подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Мой вариант вывода проводов для люстры. С другой стороны аналогично выведен кабель на сибишную антенну.
В салоне снимаем солнечный козырёк, переднюю и заднюю потолочные ручки, пластиковые накладки на передней и центральной стойках. Аккуратно отгибаем вниз обшивку потолка и суём туда руку с ключом. Откручиваем переднее крепление рейлинга. Поднимаем его немного вверх и вытаскиваем из рейлинга. Между дырками сверлим отверстие для провода в крыше и в уплотнительной резинке. В креплении рейлинга в перемычке сверлим горизонтальное отверстие для выхода кабеля из середины наружу. Эти дырки снаружи никто не увидит.
Уголок закреплён на рейлинг двумя хомутами в термоусадке (в день установки у меня чёрная кончилась, а люстра очень нужна была). Болт и гайки из нержавейки. Разъём советский военный посеребрённый, 4 контакта. По два контакта соединены параллельно. Когда люстра не установлена, разъём закрыт заглушкой.
В салоне снимаем солнечный козырёк, переднюю и заднюю потолочные ручки, пластиковые накладки на передней и центральной стойках. Аккуратно отгибаем вниз обшивку потолка и суём туда руку с ключом. Откручиваем переднее крепление рейлинга. Поднимаем его немного вверх и вытаскиваем из рейлинга. Между дырками сверлим отверстие для провода в крыше и в уплотнительной резинке. В креплении рейлинга в перемычке сверлим горизонтальное отверстие для выхода кабеля из середины наружу. Эти дырки снаружи никто не увидит.
Уголок закреплён на рейлинг двумя хомутами в термоусадке (в день установки у меня чёрная кончилась, а люстра очень нужна была). Болт и гайки из нержавейки. Разъём советский военный посеребрённый, 4 контакта. По два контакта соединены параллельно. Когда люстра не установлена, разъём закрыт заглушкой.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Посмотреть бы еще кто как и где устанавливает предохранители и реле на включение люстры... Под капотом не хочется...
Я еще только собираюсь делать, и присмотрел такой вариант:
Под капотом ставлю автомат на 60А на + провод (силовой) и провод веду в багажник. В багажнике беру массу с кузова. и делаю что-то типа разводки с этих силовых самодельный монтажный блок с предохранителями и реле для люстры... отсюда же и стационарный компрессор запитаю... и преобразователь на 220 В.
Останется только слаботочные провода кинуть в район панели приборов на кнопки включения и провода с багажника на крышу на примере как предложил Podzemshik через рейлинг...
Интересно может у кого-то это уже реализовано: посмотреть бы... А то уж больно под капотом места тесно и грязюка часто...
Я еще только собираюсь делать, и присмотрел такой вариант:
Под капотом ставлю автомат на 60А на + провод (силовой) и провод веду в багажник. В багажнике беру массу с кузова. и делаю что-то типа разводки с этих силовых самодельный монтажный блок с предохранителями и реле для люстры... отсюда же и стационарный компрессор запитаю... и преобразователь на 220 В.
Останется только слаботочные провода кинуть в район панели приборов на кнопки включения и провода с багажника на крышу на примере как предложил Podzemshik через рейлинг...
Интересно может у кого-то это уже реализовано: посмотреть бы... А то уж больно под капотом места тесно и грязюка часто...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
У меня на багажнике, в пищевом контейнере герметичном ( покрасил его черным, что б не выделялся ) четыре реле, перед-зад-право-лево. Управляются слаботочными с подлокотника.Barmalei8202 писал(а):Посмотреть бы еще кто как и где устанавливает предохранители и реле на включение люстры... Под капотом не хочется...
Я еще только собираюсь делать, и присмотрел такой вариант:
Под капотом ставлю автомат на 60А на + провод (силовой) и провод веду в багажник. В багажнике беру массу с кузова. и делаю что-то типа разводки с этих силовых самодельный монтажный блок с предохранителями и реле для люстры... отсюда же и стационарный компрессор запитаю... и преобразователь на 220 В.
Останется только слаботочные провода кинуть в район панели приборов на кнопки включения и провода с багажника на крышу на примере как предложил Podzemshik через рейлинг...
Интересно может у кого-то это уже реализовано: посмотреть бы... А то уж больно под капотом места тесно и грязюка часто...
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Влад, т.е. у тебя на крышу пришло два силовых провода + и - и сделана на багажнике в коробке разводка с предохранителями и реле. А с крыши уходят слаботочные провода управления реле в подлокотник к кнопке? Управление плюсом или минусом?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Управление минусом, предохранитель под капотом на плюсе.
Да, выведено: плюс, минус, и четыре слаботочных к кнопкам ( на минус ).
Да, выведено: плюс, минус, и четыре слаботочных к кнопкам ( на минус ).
