У Dizel Man

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

fantomas
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:12
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: hyundai galloper 2

Re: У Dizel Man

Сообщение fantomas »

Здравствуйте, камрады.
Хочу рассказать Вам о своём опыте ремонта двигателя в "лаборатории Дизельмана".

Краткая предыстория. В октябре-ноябре прошлого года я купил , здесь, на форуме б\у двигатель от старекса (с навесным, пробег 80 000), за мелкий прайс. Думаю, обновлю себе мотор для поездок дальних ! При этом помня , что скупой платит дважды, решил проверить мотор по полной и привез его к дизельману с такой просьбой : "Сделайте диагностику, если всё ок - я его себе поставлю + готов выполнить разумный ремонт. дизельман сделал диагностику и приговорил поршневую в сборе (без расточки). Цена вопроса? - спросил я. 12-15 тысяч - был ответ. Говорю - отлично делаем.

В связи с разбегом между моими желаниями и возможностями , к работе по двигателю приступили через 3 месяца. Периодически я звонил, неудобно же - лежит железка место занимает - но дизельман уверял меня, что всё ок, пускай себе лежит - никому не мешает.

6 февраля 2013 года я поставил коня на ремонт в Dizel Man Laboratory. Написал список работ (странным образом ими впоследствии утерянный), основными из которых являлись :
-установка двигателя от старекса с заменой поршневой
- проблема с утечкой тока (аккумы оба садились за ночь, если массу не отключать)
- диагностика АКПП (проблем с ней не было, просто хотел убедиться , что всё ок или починить профилактически в случае чего, чтобы можно смело на дальняк ехать было)

до 23 февраля дизельман обещал всё сделать.
Хрен там.

В общем, очень много букв, буду краток.

Мотор он мне "чинил" ставил - полтора месяца. Машину я забрал 21 марта.

В итоге:
- стоимость работ увеличилась в 7 (СЕМЬ!) раз, по сравнению с первоначальной. Потребовалась "капиталка" движка, который я купил.
-АКПП не переключается выше 3й , рабочие обороты двигателя на 60 км\ч = 3000 об\мин ! (это они мне "тросик поменяли" и не смогли отрегулировать, т.к. "кулису менять надо целиком". Кулису тоже не нашли-не поменяли)
- потёк насос ГУР (через крышку). До ремонта не тёк.
- сожгли мой генератор (110А), поставили "какой-то другой"
- окончательно разбили старенький , требующий нежного и внимательного обращения замок капота- что чуть не стоило мне аварии на МКАДе)
- перед отдачей коня помыли его и поставили куда ? правильно - на мороз ! Как итог - оторванные уплотнители 3х дверей. Хоть бы пороги протёрли
- чека не показал вообще ни одного (на запчасти), в т.ч. и на чека на новую ГБЦ я не видел.

Более скотского отношения я не встречал нигде, если честно. Машину забирал - ни извинений по срокам, ни за кривую диагностику, ни за испорченный отпуск...Зато упрёк "ну у вас же денег нет" - и это после того, как я сделал предоплату 30 000, когда машину ставил, потом перевёл еще 15 , и 23 "всплыла" замена ГБЦ, + приехал с 20 000.
Поменял бл... поршни !

И всё как будто так и надо. Ни тени сомнений в собственной правоте. В общем - долго рассказывать, пишите в личку если что.

p.s. приехал к дизельману с 20 л солярки в баке, когда уезжал от него - заглох не доехав 20 м. до заправки (расположена в 500м от "сервиса"). Кончилась солярка.

p.p.s. Час назад на заправке не смог завести машину. "Утечка тока из-за вашего "плохого" генератора", говорил мне дизельман. "Сейчас новый поставили и всё будет ок". Вот он, ок.

Никому не рекомендую туда обращаться.

