У Dizel Man

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Guest »

История ремонтов одной паджеры 3 в г. Москва, часть 1 благополучная.

18 марта по утру принято решение о переносе моей поездки в Омск с целью празднования тридцателетия, лечения зубов и поездки в Шерегеш чтоб на борде покататься. Все бы хорошо, но в столице остается паджеро 3 с закисшими по кругу болтами, умершими сайлентами, подпросевшими пружинами, ну и так по мелочи.
Звоню Сергею (Dizel Man) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=561
Рассказываю что планы поменялись(договаривались изначально на 23е число), машину могу пригнать сегодня, сделать надо 31го марта, в ответ: «приезжай». Приехал, со список работ, который выглядел вот так:
1. Замена передних рычагов верхних(2 шт.)
2. Замена передних рычагов нижних (2 шт.)
3. Замена шаровых опор верхних (2 шт.)
4. Замена рулевых тяг (2 шт.)
5. Замена левого рулевого наконечника
6. Замена ступицы левой передней
7. Замена цапф ступичных подшипников задних (2 шт.)
8. Замена задних нижних рычагов (2 шт.)
9. Замена амортизаторов и пружин (4 шт.)
10. Чистка радиатора системы охолождения
11. Переборка тройников печки задних(капает антифриз) (2 шт.)
12. Замена болтов регулировки схода/развала задних. (4 шт.)

В багажнике привожу 3 коробки запчастей, и со спокойной душей, чистой совестью и больным зубом улетаю в Омск.

31го возвращаюсь в столицу вечером, созваниваюсь с Сергеем, предупреждаю что сегодня не приеду, ибо устал. На следующий день приехал за машиной, совсем другой аппарат пружины суплекс и аморы бильштайн это реально жестко :D Заржавевшие болты резали только в одном месте, остальные отмочили WD40 :shock: и отвернули так.

По качеству работ все очень хорошо.
По деньгам получилось – дешево, процентов на 30 ниже чем в других сервисах.
Не в первый раз обращаюсь к Сергею, рекомендую очень достойный сервис с высокой квалификацией сотрудников и отличным подходом к клиентам.

8-906-056-59-13 Сергей Валентинович; Dizel Man Lab; Север Москвы, Мытищинский р-н, нас. Здравница (Дубки)

PS у Сергея остались мои старые рычаги и аморы(они живые), в рычагах можно переприсовать сайленты и они еще походят, обращайтесь.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение shubba »

Сегодня был у Сергея, меняли распылители форсунок и регулировали клапана, впечатления только положительные.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Kesov »

Guest писал(а):История ремонтов одной паджеры 3 в г. Москва
1. Замена передних рычагов верхних(2 шт.)
2. Замена передних рычагов нижних (2 шт.)
3. Замена шаровых опор верхних (2 шт.)
4. Замена рулевых тяг (2 шт.)
5. Замена левого рулевого наконечника
6. Замена ступицы левой передней
7. Замена цапф ступичных подшипников задних (2 шт.)
8. Замена задних нижних рычагов (2 шт.)
9. Замена амортизаторов и пружин (4 шт.)
10. Чистка радиатора системы охолождения
11. Переборка тройников печки задних(капает антифриз) (2 шт.)
12. Замена болтов регулировки схода/развала задних. (4 шт.)
Так сколько денег?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Guest »

цифирь конечно не скажу, это лучше с дизельменом разговаривать.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Пыль »

По скольку в соседней ветке предложили высказаться, я выскажусь.
Делаю это исключительно из-за того, чтобы не предупреждать каждого об опасности в личных сообщениях!
Итак, на мой взгляд, никаких условий для ремонта топливной аппаратуры, а тем более ТНВД у Dizel Mana нет.
Ковырять будут все на коленке и об этом должен знать каждый, кто собереться к нему ехать.
Теперь о своем визите -
После замены ремня ГРМ у меня появилась вибрация. Приехал на диагностику к Сергею, в надежде на его опыт.
Его вердикт для меня был шокирующим - ТНВД умер, надо ремонтировать. И это на а\м с пробегом 90000км.?!
Я попытался сконцентрировать его внимание на околоремных проблемах ибо все началось после замены ремня, но он решительно посоветовал от этого абстрагироваться и забыть о ремне. Совпадение мол... :=-O:
Естественно я не поверил и поехал в другой сервис, даже в два, где мне проверили насос на стенде и сказали, что он в идеальном состоянии! Советы, в стиле заглушить ЕГР., также говорят о том, что Сергей привык иметь дело со старыми а\м., с большим пробегом. Уже после визита обнаружил, что два японских хомута на топливных патрубках, заменены на наши пятирублевые. Я конечно понимаю, что наши надежнее, но все-же об этом предупреждать надо...
Лично я, больше к Сергею ни ногой. И другим не советую.
Хотя, сделать дешево ходовую и прочие, не агрегатные узлы он наверное может.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Guest »

