Патрулёвские пружины на Спорте.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Мужики, все прочел от корки до корки в этой теме и соседней, но сомнения как-то остались.
Сейчас стоят suplex 20085 (410 мм; 15,75 мм) подъем задницы от штата - 8 см.
С аммо Tokico E3775 от Toyota HiLux Vigo 2WD kun15 (сжат 340мм разжат 545мм, ход 205 мм).
Хочется выше.

В гараже уже ждут б/у патулячи пружины (450 и 460мм правая и левая; пруток я намерял от 14,8 до 17,2 переменный).
Так вот вопрос в связи с аммо от L200 олд. Я так понимаю размеры у него 400мм-сжат, 660мм-разжат, ход 260мм.
При этом размеры родных MPS аммо 350мм-сжат и 530мм-разжат, ход 180 мм.
Размеры брал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774

Переносили ли все-таки отбойники на разницу между штатными аммо и от L200 в сжатом состоянии, то есть 5 см? По идее если не переносить, то в крайне редких (надеюсь) случаях, при работе подвески на сжатие "до предела", мост будут "принимать" не его демпферы, а внутренние демпферы аморизатора, что неправильно? Посмотрел по чертежам, вроде не так сложно будет сделать проставки из капролона под демпферы.
Кстати на одном из пиндосовских форумов читал, что нужно обязательно при лифте подвески, подбирать высоту демпферов под "новые условия" ее работы, если есть желание, чтобы аммы поработали положенный им срок.

Второй вопрос, с патрулячими пружинами какой получается максимум хода подвески, когда уже пружины вываливаются = максимальная возможная длина аммо на разжатие с этими пружинами?

Третий вопрос, с карданом то, все-таки, что-то делать надо (опускать траверсу третьей точки опоры силового агрегата, или вставлять проставки под фланец) или все и так живет хорошо?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

У кого-то при переносе шаровой привода вываливаются из ступиц .... Думаю проставку надо. Да и писали (Жипер что-ли) что при задире жопы надо проставки за крестовиной ставить - фланцу там бо-бо...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

Макс, смотри- с амиками разберёся, а по вилке кардана- всё зависит от этих самых амиков. Т.е. длина амо- параметр важный не только для пружин, а так же для РК и кардана. Чем ниже виснет мост, тем дальше вилка кардана выходит из РК.
У меня при увеличении длины амиков от стока на 60 мм- всё осталось пристойно. Мониторю сальники постоянно))- всё хорошо.
Так что опять-же, тебе надо смотреть готовые решения... или определятся по факту...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

не переносил демпфер, жестких выездов машина не видела, были две эвакуации из говен товарищей, подвеска хорошо работает, без пробоев, аммы до конца не сжимаются по всей видимости из-за пружин оме, патрулячьи как понимаю тоже не дадут им сжаться до конца даже при полной загрузке. Но чисто визуально когда примеряешь сжатый от л200 понимаешь что ему борада наступит, потому как его конструкция хлипковато смотрится и при первой же возможности триндец им настанет, тогда будем думать
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Свят писал(а):Макс, смотри- с амиками разберёся, а по вилке кардана- всё зависит от этих самых амиков. Т.е. длина амо- параметр важный не только для пружин, а так же для РК и кардана. Чем ниже виснет мост, тем дальше вилка кардана выходит из РК.
У меня при увеличении длины амиков от стока на 60 мм- всё осталось пристойно. Мониторю сальники постоянно))- всё хорошо.
Так что опять-же, тебе надо смотреть готовые решения... или определятся по факту...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
Да это-то ясно, что чем длинней аммо, тем ниже уходит мост, тем больше углы работы крестовин.
Читая по форуму начинаю уже теряться в достоверный данных.
По твоей ссылке в теме стоит, что аммы от L200 олд 600 мм в разжатом, а вот в этой теме 660 мм http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774.

