
Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Прошу мнения !!! На авто поставлю , испытаю и выложу ещё фотки 

Игорь 8903003264I
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Отлично выглядят. По регламенту тоже проходят.
Я бы может еще добавил диагональные косынки от кронштейнов к середине порога, хотя не знаю, нужны они здесь или нет
Я бы может еще добавил диагональные косынки от кронштейнов к середине порога, хотя не знаю, нужны они здесь или нет
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
ИМХО слабоваты. Как пороги - отлично, а как силовые - не очень. Мне кажется поднять за них хайджеком машину не получится.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
тоже такая мысль в голову пришла :-k ....Banderlog писал(а):ИМХО слабоваты. Как пороги - отлично, а как силовые - не очень. Мне кажется поднять за них хайджеком машину не получится.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Оч красиво. а что если их меж собой поперечиной замкнуть?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
силовые пороги бывают двух видов: с расчетом на джек и без оного. У меня нечто среднее, но ближе к первому. Я их ставил чтобы не замять кузов и чтоб нагрузки на него не было.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Спасибо за отклик , завтра после завтра поставлю , и попробую (сам жду этого момента
.)
Но беспокоюсь я больше за раму т.к при стягивании ( варили по месту ) рама сцука играет
.
Вот это меня больше беспокоит , как она отнесётся к свельеватости не пойдет ли вот в чем вопрос.
метал на кронштейнах 4мм косынка 5 мм. труба 3.5 мм оцинковка. В общем будут фотки выложу обязательно.
И ещё глядя на пороги которые имеются в продаже , и вспоминая ёб... с кронштейнами не понимаю как можно поставить то что продаеться в магазинах . Я с товарисчем начал в 10 утра и при наличии всего необходимого инструмента закончил в 10 вечера. И самый гимор как раз не в подножках ,а в кронштейнах .
Или за установку придется заплатить хорошие деньги ,либо пороги полная декорация и весят на соплях.

Но беспокоюсь я больше за раму т.к при стягивании ( варили по месту ) рама сцука играет

Вот это меня больше беспокоит , как она отнесётся к свельеватости не пойдет ли вот в чем вопрос.
метал на кронштейнах 4мм косынка 5 мм. труба 3.5 мм оцинковка. В общем будут фотки выложу обязательно.
И ещё глядя на пороги которые имеются в продаже , и вспоминая ёб... с кронштейнами не понимаю как можно поставить то что продаеться в магазинах . Я с товарисчем начал в 10 утра и при наличии всего необходимого инструмента закончил в 10 вечера. И самый гимор как раз не в подножках ,а в кронштейнах .
Или за установку придется заплатить хорошие деньги ,либо пороги полная декорация и весят на соплях.
Игорь 8903003264I
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Сам смотрел на авто снизу, крепить их там действительно не просто, нужен небольшой изврат....
НО
Я буду себе делать три точки крепления, при такой длине плечо слишком большое получается.
Блин.....
Сколько всего еще впереди.....
НО
Я буду себе делать три точки крепления, при такой длине плечо слишком большое получается.
Блин.....
Сколько всего еще впереди.....

Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Еще вопрос...
А чем люминь к трубе крепили?
Не сгниет все это дело из-за гальванопары металл-люминь?
Есть у кого опыт длинной в три года?
А чем люминь к трубе крепили?
Не сгниет все это дело из-за гальванопары металл-люминь?
Есть у кого опыт длинной в три года?
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Перед установкой люминия , пороги были обработаны цинком , крепились на заклепки , потом с низу в само собой образовавшиеся маленькие щели между порогом и люминькой был задавлен герметос
Себе же делаю


