Колёсные редуктора ( порталы )
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
- Двигатель:: R2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Примус 4х4
Колёсные редуктора ( порталы )
Доброе время суток, форумчане. Вот думаю изваять колёсные редуктора на Паджеро, интересует такой вопрос, а оно кому нибудь надо ? Будет ли спрос ? Что бы не быть голословным, ниже фото моих работ. Кратко, понижение 1.38 (другие обсуждаются), клиренс +117мм, узел подкачки колёс, передача шестерёнчатая, двухпоточная , как у буржуев http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145 . Ставятся порталы штатно, без переделок авто (усиление для экстрима) , на штатные места, авто всегда можно вернуть в стандарт.
ОТЗЫВ О ИЗДЕЛИИ ТС
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864
ОТЗЫВ О ИЗДЕЛИИ ТС
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
На сколько колея расширится у П2
Сколько это счастье стоит?
Сколько это счастье стоит?
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
ценник очень интересен....а так спрос будет, тут психопатов хватает....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Реально интересно... Какие ограничения по скорости? Цена, конечно, крайне интересует
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
- Двигатель:: R2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Примус 4х4
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Просто по бартеру мост и кулаки забираю скорей всего вот с ентого http://kre4x4.ru/autorazbor/61-mitsubis ... 1994g.html , так что если у кого такие же, мне слать мосты не нужно , я их не переделываю, только размеры снять и подгонка по месту. Можно конечно с мостом отдать, не знаю как они по крепости, можем и усилить заодно. По ценнику, я ещё геморой не оценил, но первые от 140тыр комплект, плюс свои кулаки , полуоси (привода без изменений) и тормоза. Если под колёсные диски УАЗа, на пять шпилек, то ценник не выше озвученного. Кто то скажет ценник большой, но это себестоимость для первых клиентов, будет больше, ориентировочно 160тыр (но можно будет безналом, как редуктора изготовленные по требованию заказчика).
Вот и подытожим - Будет ли спрос, при стоимости комплекта 160тыр ? А если сохранить свои кулаки родные и задние полуоси, что бы при надобности в стандарт вернуться (пройти ТО), то плюсом и их .
Вот и подытожим - Будет ли спрос, при стоимости комплекта 160тыр ? А если сохранить свои кулаки родные и задние полуоси, что бы при надобности в стандарт вернуться (пройти ТО), то плюсом и их .
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
готов потестить 