Где правда? ::-D:

Короче я так понимаю с демпферами вопрос можно подготовить и до установки пружин. Тягу панара тоже все ясно. Стаб - тоже разберемся.
Так для себя и не решил, что делать с аммо (хочется хорошие и на долго, видимо не совсем дешево), но какие именно взять уже мозг себе взорвал.
С карданом тоже пока "темно". Если никто из прошедших сей путь не подскажет, видимо придется опытным путем шишки набивать ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

Макс, на штатные размеры можно впринципе не смотреть, смотри инфу по тюненым амикам. Длина (фактическая)у всех производителей может отличаться...

Вот посмотри темку, может поможет что...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=116209
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Парни, кто ставил амортики Каяба газ-эджаст от Л200 (553222) с патрулевскими пружинами, подскажите совпадают ли их размеры с указанными тут http://www.autopartoo.com/oem/mitsubishi/mr491840.html
сжатый 378 мм
разжатый 635 мм?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

совпадают
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Дельфин »

У меня стоят именно такие аммы с пружинками от Патруля.
Пришлось делать нелинейный бодик. чтобы выровнять более или менее морду относительно задницы.
Грузоподъемность увеличилась в разы даже по сравнению пружинок от П2.
Силовика у меня сзади нет.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
shum093
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
Двигатель:: бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
Откуда: москоу
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shum093 »

Парни а кто нибудь напишет номер суплексов на патруль 60 а то искал нигде не могу найти! :( :x а как понял из ветки что от 61 патруля ставить не стоит! :)
https://vk.com/padjero_2_razobrali
viewtopic.php?f=261&t=169266
892682708пять два Вайбер Ватсап
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Жипер »

shum093 писал(а):Парни а кто нибудь напишет номер суплексов на патруль 60 а то искал нигде не могу найти! :( :x а как понял из ветки что от 61 патруля ставить не стоит! :)
Неправильно понял.
Пружины у 60 и 61 примерно одинаковы, только у 60 более "отжаты" из-за времени и пробега.
Это про оригинал.
Суплекс - это новые пружины стороннего производителя, к оригиналу никакого отношения не имеющие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
shum093
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
Двигатель:: бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
Откуда: москоу
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shum093 »

то есть суплекс с 60 или с 61 по жесткости будут одинаковы? я правильно понял :)
https://vk.com/padjero_2_razobrali
viewtopic.php?f=261&t=169266
892682708пять два Вайбер Ватсап
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение DenisR »

купи как у меня suplex 22147, на новом спорте дают +10 см, после просадки примерно через полгода стало 6, дальше просадки небыло.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Давече поставил патрулевские пружины. Пружины оригинальные от патруля 5-ти дверки с пробегом 300 тыс км. Все как учили. Длина 460 и 450 мм. Виток переменной толщины, шаг тоже переменный.
Пружинки очень понравились - мягкие. При том, что зад взлетел см 6-7 относительно того, что было. А было suplex 20085 (+8 или +9 см к стоку). Кстати на suplex было жесче (амортизаторы пока стоят те же что и на суплексах, так что сравнение адекватное) .
Сейчас машина как пацанская девятка выглядит. Ну ничего будем морду ровнять.
Собственно суть моего вопроса в задних амортизаторах. Пока стоят Токико от Хайлюкса - ход на разжатие 545 мм. С этими пружинами ход на отбой получается всего 30 мм.
Безусловно это неправильно и надо их менять, но вот опыт тех кто ставил другие аммо и отписался в этой теме, и мои замеры как-то не очень "сходятся".
Те кто ставил Kayaba Gas A Just (553222) от L200 с размерами сжатый 378 мм, разжатый 635 мм, можете сделать фотки пружины в максимальном разжатом состоянии амортизатора.
Дело в том, что я поставил пружины на место без монтировок и других серьезных усилий при подвеске разжатой где-то на 640-650 мм.
Значит при 635 мм хода аммо пружинки очень даже могут выпасть на пересеченке.
Максимальный безопасный ход задней подвески 600-610 мм, на мой взгляд. Пружина уже не болтается, от руки уже не прокручивается.
Что же взять из аммо?
Последний раз редактировалось M@veric 19 ноя 2013, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

M@veric от газельки :) не пробовал?
А почему думаешь обязательно выпадут? То, что болтаются, ещё не факт что вылетят, если высота 670, а аморт 630... подвеска же не постоянно полностью на отбой работает. И в чашках замки есть...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

трёхсотый писал(а):M@veric от газельки :) не пробовал?
А почему думаешь обязательно выпадут? То, что болтаются, ещё не факт что вылетят, если высота 670, а аморт 630... подвеска же не постоянно полностью на отбой работает. И в чашках замки есть...
Газелевские аммо 570 мм в разжатом. Красть у подвески ход на отбой 30-40 мм смысла нет. Надо ставить максимум при котором пружины не выпадут.
Теперь касательно 670 - это про что?
Высота пружины 460 мм.

