Мек и Ко
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
Мек и Ко
В Июле прошлого года приобрел МПС 2000 год 3л. АКПП. На второй тысячи км. Перестал выключаться передний мост. Встал вопрос куда ехать лечиться.
Прошло некоторое время и добрые люди посоветовали мне съездить в МЕК! Приехал, очередь у них приличная, работа кипит, записан был на 6 вечера, приняли в 7-30 предварительно погоняв из угла в угол вместе с машиной (помещение не большое, а клиентов много) машины стоят в два ряда и временами кому-нибудь приходится переезжать с места на место. Загнали на диагностику и сразу показали мне 3 ошибки (сказали, что в Анкаре определили правильно насчет разбалансировки кислородных датчиков) и стали искать неисправность! Искали минут 20, даже впускной коллектор бензином снаружи поливали (посмотреть не подсасывает ли) в итоге приговорили Бензонасос и фильтр (Бензин тек очень слабо, как смотрели в Анкаре, и смотрели ли вообще я не знаю)! Фильтр я менял прошел около 5 тыс.км. Тогда фильтр не надо, только насос! Цена вопроса? Я уже прикидывал в голове сумму ( в Экзисте смотрел накануне бензонасос-14500). А они говорят-" 4500-насос, 2500-замена. У МПС бак снимать надо, а так замена 1500! Дали мне распечатку диагностики всех параметров двигателя (в Анкаре я ее и в глаза не видел) и отправили домой. Было уже поздно и на следующей день я у них заменил насос. Поинтересовался почему насосы у них такие дешевые, а он мне говорит, что они ставят от Хендаев (по моему Санта-ФЕ, но не уверен). Попутно попросил посмотреть состояние ремня ГРМ. Вскрыли кожух, посмотрели дату выпуска ремня и сказали, что ремень не давно меняли, стоит оригинал и еще 20-30тыс. можешь ездить о нем даже не задумываясь! Выехав от них и проехав около 120км. Лампочка ЧЕК загорелась снова я взяв распечатки опять подъехал к ним. Опять загнали на диагностику ( показало две ошибки) и теперь уже с уверенностью сказали что иногда косячит левый передний зонд, расшифровали мне все ошибки и прошлые и те что теперь, (рассказали о каждой в отдельности) и оказалось, что крупная неисправность (насос) скрывала более млкую (кислородный датчик). Я опять напрягся (зонд стоит 12 тыс.) А они мне озвучили(1600 за датчик и 1000 за замену). Я опять заинтересовался - почему так дешево. А он рассказал, что зонды у них Бошевские от ВАЗа но зарекомендовали себя хорошо, только разъемы не подходят, надо от старого ставить. Тут же перерезал провода и приладил разъем от старого! Вкрутил новый датчик, подсоединили тестер, все проверили, опять дали распечатки и сказали, что теперь все нормально! Проехал 800 км. Пока ЧЕК о себе не напоминает! Впечатление от МЕК только положительные, разводом не занимаются, сами предлагают бюджетное решение проблем. Жаль, что занимаются только двигателями. За подвеску и КПП не берутся, говорят и так работы хватает! А в Анкар я больше ни за что не поеду!