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Я решил так
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Сань,сделано и красиво и хорошо,но...
этож дырки в крыше?
я все-таки через дверь провод буду кидать,когда нужно будет люстру подключить.
рука не поднимается кузов сверлить...(может пока?)
этож дырки в крыше?
я все-таки через дверь провод буду кидать,когда нужно будет люстру подключить.
рука не поднимается кузов сверлить...(может пока?)

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Я тоже жалел, потом все таки решил.........ничего не гнется и перегибается, в конце концов просто и надежно, что еще нужно экспедиционнику.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
У меня реле за бордачком в торпедо, в варианте с багажником проводов больше уйдет.Влад писал(а):У меня на багажнике, в пищевом контейнере герметичном ( покрасил его черным, что б не выделялся ) четыре реле, перед-зад-право-лево. Управляются слаботочными с подлокотника.Barmalei8202 писал(а):Посмотреть бы еще кто как и где устанавливает предохранители и реле на включение люстры... Под капотом не хочется...
Я еще только собираюсь делать, и присмотрел такой вариант:
Под капотом ставлю автомат на 60А на + провод (силовой) и провод веду в багажник. В багажнике беру массу с кузова. и делаю что-то типа разводки с этих силовых самодельный монтажный блок с предохранителями и реле для люстры... отсюда же и стационарный компрессор запитаю... и преобразователь на 220 В.
Останется только слаботочные провода кинуть в район панели приборов на кнопки включения и провода с багажника на крышу на примере как предложил Podzemshik через рейлинг...
Интересно может у кого-то это уже реализовано: посмотреть бы... А то уж больно под капотом места тесно и грязюка часто...
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
видел фотки,кто-то ставил релюхи под декоративную панель на торпеде,которая у Спорта,типа для динамика. в районе правой коленки пассажира. динамика там нет,а вот свободного места навалом. я туда планирую воткнуться.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Реле ставил под капот за крепление водухана там и предохранители,провода по водостоку и на рацию,на багажнике разъём на случай демонтажа,управление из салона (-),люстра светодиодная,боковые то же
http://goo.gl/wjyI0
http://goo.gl/wjyI0
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Верхняя крышка ГРМ от Хундая стоит 600 рэ. Как справляется вентилятор? Оптима 5,5?flamer писал(а):Реле ставил под капот за крепление водухана там и предохранители,провода по водостоку и на рацию,на багажнике разъём на случай демонтажа,управление из салона (-),люстра светодиодная,боковые то же
http://goo.gl/wjyI0
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Вентиляторов два,датчики включают последовательно т.к. это наши и характеристики их +/-.Крышку сломало когда колено пополам-не напрягает.Оптима х.з. сын покупал тяговую.
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
ВОТ моё решение проблемы:
Всй элементарно и прсто.
Всй элементарно и прсто.
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Не могу понять почему ни кто так не сделал????
ВОТ моё решение проблемы:
Всё элементарно и прсто.
Ловите ФОТО
ВОТ моё решение проблемы:
Всё элементарно и прсто.
Ловите ФОТО
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
сёдня дошли руки.
на Спорте,протянул справа из-под капота,через штатную мембрану.
реле на торпеде справа,там где динамик должен был бы быть. места-вагон и телега! кнопки управления планирую в потолочную консоль внутри очкового ящичка воткнуть.
уже выше расписано и нафоткано было.
от "люстры" герморазъем мама,под сиденьем папа. цеплять буду ТОЛЬКО при надобности,через правую заднюю дверь.
на Спорте,протянул справа из-под капота,через штатную мембрану.
реле на торпеде справа,там где динамик должен был бы быть. места-вагон и телега! кнопки управления планирую в потолочную консоль внутри очкового ящичка воткнуть.
уже выше расписано и нафоткано было.
от "люстры" герморазъем мама,под сиденьем папа. цеплять буду ТОЛЬКО при надобности,через правую заднюю дверь.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Кузов все равно дырявый?romka писал(а):Не могу понять почему ни кто так не сделал????
ВОТ моё решение проблемы:
Всё элементарно и прсто.
Ловите ФОТО
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Нет конечно!!!
Толстый минусовой прикрутил к направляющему креплению замка задней двери(за фарой), а провода по потолку, далее в задней стойки есть отверстие(за пластиком) опустил в низ и вывел через жгут проводки задней фары, далее поднял вверх и вывел на крышу(на фото видно).
Толстый минусовой прикрутил к направляющему креплению замка задней двери(за фарой), а провода по потолку, далее в задней стойки есть отверстие(за пластиком) опустил в низ и вывел через жгут проводки задней фары, далее поднял вверх и вывел на крышу(на фото видно).
Последний раз редактировалось romka 30 июн 2013, 12:29, всего редактировалось 2 раза.
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
А где разъем?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08