кросспост с www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=11964
n.z
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:08
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Re: У Dizel Man

Сообщение n.z »

А я в поддержку отпищусь.
Два раза был у Сергея и оба раза - только хорошее могу сказать. Не разводили вообще, ребята работают классные.
По последнему случаю: замерзла солярка в баке ( что обидно, не выискиваю где подешевле заправиться, заправлял в последнее время на Роснефти (просто удачно заправка расположена)), так как заглох прямо рядом с одним из дизельных сервисов у нас в городе, обратился туда, там с ходу приговорили форсунки и вообще обещали взяться за работу не раньше окончания праздников. Пришлось брать эвакуатор и ехать до Сергея. Вот там всё без проблем. Воду в баке нашли, видео сняли, показали. Сделали быстро, денег взяли в меру )))
За что ребятам огромная благодарность.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение Dizel Man »

Спасибо всем за добрые слова. А вот на сей счет,
Здравствуйте, камрады. Хочу рассказать Вам о своём опыте ремонта двигателя в "лаборатории Дизельмана".
напомню автору, что забирая авто он не уплатил 39669.00, кои должен по сей день. Курс доллара на 21.02.2013 составлял 30.0502 рублей. ::-D: А я пошел человеку на встречу, когда он плел о проблемах с деньгами...

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SanyaVVI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород

Re: У Dizel Man

Сообщение SanyaVVI »

Здравствуйте!
Хотел бы поделиться опытом ремонта своего авто у Сергея. Как и у многих накрылся насос ТНВД (примерно в ноябре, причиной скорее всего послужило попадание ржавчины, т.к. начал гнить бензобак), машина верой и правдой служила с 2006 года, пробег на тот момент составлял около 167т. После чтения всевозможных форумов понял, что качественно у нас можно починиться только у нескольких людей, самым ближайшим от меня был Сергей (живу в Нижегородской области). Поэтому созвонившись с ним и узнав цену ремонта, я начал откладывать деньги. Числа 5-6 набрал Сергею, узнал как обстоят дела с запчастями, оказалось что насос остался один, договорились что если приеду к завтрашнему утру, то мне его поставят. В 4 утра я уже был у ворот, нашел место по координатам без проблем. С утра созвонились с Сергеем, заехал к нему на базу, его работники сразу приступили к работе (подключили сканер, начали снимать насос). Примерно к 8 вечера все было готово, несмотря на то, что в итоге пришлось перебирать мой насос, также попутно проверили верхний успокоитель цепи, горловину бака, заглушили егр, прочистили впускной коллектор от сажи, проверили подвеску (вот это сделали не очень тщательно, т.к. не обнаружили люфт в продольных рычагах, не проверили ступицы, шаровые), установили сепаратор (попался с пропускающим краником слива), подогрев топливного фильтра Номакон.
Понравилось что ребята по части топливной в третьем паджерике действительно знают что делать, хотя на первый взгляд Сангвин (имя мог не точно запомнить) доверия мне особого не внушил, но все в корне изменилось когда он начал работать!
Не понравилось то, что мельком глянули подвеску (но сумма за ее диагностику в прайсе была приличная), посчитали расходные материалы (перчатки, езда за запчастями, новый кран для сепаратора) в отдельную сумму (считаю, что при такой работе и общей сумме это несколько странно, т.к. это уже скорее всего включено в стоимость, тем более сепаратор приобретался Сергеем), также посчитали шланги для подключения сепаратора (не понял почему, т.к. они уже входят в сумму установки сепаратора, как и изготовление кронштейна (узнавал до этого все подробно в Нижегородских фирмах, сумма установки у Сергея и нашей области примерно сопоставимы)). Присутствие в зоне ремонта тоже не одобрялось (тут спорный вопрос, тоже не люблю когда стоят над душой, но просто переживал за машинку).

Итог: на машине наездил уже 7 тысяч, все хорошо, заводится как часики и на горячую, и на холодную. Сепаратор поставили с прозрачным стаканом, теперь слежу за чистотой и качеством топлива. После проведенных работ было ознакомление с прайсом, в ходе которого скорректировали сумму в соответствии с выше указанными нюансами в разделе "не понравилось", а именно расходниками, затратами на бензин, шлангами и краником для сепаратора (про подвеску я промолчал, хотелось домой, и совсем не хотелось спорить), не исключаю что Сергей просто пошел мне навстречу. В заключении могу сказать, что в принципе все понравилось, т.к. спорные моменты мы урегулировали, работы были проведены оперативно (снять, разобрать/собрать и поставить насос, а также отрегулировать его на машине работа не легкая, тем более были проведены попутно и другие работы).

