Как и обещал отчитываюсь по установке пружин от Сафари.
На самом деле пружины я вкорячил уже некоторое время назад, но ничего дополнительно из того что нужно не делал. Так и ездил на амортиках Tociko E3775 (от Тоёта ХайЛюкс, ход на разжатие 545мм). С стоявшими ранее Suplex 20085 (от П2) они работали отлично, но для сафаревских пружин их хода, конечно, не хватало.
Вчера на машинку были установлены амортики от сафаря производства Monroe (ход на разжатие 625мм). Засад с ними две: втулки рассчитаны на диаметр 19мм (на спорте 16мм), и ширина ушей и резинок в них рассчитана на 44 мм, на спорте верх ~35мм низ 38мм. В этой связи были заказаны втулки у токаря для перехода с 19 на 16 мм и «болгарским напильником» снята лишка с нижней запрессованной производителем металлической втулки и верхней резинки (см фото).
Сафаревские амортики на 5 мм толще в диаметре стоявших ранее и почти на 1 кг их тяжелее. Забегая вперед скажу, после сегодняшнего пробега в 500 км – на трассе Monroe очень комфортные, некоторых укачивало в сон. И по лежачим полицейским скачут они на ура! Машинка реагирует, но в меру. На 50 км/ч спокойно можно проскакивать

Но по правилам так делать не нужно

Фото аммо сафари и стоявших ранее.
Доработки сафаревских аммо.



На максимальном ходе подвески вниз пружинки ощутимо раскорячивает и они касаются чашки только небольшой частью нижнего витка. Вывалятся или нет х.з. Вроде не должны, но вероятность на сильной пересеченке при неудачной «раскоряке» или на неудачной кочке имеется.

«Болтаются» пружинки при этом так
Имхо вероятность потерять пружины на амортиках Каяба Газ-Э-Джаст от Л200 олд с ходом на разжатие 635мм еще больше.
Теперь касательно панара, как и писал ранее в теме, не стал её резать, дабы сохранить прочность. Изготовил и поставил дроп бокс. Опустил точку крепления панары на 8,5 см. При этом с учетом ходов моих амортиков (общий ход 225мм, вверх 105мм, вниз 120 мм), и самой нижней точки подвески в этой части(нижняя плоскость клюшки) изготовленный дроп бокс не будет выходить за нижнюю плоскость клюшки (от края дроп бокса до этой плоскости 110 мм).
Получилось как-то так. За сварочные швы не ругайте - сварщик их меня посредственный.



Ну и общий вид панары. Было так

Стало так
ЗЫ Распорную трубу между дроп боксом и рамой физически не успел отмерить и приварить. Но пластины, болты и трубу заготовил. В следующий раз доделаю. Пока серьезного бездорожья не предвидится, так что чуток и так поживет.