Усиленные торсионы IronMan

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Усиленные торсионы IronMan

Сообщение Prizrack »

Решил я себе по дурости и неопытности ::-|: установить усиленные торсионы. Сказано - сделано. Купил Торсион усиленный IronMan Pajero Sport / Montero Sport. Оставил машину на установку, сейчас мастер звонит и происходит следующий диалог:

(М) - Ты уверен, что они усиленные ???
(Я) - да
(М) - тогда почему они почти на 1.5мм в диаметре МЕНЬШЕ штатных ????
(Я) - :=-O: :*SCRATCH*: :*MEGA_SHOK*:
... занавес ....
звонок Саше (МЭЗ) раставил точки на "i" в вопросе необходимости замены штатных торсионов на машине 2008 года :*THANK*:

но вопрос, почему усиленный торсион меньше на 1.5мм остался :*SCRATCH*:
кто нибудь в курсе данного вопроса ???
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение drcham »

Надо свои померять... вариант только один: материал изготовления другой.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение pajero696 »

Может марка стали более качественная,легированная какая-нибудь? Спецы по металлообработке или металловедению подскажут ?И кстати где меньше диаметр - в шлицевой части,в гладкой?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение Prizrack »

походу в гладкой, но ларчик оказывается просто открывался ...

мне выдали торсионы не для MPS, а для P2 (L200) :*DONT_KNOW*:
он не только по диаметру меньше, он еще и КОРОЧЕ !!!!
Наш по длине 1305мм, а этот - 1277мм

вообщем, попал я ... мало того, что купил то, что в ближайшие пару лет не понадобится (надеюсь), так еще и не от своей машины ::-|: ::'(:
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение МШУ »

pagero696 писал(а):И кстати где меньше диаметр - в шлицевой части,в гладкой?
мега умный вопрос,особенно про Ф в шлицевой части ::-D:
Нет,мля,они и по шлицам в Ф меньше и болтаюца сцуко в ответной части)))))...
Тут наверно Пашу Рабера нужно спрашивать...имхо есть технология "накатки",хотя не уверен,что катит в случае шлицев п\осей и торсов и "долбежки"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение drcham »

Если у тебя торсионы на п2 рестайлинг подойдут - можем обсудить. А то мои уже 50 тыс вместо 40 прошли и стали быстро просаживаться.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение pajero696 »

МШУ писал(а):
pagero696 писал(а):И кстати где меньше диаметр - в шлицевой части,в гладкой?
мега умный вопрос,особенно про Ф в шлицевой части ::-D:
Нет,мля,они и по шлицам в Ф меньше и болтаюца сцуко в ответной части)))))...
Тут наверно Пашу Рабера нужно спрашивать...имхо есть технология "накатки",хотя не уверен,что катит в случае шлицев п\осей и торсов и "долбежки"
Шибко умный ответ... ::-D: . А стесняюсь спросить - в шлицах Ф не треугольный ::-D: ? Проще надо быть -глядишь...и люди потянутся :*DRINK*: . P.S. А гладкая и шлицевая части разного диаметра таки бывают ,у КАМАЗА -торсион кабины с квадратной ответной частью и что :*ROFL*: :*PARDON*: ?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение Prizrack »

drcham писал(а):Если у тебя торсионы на п2 рестайлинг подойдут - можем обсудить. А то мои уже 50 тыс вместо 40 прошли и стали быстро просаживаться.
их код Mits013
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение drcham »

Хм... короткие от П2... http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/39.html
Я постараюсь длину своих узнать в эти выхи.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
ПростоAlex
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение ПростоAlex »

2Prizrack
MITS013 длина 1275, диам 26.
на МПС нужно MITS019, длина 1308, диам 27,5.

Кстати, родной торсион тоже 27,5 в диаметре. Так что когда пишут на некоторых сайтах, что Айронмен толще, не есть правда. Наверно, большая жесткость достигается за счет характеристик материала.
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение МШУ »

по таф догу: п-1 1283
п-2 1283\1307
мпс 1307

2 Drcham: Вов,не поленился,залез с рулеткой под рестайл= 1307
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):по таф догу: п-1 1283
п-2 1283\1307
мпс 1307

2 Drcham: Вов,не поленился,залез с рулеткой под рестайл= 1307
Большое спасибо.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение sashasv »

У меня ( П2 Рестайл) тоже стоят Железные Человеки. Пока полет нормальный. Если не ошибаюсь диаметр их на 1мм больше диаметра "родных" торсионов.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение k126 »

drcham писал(а): А то мои уже 50 тыс вместо 40 прошли и стали быстро просаживаться.
А 40 откуда взято?
Ищу старый типографский шрифт
Топчик
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 22:54
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение Топчик »

sashasv писал(а):У меня ( П2 Рестайл) тоже стоят Железные Человеки. Пока полет нормальный. Если не ошибаюсь диаметр их на 1мм больше диаметра "родных" торсионов.
После установки усиленных торсов на сколько "морда" поднялась?
Мицубиси Паджеро 2 1998г. рестайл, 3-х дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение Смайлик »

Топчик писал(а):
sashasv писал(а):У меня ( П2 Рестайл) тоже стоят Железные Человеки. Пока полет нормальный. Если не ошибаюсь диаметр их на 1мм больше диаметра "родных" торсионов.
После установки усиленных торсов на сколько "морда" поднялась?
Внимательно, очень вдумчиво, читаем мануал.....
Как нужно регулировать торсионы.
Вложения
i.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Об.911_Varvar
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:52
Двигатель:: 4D56U Common rail
Мой автомобиль(и):: MMC_L200+
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение Об.911_Varvar »

Я на таких езжу с 2013го, по началу было все хорошо, но через пару лет морда просела и стала сильно раскачиваться
Думаю о замене на штатные обратно, но б/у скорее всего уже не лучше этих будут...
Варвар и есть…

OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Усиленные торсионы IronMan

Сообщение Podzemshik »

Об.911_Varvar писал(а):Я на таких езжу с 2013го, по началу было все хорошо, но через пару лет морда просела
Для начала надо просто отрегулировать торсионы
Об.911_Varvar писал(а):и стала сильно раскачиваться
А это уже вопрос к амортизаторам
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»