Прошло некоторое время и добрые люди посоветовали мне съездить в МЕК! Приехал, очередь у них приличная, работа кипит, записан был на 6 вечера, приняли в 7-30 предварительно погоняв из угла в угол вместе с машиной (помещение не большое, а клиентов много) машины стоят в два ряда и временами кому-нибудь приходится переезжать с места на место. Загнали на диагностику и сразу показали мне 3 ошибки (сказали, что в Анкаре определили правильно насчет разбалансировки кислородных датчиков) и стали искать неисправность! Искали минут 20, даже впускной коллектор бензином снаружи поливали (посмотреть не подсасывает ли) в итоге приговорили Бензонасос и фильтр (Бензин тек очень слабо, как смотрели в Анкаре, и смотрели ли вообще я не знаю)! Фильтр я менял прошел около 5 тыс.км. Тогда фильтр не надо, только насос! Цена вопроса? Я уже прикидывал в голове сумму ( в Экзисте смотрел накануне бензонасос-14500). А они говорят-" 4500-насос, 2500-замена. У МПС бак снимать надо, а так замена 1500! Дали мне распечатку диагностики всех параметров двигателя (в Анкаре я ее и в глаза не видел) и отправили домой. Было уже поздно и на следующей день я у них заменил насос. Поинтересовался почему насосы у них такие дешевые, а он мне говорит, что они ставят от Хендаев (по моему Санта-ФЕ, но не уверен). Попутно попросил посмотреть состояние ремня ГРМ. Вскрыли кожух, посмотрели дату выпуска ремня и сказали, что ремень не давно меняли, стоит оригинал и еще 20-30тыс. можешь ездить о нем даже не задумываясь! Выехав от них и проехав около 120км. Лампочка ЧЕК загорелась снова я взяв распечатки опять подъехал к ним. Опять загнали на диагностику ( показало две ошибки) и теперь уже с уверенностью сказали что иногда косячит левый передний зонд, расшифровали мне все ошибки и прошлые и те что теперь, (рассказали о каждой в отдельности) и оказалось, что крупная неисправность (насос) скрывала более млкую (кислородный датчик). Я опять напрягся (зонд стоит 12 тыс.) А они мне озвучили(1600 за датчик и 1000 за замену). Я опять заинтересовался - почему так дешево. А он рассказал, что зонды у них Бошевские от ВАЗа но зарекомендовали себя хорошо, только разъемы не подходят, надо от старого ставить. Тут же перерезал провода и приладил разъем от старого! Вкрутил новый датчик, подсоединили тестер, все проверили, опять дали распечатки и сказали, что теперь все нормально! Проехал 800 км. Пока ЧЕК о себе не напоминает! Впечатление от МЕК только положительные, разводом не занимаются, сами предлагают бюджетное решение проблем. Жаль, что занимаются только двигателями. За подвеску и КПП не берутся, говорят и так работы хватает! А в Анкар я больше ни за что не поеду!
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Так в Меке когда я у них масло заезжал менять мне прокладку под крышку горловины, просто так подарили... Да еще и двигатель из баллончика почистили и вытерли на чисто.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Тоже добавлю.
У меня Паджеро 3,бенз.3л,у брата РВР-ка,раз в год отправляемся к Дмитрию Юрьевичу на обслуживание движков из Самары в Москву.Спасибо,обслуживание на уровне,машинки живые
А ходовку и дома делают(Максим...спасибо)!
У меня Паджеро 3,бенз.3л,у брата РВР-ка,раз в год отправляемся к Дмитрию Юрьевичу на обслуживание движков из Самары в Москву.Спасибо,обслуживание на уровне,машинки живые
А ходовку и дома делают(Максим...спасибо)!
Паджеро-2(коротыш),4D56,автомат,1993г."правый"-(продал)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мек понравился, что уж говорить. Менял там маслосъемные колпачки и сальники передние, масло текло. Сделали все, в процессе заменили еще один сальник, из него и текло и клапана отрегулировали, правда за отдельную плату. Обошлось все в 8килорублей, минус скидка 10%. Поржал с мастерами, когда машину забирал. В общем, моторчик шепчет. Рекомендую всем.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:54
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
МЕК-просто супер!!! Была проблема у МПС: пропала мощность двигла; замучался ездить! Вычитал на этом сайте про МЕК и поехал к ним на диагностику. Ждал недолго. Выдали две причины (прдположительно): топливный фильтр или сеточка в бензобаке. Попутно поставил обманку на лямбда-зонд или как он там называется. После замены топливного фильтра улучшения никакого! Без особой надежды записываюсь в МЕК на замену сеточки в бензобаке (честно говоря не верил, что поможет, но решил сделать так для очистки совести)/ и о, чудо!!! Помогло, блин!!! Радости полны штаны!!! Кстати, перед тем как ехать в МЕК, позвонил знакомому мастеру, у которого часто обслуживаюсь и имею скидку и спросил про цену и время. Так вот, было заявлено: минимум 6 тыс и почти целый день работы! А в МЕК с меня взяли 2,5 тыс и сделали все за 2 часа! Огромное им спасибо! Искренне удевлен таким профессианолизмом, хотя изначально довольно-таки скептически был настроен!
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мека
Был в МЕКе, в основном по подвеске. Понравилось. Мастер по слесарке (ходовке и т.д.) - профи.
Ребята начали делать ходовку и купили супер-пупер агрегат для сход-развала. Тренируются пока .
