раз пошла такая пьянка расскажу и я свою историю.
Записался я в сервис Барс 4х4 для следующих работ:
- ДЕТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА подвески, самая лютая и подробная, которую можно сделать в условиях сервиса
-замена (перепрессовка) сайлетнблоков передних амортизаторов- у меня стоят не родные , а EFS
-замена рулевой рейки на новую (привез с собой)
-замена рулевых тяг и наконечников на новые (привез с собой)
- регулировка сход-развала после всех этих работ.
По результатам диагностики вердикт : недостатков НЕ ВЫЯВЛЕНО. Сайлентблоки амортизаторов МОЖНО не менять.
-заменили рулевую рейку, тяги, наконечники.
Мастер откручивал НОВЫЕ тяги с НОВОЙ рейки не обычным рожковым ключом, а газовым (ГАЗОВЫМ КАРЛ) и ободрал мне новые рулевые тяги, которые я хотел продать на форуме или авито, но они сейчас просто ободранные.
КОСЯК №1
-по телефону мне было сказано, что зальют оригинальную MITSUBISHI DIAQUEEN ATF SP3 , я просил об этом по телефону. По факту залили какую-то бодягу MOBIL 1 ATF SP3 -
КОСЯК №2
-При регулировке сход развала не выставлялся развал задних колес. Слесарь сказал, что НЕВОЗМОЖНО выставить, хотя он же выставлял на этой же машине 6 месяцев назад все в НОЛЬ.
КОСЯК №3
короче уехал довольный с новой рейкой.
Через неделю еду на дачу. На трассе появился люфт руля (около 2х см) и колеса не реагировали на руль в рамках этого люфта. Позвонил в сервис, сказали приезжай , все сделаем.
Еле-еле доковылял до дачи, и люфт усилился примерно до 15 см. Разобрал на даче пол машины.
Картина маслом не прикручен вал рулевой рейки к валу рулевого колеса. Я закрутил его ОТ РУКИ.
ЛЮТЫЙ КОСЯК №4 (МОГ УБИТЬСЯ на дороге)
Также забыл слесарь прикрутить шланг высокого давления к подрамнику.
КОСЯК №5 Протянул вал ключом, на следующий день приехал в сервис, все сделали под моим контролем.
при выставлении сход-развала О ЧУДО! все выставилось в НОЛЬ. Как же так???? Это же НЕВОЗМОЖНО было неделю назад!
все сделали, извинились, уехал.
По дороге домой, руль стоит прямо, а машина едет влево. При движении прямо, руль повернут немного вправо. Звоню в сервис, говорят приезжай все исправим. Приехал позавчера, все сделали.
КОСЯК №6
Короче почти 3 выходных подряд я провел в сервисе Барс 4х4. Думал не буду писать ничего. Зашел на форум, а тут такие баталии. Оказывается косячат только дайте дорогу.
ИТОГО: 6 косяков ,
1 из них КРИТИЧЕСКИЙ т.к. мог убить себя, ребенка и кого-нибудь еще на встречке
В итоге, как тянуло влево, так и тянет.
Данные косяки признали.
Когда ремонтировали рейку, заметил на подъемнике П4 с подвеской EFS. Присмотрелся, а пружины задние установлены НЕПРАВИЛЬНО, вверх ногами. Хозяина машины я знаю. Спрашиваю у него где ставил? Он сказал, что ставил в Барсе 4х4.
Правильно сказали выше. Обратный отсчет давно пошел.
Посещение данного сервиса НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun