Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28298
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ » 24 ноя 2020, 14:02

psn26 писал(а): Пытаюсь понять зависимость веса авто и разных по сложности условий на необходимую мощность лебёдки.
Примерные цифры понимаю, но ищу что-нибудь точное...
https://cruzak.ru/articles/raschet-tyag ... a-lebedki/
В таблицах даны годные коэффициенты.
Статья кривовато переведена,но сойдет :)



Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28298
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ » 24 ноя 2020, 14:15

psn26 писал(а): Найти бы какое-нибудь наглядное пособие в каких ситуациях и при какой массе внедорожника, нужна та или иная мощность лебёдки...
ИМХО надо плясать не от тяги лебедки,а мониторить ток при нагрузке.
Иными словами если ток постоянно за 300А,а не на пиках,то параметров мотора и редуктора явно не хватает.
Слава правильно отметил,что чаще не хватает батарейки.
AGM,всякие VISTA- тоже не панацея и тоже высаживаются.
ЗЫ Ща придет Жипер и повторится,что амперметр+ шунт=херня ,а нужен только вольтметр :)
Последний раз редактировалось МШУ 24 ноя 2020, 14:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 23604
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 800 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf » 24 ноя 2020, 14:24

МШУ писал(а): Статья кривовато переведена,но сойдет
Ага, прямо слёзы от гугл переводчика)))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28298
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ » 24 ноя 2020, 14:28

Jenek писал(а): Но не он один так измеряет :)
Ща попробовал погуглить-пока безрезультатно.
КМК самое правильное- поднимать груз.Масса и будет тягой.
Другое дело,что нужен будет выносной тормоз,т.к. штатный не справится,да и не предназначен он для подъема груза.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18557
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 405 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер » 24 ноя 2020, 14:41

psn26 писал(а):
kyzya11 писал(а): мне на МСП 6500Тмакс не хватило один раз всего, в поле в мокром снегу - а по прошествии времени и последующих покатушек я могу однозначно сказать - не хватило аккума
Вооот...
А бытует мнение, что на 2х тонную машину нужно 9000lb/4500кг
Правильное мнение.
При чем это минимум и на "правильной лебедке" типа Камап.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18557
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 405 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер » 24 ноя 2020, 14:46

МШУ писал(а): ЗЫ Ща придет Жиппер и повторится,что амперметр+ шунт=херня ,а нужен только вольтметр :)
Звали?
Я здеся. :)
И да - вольтметра за глаза - если понимаешь как им пользоваться.
Глупости аля амперметр ни у кого из наших не видел.
Ты вообще, представляешь шунт на токи 2х моторного гиглепина?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18557
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 405 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер » 24 ноя 2020, 14:56

МШУ писал(а): Иными словами если ток постоянно за 300А,а не на пиках,то параметров мотора и редуктора явно не хватает.
Аху.еть логика.
Ну посади качественно машину и замерь ток того же Варна ХР.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 16 раз

Про лебедки.

Сообщение psn26 » 24 ноя 2020, 14:56

Жипер писал(а): Правильное мнение.
При чем это минимум и на "правильной лебедке" типа Камап.
Жишь и говорил "отчаянно-отважным и 5000кг не всегда хватает"
А Казя говорит, что ему в большинстве случаев и 3х тонной лебёдки хватает.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18557
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 405 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер » 24 ноя 2020, 15:00

psn26 писал(а):
Жипер писал(а): Правильное мнение.
При чем это минимум и на "правильной лебедке" типа Камап.
Жишь и говорил "отчаянно-отважным и 5000кг не всегда хватает"
А Казя говорит, что ему в большинстве случаев и 3х тонной лебёдки хватает.
А если в лес не ездить, то лебедка вообще не нужна. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18557
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 405 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер » 24 ноя 2020, 15:04

И да.
У меня на эгсгибиционнике две лебедки - Камап 9500

И да - ими практически не пользуюсь.
Но в эксгибициях очень много хожу, смотрю и думаю прежде чем ехать.
Но есть нюанс - с нашими тайфунами можно запопась на пути обратно - а там ходи-не ходи = жопа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28298
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ » 24 ноя 2020, 16:37