Себе же делаю



Игорь 8903003264I
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 21:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Химки
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
что то непонятно как они к самой раме крепиться будут.
и мне кажется, что отыгрывать вверх они все равно будут и кузов снизу загнут.
лично мы делали три точки крепления плюс вертикальные стоечки с широкими площадками в местах крепления стандартных порогов к кузову.
и мне кажется, что отыгрывать вверх они все равно будут и кузов снизу загнут.
лично мы делали три точки крепления плюс вертикальные стоечки с широкими площадками в местах крепления стандартных порогов к кузову.
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
вертикальные стоечки буду пускать обязательно к штатным местам 9 при установке)Andrei_S писал(а):что то непонятно как они к самой раме крепиться будут.
и мне кажется, что отыгрывать вверх они все равно будут и кузов снизу загнут.
лично мы делали три точки крепления плюс вертикальные стоечки с широкими площадками в местах крепления стандартных порогов к кузову.
продольный профиль на пороге расположен в акурат под отбартовкой кузова и при поддамкрачивании нагрузка пойдет не только на кронштейны но и на всю площадь отбартовки.
А стоечки нужны только для того что бы не было раскачки вниз при наступании на порог.
Я блин ваще бы их сделал узкими западлицо с порогом кузова . Но т.к у супруги рост 165 .
А на авто лифт подвески + бодик 4. вползать в салон ей крайне проблематично

И пороги сделаны шириной 15 см. По сути для неё

Авто экспуатирую постоянно . А не только в условиях офа.
Три опоры делать не стал т.к стремлюсь все свои поделки делать максимально продуманными и борюсь за каждый лишний грам.
А если заразы будут все равно раскачиваться со временем приварю нахрен сплошным швом к раме

Игорь 8903003264I
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
вариться к раме совсем не стоит,тк дело не в "пролтности прилегания кронштейна к раме" ,а собственно в скручивание самой рамы ,под нагрузкойWinns писал(а): А если заразы будут все равно раскачиваться со временем приварю нахрен сплошным швом к раме
можно связать правый +левый траверсами,но тогда:просвет-доЗвидания(кстати -КДТ так делает)
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Траверся пускать точно небуду , но по факту у меня пороги получились мощьнее чем рама, при стягивани она сцука мнется , в общем сегодня буду ставить и все станет понятно , ты кстати не думал об усилении штатных порогов ? срезаем верхнюю плоскость что бы не висели сильно как в штате и ввариваем каркас из более мощных труб + пускаемся к раме кронштейнами.
штатные то красивее выглядят.
Вот установил , но это не финал в данном варианте это пока просто порожки , доп кронштейны сварю в выходные отчет с домкратом после
штатные то красивее выглядят.
Вот установил , но это не финал в данном варианте это пока просто порожки , доп кронштейны сварю в выходные отчет с домкратом после
Игорь 8903003264I
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
А ты ,что раму засверливал? распорные втулки ставил????Winns писал(а): по факту у меня пороги получились мощьнее чем рама, при стягивани она сцука мнется
по поводу усиления "стоковых"-даже слышать не хочу-они из "фольги " сделаны)))))
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Профигачилна сквозь , бе втулок но с пластинами усиления
Стоковые красивые млин ,

Стоковые красивые млин ,
Игорь 8903003264I
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
без ффтулок-будетпостоянно сжиматься и гайки ослобляться-не дело!
- DENissimo
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Тверь
- Откуда: TVER
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
согласен, втулки надо обязательно!!! товарищу на ТЛК-80 когда переносили руль из бордачка на место, схалтурили, втулки не вставили при креплении рул редуктора, первые пару лет вроде ничего, а потом геморой!!! сейчас хоть вообще кусок рамы в том месте выкидывай и вваривай другой, хотя в целом (за искл места крепления рулевого редуктора) рама на твердую 4-ку.
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
на неделе установлю доп крепления , и выложу фотки с домкратом 
а вот и фотки джека пока не купил ищу варианты .

а вот и фотки джека пока не купил ищу варианты .
Игорь 8903003264I
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
интересно они у всех чуть изгибаются относительно кузова при подъёме .
Игорь 8903003264I