Автомастерская MEKS.RU

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение _Старлей_ » 26 фев 2020, 12:13

indy писал(а): По тяге центральной - она ж вечная, в ней по-хорошему нечему изнашиваться. Просто лом с четырьмя дырками, в которые воткнуты пальцы шаровых с конусной посадкой. Диагностировать разбитость этих конусных посадок можно только при снятии рулевых тяг и сошки с маятником, это делалось?
Думаю что снятие рулевых тяг и сошки с маятником не делали, естественно. Но мне в другом сервисе диагностировали без всех этих процедур. И тоже очень удивились.



Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение _Старлей_ » 26 фев 2020, 12:19

indy писал(а): Не понимаю как связана замена ГРМ и замена антифриза
При замене ГРМ, сливается антифриз, и, естественно, если антифриз имеет нездоровый цвет, то мастер должен рекомендовать его замену, а уж клиент пусть сам решит, менять или нет. Почему этого не было сделано в моём случае, я не знаю, но в итоге сложилось впечатление, что мастеру пофиг.

Sfinks
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 109 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Sfinks » 26 фев 2020, 12:24

_Старлей_ писал(а): При замене ГРМ, сливается антифриз
Нет. Можно и без снятия радиатора поменять ремень ГРМ, соответственно антифриз сливать не нужно.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46525
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2966 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение SNOOPER » 26 фев 2020, 12:27

indy писал(а): По тяге центральной - она ж вечная, в ней по-хорошему нечему изнашиваться. Просто лом с четырьмя дырками, в которые воткнуты пальцы шаровых с конусной посадкой. Диагностировать разбитость этих конусных посадок можно только при снятии рулевых тяг и сошки с маятником, это делалось?
Это всё элементарно, увы.
Как в поговорке:
Нефиг с больными руками замуж выходить. (с)
Просто не затянули, или подгоняли отверстие под шплинт, отворачивая гайку.((
Разбитый конус не держит, и просто соединение "плачет", снимать ничего не нужно....

Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение _Старлей_ » 26 фев 2020, 12:31

Sfinks писал(а): Нет. Можно и без снятия радиатора поменять ремень ГРМ, соответственно антифриз сливать не нужно.
мне снимали и антифриз сливали.

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy » 26 фев 2020, 13:03

Можно и так и так, кому как удобнее. В цене замены ГРМ это обычно не фигурирует. Если мастеру удобнее снять радиатор - ну пусть снимает, если цвет антифриза не совсем страшный то он потом зальет его обратно. Если антифриз реально печальный то мы и меняем, и можем промыть всю систему специально разработанной установкой с подогревом, спец. жижой для промывки систем охлаждения и циркуляционным насосом. (но чаще всего это делаем когда жалобы на забитую негреющую печку)

p.s. по номеру машины ничего не нашел, нет ни в 1с ни в базе стенда. жду фотки наших бумажек.
Александр / mek1.ru

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9003
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 358 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Chumahod » 27 фев 2020, 01:04

indy писал(а): сейчас поворошим прошлое.
:*ROFL*: память отшибло?! ::-D: парни, ещё раз: не ведите себя как современная молодежь! Вы б ещё цвета радуги в эмблему себе добавили!! ::-|: :*WALL*:
indy писал(а): А если будет что-то конкретное то всегда готов обсудить.
Конкретно (более чем ) написано выше в первом моём сообщении. Не надо придуриваться или пытаться делать дураками кого либо здесь. И: большая просьба не забывать, что здесь в ГОСТЯХ именно вы. Будте любезны принять правила общения этого Форума и Клуба, раз вы "вдруг" так любезно здесь нарисовались.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy » 27 фев 2020, 17:54

Chumahod писал(а): Не надо придуриваться или пытаться делать дураками кого либо здесь.
Уважаемый, откуда столько злобы? Я Вам на мозоль какую-то наступил?
Александр / mek1.ru

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy » 27 фев 2020, 18:47

_Старлей_ писал(а): Ну извините, сами хотели:
Теперь по поводу этой ситуации:

При диагностике подвески на таком автомобиле обычно участвуют два механика. Один дергает колесо в разных направлениях и монтировкой напрягает шаровые, второй руками щупает возможные люфты. В их кровных интересах найти(и продемонстрировать хозяину) как можно больше, т.к. их ЗП напрямую зависит от выработки... Если люфты в рулевой не были найдены - их видимо и не было на момент диагностики. К слову, насколько я понимаю автомобиль в то время был только куплен, вполне мог пред. владелец подтянуть перед продажей гайки на конусных соединениях и убрать временно люфт. Но это конечно только догадки.
В таких случаях бывает приходится и 2 и 3 раза делать диагностику, и кататься с хозяином выискивая стуки и глюки. Разумеется повторные визиты бесплатны.

