Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Сообщение Fil » 12 сен 2018, 22:25

Нет, не поленился дальше двух ссылок в гугле порыть. Но башенные краны в подвеске себе не хочу, также как и тяги от 7-ки вазовской (читай нивские) порезанные в центре рулевыми херовинами от таза.
Видел реализации с одной палкой рядом с орехом, но сверху ШС - тоже не мой вариант.
С серьгой как раз на волнах и видел, но по мне тоже хз - она при компенсации будет бить по рессоре. И смысл делать подвижный компенсатор не очень для меня понятен :*WALL*:

Буду посмотреть за длинные палки от рядом с рессорами над чулком, чтобы было параллельно и не влияло на клиренс и по длине больше двух половин рессор до какой-либо поперечины на раме, если такой не будет - законсолю. Планирую сделать не регулируемые палки, компенсация неведомой мне энергии будет за счёт сайлентов.


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25300
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Сообщение МШУ » 13 сен 2018, 09:25

Почему и написал-нарисуй картинки :)
С клюшками всё достаточно просто-ось моста,при ходе подвески описывает сектор окружности..
При этом,центр окружности будет совпадать с точкой крепления клюшки к раме....
В случае рессор-это далеко не так,т.к. рессоры имеют эллипс и при работе подвкске,они распрямляются и расстояние от переднего уха рессор до оси моста увеличивается.
Для компенсации этого на пакете и стоит серьга.
При этом,ось окружности/траектории движения моста,при сжатие,смещается из точки переднего уха наверх и назад.
Речь не о " компенсация неведомой мне энергии",а о геометрии.
Посмотри у себя длину кардана и рабочий ход на шлицах.
Т.е. сайлентами ты можещь компенсировать ну максимум 5мм несоответствия траекторий.
К примеру,у меня на большом,ход на slip yoke где то 50 мм.Да,рессоры кастомные,прогиб больше,чем на сток эльке,пусть у тебя булет 20-30 мм,от этого хрен редьки не слаще.
Никакими сайлентами ты это не компенсируешь.Да,сможешь адовой длиной тяг,но при этом,при такой длине они должны быть на меньше Ф50 мм,либо ф25,но "лесенкой"( фермой).
Короч,возьми 1.5 метровую ф25 трубу(кусим,даже вгп) и удивись,как она на таком отрезке в легкую гнётся руками. Т.е. никакого эффекта на кручение моста не будет.
Ваще не вдупляюсь,чем тебе серьга на трэкшене не нравится- реализация элементарная( из говна и палок),при этом не требует никаких мудреных расчетов и однозначно будет работать,не зажимая подвеску.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25300
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Сообщение МШУ » 13 сен 2018, 11:58

Вот как тут https://www.drive2.ru/b/1507333/
будет работать только при очень короткоходной подвеске.
Да и реализация- ппц! в к чулку торцом 2 пластины приварили,сцуко,неучи.)))
Вижу,что правильнее реализовывать со серьгой.
Здесь крон к чулку приварен,ок,ставь как на желтом,на твоей фотке- на болты дифа+стремянка в обхват чулка.
Вложения
т-бар.jpg

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»