Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение asferrum »

ZLODEY-61 писал(а):Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!
на моем мосту тоже ЛСД Гибрид написано. и число передаточное.4 с чем-то... десятые с сотыми не помню.
может у товарища просто масло в мосту неправильное? потому и не едет у него?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Фартовый »

Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,.. ну то есть отнестись к моей тупости по отечески.
(вернулся с барса и приболел.. хочу тапки, хочу лифт, хочу мосты.. но так хочу, что бы и асфальту не мешать)

Давно изучал вопрос что у меня, читал все ветки про блокировки и редукторы, в итоге заблудился. Да я остановился на мысли что ничего у меня нет, но как то неспокойно на душе каждый раз наблюдать очередную тему по больному вопросу :) .
кнопки включения блокировки нет, никаких шлангов и трубок кроме сапуна от редуктора не идет. (сапуна трубка идет в кузов грубо где то под заднее сиденье.)
на последнем посещении сервиса снял еще раз мост, на табличке никаких намеков на ЛСД нет, и вроде как цифири гласят 3,917 (у всех 4,6 а у меня 3,9?!)
а в передней части редктора на корпусе выбито 4,1 .. фотки отстой конечно, ну как вышло :( .. телефоном вроде пробовал но не айс вышло.
3,9
3,9
4,1
4,1
судя по темам и постам в клубе у 90% спорты или П2 ... у меня П3. ВОт вопрос .. очередная тема опять с цифрами по П1, П2, спорту, а по П3 опять тайна прокрытая мраком..
в книжке из заднего кармана сиденья никаких цифр извлечь не смог, другой у меня нет.
... Честно, я даже не помню зачем я все это написал и что хотел спросить. :( .. Не ну да, стереть можно было .. но жалко же .. :*WALL*:

попробовал, вспомнил. ТТХ
по вину Экзист говорит что у меня вот такой аппарат - Модель - Pajero III (V6_W; V7_W), Модификация - 3.2 DI-D (V68W, V78W)
по джапанкатс комплектация - [LYXFL6] GLS(NSS4/EURO3),S5FA/T LHD
но опять же если брать трансмиссию, то по каталогу выпадает три варианта заднего редуктора. :(
какие там шестеренки, масла, передатки и упаси бог на будущее запчасти так вообще темный лес.
Неужели за столько лет в клубе нет мегагуру по 3-ему пыжику?

P.S. В то же время по джапанкатсу если выбрать из трех дифов первый (STD) и посмотреть на схеме .. то написано что его устанавливали до 6 месяца 2001 года, а моя машина конца 2004-го. ... И судя по первым двум хозяйкам, никто их не менял ..
02/2000 - 06/2001 MODIFICATION: LYXFL6, LYXFR6, LYXFR6S
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение DenisR »

Br5613 писал(а):Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,..
давай вин, посомтрю по ASA (оригинальный каталог запчастей) что по нему пробивается
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Фартовый »

DenisR писал(а):
Br5613 писал(а):Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,..
давай вин, посомтрю по ASA (оригинальный каталог запчастей) что по нему пробивается
пасиб мил человек :) вот - JMBLYV78W5J002353

(машина приехала из Швейцарии в 2007-м, 29-го ноября 2004 года была продана официальным дилером Митсубиси в швейцарии... я с этими гадами переписывался, они только дату продажи потвердили, по комплектации молчком.)
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение DenisR »

по катологу запчестей выдает что главная пара 3.917

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
aliksandr.p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение aliksandr.p »

Br5613 писал(а):(у всех 4,6 а у меня 3,9?!)
У меня тоже 3,917, ток с лсд. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Нет не серьезно.
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Vorchun77 »

А добавьте сюда плиз различия ШРУСов, всмысле кол-во шлицов на них.

Будет не плохо :oops:
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Vorchun77 »

Жипер писал(а):.

По полуосям и чулкам - вот тут пиндыр.
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси.
Но это в основном - неоднократно сталкивался с кучей других номеров.
Характерно, что в чулки от мостов с этими полуосями - лочные приблуды НЕ становятся,
они лезут только в чулки из под 80-х полуосей.
На лочные ТОЛЬКО 81 и 82.

У меня в лочном мосту 4,875 стоят полуоси 75 и 76, тормоза дисковые
Сейчас нашел лочный мост 5,285 с 80-ми полуосями и дисковыми тормозами
ЗЫ: 6G72 12 клап, коротыш, араб.

Если сможете подсказать в чем отличие 75, 76 от 81, 82 буду благодарен, ну или встанет ли 5,285 с моими полуосями?

Встает без проблем!!!
Последний раз редактировалось Vorchun77 06 май 2014, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
AXLAMOHsb
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 04:40
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Северобайкальск

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение AXLAMOHsb »

кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение muravko »

AXLAMOHsb писал(а):кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
странный вопрос.. а для чего?
AXLAMOHsb
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 04:40
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Северобайкальск

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение AXLAMOHsb »

muravko писал(а):
AXLAMOHsb писал(а):кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
странный вопрос.. а для чего?
Необходимо поставить блокировки, а чтобы это сделать (в моем) случае необходимо заменить как передний редуктор так и задний мост, найти подходящий задний мост не так сложно, а найти пару и зад и перед подходящий намного сложнее, так вот главная пара из моста соответствует необходимому размеру в передний редуктор. Но уже разобрались что фокус не удастся т.к. угол зацепления между планетарной шестерней и хвостовиком не правильный (как будто задняя передача) а это черевато гулом, износом который влечет за собой мет крошку и в конечном итоге "смерть" всего, начиная от г.п. заканчивая самим дифом.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение muravko »

вау...ну тут на форуме все много раз было разжевано так то.. пара из заднего моста (4,875) ставиться в передний не СС чулок (что неимоверная редкость) куда проще найти готовый 8ми дюймовый СС редуктор с 4,875. задний мост 8ми дюймовый подходит для блока арб рб05
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen »

Жипер писал(а):
aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Нет не серьезно.
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
НА 4M40 тоже 4,636 ставились. Сам несколько таких машин видел :8-):
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Nechet »

Esen писал(а):
Жипер писал(а):
aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Нет не серьезно.
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
НА 4M40 тоже 4,636 ставились. Сам несколько таких машин видел :8-):
Так Юра про П3 пишет а ты про П2!
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen »

Nechet писал(а): Так Юра про П3 пишет а ты про П2!
Нет, я именно про П3 :8-):
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen »

Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Esen писал(а):
Nechet писал(а): Так Юра про П3 пишет а ты про П2!
Нет, я именно про П3 :8-):
А можно ссылку на П3 и 4м40?
Первый раз про такое слышу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):
Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.

Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение muravko »

Жипер писал(а):
Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):
Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.

Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.
ну собственно по каталогу на П3 с чмосорок 4,9 пары стоят (просмотрел не все модификации но штук 5 глянул).. и они я так понимаю шли в бразилию а так же экспортные в азию и юж америку.. в европе, сев америке и японии их нет...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»