Герметизация или перенос блока управл двигателем
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Герметизация или перенос блока управл двигателем
В связи с недавним затоплением озадачился вопросом перености / герметизациии блока управления двигателем, АКПП, и прочих блоков.
По моему скромному мнению именно перенос блоков на крышу был бы панацеей, но это (во всяком случае для меня) сложно. Перенос блоков повыше штатных мест тоже не гарантирует их сохранности при затоплении. Рассматриваю вопрос герметизации оных посредством герметиков, резиновых уплотнителей, либо заливки плат, микросхем лаком.
Если корпуса блоков посадить на уплотнители, герметик, не будет ли скапливаться в корпусе конденсат и вредно влиять на работу начинки?
Какие Ваши мнения будут по данному вопросу???))))
По моему скромному мнению именно перенос блоков на крышу был бы панацеей, но это (во всяком случае для меня) сложно. Перенос блоков повыше штатных мест тоже не гарантирует их сохранности при затоплении. Рассматриваю вопрос герметизации оных посредством герметиков, резиновых уплотнителей, либо заливки плат, микросхем лаком.
Если корпуса блоков посадить на уплотнители, герметик, не будет ли скапливаться в корпусе конденсат и вредно влиять на работу начинки?
Какие Ваши мнения будут по данному вопросу???))))
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Если брать мир мелких моделек, то делают примерно вот так (и то без 100% гарантии) 
http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/
От конденсата есть всякие гели, шарики и т.д., которые можно внутрь положить.
ps: сочувствую.....

http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/
От конденсата есть всякие гели, шарики и т.д., которые можно внутрь положить.
ps: сочувствую.....
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
При всех этих мероприятиях по герметизации нужно учитывать тепловой режим работы разных компонентов особенно силовых ключей .Т.к. лаки и различные гереметики изменят теплопроводность и увиличат шанс на выход из строя из-за перегрева .
MPS 2021
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Где-то на пикапклубе видел тему...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Мне кажется, что нужно учитывать, что кроме мозгов в машинке такого плана есть еще куча клемм, контактов, кнопочек и т.д. и что после погружения пролемы могут быть и с ними и из за них.
На мелких машинках ничего особо криминального не случается. Есть еще адский вариант помещения нужной коробки в жесткий, железный "саркофаг" с маслянным охлаждением(залитым маслом)
Просто как пример: http://www.rc-red.ru/index.php?option=c ... &Itemid=24
Но по мoему проще всё нужное повыше унести.
На мелких машинках ничего особо криминального не случается. Есть еще адский вариант помещения нужной коробки в жесткий, железный "саркофаг" с маслянным охлаждением(залитым маслом)

Просто как пример: http://www.rc-red.ru/index.php?option=c ... &Itemid=24
Но по мoему проще всё нужное повыше унести.
Последний раз редактировалось _TOXA_ 13 июн 2012, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
На грузовиках volvo ECU мотора *врезан* в топливную сис-му. Через все платы внутри процика бежит салярка
тем самым их охлаждая....

