в которые воткнуты пальцы шаровых с конусной посадкой. Диагностировать разбитость этих конусных посадок можно только при снятии рулевых тяг и сошки с маятником, это делалось?
Очень жду данные машины, подниму историю и отвечу аргументированно.
За отзыв спасибо, сейчас поворошим прошлое.
Александр / mek1.ru

Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»