15 ампер на полквадрата и 25 ампер на квадрат - это жестоко
Знаю Цифера из таблички, и, похоже, это кратковременная нагрузка, но в схеме должно быть не больше 10А. Во всяком случае, практикующий человек, у которого консультировался, сказал что Думаю всё ж сменить на 1.5мм2 до разветвления.
sdkf70 писал(а):А зачем больше , бортовая сеть 12 вольт , а не 220 .
В школе всю физику прогуляли?
Речь идёт о ТОКЕ, а не о напряжении. Сечение провода выбирается в соответствии с ТОКОМ, а от напряжения может зависеть только необходимая толщина изоляции
sdkf70 писал(а):А зачем больше , бортовая сеть 12 вольт , а не 220 .
В школе всю физику прогуляли?
Речь идёт о ТОКЕ, а не о напряжении. Сечение провода выбирается в соответствии с ТОКОМ, а от напряжения может зависеть только необходимая толщина изоляции
+100500, к примеру возмем мощность потребителя 200W, при напряжении сети 220V ток будет 0,9А, и тут как бы и 0,5 квадрата за глаза, а при напряжении 12 V ток будет 16,6А, и сечение жил тут уже 1,5 квадрата, и практически на грани..как говорится почувствуй разницу
буду по частям всё выкладывать
Так решил вывод проводов из салона. По началу думал сделать что-то аналогичное, или с релингом что-то придумать. Потом фотку машины greg_prm увидел, и решил всё-таки через сальник. IP68, если чё.
Со светодиодами надо смотреть на их кол-во и светоотдачу, на сколько я понимаю. 18вт - это 20 диодов, чтоль? По виденному мной на ПТФ-е, когда кто-то такой планкой светил в лес, это очень много, чащу человек просвечивал на сквозь, как НЛО в кине
ИМХО галоген, по сравнению с диодами, в качестве фронтального света, однозначно проигрывает. Сравнить хотя-бы соотношение потребляемого тока к светосиле.
з.ы. разве что ценник останавливает....
Подскажите, а что лучше поставить на кенгурятник? Фары http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64 или же что-то из диодной серии посмотреть?? Цены немного упали и есть вроде как уже достойный выбор за те же деньги.
Например думается однорядная балка. Но ее ведь не включишь на обычной дороге как Хеллу (ближний).
Или же поставить фары вперед а на крышу уже смотреть диодные серии.
Буду рад любой информации.
как решить вопрос подключения.. сам заморочился,а кузов сверлить не хочу,через окно кабель кидать тоже.
по реле у меня тоже вопрос .есть армейские тумблеры,думаю зачем реле ставить? ток в 2А
(у меня 27вт ) думаю они выдержат легко.
п.с. а посмотрите толщину проводов на головной свет.. там и квадрата нет
витал71 попробуй из гофры между задней дверью и кузовом вывести. Нас спорте выводил провод на антенну так.
з.ы. на спорте, на две ПТФ, идёт один провод сечением 1кв., потом он раздваивается на лево-право. Свои провода (1.5кв х 2 фары) проверял после ~часа работы люстры - разницы с салонной температурой на ощупь не заметил. Есть вероятность нагрева в пучке проводов если всю люстру зажечь, но думаю электричество закончится быстрее