Еще раз повторюсь по моим замерам при максимальном ходе аммо на разжатие 600-610 мм пружины точно никуда не денутся, хотя и стоят уже под наклоном к чашке и не полностью на нее опираются.
При ходе 635 с небольшим усилием проворачиваются руками. При ходе 640-650 их можно вытащить и поставить без монтировок или других инструментов.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

Макс, у Айронмэнов амики на Эльку 588 и 624 растянутые, Нью и Олд соответственно :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Свят писал(а):Макс, у Айронмэнов амики на Эльку 588 и 624 растянутые, Нью и Олд соответственно :;-):
Свят, спасибо за инфу. 588 мало, 624 уже как-то так. Пружина может и не выпадет, но гулять по чашке наверняка будет в активной езде по кочкам.
Я смотрел тач доги, у них есть самый такой интересный вариант:
Сжат 385 разжат 590, оба уха под болт 19(сделать втулки с внутренним отв. под 16 болт и внешним диам 19 и ок). Это от тоеты хай люкс для лифта +40мм. Но хочется взять максимально безопасно от хода пружин, то есть еще 10-20 мм.
Хотя 588 и 590 считай одно и то же ::-D:

У тач догов с ухо-ухо ближайший размер тоже 640(ячеисто-пенные) и 635 (газовые).
Есть и 615мм - но они собаки такие со штоком.

А ты можешь глянуть, что есть у айронмэнов на Тоету хай люкс kun15 или kun26. Для второй модели вроде должны быть подлиннее.

Или может пойти другим путем: поставить проставку под пружину, вроде такой http://www.polyurethan.ru/product/prost ... 3-12-0123/
и смело ставить Gas A Just которые 635мм (553222) или тач дог который 640мм.
И уже точно ничего никуда не денется.
Последний раз редактировалось M@veric 20 ноя 2013, 01:10, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

M@veric писал(а):Теперь касательно 670 - это про что?
:*SCRATCH*: пиля, и не помню... заработался ::-|:
Смысл был в том, что я сомневался в выпадении пружины с аммортом от L200 - в чашке ж он не ходуном ходит, только если выбьет чем-то... то, что руками - это хорошо... но то, что он при артикуляции - я сомневался... эт помню ::-D: хотя, если просядут...

В общем, лежит такой-же комплект с 553222. Планирую ставить, и интересно... Посморю, чё накопаешь в итоге :)
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

трёхсотый писал(а):
M@veric писал(а):Теперь касательно 670 - это про что?
:*SCRATCH*: пиля, и не помню... заработался ::-|:
Смысл был в том, что я сомневался в выпадении пружины с аммортом от L200 - в чашке ж он не ходуном ходит, только если выбьет чем-то... то, что руками - это хорошо... но то, что он при артикуляции - я сомневался... эт помню ::-D: хотя, если просядут...

В общем, лежит такой-же комплект с 553222. Планирую ставить, и интересно... Посморю, чё накопаешь в итоге :)
Точно заработался :)
При чем тут если просядут. Я ж говорю на вывешенном положении.
Когда мост вывешиваешь на масимальный ход, то при 600-610 -все очень гуд, при 635 пружина упирается всего 20-30% окружности нижнего витка, остальное приподнимается(наклоняется) над чашкой и пружина проворачивается руками. Честно говоря на сильной пересеченке стремновато будет.
При 640-650 на мой взгляд в какой-то ситуации может и выпасть, раз без дополнительного инструмента она туда встала.
Так что думаю либо длину аммо подбирать, либо проставку под пружину 30мм и душа будет спокойна. :;-):
Чего гуру посоветуют?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»