oasys писал(а):Пардон, слегка разбавлю восторги. Последний раз был на ТО-15000, с машиной работал «мастер», который вообще впервые видел П4. Ладно, там была только замена масла и фильтров, трудно накосячить. Но мастер, который не знает, где масляный фильтр и 10 минут консультируется по телефону, как менять топливный фильтр - это... странновато.
Хотя, общее отношение и готовность отвечать за свою работу на уровне, тут ничего не скажешь. К предыдущим посещениям это не относится, там работа с машиной была быстрая, четкая, и даже красивая. Но на персонал, определенно, надо обращать бОльшее внимание, один такой «мастер» легко перечеркивает кучу положительных впечатлений.
Здравствуйте, Евгений.
Спасибо за Ваш отзыв, особенно за его первую часть, нам всегда очень важно знать объективное мнение клиентов, это помогает нам лучше работать.
К сожалению, механики из нашего постоянного штата именно в эту субботу не смогли выйти на работу, поэтому машиной занимался менее опытный по данной модели мастер, но не менее ответственный. Как правильно было отмечено, чтобы "не накосячить", он звонил нашему техническому директору для уточнения нюансов по данному автомобилю. В связи с этим и произошла задержка по выполнению работ.
За качество работ, выполненных моими механиками, я несу личную ответственность перед клиентами.
Мы обязательно учтём Ваши замечания и примем соответствующие меры, чтобы больше такого не повторилось.
С Уважением,
Генеральный директор ООО АвтоТехЦентр "Барс 4х4" Хапилин Дмитрий