где починить ТНВД

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

где починить ТНВД

Сообщение KV2 »

Братья, подскажите где качественно и не дорого починить гравицапу со стендовой проверкой.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Обратись к Дизель Мену. тел есть на форуме.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Kyrex
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:38
Откуда: Тула, Москва

Сообщение Kyrex »

Есть неплохой сервис на Окружном проезде.
У них есть стенды и все дела для ремонта ТНВД. Проверить на стенде ТНВД стоит где-то 1500 р.
Недвано выставлял там угол опережения впрыска
Pajero II, 3drs, 2.8 TD, M/T, BFG 33x10,5 MT
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы сразу в НАМИ отправил и все тут.
Хотя еще в МАДИ есть стенд.
А у ДизельМана стенд, как я понимаю, еще не готов. :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да, Дизель ман маленько обломал. :(
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

ну а так, кто нибудь перебирал полностью (сальки, плунжерная пара) не молчите. Сколько бабуинов готовить?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

kv2 писал(а):ну а так, кто нибудь перебирал полностью (сальки, плунжерная пара) не молчите. Сколько бабуинов готовить?
Я на шевролет перебирал.... А на паджерик сказали переборк4а 3000 руб и снятие около 4000... плюс вылезет может что - нибудь еще на 1000-1500... Но это в Питере.... Бош сервис... И кстати на шевике оасход не уменьшился после переборки, это была скорей профилактическая мера...
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Andrey-4D56
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 18:34
Откуда: Moscow

Сообщение Andrey-4D56 »

Очень грамотные ребята "ИНТЕРТАНДЕМ дизель" ул.Верхняя аллея д.4
тел:976-09-47 .моб:104-59-18 8) .
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Сенкс. А как по бабулькам не обижают?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Порядок цен на некоторые работы (+/-):)

ТНВД ZEXEL VE MITSUBISHI (4М40):
диагностика 1500.0
регулировка 3000.0
ремонт 5000.0
замена втулок вала привода VE 800.0
замена втулки рычага управления VE c з/ч 1600-2500.

ТНВД BOSCH VE/VE иммобилайзер:
диагностика 950.0/1300.0;
регулировка 1950.0/2600.0;
ремонт 3200.0/4500.0

Стоимость работ может отличаться в обе стороны в зависимости......
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

а сколько приблизительно стоит подкачивающий насос или пл.пара вместе с заменой. У меня еще переднему сальнику п...ц
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

замена втулок вала привода VE 800.0
Снять/поставить плюс отрегулировать УОВ. По поводу плунжерной пары цену сообщу завтра.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

А зачем менять ННД?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Мне чегото кажется плохо он качает. Год назад решил поставить дополнительный фильтр, маленький такой как не карбюратор ставится только вместо бумаги сеточка, так тачка просто ехать перестала. Снял все в норме. Вот и подумал что он уже сдает. А снимать мне ТНВД не надо. Я сейчас мотор капиталю. Могу его привезти вместе с форсунками. А после того как поставлю, заведу, приехать угол точно выставить. Просто по ремонту хочу уложиться в 10-12т. Вот и чешу репу. А так вроде проблемм особых не было. Тока жрал как трактор гдето в районе 20л. Форсунки новые ставил, открывались на 150 очков. Тока нагрешил с шайбами обратки(старые оставил) и походу перетянул маленько. Вот думаю сразу мотор и ТНВД починить чтобы больше к этой теме не возвращаться
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Тока нагрешил с шайбами обратки(старые оставил) и походу перетянул маленько.
- первая причина повышенного расхода.
Стоимость полного ремонта ТНВД зависит от количества требующих замены комплектующих. Примерный расклад может быть от 4300 до 13500 в зависимости...... На ННД грешить не стоит, в допфильтре могла быть очень мелкая сеточка для бензина.[/url]
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Все понял. А куда носос тащить то надо?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

У нас к сожалению стройка века. Стенд под полиэтиленом. :( :( :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

спасибо на этом
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Ура! Сегодня забрал из ремонта гравицапу. Делал в "ИНТЕРТАНДЕМ дизель" ул.Верхняя аллея д.4а. Деиствительно отличные ребята, безо всяких понтов, а главное знают свое дело. По ремонту пришлось заменить втулки, сальник, ролики, волнистую шайбу (забыл как по науке называется), все резинки+ шайбы форсунок в нагрузку. Все остальное муха не е...ась. После замены всего вышеперечисленного проверили на стенде со старыми регулировками. Подача была увеличена в 2 :shock: раза выше нормы, вот почему при включенном ЕГР я не мог переехать даже через кирпич :lol: , и расход больше 20л.отр. Весь ремонт обошелся в месте с запчастями 9400 р. Я рад. Мотор соберу раскажу ощущения.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Вот уже радостные вести с фронтов пошли, такими темпами скоро всех ворогов победишь! :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»