Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Жипер писал(а):
makarrus писал(а):
__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
Доброго времени! Дело было так- машина П2 коротыш, мотор 3,5 литра МПИ, АКПП, редуктора ПЧ-4,636, задний дифф лочный. Снял привода с машины(машина под разбор после ДТП), так как человек интересовался приводами именно с машины с 3,5 литра, а значит с ПЧ-4,636- самая распостранённая версия редукторов для этих моторов. Протёр от пыли правый внутренний шрус- на корпусе 100АС. Снял хомут, стянул пыльник, вынул стопорное кольцо, снял корпус гранаты. Считаю шлицы- 27, меряю диаметр вала по шлицам- 29,5мм. Вот как-то так.
А диаметр корпуса внутренней гранаты?
На 3.5л мотор ставили привода и на 85 и на 89мм.

На всех что попадались мне в руки 85 мм маркировка 95 АС
На всех 89 мм маркировка 100 АС
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а):Я сказал что не хочу ругаться, но как мне показалось, что все к тому идет. Потому что, как я заметил, и в других темах, как только человек высказывает мнение отличное от твоего, то ты тут же обзываешь его не грамотным, при этом не сказав практически ничего по делу. Да я многого не знаю еще по паджерам, но и многое уже узнал, и пытаюсь узнать еще больше. Потому и задаю вопросы тут людям давно владеющим паджерами, с надеждой на помощь в решении моих вопросов, а не просто предложением купить новый узел и не парится, или вообще поменять машину.
1. еще раз напишу, редуктор не задрочен. и любой контрактный редуктор через энное количество тысяч километров получит себе люфт левого шруса, если конечно не поставить хабы. Так что же теперь купить себе пару тройку мостов про запас, и менять их как граната начнет люфтить? Да возможно мой способ ремонта не идеален, время покажет, но он имеет место быть.
2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
3. Ну я просил человека отписать тут в теме, пока молчит. Не вижу смысла ему мне врать, все-таки в его интересах мне продать запчасть. Я сам офигел от этого, но вот сомнения закрались, поэтому и спросил здесь, мож кто сталкивался с таким.

З.Ы. НУ хоть что-то полезное узнал наконец из этой беседы, что тебе такие полуоси не попадались. Спасибо
Я рад, что мои слова были услышаны.

ЗЫ это тебе еще не предложили сжечь машину. радуйся. ::-D:

ЗЫЗЫ. Человек пусть не просто отпишется, а отфотографируется со штангенциркулем.
Мицу меня уже неоднократно удивляли, особенно на левом руле, так шта....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а): На всех что попадались мне в руки 85 мм маркировка 95 АС
На всех 89 мм маркировка 100 АС
Как бы маркировку 95 и 100 вообще не видел - не было необходимости.
У нас привода сугубо в сборе.
Где её смотреть?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а): 2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
Ошибаешься.
Лично проверено.
Ничего там не подгоняется при изготовлении.
Это не гипоидные пары редукторов мостов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
makarrus
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение makarrus »

__Strannik__ писал(а):Я сказал что не хочу ругаться, но как мне показалось, что все к тому идет. Потому что, как я заметил, и в других темах, как только человек высказывает мнение отличное от твоего, то ты тут же обзываешь его не грамотным, при этом не сказав практически ничего по делу. Да я многого не знаю еще по паджерам, но и многое уже узнал, и пытаюсь узнать еще больше. Потому и задаю вопросы тут людям давно владеющим паджерами, с надеждой на помощь в решении моих вопросов, а не просто предложением купить новый узел и не парится, или вообще поменять машину.
1. еще раз напишу, редуктор не задрочен. и любой контрактный редуктор через энное количество тысяч километров получит себе люфт левого шруса, если конечно не поставить хабы. Так что же теперь купить себе пару тройку мостов про запас, и менять их как граната начнет люфтить? Да возможно мой способ ремонта не идеален, время покажет, но он имеет место быть.
2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
3. Ну я просил человека отписать тут в теме, пока молчит. Не вижу смысла ему мне врать, все-таки в его интересах мне продать запчасть. Я сам офигел от этого, но вот сомнения закрались, поэтому и спросил здесь, мож кто сталкивался с таким.

З.Ы. НУ хоть что-то полезное узнал наконец из этой беседы, что тебе такие полуоси не попадались. Спасибо
Как не отписал- отписал! Просто возник вопрос по внешнему диаметру внутреннего шруса. Завтра померяю и отпишу, ну и сфоткаю для наглядности со штангелем, а то Юра просит.
Второй Паджерик 1996, 3.5, АКПП, газ-бензин- Уехал в Татарстан!
МПСик 2007 г.в с бензинкой(скоро на газу!)
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

makarrus писал(а):
__Strannik__ писал(а):Я сказал что не хочу ругаться, но как мне показалось, что все к тому идет. Потому что, как я заметил, и в других темах, как только человек высказывает мнение отличное от твоего, то ты тут же обзываешь его не грамотным, при этом не сказав практически ничего по делу. Да я многого не знаю еще по паджерам, но и многое уже узнал, и пытаюсь узнать еще больше. Потому и задаю вопросы тут людям давно владеющим паджерами, с надеждой на помощь в решении моих вопросов, а не просто предложением купить новый узел и не парится, или вообще поменять машину.
1. еще раз напишу, редуктор не задрочен. и любой контрактный редуктор через энное количество тысяч километров получит себе люфт левого шруса, если конечно не поставить хабы. Так что же теперь купить себе пару тройку мостов про запас, и менять их как граната начнет люфтить? Да возможно мой способ ремонта не идеален, время покажет, но он имеет место быть.
2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
3. Ну я просил человека отписать тут в теме, пока молчит. Не вижу смысла ему мне врать, все-таки в его интересах мне продать запчасть. Я сам офигел от этого, но вот сомнения закрались, поэтому и спросил здесь, мож кто сталкивался с таким.