Большое спасибо Сергей, за оперативно и качественно проделанную работу!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение Dizel Man »

:*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Scor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 03:08
Двигатель:: Disel 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва

Re: У Dizel Man

Сообщение Scor »

Отзыв на 5+
Не думал, что так оперативно и качественно и недорого мог помочь незнакомый человек...
Спасибо огромное.
Кратко: порвались 2 ремешка генератора, ехать нельзя( Звоню Сергею, прошу помощи.
В течении 30 минут еду с ним за ремешками, еще через час еду на буксире его машины. И за 15 минут у меня стоят ремешки новые... А по цене все вместе дешевле эвакуатора!!!
Так что настраиваюсь к нему чинить свой 4-й.
Еще раз спасибо.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: У Dizel Man

Сообщение drcham »

Я как-то забыл написать, что приезжал в прошлом году.
После переборки форсунок и замены сальника ТНВД в http://mdiesel.ru/diesel.php было обнаружено:
1. Течет соляра из форсунок (шайбы меняли)
2. Нет увеличения ХХ при включении кондея.

По результатам диагностики была восстановлена схема увеличения оборотов на ХХ и повторно перебраны форсунки точнее просто разобраны и собраны как следует. С тех пор уже более года никаких проблем нет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
maloy1978
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:09
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3 3.2DID
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение maloy1978 »

Был вчера у Сергея.Проблема была с утечкой топлива в в районе насоса.течь була устранена и попутно промыт коллектор. Что хочу сказать реально ребята знают если не все то очень много про машину, у меня трешка дизель.Не бегают то и дело то покурить то поссать и т.д. и не рассказывают как он устал потому что уже за сегодня отремонтировал ...цать машин.Весь процесс наблюдал без проблем.Паралельно с другими сотрудниками общался по машине очень много интересного и полезного услышал.Если бы не так далеко находился ездил бы регулярно на ТО и по разным мелочам.Короче команде Dizel Man респект и уважуха!
Alexey_Gera
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:43
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Калининград

Re: У Dizel Man

Сообщение Alexey_Gera »

Сергей, добрый день!
Благодарю Вас и Ваш коллектив (Саргиза) :))) за помощь! Самое главное, чем должен обладать мастер, как и хороший врач - правильно поставить диагноз! Вы с этим успешно справляетесь! Обязательно порекомендую Вас своим товарищам - еще раз спасибо, хороших и верных попутчиков!

С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение Dizel Man »

:*THANK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
GymHandred
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 11:52
Двигатель:: 4D45
Мой автомобиль(и):: PAJERO-2/95
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение GymHandred »

Сервис на 5+. Все четко и по делу. Спасибо Сергею и его ребятам, оживили моего старика!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение Dizel Man »

:*THANK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Михаил065
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2017, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200 old
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: У Dizel Man

Сообщение Михаил065 »

Выражаю огромную благодарность Сергею и Саргизу (если неправильно написал имя мастера прошу Прощения) за оперативное и качественное лечение моего л200, все четко и по делу. Желаю вам процветания!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение Dizel Man »

:*THANK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Правдивая ложь
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 10:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Звенигород

Re: У Dizel Man

Сообщение Правдивая ложь »

Всем привет. Работал с Сергеем 10 лет, обслуживал три машины, одну легковушку, даже грузовичок, и паджерика.
Ребята помогали выручали, даже ночью выручали.
Пока, неожиданно для меня, ценник ремонта для меня не вырос от оговоренного раза в два, достигнув около 70000 рублей. На вопрос - как так, я же просил сделать только то и то... но внятного ответа я не получил. Видимо очень нужны были деньги.
После этого я 7!!! Раз забирал и возвращал авто. То салон разобран, то при попытке уехать разваливается жизненно важный агрегат, за переборку которого были взяты деньги, про количество перчаток в счёте умолчу.
Апологеем истории ремонта стала люстра. Её сняли, потом поставили. Но вместо шикарной антанны president, красовался какой-то электрод с гайкой... типа так и было...

