Реализовал таки идею полноценного рабочего света! Без корзины на крыше...!!!

Задний рабочий свет уже давно живёт под спойлером 5-й двери

Краткое Т.З.:
1) Люстра не должна мешать багажу на поперечинах
2) Должна быть нормально закреплена
3) Быстросъёмная, простота съёма/установки
4) Проводка максимально защищена
5) Минимально возможные габариты
6) Приличный внешний вид
7) Энергосбережение, в т.ч. и кошелька

Вот, собственно, ради чего всё затевалось (прошу прощения за качество фото, потом поправлю):








Начало:


Проводка внутри трубы, весь крепёж нержавеющий. Люстра имеет отдельную цепь питания с блоком реле и предохранителей (фото выложу позже). Передние опоры магнитные, задняя часть крепится к релингам не мешая креплению поперечин.


Задний рабочий свет уже давно живёт под спойлером 5-й двери

В разработке дополнение - защита фар и разъёма от веток. Фото "как светят" обязательно сделаю, а если на словах - свет просто пипец, фары слепят даже днём...

Можно пинать, конструктивная критика приветствуется
