Мек и Ко
Модератор: Romik
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Что-то тема заглохла, попробую освежить =)
В конце июля ездил к Меку на диагностику двигателя арабского Pajero III 6G74 MPI (не-GDI). Симптомы были простые: двигатель имеет разные обороты ХХ, не плавающие, а именно всегда разные, иногда на ходу пытается заглохнуть, ну и коробка резковато переключается.
Диагностика показала:
1. замену датчика положения дроссельной заслонки - закономерно
2. ремонт датчика массового расхода воздуха - непонятно, с чего бы, ну допустим
3. замену ГРМ - был удивлен, вроде только 60 ткм и 4 года, но было сказано, что ремень 2007 года выпуска и состояние грм в целом уже "не очень", ну ок
4. замену свечей на правильные - по 1300, у меня, якобы, неправильные, хотя это араб и оригинальные свечи по каталогу по 300 р., и, возможно, проводов
5. промывка инжектора и радиаторов
К диагностике в общем претензий нет, ну разве что не все ошибки по распечатке со сканера смогли объяснить. Ошибку ABS 52 объяснили тем, что у меня "просто отсутствует физически нужное реле" - реле все на месте. Ну и ошибки по раздатке (мигающая лампа диффа) объяснялись традиционно из серии "датчики на раздатке", хотя в распечатке явно написано, что раздатке не нравится сигнал с ДПДЗ, что косвенно подтверждается тем, что лампа диффа перестаёт мигать, если дать газу.
Стоимость ГРМ по запчастям было заявлена в ~20 т.р. без помпы. Купил на Экзисте за 11.5 с помпой. При замене выяснилось, что купленная помпа-"половинка" не подходит, потому что есть скол на ответной части помпы (которая обычно не меняется). Время поджимало, пришлось взять на месте помпу-оригинал в Меке, 10 т.р., ну допустим.
Все замененные запчасти получил на руки. На мой взгляд непрофессионала, ремень ГРМ абсолютно нормальный - трещин и износа я не увидел. Скол на помпе присутствовал, действительно на обеих частях, однако выглядел свежим, металл внутри скола был незапачканный.
В общем, разные мне мысли лезут в голову по итогам замены ГРМ, нужно ли это было делать сейчас, или можно было подождать ещё пару лет, и что всё-таки у меня было с помпой. Не хочу делать громких заявлений, но впечатления смешанные, в общем.
Такие же смешанные впечатления были и при посещении пару лет назад ещё на П2, где Мек единственный, кто решил проблему (нормально помыли форсунки), но обошлось мне это в копеечку с заменой свечей, проводов и т.п.
В конце июля ездил к Меку на диагностику двигателя арабского Pajero III 6G74 MPI (не-GDI). Симптомы были простые: двигатель имеет разные обороты ХХ, не плавающие, а именно всегда разные, иногда на ходу пытается заглохнуть, ну и коробка резковато переключается.
Диагностика показала:
1. замену датчика положения дроссельной заслонки - закономерно
2. ремонт датчика массового расхода воздуха - непонятно, с чего бы, ну допустим
3. замену ГРМ - был удивлен, вроде только 60 ткм и 4 года, но было сказано, что ремень 2007 года выпуска и состояние грм в целом уже "не очень", ну ок
4. замену свечей на правильные - по 1300, у меня, якобы, неправильные, хотя это араб и оригинальные свечи по каталогу по 300 р., и, возможно, проводов
5. промывка инжектора и радиаторов
К диагностике в общем претензий нет, ну разве что не все ошибки по распечатке со сканера смогли объяснить. Ошибку ABS 52 объяснили тем, что у меня "просто отсутствует физически нужное реле" - реле все на месте. Ну и ошибки по раздатке (мигающая лампа диффа) объяснялись традиционно из серии "датчики на раздатке", хотя в распечатке явно написано, что раздатке не нравится сигнал с ДПДЗ, что косвенно подтверждается тем, что лампа диффа перестаёт мигать, если дать газу.
Стоимость ГРМ по запчастям было заявлена в ~20 т.р. без помпы. Купил на Экзисте за 11.5 с помпой. При замене выяснилось, что купленная помпа-"половинка" не подходит, потому что есть скол на ответной части помпы (которая обычно не меняется). Время поджимало, пришлось взять на месте помпу-оригинал в Меке, 10 т.р., ну допустим.
Все замененные запчасти получил на руки. На мой взгляд непрофессионала, ремень ГРМ абсолютно нормальный - трещин и износа я не увидел. Скол на помпе присутствовал, действительно на обеих частях, однако выглядел свежим, металл внутри скола был незапачканный.
В общем, разные мне мысли лезут в голову по итогам замены ГРМ, нужно ли это было делать сейчас, или можно было подождать ещё пару лет, и что всё-таки у меня было с помпой. Не хочу делать громких заявлений, но впечатления смешанные, в общем.
Такие же смешанные впечатления были и при посещении пару лет назад ещё на П2, где Мек единственный, кто решил проблему (нормально помыли форсунки), но обошлось мне это в копеечку с заменой свечей, проводов и т.п.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мек и Ко
Что за история и где чиниться?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Историю прочитал буквально вчера, если честно =) Познавательно, конечно. Не могу сказать, что прям чинюсь, просто там, где я чинюсь, с электрикой-электроникой, да и в целом по нюансам ДВС не очень, всё больше железо. А по предыдущему опыту с П2 проблему таки у Мека решили, хоть и не дешево, вот и повторно поехал уже с П3.Elvis4791 писал(а):OMG, что же вы в 21 веке то все еще в МЕК чинитесь, моей истории не хватило?
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мек и Ко
Я у Голубева чинюсь, иногда здесь еще: http://avtosan.ru/Sasha1970 писал(а):Что за история и где чиниться?
- Дюша
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мек и Ко
Несколько лет был клиентом мека. Перестал посещать их после того, как пытался решить проблему перегрева движка. Приговорили меня к снятию, опресовке, ремонту голов в особо извращенном виде, т.е. они снимают, я несу по указанному адресу, где происходит ремонт, я несу обратно, они ставят. Насчитали порядка 50тр. В Автофоре решили проблему заменой термостата(большое человеческое спасибо им). С тех пор я в мек не заезжал. Менял топливный фильтр в автосане. Утром завез машину, в обед звонит мастер и говорит, что не могут найти где на авто топливный фильтр, наверное на этой модели его нет. Объяснил где он находится, нашли, но снять не смогли т.к. нет спец ключа. А после того,как при замене шпильки на ступице колесо прикрутили на 5 гаек, стараюсь и их обходить стороной.
- Дюша
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мек и Ко
Расстроен, уж очень удобно он расположен, практически по дороге дом-работа. Перебрался к Сергею под Северянинский мост.Elvis4791 писал(а):Нифига себе Автосан деградировал =)