Мой совет. Фиксируйте стоимость, сроки и объёмы работ, с актами приёма-передачи, при работе с этим человеком.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение Dizel Man »

Правдивая ложь писал(а):Всем привет. Работал с Сергеем 10 лет, обслуживал три машины, одну легковушку, даже грузовичок, и паджерика.
Ребята помогали выручали, даже ночью выручали.
Пока, неожиданно для меня, ценник ремонта для меня не вырос от оговоренного раза в два, достигнув около 70000 рублей. На вопрос - как так, я же просил сделать только то и то... но внятного ответа я не получил. Видимо очень нужны были деньги.
После этого я 7!!! Раз забирал и возвращал авто. То салон разобран, то при попытке уехать разваливается жизненно важный агрегат, за переборку которого были взяты деньги, про количество перчаток в счёте умолчу.
Апологеем истории ремонта стала люстра. Её сняли, потом поставили. Но вместо шикарной антанны president, красовался какой-то электрод с гайкой... типа так и было...

Мой совет. Фиксируйте стоимость, сроки и объёмы работ, с актами приёма-передачи, при работе с этим человеком.
Фэйк, это наше ВСЕ! :) Уважаемый, Вы о чем? Какой апологей? Какая люстра, какой электрод с гайкой, какой ценник выросший в 2 раза, какие такие 7 раз разбирали/возвращали? О какой машине речь? Что делали конкретно? Вы Сервисы не попутали? И еще. У меня специализация дизельная. Бензиновые приборы мы тоже делаем, но, факультативно. Все бензиновые машины на учете и в памяти, так как оных мало. Крайние 100 лет, бензинового Спорта у меня не было!!! Уж тем более, с таким перечнем проблем... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: У Dizel Man

Сообщение Lukich111 »

во-во... вы че-то совсем , товарищ с одним сообщением... агрументируйте хоть как-то.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6505
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение Ant321 »

сам себя перепиарил называется :*ROFL*:
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Dim.Dimm
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:21
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (коротыш, пруль, акпп) 1993 г.в
Откуда: МО Пушкино

Re: У Dizel Man

Сообщение Dim.Dimm »

Всех приветствую! Сегодня (04.08.2017) посетил сервис Сергея Валентиновича и его команды специалистов. Обратился с простой проблемой, необходимо было заменить распылители форсунок на Pajero 2 (до рестайлинг) коротыш с мотором 2.8 4м40т. По телефону Сергей объяснил, как проехать, встретил. Я рассказал о проблеме, при мне же начали проводить работы по демонтажу промежуточного охладителя воздуха, трубок подачи солярки, рампы и т.д. Работу производил другой мастер (к сожалению, не было возможности познакомиться). Я отдал новые распылители форсунок, оставил телефон и удалился на работу, благо работаю тут же, в Мытищах в пяти минутах. Через несколько часов, мне написал Сергей Валентинович, о том, что работа выполнена и я могу забрать машину. Вернулся в сервис, расплатился, мастер все показал, рассказал, отдали старые распылители, посоветовали обратить внимание на текущие проблемы с двигателем (турбина уже не в состоянии развивать необходимую мощность.) Как итог, всё чётко, все по делу, между делом поглазел на семидесятки в количестве трёх штук, немного пообщался с Сергеем Валентиновичем. Ощущения самые положительные, работа сделана, я доволен, рекомендую!
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться
Аватара пользователя
Roma_onair
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:44
Двигатель:: 3,2 дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII short
Откуда: Мск

Re: У Dizel Man

Сообщение Roma_onair »

Сегодня забрал машину у Сергея - остались очень положительные и приятные впечатления! Машина просто преобразилась, намного лучше работает мотор и отзыв на педаль. Большое спасибо, всем рекомендую сервис Сергея!
Производилась диагностика со снятием ТНВД 4m41 и небольшой ремонт, замена антифриза, диагностика тормозов.
Получил много ценных советов и получил удовольствие от обращения, даже деньги отдавал легко - Дизельмен ПРОФИ!
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»