Сход-развал. Данные я нашел, разница "до" и "после" есть. Иногда бывают жалобы на криво стоящий руль, ведение машины в сторону и т.д. Никогда никому не отказали повторно повесить мишени и проверить/переделать настройки. Оправдываться поздно уже, но надо было подъехать как только почувствовали или увидели проблему.

Задние закисшие суппорты. Если колодки еще живые, сточены ровно то конечно никто в здравом уме не полезет при диагностике подвески снимать эти колодки и проверять поршни. Это делается только при явных проблемах или жалобах на тормоза. Причем обычно поршень ржавеет только с внешней стороны, и пока колодки не сотрутся все вполне работает. Стоит поставить новые колодки, утопить поршни - и все, они клинят. Так что если при замене колодок поршни сопротивляются - самое время их осмотреть и почистить/поменять.

Течи из-под ГРМ.
течь масла из-под маслонасоса вещь довольно неприятная, т.к. задубевшее колечко проявляет себя довольно неожиданно. Да, бывают случаи когда бы меняем ГРМ с сальниками, все сухо и ничто не указывает на проблемы с маслонасосом. А потом через полгода течь масла, машина приезжает с рекламацией - и оппа, все чего мы касались в порядке. А потекло это самое кольцо в недрах маслонасоса. Чаще всего это на 4G9 моторах, но в последнее время началось и на 6G7, пришел и их срок.
Не могу нас оправдывать, если течь была на момент последнего визита в июне 2016г то мы обязаны были ее найти. (слабое оправдание - судя по дате 18.06.2016 мы только неделю как переехали на Авиамоторную, скорее были даже в процессе переезда)
А вот с гарантией сложнее, судя по заказ-нарядам маслонасос мы ни разу не вскрывали на этой машине.

Очень жаль, конечно, что так все получилось и осталось в итоге негативное впечатление. Это провал с нашей стороны.
Если есть с машиной какие-либо проблемы после нас - сразу обращайтесь и везите ее, не смотрите на прописанные в з/н сроки гарантии. Косяки свои мы всегда стараемся исправить. И эвакуатор оплачиваем, если это действительно гарантийные обязательства а не естественный износ автомобиля.
Вложения
mn.png
Александр / mek1.ru

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9003
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 358 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Chumahod » 04 мар 2020, 23:16

indy писал(а): Я Вам на мозоль какую-то наступил?
::-D: попробуй до неё (мозоли) достать для начала! :*JOKINGLY*:
Так то вы мне если честно нахрен не интересны, но вот если ещё раз обидите знакомых мне клубней - не обессудьте! Есть рычаги административного воздействия и вне Форума, причём в рамках Закона.
Будте любезны иметь это ввиду.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy » 05 мар 2020, 00:16

Попрошу Вас не быть голословным и указать где и когда я "обидел клубня". Очень интересно.
Александр / mek1.ru

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9003
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 358 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Chumahod » 05 мар 2020, 00:38

indy писал(а): Попрошу Вас не быть голословным и указать где и когда я "обидел клубня". Очень интересно.
Ещё раз (последний) повторяю: я не буду этого делать. Всё остальное я уже сказал выше. Повода для дальнейшего диалога пока не вижу.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy » 14 май 2020, 17:39

Друзья,
в это непростое время наша автомастерская работает по обычному графику, хоть и в сокращенном составе. Практически все запасные части и расходные материалы у нас в наличии, большинство московских поставщиков также не приостанавливали своей деятельности и производят ежедневную доставку необходимых материалов.
Все телефоны работают, производится предварительная запись на обслуживание. Стараемся не принимать в ремонт одновременно больше двух-трех автомобилей, перед поступлением а/м в цех осуществляется обработка салона антисептическим средством. Зона ожидания временно вынесена на улицу, нахождение в ремзоне разрешено только в специально выделенных местах.
Мы надеемся на скорое улучшение ситуации, о всех изменениях в графике нашей работы будет сообщено дополнительно.

Обращаем Ваше внимание что согласно Указа Мэра Москвы* № 55-УМ от 7 мая 2020 г. работа автосервисов в г. Москве официально разрешена с 12го мая.

https://meks.ru/rabota-v-period-karantina.html
Александр / mek1.ru

Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»