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
слишком много компонентов, которые надо учесть
видимо проще повыше перенести жизненно важные блоки
и при затоплении (очередном) глушить машину, вылезать лебедкой и просушиваться
видимо проще повыше перенести жизненно важные блоки
и при затоплении (очередном) глушить машину, вылезать лебедкой и просушиваться
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Я когда купался, спалил только усилок звука...так электрохимическая коррозия- страшная штука... Лучше конечно вообще без воды...
А у нас, в Мурманске, случай был-
Парни резвились на авдотье 4ой и вылетили на лёд озера небольшого, прям в городе. Пока лёд трещал, успели заглушить и аккум отстегнуть... Машин провалилась обесточенной. 6 месяцев меняли всякие блоки и что-то чинили... Машина глюками всем электронщикам в городе мозги проела... Так и продали *кому-то в деревню*.....
А у нас, в Мурманске, случай был-
Парни резвились на авдотье 4ой и вылетили на лёд озера небольшого, прям в городе. Пока лёд трещал, успели заглушить и аккум отстегнуть... Машин провалилась обесточенной. 6 месяцев меняли всякие блоки и что-то чинили... Машина глюками всем электронщикам в городе мозги проела... Так и продали *кому-то в деревню*.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Я после того как поставил музыку и DRL и увидел как лежит проводка и какая куча соеденителей .Прищёл к выводу что выше середины колеса в воду погружать наш машин черевато
MPS 2021
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Ковырялся в сети по этому вопросу. Вот нарыл чудо нанотехнологии-NANOPROTECH. Никто не пробовал???
Есть советы использовать лак Цапон, но кто то говорит, что сейчас выпускают лак, который хреновато влияет на электронику. Еще есть средство пластик70.
Общей картины я так и не нашел. Страшновато электронику в машинке покрывать неизвестно чем. Больно дороги ошибки)))))
Еще есть разделение электроники на СВЧ и НЧ. У нас как СВЧ???
Больше информации на сайтах "маленьких" машинок на радиоуправлении, но и там не все однозначно.
Может кто грамотный просветит нас??? Броды ждут))))))
Есть советы использовать лак Цапон, но кто то говорит, что сейчас выпускают лак, который хреновато влияет на электронику. Еще есть средство пластик70.
Общей картины я так и не нашел. Страшновато электронику в машинке покрывать неизвестно чем. Больно дороги ошибки)))))
Еще есть разделение электроники на СВЧ и НЧ. У нас как СВЧ???
Больше информации на сайтах "маленьких" машинок на радиоуправлении, но и там не все однозначно.
Может кто грамотный просветит нас??? Броды ждут))))))
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Чем платы покрывали в наших подводных лодках и военных кораблях???letushev писал(а):Ковырялся в сети по этому вопросу. Вот нарыл чудо нанотехнологии-NANOPROTECH. Никто не пробовал???
Есть советы использовать лак Цапон, но кто то говорит, что сейчас выпускают лак, который хреновато влияет на электронику. Еще есть средство пластик70.
Общей картины я так и не нашел. Страшновато электронику в машинке покрывать неизвестно чем. Больно дороги ошибки)))))
Еще есть разделение электроники на СВЧ и НЧ. У нас как СВЧ???
Больше информации на сайтах "маленьких" машинок на радиоуправлении, но и там не все однозначно.
Может кто грамотный просветит нас??? Броды ждут))))))
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Поговорил с несколькими автоэлектриками по этой теме. Общий вывод такой - заливка лаком и перенос блоков от проблемы не спасут, т.к неясно как поведут себя блоки при возникновении коротышей в проводке до блоков. Гарантии, что не будет повреждений в блоке при коротыше проводки - нет.
Единственно подходящий вариант - дистанционный размыкатель масс на аккум при риске затопления. Ну и дальше просушка
Единственно подходящий вариант - дистанционный размыкатель масс на аккум при риске затопления. Ну и дальше просушка
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Проблема при намокании ИМХО не в коротышах. В коррозии контактов. Коротыши начинаются позже, когда не высохшая изиляция начинает трескаться и пожираться микробами.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Перерыл весь форум пикапклуба, но тему не нашел! А ведь была...
П.с. сколько обошлось приведение мафыны в чувства?
П.с. сколько обошлось приведение мафыны в чувства?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
ЭБУ двиг 50 + иммоб + ключи и личинки 20 + работаПыж81 писал(а):Перерыл весь форум пикапклуба, но тему не нашел! А ведь была...
П.с. сколько обошлось приведение мафыны в чувства?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Да удлинение косы- это архи сложное мероприятие с негарантированным результатомletushev писал(а):В связи с недавним затоплением озадачился вопросом перености / герметизациии блока управления двигателем, АКПП, и прочих блоков.
По моему скромному мнению именно перенос блоков на крышу был бы панацеей, но это (во всяком случае для меня) сложно.
( я не помню,у тебя ручка или аутомат)...если акпп-ещё хуже...
КМК эбу в гермобокс и внутрь пару адсорберов для влаги кидаешь( ну ,такая шняга,в коробкахт для обуви,на которых написано ,что нельзя есть))))))))))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Это силикагель. Скоро будут писАть - применим для гермитизации ЭБУМШУ писал(а):Да удлинение косы- это архи сложное мероприятие с негарантированным результатомletushev писал(а):В связи с недавним затоплением озадачился вопросом перености / герметизациии блока управления двигателем, АКПП, и прочих блоков.
По моему скромному мнению именно перенос блоков на крышу был бы панацеей, но это (во всяком случае для меня) сложно.
( я не помню,у тебя ручка или аутомат)...если акпп-ещё хуже...
КМК эбу в гермобокс и внутрь пару адсорберов для влаги кидаешь( ну ,такая шняга,в коробкахт для обуви,на которых написано ,что нельзя есть))))))))))


Простите за флуд, в моей авте нет эбу, зато других проблем хватает


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Вопрос: а если успеть обесточить систему, это спасет платы от окисления и выхода из строя? В голове мелькнула идея, а что если выключатель массы от лебеды вкорячить?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Как раз сегодня вкорячиваю размыкатель массы от лебеды рамсей)))). И на всякий случай все платы обработал средством "пластик 70")))Rodogast писал(а):Вопрос: а если успеть обесточить систему, это спасет платы от окисления и выхода из строя? В голове мелькнула идея, а что если выключатель массы от лебеды вкорячить?
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем
Наш собрат Dials спас машину при затоплении, обесточив ее)))letushev писал(а):Как раз сегодня вкорячиваю размыкатель массы от лебеды рамсей)))). И на всякий случай все платы обработал средством "пластик 70")))Rodogast писал(а):Вопрос: а если успеть обесточить систему, это спасет платы от окисления и выхода из строя? В голове мелькнула идея, а что если выключатель массы от лебеды вкорячить?