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
- Двигатель:: R2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Примус 4х4
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
По колее пока не чего не скажу, пока мосты на руках не будут и данные в комп не в веду. Большой вылет, можно компенсировать колёсными дисками, редуктора в них утопают, прирост клиренса в 117мм, этим ограничен. Поэтому и рекомендую под УАЗовские колёсные диски делать, их можно разварить железные, да и выбор побольше по подбору.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
- Двигатель:: R2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Примус 4х4
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Скоростной режим...., сколько сможете выжать, но не для трассы они (ЦТ выше, поведение авто меняется на трассе в худшую). Понижение 1.38, умножайте на свою ГП моста, будет общее. Тяга добавиться, скорость упадёт, хотя зависит от размера колёс. При 36х колёсьях , будет трансмиссия не более чем в штатных нагрузках, смело можно пользоваться блокировками. Так что вместо того что бы занижать РК, ГП, лифтовать, менять на более тяговитый ДВС, можно поставить данные редуктора, выбор за вами, при этом , можно посоперничать с теми, кто на мостах унимога и вольво 303. Да и подкачку колёс центральную можно организовать, узел не трудно предусмотреть (на всех что на фото, есть данная опция). Я бы коротыша оснастил бы, по весу , тяге и просвету, будет на уровне котлет (если ещё порезать малость) .
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
эээ,типа.интерес к бортам на лЁхкие тлк70-ки......
интересует реальный ценниг,а то ,при очень большом желании лапы мона выцыганить на барабашках по 60 тыр,а заиметь кит с непонятными шестернями за 160тыр чотостремно
зы шестерни в бортах: сами нарезаите или донор?????
интересует реальный ценниг,а то ,при очень большом желании лапы мона выцыганить на барабашках по 60 тыр,а заиметь кит с непонятными шестернями за 160тыр чотостремно
зы шестерни в бортах: сами нарезаите или донор?????
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Думаю нет.КрафтОВ писал(а):- Будет ли спрос, при стоимости комплекта 160тыр ? .
лучше "вечные" лапы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
- Двигатель:: R2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Примус 4х4
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Это и есть реальная цена. Про то как дёшево можно поставить мосты от Вольво 303, я много раз слышал, но не разу не видел. Лапы бывают сами разные, как по весу, так и по передаточным и ценник на них разный. Далее у них ступица грузовая, переделывают её от 50тыр до 150тыр рублей, узел подкачки гомырят (а думаете он на всех лапах?) . Далее идёт процесс инсталяции, который по стоимости, может и дороже самих мостов выйти. Помимо переделки подвески и рулевого, бывает что РК менять нужно, так как по флянцам кардана не сходятся, ну и сами карданы конечно переделать и отбалансировать. Вот от кого отчёты по реальной установке лапов слышал, ценник доходил порой до полляма. Само сабой, такую мафынку на учёт только по блату поставить, а с нашими редукторами, можно раз в годок перекинуться в стандарт и на ТО по честному приехать.МШУ писал(а):эээ,типа.интерес к бортам на лЁхкие тлк70-ки......
интересует реальный ценниг,а то ,при очень большом желании лапы мона выцыганить на барабашках по 60 тыр,а заиметь кит с непонятными шестернями за 160тыр чотостремно
зы шестерни в бортах: сами нарезаите или донор?????
Теперь по потрахам, три шестерни в редукторе стандартные, взяты из КПП, толщина шестерён 29-35мм, модуль 4, передача двухпоточная, в два раза больше в зацепление зубов чем при однопоточной (напоминаю, это как у буржуев http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145 , заодно и ценник глянте, 12000$ ). Для сравнения, на УАЗе военном в порталах модуль 4, толщина 22-25, однопоточная, правда внутреннего зацепления. Ведомый вал 55 мм по шлицам, свернуть нужно быть уникумом (как на 66, а может и больше). Разлёт между подшипниками больше чем в супицах штатных, да и размерчик их приличный. Вот ниже картинка, что бы осознать наглядно

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
- Двигатель:: R2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Примус 4х4
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Сказки про вечные лапы я слышал, так же слышал как их ломают. Если интересно, могу ссылки поискать. Ну вот блин, зря я наверное на бартер мосты то от Паджеро забираю, нивоводы и те при больших деньгах по ходу, им по комплектику в месяц делаем.Жипер писал(а):Думаю нет.КрафтОВ писал(а):- Будет ли спрос, при стоимости комплекта 160тыр ? .
лучше "вечные" лапы.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
КрафтОВ, что с задними полуосями будет? на П1, П2 они не разгруженные.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
вот отчетик по изготовлению бы увидеть 

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Про то как лапы ломают не слышал - у нас их мало.КрафтОВ писал(а):Сказки про вечные лапы я слышал, так же слышал как их ломают. Если интересно, могу ссылки поискать. Ну вот блин, зря я наверное на бартер мосты то от Паджеро забираю, нивоводы и те при больших деньгах по ходу, им по комплектику в месяц делаем.Жипер писал(а):Думаю нет.КрафтОВ писал(а):- Будет ли спрос, при стоимости комплекта 160тыр ? .
лучше "вечные" лапы.
Только чемпионские и призовые протики - на 42 тракторке и 39-м боггере.
Прекрасно себя чувствуют в жесточайших условиях.
А вот как ломаются мосты на остальных машинах - 80-ках в частности, насмотрелся мама не горюй.
И главное - так как это реклама, даю тебе сутки на урегулирование вопроса с Ромиком (админом сайта) после тема будет удалена.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Я бы себе такое заказал, погуманне был бы ценник. А так весчь зачётная. 

П2 2.8ТД.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
И еще - не забываем про идущие бонусом к лапам пневматические блокировки.
А это еще под сотню тыр плюса лап и минуса самоделок.
А это еще под сотню тыр плюса лап и минуса самоделок.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
И незабываем установка борт.редукторов примая дорога в тр-3 или в прото.
Впрос такова плана: а стандартная подвеска выдержит? На ифс рычиги родные остаются?
Впрос такова плана: а стандартная подвеска выдержит? На ифс рычиги родные остаются?