мне смайлик предложил эксперимент в виде 2-х бу пружин от гелентвагена, я согласился воткнул их и остался доволен. зад приподняло на 5-6 см пробои ушли пружины работают хорошо не жестко но и не мягко, вообще то что нужно)
angarskman писал(а):народ, коротко ответьте - что поставить из амортизаторов назад на тяжёлый П2 в комплекте с пружинами Сафаря?
Поставил двухтрубный Sachs (312461) для LAND CRUISER 90. Переделывать ничего не надо. Вполне устраивает как работает. И цена: рубль сто за штуку.
давайте выручайте комрады..
купин монро адвентуре,а унего нижнее ухо и две резинки.по схеме на штырь одеваеться резинка,потом аморт. еще резинка ,шайба ,гайка..
кто может подсказать от чего втулку ставить?у всех без переделок?
Последний раз редактировалось витал71 15 мар 2013, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
angarskman писал(а):народ, коротко ответьте - что поставить из амортизаторов назад на тяжёлый П2 в комплекте с пружинами Сафаря?
Поставил двухтрубный Sachs (312461) для LAND CRUISER 90. Переделывать ничего не надо. Вполне устраивает как работает. И цена: рубль сто за штуку.
давайте выручайте комрады..
купин моноро адвентуре,а унего нижнее ухо и две резинки.по схеме на штырь одеваеться резинка,потом аморт. еще резинка ,шайба ,гайка..
кто может подсказать от чего втулку ставить?у всех без переделок?
Бери направляшку от Волги...она по диаметру, но по длинне нужно укоротить...идеально подходит в резинки.
.резиночки малость на наждаке с внешних краев нужно обточить на наждаке...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
витал71 писал(а):резинки в комплекте есть..втулку колхозить надо
Резинки из комплекта выбрось. Либо цельную резиновую втулку - почему про джигули и говорю, либо и в самом деле втулку из подходящей трубки, но это атас - у меня так и сделано. Трудозатраты по подгону этих втулок не стоят результата, точнее превосходят все разумные пределы... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
АДАЛ писал(а):желательно переделать,укоротить, но некоторые и так ездят, со смещением
хм...........????????????????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
АДАЛ писал(а):желательно переделать,укоротить, но некоторые и так ездят, со смещением
хм...........????????????????
Юр, очепятка...Себе когда регулируемую ставил, чтоб проставка норм встала, отрезал кусок 1,5 см от трубы тяги, реально с вставкой тягу естесственно удлиннять нужно, мост на место смещать влево.
На стандартной тяге мост примерно на теже 1,5 см был смещен вправо, на новых суплексах 22147.
Так что решает сам для себя каждый на сколько это критично, вообще мост с разными пружинами на разную величину смещается..
это уж вряд ли. лень мне фотографировать грязными руками. все делается на глаз и с помощью подручных инструментов.... кстати "однозначно в этом году" я уже себе третий год и твержу...)))
витал71 писал(а):амы заколхозил..про панару.я что то у себя не вижу смещения
На стенде развал-схождения смотрел?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.