Жипер писал(а): Аху.еть логика.
Ну посади качественно машину и замерь ток того же Варна ХР.
И чо? на 8274 с ХР на пиках доходит до 500А.....а потом щетки вдоль расщепляются.
Юр,речь вообще была про туристические повозки ,где в лучшем случае стоит 150 А флажок размыкатель.
Я как раз и имел ввиду почему тяговое усилие минимум Х2 от массы авты.
ЗЫ на одномоторную вертикалку шунт не адского размера.
И,кстати,в спорте все перешли на шунты от моноблока до мотора.
Последний раз редактировалось МШУ 24 ноя 2020, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18557
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 405 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер » 24 ноя 2020, 16:46

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Аху.еть логика.
Ну посади качественно машину и замерь ток того же Варна ХР.
И чо? на 8274 с ХР на пиках доходит до 500А.....а потом щетки вдоль расщепляются.
Юр,речь вообще была про туристические повозки ,где в лучшем случае стоит 150 А флажок размыкатель.
Я как раз и имел ввиду почему тяговое усилие минимум Х2 от массы авты.
Так и там зависит от "выхваченной нагрузки", мощности мотора и передаточного числа редуктора.
Для одного 300 будет писец, для другого норма.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28298
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ » 24 ноя 2020, 16:53

psn26 писал(а): А Казя говорит, что ему в большинстве случаев и 3х тонной лебёдки хватает.
У Кузи- нарядная бричка,а не жеванная,как у Юры ::-D:
и 6500lb это вообще 2600 кг.
ЗЫ приятелю на спринтер вообще лебедку от ATV самую дешманскую прикрутили под "квадраты".
Но ему на "всякий",чтоб поддернуться.( в плюс 3 полиспаса,ему секундомер пох ))))
Последний раз редактировалось МШУ 24 ноя 2020, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18557
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 405 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер » 24 ноя 2020, 16:55

Ну и немножко про "мощные" лебедки аля SW12000.
Берем СВ12000 и камап9000 - смотрим на название и "понимает" - камап = авно.
Потом присматриваемся - чо за нах, а камап сильно крупнее.
Берем по очереди в руки - и понимаем, что камап еще и тяжелее раза в полтора.
И тут приходит понимание - что-то пля не то с этими цифрами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18557
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 405 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер » 24 ноя 2020, 16:56

МШУ писал(а):
psn26 писал(а): А Казя говорит, что ему в большинстве случаев и 3х тонной лебёдки хватает.
У Кузи- нарядная бричка,а не жеванная,как у Юры ::-D:
и 6500lb это вообще 2600 кг.
Наглый поклеп.
Эксгибиционник у меня очень даже ничего и почти не жеван. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28298
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ » 24 ноя 2020, 17:11

Жипер писал(а): И тут приходит понимание - что-то пля не то с этими цифрами.
Это высокие технологии: суперпроводники и супермагниты ::-D:
Но,нужно отдать должное Вадику- ГолденПувер мотор знатных габаритов,как по длине,так и по диаметру ротора. Про качество обмотки и лака Вадик разговаривать не хочет ::-D:
С полтора года назад был кипишь ,когда на овервольте мотор расплавился,а чуваки шли в призы.Этап ЧР.

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 16 раз

Про лебедки.

Сообщение psn26 » 04 дек 2020, 20:49

psn26 писал(а): Подскажите, может кто встречал статью в журнале или может есть ролик в каком-нибудь ютубе с замером нагрузок на тросу лебёдки при вытягивании внедорожника из разных по сложности условий? Не могу найти...
Искал что-то на подобии такого видеоролика
Не нашёл, поэтому решил что буду сам собирать статистику

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 16 раз

Про лебедки.

Сообщение psn26 » 23 дек 2020, 01:52

Замерил нагрузки в грязи.
Конечно, не супер глубокое застревание, но для статистики, сгодится.
Ролик не получился без использования якорей, хотя суть ролика именно замер нагрузки.
Поэтому, под лозунгом "Если администрация форума сочтёт этот ролик не уместным в этой теме, то удалит его", всё-таки решил его сюда выложить.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»