Жаль только, что дизелями не занимаются и вряд ли будут.
Вобщем даже не знаю, советовать или нет. Набежите а то, очередь устроите
Ребята начали делать ходовку и купили супер-пупер агрегат для сход-развала. Тренируются пока .
Жаль только, что дизелями не занимаются и вряд ли будут.
Вобщем даже не знаю, советовать или нет. Набежите а то, очередь устроите
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
Re: Мека
Заезжал к МЕКу на диагностику двигателя, мастер конечно супер ничего не скажешь, но больше к ним не поеду. Отношение к клиенту никакого, после диагностики спросил сколько будет стоить ремонт, сумма ремонта была оценена по внешнему виду.
В итоге все обошлось дешевле и не хуже.
В итоге все обошлось дешевле и не хуже.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Мека
А Вы хотели чтоб Вам сказали что будет стоить, три копейки?максимыч писал(а):Заезжал к МЕКу на диагностику двигателя, мастер конечно супер ничего не скажешь, но больше к ним не поеду. Отношение к клиенту никакого, после диагностики спросил сколько будет стоить ремонт, сумма ремонта была оценена по внешнему виду.
В итоге все обошлось дешевле и не хуже.
Нормальный мастер никогда не скажет сумму ремонта не разобрав и отдефектовав ремонтируемый агрегат.
Д Ю, работает очень давно и таких умных по поводу "сколько стоит" видел пачками. И дело не втом что сказать сложено, а в том что всего не учтёшь, вот и называешь по максимуму, проще итого уменьшить, чем объяснять почему выросло. Да и не принято, у нормального мастера озвучинную цену менять на увеличение
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мека
А ты уверен что это Мек, или я давно там не был... они за ходовку ни когда не брались.Виртуальный Турист писал(а):Был в МЕКе, в основном по подвеске. Понравилось. Мастер по слесарке (ходовке и т.д.) - профи.
Ребята начали делать ходовку и купили супер-пупер агрегат для сход-развала. Тренируются пока .
Жаль только, что дизелями не занимаются и вряд ли будут.
Вобщем даже не знаю, советовать или нет. Набежите а то, очередь устроите
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
- bob41k
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Мека
Неужто правда? Было бы супер.Виртуальный Турист писал(а): Ребята начали делать ходовку и купили супер-пупер агрегат для сход-развала.
Всегда по движку к Д.Ю. езжу, правда пока на ланцере, но к лету буду на ММС \:D/
Re: Мека
Позвонил в этот МЕК, чтобы узнать адрес (на их сайте не нашел), какой-то человек упорно не хотел мне его говорить, пока не скажу что мне надо. Сказал, что проблемы с кондеем (тут же ответил, что ими не занимаются), выпускная система и вопросы по ходовой. Со вздохом, означавшим, наверное, как я его зае... и по-видимому должен денег за то что он на свете существует, назвал мне какой-то номер телефона. После такого общения ехать к ним совсем расхотелось.
Pajero IV 3,8 250 л.с.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Мека
ничего не путаешь? особенно про "знакомых" это не мойка...максимыч писал(а):знакомому там помыли двигатель безразборно, до Смоленска он не доехал, движок клинанул
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Re: Мека
Мне там недавно продиагностировали как раз ходовую и поменяли диски с колодками. Качеством доволен. Единственное недешево конечно, но и не как у официалов. В общем всем советую.ъ
А еще вопрос - ходовую там кто нить делал? УМека качественные з/ч? Просто нужно решить при сравнительно небольшой разнице в ценах с Экзистом (в пользу последнего) стоит ли париться и покупаться запчасти отдельно, а потом тащить их в сервис или можно довериться Меку?
Например Экзисту я доверяю, если на коробке написано 555, то деталь более-менее качетсвенная. А что будет ставить Мек я ненаю:(
А еще вопрос - ходовую там кто нить делал? УМека качественные з/ч? Просто нужно решить при сравнительно небольшой разнице в ценах с Экзистом (в пользу последнего) стоит ли париться и покупаться запчасти отдельно, а потом тащить их в сервис или можно довериться Меку?
Например Экзисту я доверяю, если на коробке написано 555, то деталь более-менее качетсвенная. А что будет ставить Мек я ненаю:(
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.