Actros писал(а):Всем привет. Господа,посоветуйте плиз. На днях мне подпортили маФынку чуток открытой дверцей припаркованной машины. Вот теперь в раздумьях-менять крыло и всё будет как и раньше,или в это место шнорк врезать? Не знаю точного расположения вырезаемого отверстия-совпадает или нет. Крыло править и красить всё равно.Но с шноркелем чуток дешевле выходит.
чото пиндес залом какой , если жестянщик с нормальными руками, до предположу что все срастется, сам шнорк крепится через шпильки резьбовые к крылу, если шпакли наложат прилично может резьбы родных шпилек не хватить, тогда менять на те что с рынка, они по метру или 2х метровыми продаются, тех нарежешь любой длинны, а отверстия вырезаемые это только по шаблону понять можно, с родным Сафарем он есть, не знаю как у чайны мамы, отверстие гофры самого воздухана примерно по залому на крыле прорезается...
Ну вот и мне кажется,что прям где то вот вот делается то самое отверстие. У жестянщика вчера был,объяснил два варианта расклада. Сказал-с дырой даже проще ему будет.Если вычесть разницу б\у крыла с покраской с вытягиванием и установкой шнорка-так ещё и на обмыв должно остаться. Спасибо. Буду думать,пока эти страховки-фиговки...
Завтра сфоткаю. Получилось нормально. Увели чел дырку от пылесборника, а основную заглушил
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Сапуны пока нет. Но почему все думают, что раз поставил шнорк то сразу стал ездить по окна в воде. Для меня глубина брода не изменилась. Проблема была в том, что когда едеш по асфальту в воде по бамбер то ты можеш ехать медленно и не гнать волну. А когда ты идёш в брод по илу. По такому же - в пол колеса. Что бы не засесть от греха подальше будеш ехать хорошим ходом. И в этом случае волна начинает идти через капот аж на лобовое. И в сапуны - 80% что вода не попадёт, а в воздухозаборник - 100%!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Братцы поделитесь опытом кто ставил китайские шнорки.Движок 3 литра. Как впечатления? Вот весь в раздумьях и хочется и колется. Дыру в крыле прорезать впринцыпе не жалко .Жалко за софаривский 14 тыщ выкладывать. Вот и думаю поставить китайца но в глаза не видел . Как он нормально сядет или весь кривой и как пластик по надежности ??? За ранее благодерен.
Один в один сафарь! Только надписи нет! Мягкий пластик - вполне толстый. Ветки лесные пережил! В общем за свои деньги на 6 баллов из 5ти
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
На какие??? На горизонтальной части - 4 крепежа. На вертикальной 3 винта к шнорку и 3 клёпки к стойке. У сафаря там закладные - но откровенно-это не обязательно. Этот проще крепить. Не надо что то растачивать под закладные. Да и вырывает их на дизелях. А вот если клёпки на китае взять помошьнее - как я, то вооще не вырвешь!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
А мне кажеться, что чем в большем количестве мест шнорк крепиться тем лучьше. Надежнее как ни как.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/