__Strannik__ писал(а):Я сказал что не хочу ругаться, но как мне показалось, что все к тому идет. Потому что, как я заметил, и в других темах, как только человек высказывает мнение отличное от твоего, то ты тут же обзываешь его не грамотным, при этом не сказав практически ничего по делу. Да я многого не знаю еще по паджерам, но и многое уже узнал, и пытаюсь узнать еще больше. Потому и задаю вопросы тут людям давно владеющим паджерами, с надеждой на помощь в решении моих вопросов, а не просто предложением купить новый узел и не парится, или вообще поменять машину.
1. еще раз напишу, редуктор не задрочен. и любой контрактный редуктор через энное количество тысяч километров получит себе люфт левого шруса, если конечно не поставить хабы. Так что же теперь купить себе пару тройку мостов про запас, и менять их как граната начнет люфтить? Да возможно мой способ ремонта не идеален, время покажет, но он имеет место быть.
2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
3. Ну я просил человека отписать тут в теме, пока молчит. Не вижу смысла ему мне врать, все-таки в его интересах мне продать запчасть. Я сам офигел от этого, но вот сомнения закрались, поэтому и спросил здесь, мож кто сталкивался с таким.
З.Ы. НУ хоть что-то полезное узнал наконец из этой беседы, что тебе такие полуоси не попадались. Спасибо
Я рад, что мои слова были услышаны.
ЗЫ это тебе еще не предложили сжечь машину. радуйся.
ЗЫЗЫ. Человек пусть не просто отпишется, а отфотографируется со штангенциркулем.
Мицу меня уже неоднократно удивляли, особенно на левом руле, так шта....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.