Dizel Man, к Вам обращаюсь
Модератор: Romik
Dizel Man, к Вам обращаюсь
Я канешно может быть чего то не понимаю, может быть это такой стиль общения с народом, с потенциальными клиентами или мо быть просто кайф взять и кинуть человека на половину рабочего дня, но может Вы все же попытаетесь объяснить почему договорившись с Вами вчера о встрече, подробно выслушав все инструкции как добраться до деревеского магазинчика и позвонить оттуда между 8.30 и 9 часами утра, а также позвонить Вам выезжая из Москвы и условившись, что я буду утром у этого деревенского магазинчика мать его я не смог в итоге до Вас дозвониться и прождав Вас у этой гребаной торговой точки почти час развернулся и поехал обратно? По Вашему наверно прикольно ехать утром из Марьино на Оставшковское ш что бы постоять там возле магазина и слушать продолжительные гудки в своем телефоне?
Вы даже не сочли нужным позвонить и извиниться хотя бы, хотя сейчас сидите спокойно и просматриваете форум...
"Великолепный" сервис...
Вы даже не сочли нужным позвонить и извиниться хотя бы, хотя сейчас сидите спокойно и просматриваете форум...
"Великолепный" сервис...
П-2 91 г.в коротыш 2.5 TD, правый руль
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Приношу свои извинения, досадная оплошность. Телефон остался в другой комнате и утром я не слышал Вашего звонка. Если Вы всеже сочтете необходимым или возможным ко мне еще раз обратиться я готов попытаться загладить свою вину проведением части работ за свой счет.
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Публично выражаю благодарность за проявленное отношение... про работы и их качество умолчу т.к. они на высоте, а вот способность признать допущенный косяк и не руководствясь принципом "Лучшая защита - нападение" быстро и по деловому его исправить на это к сожалениею сегодня мало народу способно...
Еще раз спасибо вчерась покатался в целом все нравиться выходные покажут и иный показатели:-)...
Еще раз спасибо вчерась покатался в целом все нравиться выходные покажут и иный показатели:-)...
П-2 91 г.в коротыш 2.5 TD, правый руль
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
У непосвященных может возникнуть впечатление, что у меня имплантант в пломбе зуба в виде GSM/GPRS модуля VAVECOM со встроенным ЕСР/IP стеком позволяющим работать с электронной почтой без дополнительного компьютера. Это не так!!! Причина молчания - отсутствие. Для интересующихся: выручал человека, застрявшего со сломанной машиной в Тверской губернии, остался в ночь, готов к длительной поездке не был, посему разряженный аккумулятор телефона. Интернета мобильного нет.
14.08.05 2:40 аm;
16.08.05 2:29 am.
14-го я уехал во второй половине дня, а сегодня около 2-х вернулся. Неужели так прижало, что возникла необходимость выносить данную проблему на вселенское обсуждение в таком тоне? Предварительных договоренностей ведь у нас не было, или я ошибаюсь????
Коли разговор идет о деловых качествах, то писем было всего два:Отношение на высоте!!!
14.08.05 2:40 аm;
16.08.05 2:29 am.
14-го я уехал во второй половине дня, а сегодня около 2-х вернулся. Неужели так прижало, что возникла необходимость выносить данную проблему на вселенское обсуждение в таком тоне? Предварительных договоренностей ведь у нас не было, или я ошибаюсь????
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Внимание!!!
Сергей помогает нам с нашими дизелями добровольно!!!
На распространение его полных координат официального разрешения не поступало, а следовательно у человека есть на это причины. Давайте будем более лояльны друг к другу!!! Ведь в конечном счете мы ни чем не обязаны друг другу и наше общение в конфе строится на дружеской поддержке и помощи.
Сообщения указывающие на невнимательность наших друзей считаю оскорбительными и не допостимыми.
Подобные сообщения будут удаляться из конфы.
(на правах и.о. администратора)
Сергей помогает нам с нашими дизелями добровольно!!!
На распространение его полных координат официального разрешения не поступало, а следовательно у человека есть на это причины. Давайте будем более лояльны друг к другу!!! Ведь в конечном счете мы ни чем не обязаны друг другу и наше общение в конфе строится на дружеской поддержке и помощи.
Сообщения указывающие на невнимательность наших друзей считаю оскорбительными и не допостимыми.
Подобные сообщения будут удаляться из конфы.
(на правах и.о. администратора)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"