Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 7:37 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 9:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12503
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
МШУ писал(а):
Хотя: "А вот работа подвески по ухабам"...спорно...если медленно,то да,стаб не нужен....если по ним прохватить,то стаб предпочтителен.

Во-во! Тока вот это "прохватить" скорость должна быть немеренная, т.е. ,как правило, не сопоставимая с условиями бездорожья. Ну, не знаю, у меня в болоте так...
Часто бывает, вижу, что я могу пройти ямку на скорости, но, блин, машину жалко, а во вторую очередь- пассажиров. И в-третьих- можно тупо на пузо сесть.
Поэтому предпочёл тактику пенсионеринея без зад. стаба. Хочу вот ещё попробовать передний убрать. Потому как сзади ещё спасает блокировка моста, а вот перед- вообще слабое место.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Стаб все время работает на две стороны, т.е. задействует второй амортизатор (ну и вообще всю сторону подвески которая не участвует в преодолении препятствия), что на ухабах не есть хорошо. К примеру, наезд на препятствие, эта сторона подвески сжимается и через чтаб пытается сжать и вторую сторону, вторая сторона соответственно препятствует сжиманию первой, что имеем: не досжимание первой и сжимание второй, а оно нам надо? то же самое на отбой. А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. Но тут нужно помнить, что подбор амортизаторов будет немного иной, т.е. на большее усилие (но как бы вешая большие колеса это и так очевидно :) хотя далеко не для всех)
Лично я езжу давно без стабов и проблем не вижу, но опять же они будут если подвеска настроена по ходу сжатия больше чем отбоя (что в основном и делают проставками под шаровые и пружинами от патруля), тут опять все упирается в центр крена....

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. ....

Жень,на клюшках ты этого не получишь.
Либо W-рычажка,либо ,как минимум А-образник.
.....либо полностью независимая подвеска. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. ....

Жень,на клюшках ты этого не получишь.
Либо W-рычажка,либо ,как минимум А-образник.
.....либо полностью независимая подвеска. :)

В любом случае без стаба она работает по другому :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3153
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Jenek писал(а):
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. ....

Жень,на клюшках ты этого не получишь.
Либо W-рычажка,либо ,как минимум А-образник.
.....либо полностью независимая подвеска. :)

В любом случае без стаба она работает по другому :)

Ездил без заднего стаба на ПС2 стремно и некомфортно. Ездил на ПС2 без переднего, гораздо лучше чем без заднего. Ездил на КИА Соренто без переднего, так же нормально как на ПС2. Знакомый ездит на П2 без переднего стаба уже лет 5, говорит нормально, без заднего стремно, без обоих тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
lesnik5000 писал(а):
Ездил без заднего стаба на ПС2 стремно и некомфортно. Ездил на ПС2 без переднего, гораздо лучше чем без заднего. Ездил на КИА Соренто без переднего, так же нормально как на ПС2. Знакомый ездит на П2 без переднего стаба уже лет 5, говорит нормально, без заднего стремно, без обоих тоже.

Давай сразу спрошу то о чем написал: положение передних рычагов относительно стандарта? расстояние до отбойника заднего моста?
Что считать стремно? если стоят 35 колеса то уже в повороты это не ферари входить. В общем потоке на работу у меня нет проблемы сбрасывать скорость потока, да я еду не больше 100, но при этом и в повороте я не еду 50, так что все относительно

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3153
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Передние 1/3 осталась на отбой 2/3 осталось на сжатие. На задней из 20 см хода аммо 8 на отбой 12 на сжатие соотв. Колеса 33, вылет 0 (штатный 38). Сам больше 120 езжу редко. Стремно (без заднего стаба), потому что корма вываливается непредсказуемо и срывает в занос на скорости (на грунтовке) Без переднего же просто крен заметней. В длинный поворот (по дороге домой, асфальт) на исправной подвеске можно ехать 60, с раздолбаными стабами 50, без стаба (любого) 40, без обоих не ездил.
Это я ваще про стабы так написал, для сравнения, ну для статистики в общем.


Последний раз редактировалось lesnik5000 Чт авг 30, 2018 11:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
https://youtu.be/svUCKyKFMyE

Мерс 300+ кобыл, с офигенной рулежкой вывалился из поворота на встречку. П2 без заднего стаба прописал чисто и не шибко отстал:) Причем цели гоняться не было. А вот без переднего стаба сами катайтесь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
PII3d6G72 писал(а):
https://youtu.be/svUCKyKFMyE

Мерс 300+ кобыл, с офигенной рулежкой вывалился из поворота на встречку. П2 без заднего стаба прописал чисто и не шибко отстал:) Причем цели гоняться не было. А вот без переднего стаба сами катайтесь...


ну да, это свзязь примерно как зимняя 31 и 35 экстрим :) читать теорию щас не модно...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Jenek писал(а):
ну да, это свзязь примерно как зимняя 31 и 35 экстрим :) читать теорию щас не модно...


Мне не надо теорию, все сам пробую:) Без переднего езды нет. Без заднего на живой подвеске езда есть. Не тошнение, а езда, если еще не забыл, что это такое :;-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 10:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
PII3d6G72 писал(а):
Мне не надо теорию, все сам пробую:) Без переднего езды нет. Без заднего на живой подвеске езда есть. Не тошнение, а езда, если еще не забыл, что это такое :;-):


Поставь уже нормальные колеса, и все встанет на свои места :)
Ну и так для примера про езду, с короллы с удовольствием пересаживаюсь на пыжа и кайфую :) именно наслаждаюсь на какой я машине еду, а не просто еду из точки в точку

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 11:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Jenek писал(а):
Поставь уже нормальные колеса, и все встанет на свои места :)
Ну и так для примера про езду, с короллы с удовольствием пересаживаюсь на пыжа и кайфую :) именно наслаждаюсь на какой я машине еду, а не просто еду из точки в точку


В ролике 33МТ визжит. "Нормальнее" мне не надо даже забесплатно. Кайфую каждый день, никуда не пересаживаясь ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 11:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
PII3d6G72 писал(а):

В ролике 33МТ визжит. "Нормальнее" мне не надо даже забесплатно. Кайфую каждый день, никуда не пересаживаясь ::-D:


Тогда на тебе задачку на ночь - почему на болидах формулы 1 нет стабилизаторов? а если еще к ним причислить фиесту то все становится очевидным... гугл рулит :) удачи в теории :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Jenek писал(а):
удачи в теории :)


Удачи в практике :;-): Но, для начала, мотор 180 кобыл, практика сразу изменится. На 100-сильном движке ясен пень, пофиг на подвеску вообще.
Кстати, в бортовом журнале ровно мое мнение подтвердилось:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=360
см. самое нижнее сообщение на странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 12:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
PII3d6G72 писал(а):
https://youtu.be/svUCKyKFMyE

Мерс 300+ кобыл, с офигенной рулежкой вывалился из поворота на встречку. П2 без заднего стаба прописал чисто и не шибко отстал:) Причем цели гоняться не было. А вот без переднего стаба сами катайтесь...

Ты "красавчег"= гонятья с пузтёркой,тем более с мерином ::-D:
Ты,этта,поинспекти задний мост...а то,походу,если у тя LSD,то по звуку,утя фрикционы слиплись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 89  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика