Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс дек 09, 2018 11:10 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Так это было в начале восьмидесятых. На заготовительном участке стояли две пилы с полотнами, из которых делали всегда ножи, один отрезной станок с дисковой пилой, на которой победитовые наплавки. Диаметр диска к метру. И поставили новы отрезной, с гидравликой, режущий большими абразивными кругами. Вот этот станок не работал, и я лично его запускал и настраивал. О ленточных пилах тогда ни кто и не слышал.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
В ту пору из танкового торсиона точить вал привода для запорожца - было любимым развлечением токаря. Он это делал легко.
К стати о торсионе подвески катка. Если поднять его над головой, и со всей революционной злостью плашмя на бетонный пол - торсион раскалывается на три части. В это не поверишь, пока не увидишь своими глазами. Речь о ходившем, снятым с машины, но не отправленном в металлолом, а на ремонт и потом установку в ремонтируемый танк.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2018 5:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 12:00 pm
Сообщения: 215
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):
Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.

Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636

привет! А по чем 4.636? и есть ли перед до кучи?
И вопрос к Гуру блокировок - много ли переделок, если 4.636 вместо 4.9 ставить и в перед и назад?
И имеет ли смысл из 4.9 делать 4.6? Что это даст кроме наличия блока?

_________________
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT new 33*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2018 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15885
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
challenger писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):
Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.

Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636

привет! А по чем 4.636? и есть ли перед до кучи?
И вопрос к Гуру блокировок - много ли переделок, если 4.636 вместо 4.9 ставить и в перед и назад?
И имеет ли смысл из 4.9 делать 4.6? Что это даст кроме наличия блока?

Привет.
Завтра позвони.
Телефон в подписи.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2018 11:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 1:03 pm
Сообщения: 180
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Люберцы
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):
Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.

Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636


Приветствую. А 9" лочные мосты есть? Интересует редуктор и полуоси, на монтеро спорт вкорячить хочу блокировку. И еще вопрос, на челиках как я понимаю редуктора 9.5? Сколько стоит чулок 9,5 ровный от челика?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15885
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Patrik84 писал(а):

Приветствую. А 9" лочные мосты есть? Интересует редуктор и полуоси, на монтеро спорт вкорячить хочу блокировку. И еще вопрос, на челиках как я понимаю редуктора 9.5? Сколько стоит чулок 9,5 ровный от челика?
Спасибо.

Позвони нашим днем.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика