Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А что толку от АРБ, если они и сделают (хотя уже наверняка делали, просто на наш рынок не идёт) то это будет СТОЛЬКО СТОИТЬ!
Как заломят тыщ 30 за такую хрень, я чё т не хочу. Уж даже бампер жаба душит брать, я лучше у своих ребят за 10ку сделаю...
Как заломят тыщ 30 за такую хрень, я чё т не хочу. Уж даже бампер жаба душит брать, я лучше у своих ребят за 10ку сделаю...
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проставки "помогал" делать Joker1970 (я в конце отчёта писалDEN_VAX писал(а):Дмитрий, а телефончик остался тех кто проставки делал? ожешь скинуть в личку?
К нему стучитесь. У меня производственной базы нету ! Сам побирался там-сям... Потому производство наладить не смогу. Сорри !
Могу помочь советом
С наилучшими пожеланиями,
Согласен с БелымБелый писал(а):Dmitry Taran
Молодца!
Парни правду гуторят. Если есть уже опыт и понятно, что и как делать, каким крепежом комплектовать и ты ды - сделай доброе дело для соклубников - прими нескока заказиков на такие комплекты.
Готов встать в очередь, заплатить баблуасы и обеспечить разумный поток респектов и уважухи!
Паджеро Спорт 3.0 АКПП 2007 года
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Как-то, при наличии народа на форуме, фсе молчат.
Поэтому выскажусь йа, со своей ложкой дегтя.
А кто ж ей ентот сертификат даст, на столь НЕБЕЗОПАСНОЕ устройство.
Иво мона делать тока на свой страх и риск.
А про иппонцив я уж говорил: не могут они внедорожный тюнинх делать.
Ибо не знают как и для чего делать. Ну нет у них таких ибиней!
А тк грамотно иво нуна распредилить на верх и низ. то имеем лифт всего 15 мм.
Но тк у нас морда все равно ввыше жопы, то для проходимости это почти ничего не даст.
Задний мост буит якорить.
Калисо большее йух паставим, тк ципляит при ходе вверх, а у нас и нижний рычаг и отбойник остались на месте.
Забавно, что таво же эффекта мона дабица укорачивание отбойника
верхнего рычага на 15мм, или опусканием площадки отбойника на раме на 15 мм.
И без риска для здоровья.
Вот такой я зладей с дегтем.
Арффаграфея посли ПИВА.
Это развод на пятничный флуд.
Поэтому выскажусь йа, со своей ложкой дегтя.
АРБ - разумная фирма, ей сертификаты на свои приблуды нуна получать.BES77 писал(а):Странно как то что же фирма ARB , до этого не додумалась и япошки опростоволосились
А кто ж ей ентот сертификат даст, на столь НЕБЕЗОПАСНОЕ устройство.
Иво мона делать тока на свой страх и риск.
А про иппонцив я уж говорил: не могут они внедорожный тюнинх делать.
Ибо не знают как и для чего делать. Ну нет у них таких ибиней!
Ниправильна ФСЕ. Ето ход подвески увеличился на 30мм.марсель писал(а):1) сам по себе лифт 30 мм примерно. без ущерба ходов на отбой. а общий ход подвески увеличился, что хорошо (как бы масло масляное. но все же..)
2) дополнительная возможность поставить колеса в радиусе на 30 мм больше без риска "цеплять за арки"
итого на выходе 60 мм. а это уже нормальная цифра!
А тк грамотно иво нуна распредилить на верх и низ. то имеем лифт всего 15 мм.
Но тк у нас морда все равно ввыше жопы, то для проходимости это почти ничего не даст.
Задний мост буит якорить.
Калисо большее йух паставим, тк ципляит при ходе вверх, а у нас и нижний рычаг и отбойник остались на месте.
Забавно, что таво же эффекта мона дабица укорачивание отбойника
верхнего рычага на 15мм, или опусканием площадки отбойника на раме на 15 мм.
И без риска для здоровья.
Вот такой я зладей с дегтем.
Арффаграфея посли ПИВА.
Это развод на пятничный флуд.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Человек уже затянул торсионы, отбойники легли на рычаги.Жипер писал(а): Ниправильна ФСЕ. Ето ход подвески увеличился на 30мм.
А тк грамотно иво нуна распредилить на верх и низ. то имеем лифт всего 15 мм.
Но тк у нас морда все равно ввыше жопы, то для проходимости это почти ничего не даст.
Задний мост буит якорить.
Калисо большее йух паставим, тк ципляит при ходе вверх, а у нас и нижний рычаг и отбойник остались на месте.
Забавно, что таво же эффекта мона дабица укорачивание отбойника
верхнего рычага на 15мм, или опусканием площадки отбойника на раме на 15 мм.
И без риска для здоровья.
Переносит шаровую с простакой под рычаг не трогая торсионы, т.к. высота его допустим вполне устраивает. Увеличавайтся хот отбоя рычага вниз на 2,5 см.
И скажите пожалуйста, куда его ещё "грамотно иво нуна распредилить на верх и низ?".
По сравнению с подрезкой отбойников и переносом площадки, здесь выигрывем в том, что верхний рычаг остается в горизонтальном положении, что сказывается положительно на сайлентблоках верхнего рычага.
В остальном согласен. Перенос шаровой не самое безопасное решение. Если бы на Пыже были верхние торсионы, то всебы менялось в корне.
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Димон.... мега респект!! Молодчина!!!!!! Я начинаю желеть что продал свою л200... жаль что монтерика так не потюнить... у меня 31,6 везде шкваркают, достали уже....
ПС. Сегодня еду смотреть 39чирок по счету
)))))))
ПС. Сегодня еду смотреть 39чирок по счету
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
]Dmitry Taran писал(а):Коллеги ! Жипер и Царевич !
А в чём таки НЕБЕЗОПАСНОСТЬ переноса шаровой ?
Я что-то не учёл ?
Понимаете, на пыже нижние торсионы, т.е. тянут к земле нижний рычаг, у которого нет ограничителя отбоя вниз. Соответственно эту функцию отбоя выполняет верхний рычаг, который соединен с нижним посредством поворотного кулака и шаровых опор.
Теперь представим, что происходит при вывешивании колеса: торсион (ещё и накрученный или тюненный) стремиться опустить нижний рычаг, котрый за собой тянет верхний, всвою очередь верхний рычаг упирается в отбойник.
Теперь представьте какую силу имеет торсион на скручивание, что он удерживает морду двухтонной машины? И вся эта сила торсиона при вывешивании колеса распределяется на 3 маленьких болтика, которые держат перенесенную под низ рычага шаровую.
А если сюда добавить ещё и тапочки 33-35 и т.д. с их не маленьким весом, плюс добавим прыжок машины, который представляет из себя резкое сжатие подвески и ещё более сильный обратный ход, то ситуация становится ещё плачевней. Есть ещё и другие отрицательные стороны, но я думаю этого хватит.
Люди правда так годами ездиют и на соревнованиях учавствуют, но риск есть риск, и каждый должен понимать, нужно оно ему или нет, впрочем как и сам лифт машины.
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Нееее....Царевич писал(а):]Dmitry Taran писал(а):Коллеги ! Жипер и Царевич !
А в чём таки НЕБЕЗОПАСНОСТЬ переноса шаровой ?
Я что-то не учёл ?
.....
И вся эта сила торсиона при вывешивании колеса распределяется на 3 маленьких болтика, которые держат перенесенную под низ рычага шаровую.
.....
.
Не так !
Не три маленьких болтика, а три больших болта повышеной прочности
Плюс сдвоенные амортизаторы ослабят удар при ходе подвески вниз.
С наилучшими пожеланиями,
-
Grim Reaper
Какая болтам разница сверху шаровая или снизу?Царевич писал(а):]Dmitry Taran писал(а):Коллеги ! Жипер и Царевич !
А в чём таки НЕБЕЗОПАСНОСТЬ переноса шаровой ?
Я что-то не учёл ?
Теперь представьте какую силу имеет торсион на скручивание, что он удерживает морду двухтонной машины? И вся эта сила торсиона при вывешивании колеса распределяется на 3 маленьких болтика, которые держат перенесенную под низ рычага шаровую.
-
Grim Reaper
Да не волнуйсяJoker1970 писал(а):Интересно сколько лет мона одно и тоже мусолить! Нравиться делай не нравиться не делай. Решение принемает каждый сам для себя.
Эти проставки придумал гений. Это единственный способ улучшить стандартную подвеску.
Поставил - все нормально.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Хочу обратить внимание, что особых нагрузок при движении рычага вверх не возникает - т.к. сопротивление содают только сайлентблоки - ибо торсионы у нас завязаны на нижние рычаги. Да и удар при сжатии приходится на обойник нижнего рычага.Joker1970 писал(а): И все на оборот при работе рычага в верх.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
Grim Reaper
3 болта, а на самой шаровой всего 1 гайка! Кашмар!!!Joker1970 писал(а):Когда шар с верху то при ходе подвески в низ всю нагрузку берет на себя сам корпус шаровой. При перестановки под рычаг нагрузку принемают 3 болта.
И потом, если сравнить постоянное усилие торсиона с ударным от прыжка на 100 км\ч, где выгодней шаровой стоять?
Прежде чем писать пост, полезно изучить конструкцию и принцип действия паджеровской подвески.Grim Reaper писал(а):3 болта, а на самой шаровой всего 1 гайка! Кашмар!!!Joker1970 писал(а):Когда шар с верху то при ходе подвески в низ всю нагрузку берет на себя сам корпус шаровой. При перестановки под рычаг нагрузку принемают 3 болта.
И потом, если сравнить постоянное усилие торсиона с ударным от прыжка на 100 км\ч, где выгодней шаровой стоять?
Не сравнивайте конструкцию шаровой опоры и болтиков, максимум 10-12 - х, что туда можно влепить, что опять же ослабит конструкцию крепления самой шаровой
И почитайте пост Николая чуть выше, тогда поймете, что при прыжке нагрузка будет на болты и верхнюю шаровою опору, а при презимлении на на все остальное, КРОМЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА и верхней шаровой (сайлентблоки не всчет)
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