Пыль писал(а):По скольку в соседней ветке предложили высказаться, я выскажусь.
Делаю это исключительно из-за того, чтобы не предупреждать каждого об опасности в личных сообщениях!
Итак, на мой взгляд, никаких условий для ремонта топливной аппаратуры, а тем более ТНВД у Dizel Mana нет.
Ковырять будут все на коленке и об этом должен знать каждый, кто собереться к нему ехать.
Теперь о своем визите -
После замены ремня ГРМ у меня появилась вибрация. Приехал на диагностику к Сергею, в надежде на его опыт.
Его вердикт для меня был шокирующим - ТНВД умер, надо ремонтировать. И это на а\м с пробегом 90000км.?!
Я попытался сконцентрировать его внимание на околоремных проблемах ибо все началось после замены ремня, но он решительно посоветовал от этого абстрагироваться и забыть о ремне. Совпадение мол... :=-O:
Естественно я не поверил и поехал в другой сервис, даже в два, где мне проверили насос на стенде и сказали, что он в идеальном состоянии! Советы, в стиле заглушить ЕГР., также говорят о том, что Сергей привык иметь дело со старыми а\м., с большим пробегом. Уже после визита обнаружил, что два японских хомута на топливных патрубках, заменены на наши пятирублевые. Я конечно понимаю, что наши надежнее, но все-же об этом предупреждать надо...
Лично я, больше к Сергею ни ногой. И другим не советую.
Хотя, сделать дешево ходовую и прочие, не агрегатные узлы он наверное может.
а вибрация-то от чего была?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Пыль »

Guest писал(а):а вибрация-то от чего была?
Если честно, я до сих пор с ней езжу... Жду З.П....
Грешу на демпфер шкива к\в., но т.к. запасного шкива нет, то проверить не могу.
Все остальные, возможные причины проверил и исключил.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Guest »

Пыль писал(а):
Guest писал(а):а вибрация-то от чего была?
Если честно, я до сих пор с ней езжу... Жду З.П....
Грешу на демпфер шкива к\в., но т.к. запасного шкива нет, то проверить не могу.
Все остальные, возможные причины проверил и исключил.
как проблемму вылечишь - сообщи.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Dizel Man »

Его вердикт для меня был шокирующим - ТНВД умер, надо ремонтировать. И это на а\м с пробегом 90000км.?!
Я попытался сконцентрировать его внимание на околоремных проблемах ибо все началось после замены ремня, но он решительно посоветовал от этого абстрагироваться и забыть о ремне. Совпадение мол...
Я помню Вас и Ваш авто. Клиент конечно всегда прав и всегда знает больше чем те к кому он обращается... Но. Вердикт был вынесен на основании выявленных признаков. Учитывая тот факт что проблема не устранена и после приезда к нам аж 28 марта и по сей день Вы так и катаете себя на полуживом приборе, справедливости моих рекомендаций в ближайшее время у Вас появится возможность найти подтверждение... Сожалею. А что касаемо "коленок", так это "кому шашечки, а кому ехать". Вопрос как делать. Много мест закатанных в кафель, а знающих мастеров... :*VICTORY*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Пыль »

Dizel Man писал(а):Клиент конечно всегда прав
Это истина и далее можно было не продолжать. В любом случае, публичный сервисмен должен быть морально готов к критике, а Вы заерзали ::-): Ибо -
Dizel Man писал(а):и всегда знает больше чем те к кому он обращается...
пытаетесь унизить, зацепить... :;D:
Dizel Man писал(а):Учитывая тот факт что проблема не устранена и после приезда к нам аж 28 марта и по сей день Вы так и катаете себя на полуживом приборе, справедливости моих рекомендаций в ближайшее время у Вас появится возможность найти подтверждение...
Милейший, раз уж Вы повели диалог в таком ключе, позвольте Вам поведать, что мое "полуживое" авто, бежит при малейшем нажатии на педаль акселератора и в трех, почтенных сервисах Москвы, мастера выразили удовлетворение работой моего двигателя, а Вы по всей вероятности возомнили себя гением? В общем некогда мне с Вами глаголить, т.к. день рабочий к концу подошел, будем ждать предсказанного Вами, судного дня)))
P.S.
***censored***
А будете ругаться - все вырежу нафик!
Пишем без взаимных оскорблений: что понравилось, что не понравилось, все вежливо и корректно.
Искренне Ваш,
Модератор
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Руслан »

Езжу к Дизельмену более года, со всем вопросами. Доволен.
Радует готовность к решению не типовых задач поставленных владельцем автомобиля, таких как укорачивание цепи в раздатке и перенос генератора вверх на 4D56, а так же грамотное их исполнение.
Ну а по обычным ремонтам просто радует цена\качество.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение ZILLA »

Хоть и пользуюсь бензиновыми авто, но у Сергея бываю часто по всяким мелочам. Человек реально мастер своего дела. Когда купил П2, поехал к нему, по мелочи ковырятся. До покупки П2 был в сервисе у Володи на Варшавке, там приговорили правую нижнюю шаровую (типа люфт небольшой). А у Сергея выяснилось что я зря купил шаровые, с передком было все в порядке, только немного подтянули торсионы.

ЗЫ: На Варшавку больше не ездок, не люблю разводилова.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Alessandro »

А хде етот сервис в Мытищах? Рядом живу. подъехал бы посмотрел. коробку надо перекидывать - ищу где поближе
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Руслан »

Alessandro ::-D:
Guest писал(а): 8-906-056-59-13 Сергей Валентинович; Dizel Man Lab; Север Москвы, Мытищинский р-н, нас. Здравница (Дубки)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Alessandro »

Руслан писал(а):нас. Здравница (Дубки)
А что такое "нас." ?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Руслан »

Alessandro
Ориентируйся на "Высоково" - навики знают.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Dizel Man »

А может телефоном воспользоваться? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Alessandro »

ZILLA писал(а):ЗЫ: На Варшавку больше не ездок, не люблю разводилова.
Тоже вот непонятно, где-то в темках хвалили варшавку. Это про Владимира?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение ZILLA »

Alessandro, тема про варшавку - немного выше. Но мне там делать нефига. Это типа офтопа было.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Nbf »

Сергей! Когда будет у тебя возможность посмотреть моего старикана? Дымить начал безбожно. Под капот, как у тебя забрал, почти не лазал, но лучше бы тебе посмотреть... :))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»