З.Ы. НУ хоть что-то полезное узнал наконец из этой беседы, что тебе такие полуоси не попадались. Спасибо
Как не отписал- отписал! Просто возник вопрос по внешнему диаметру внутреннего шруса. Завтра померяю и отпишу, ну и сфоткаю для наглядности со штангелем, а то Юра просит.
Да пост набирал, еще твоего сообщения не видел :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

makarrus писал(а): Как не отписал- отписал! Просто возник вопрос по внешнему диаметру внутреннего шруса. Завтра померяю и отпишу, ну и сфоткаю для наглядности со штангелем, а то Юра просит.
Так эт тебя "подставили"? :)

Давай фотки. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Жипер писал(а):
__Strannik__ писал(а): На всех что попадались мне в руки 85 мм маркировка 95 АС
На всех 89 мм маркировка 100 АС
Как бы маркировку 95 и 100 вообще не видел - не было необходимости.
У нас привода сугубо в сборе.
Где её смотреть?
На внутренних шрусах по кругу там чего то типа DOJ 100 АС NTN
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Так....
Зажали маркировку 95, 100.
Где её смотреть?
Если будет фото маркировки, то совсем хорошо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Жипер писал(а):Так....
Зажали маркировку 95, 100.
Где её смотреть?
Если будет фото маркировки, то совсем хорошо.
Я ж написал. ща пойду в гараж. свои сфоткаю. через пару часов выложу
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Жипер писал(а):Так....
Зажали маркировку 95, 100.
Где её смотреть?
Если будет фото маркировки, то совсем хорошо.
Вот маркировка, мои 35 шлицов, и размеры со штангелем
Вложения
IMG_7477.JPG
IMG_7481.JPG
IMG_7483.JPG
IMG_7484.JPG
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а): Вот маркировка, мои 35 шлицов, и размеры со штангелем
Спасибо за маркировку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Жипер писал(а):
__Strannik__ писал(а): Вот маркировка, мои 35 шлицов, и размеры со штангелем
Спасибо за маркировку.
Ждем ответа от других участников дискуссии ::-D:
makarrus
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение makarrus »

Доброго времени! Добрался таки до компа. Вообщем сфоткал диаметр внутреннего шруса по наружке- 89мм, еще раз пересчитал шлицы- 27, ещё раз померял диаметр вала по посадке в шлицевое- 29,5мм. МАркировка- NTN 100 AC. Вообщем вот такие у меня привода!! Фото правда не очень чёткое, но можете мне поверить- мамой клянусь- 89мм.
Вложения
HPIM3704.JPG
HPIM3707.JPG
Второй Паджерик 1996, 3.5, АКПП, газ-бензин- Уехал в Татарстан!
МПСик 2007 г.в с бензинкой(скоро на газу!)
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Да уж... очередные происки узкоглазых. Я уж было подумал, мож тебе внутрянку от других гранат кто переставил, но потом прикинул, что раз диаметр разный, то и внутрянка от 85-х не подойдет по идее
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Жипер че молчишь? Где возгласы удивления? :;-):
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Карбафос »

__Strannik__ писал(а):Жипер че молчишь? Где возгласы удивления? :;-):
Не дави на парня...он переваривает все))

:8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а):Жипер че молчишь? Где возгласы удивления? :;-):
Для тех кто привык в основном писать:
Жипер писал(а): ЗЫЗЫ. Человек пусть не просто отпишется, а отфотографируется со штангенциркулем.
Мицу меня уже неоднократно удивляли, особенно на левом руле, так шта....
Извини, что разочаровал, но не будет не только возгласов, но даже удивления? :)

И кстати, наличие 27 шлицов вместо 35, не отменяет замену корпуса гранаты.


Карбафос писал(а): Не дави на парня...он переваривает все))
:8-):
Андрей, ты еще не заметил, что все твои попытки падыпнуть кого-либо, заканчиваются собственным подепыванием?
Тебе там пыльники суппортов не пора еще менять?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Жипер писал(а):
__Strannik__ писал(а):Жипер че молчишь? Где возгласы удивления? :;-):
Для тех кто привык в основном писать:
Жипер писал(а): ЗЫЗЫ. Человек пусть не просто отпишется, а отфотографируется со штангенциркулем.
Мицу меня уже неоднократно удивляли, особенно на левом руле, так шта....
Извини, что разочаровал, но не будет не только возгласов, но даже удивления? :)

И кстати, наличие 27 шлицов вместо 35, не отменяет замену корпуса гранаты.


Карбафос писал(а): Не дави на парня...он переваривает все))
:8-):
Андрей, ты еще не заметил, что все твои попытки падыпнуть кого-либо, заканчиваются собственным подепыванием?
Тебе там пыльники суппортов не пора еще менять?
Так что ты хочешь сказать что это фишка ЛВРЛ какая-то?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а): Так что ты хочешь сказать что это фишка ЛВРЛ какая-то?
Да вроде, что хотел сказать - уже сказал.
Но повторюсь.
1. Все привода с гранатой 89мм, что я разбирал имели 35 шлицов.
Но это не говорит, что я разбирал ВСЕ подобные привода, что побывали в моих руках.
Побывало наверное за сотню, а разбирал штук 10 - те что сам ломал или рвал на них пыльники.
2. Ну а то что левый и правый руль многим отличаются - писалось неоднократно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»