Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Жипер »

Ну да, я ж тока на соревы езжу и больше никуда.
И машины экспедиционной у меня нет и не гружу я её.
Кстати да, не гружу - больше 3-х человек в машине не ездим. да.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

Жипер писал(а):Ну да, я ж тока на соревы езжу и больше никуда.
И машины экспедиционной у меня нет и не гружу я её.
Кстати да, не гружу - больше 3-х человек в машине не ездим. да.
:)
ну вот и выяснили :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение МШУ »

Макс,вот это?
А вообще,яндекс=гавно!
Гугель рулит! ::-D:
https://www.google.ru/search?q=panhard+ ... anhard+rod
Вложения
panhard_displacement.jpg
panhard_displacement.jpg (22.24 КБ) 1654 просмотра
тп2.jpeg
тп2.jpeg (7.48 КБ) 1654 просмотра
ТП3.jpeg
ТП3.jpeg (7.89 КБ) 1654 просмотра
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):Макс,вот это?
Саш, не, там ты выкладывал что-то вроде диаграммы отклонения(смещения если точнее ) от изначального положения моста. И по ней было видно что с панарой в правильном положении отклонения моста туда сюда приблизительно равны. А с затянутой из-за подвески наверх(равно как и удлиненной панарой ) отклонение от нормы в одну сторону почти нет, а в другую очень сильное. Что-то типа того :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение МШУ »

Кстити по второй диаграмке видно,почему домик на чулке моста поднимать не айс.
Походу эта:
Вложения
panhard.JPG
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):Кстити по второй диаграмке видно,почему домик на чулке моста поднимать не айс.
Походу эта:
Ага, она :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Suhoi »

Мне и без диаграммы ясно что панара должна стоять горизонтально, но почему вы думаете что не желательно поднимать кронштейн на чулке, а только опускать правую сторону тяги? Мне вот кажется что оптимально будет распределить нагрузку на оба кронштейна, это удлинить их на пол величины лифта ОПЫ.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Suhoi »

вот "на коленке" схемку набросал....
при верхнем расположении панары есть бесспорный плюс - она стоит выше, а значит менее уязвима от пеньков и бревен.
Вложения
работа панары.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение МШУ »

Ессно,при удлинении домика на раме,нужно смотреть ,что бы при сжатой подвеске домик не опускался ниже чулка моста.На этом я Максу акцентировал внимание ,когда он кулибничал.
Вот к примеру мой колхоз...правда то ,что спереди :)
Сзади тяги Панара нет,бо 4-рычажка.
Тяга далеко не в оси чулка,но у меня и стойки с 290 мм ходом.А разместить соедительные тяги с рулевой и тягой Панара- ацкая задача.( перед строился с нуля,раньше там рессоры жили )))
А с жопной тягой Панара ваще всё просто.
ЗЫ Вторая диаграмма вверху( домик увеличен на чулке) движение условно колеса показано дугами разных цветов.
ЗЫЫ на фотках 3-я самая дальняя тяга,это Панара.
Вложения
S3010079.JPG
S3010080.JPG
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Жипер »

Хрена се ты на самурайку железа нафигачил.
На 1.5 тонны выходишь?
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):Ессно,при удлинении домика на раме,нужно смотреть ,что бы при сжатой подвеске домик не опускался ниже чулка моста.На этом я Максу акцентировал внимание ,когда он кулибничал.
Так и есть. Дроп бокс гуляет от зеленой линии до зеленой линии. А до красной еще запас.
Изображение

Саш только он тебя спрашивает почему другую сторону поднимать плохо. Я если честно тоже не очень догоняю.
Про ту схему, что ты говоришь (сиреневым цветом я так понял), в жизни ведь не так будет.
Поднимая сторону панара на мосту она как раз выше крепления к раме не окажется, а лишь приблизится к горизонтальному положению.
Изображение
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Suhoi »

Вот, очень наглядно.
Вложения
панара M@veric.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а):Вот, очень наглядно.
Кстати, а почему не по центру чулка? :*DONT_KNOW*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

Suhoi писал(а):Вот, очень наглядно.
Еще раз глянул на изображение это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... ?id=227334
Поднимая на мосту, все равно траектория меняется.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Хрена се ты на самурайку железа нафигачил.
На 1.5 тонны выходишь?
:)
ска не пзди,боль и печаль....((( самому стрёмно взвешиваться....походу за 1400 с каркасом...всё докучи навешу...и опять пилить....меньше 1400 анриал.((
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение МШУ »

Я ХЗ ,как кого уговаривать,даже не вижу смысла:
Я выложил ссылки,диаграммки...до кучи совет:отберите у ребенка алю конструкторна гайках и побалуйтесь с работой ромба,для начала....потом приспособите это дело "типа " Панара....
Абстрактное мышление ,понимаю,тяжесть,посему крутите детский конструктор. :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Suhoi »

Жипер писал(а):
Suhoi писал(а):Вот, очень наглядно.
Кстати, а почему не по центру чулка? :*DONT_KNOW*:
можно и по центру, но тогда придется кронштейн на чулке срезать и сделать новый. А подняв чуть выше можно на родной кронштейн сделать наставку. Так проще кажется мне.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Suhoi »

МШУ писал(а):...побалуйтесь с работой ромба,для начала....
А где тут в подвеске ромб?
Я думаю что у меня с абстрактным мышлением все в порядке.
M@veric писал(а):...Поднимая на мосту, все равно траектория меняется.
Траектория то меняется, но ход моста лево\право такой же как и в стоке.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Владимир Михайлович »

Ход моста лево/право будет такой же, если ось моста относительно кузова остается параллельной. Т.е оба колеса одинаково вверх/вниз. Но если одно колесо вверх, другое вниз - картина будет иной, чем в стоке. Хотя все это не существенно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а):
Жипер писал(а):
Suhoi писал(а):Вот, очень наглядно.
Кстати, а почему не по центру чулка? :*DONT_KNOW*:
можно и по центру, но тогда придется кронштейн на чулке срезать и сделать новый. А подняв чуть выше можно на родной кронштейн сделать наставку. Так проще кажется мне.
Да я не про то как у тебя.
Почему с завода не по центру?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»