Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Старый_Пень »

cf7 писал(а):
Старый_Пень писал(а):ща меня тут тапками закидают и прочим, но все же спрошу, вдруг кто нормально ответит
а что если сделать пружины от патруля сзади, а спереди проставки под шаровые немного+нелинейный бодик, но он уже будет меньше, думаю 2 см всего придется добавить
Вопрос в чем? Судя по тексту, в курсе, что большинство здесь противники проставок. Тогда что еще хотите узнать? Хозяин барин. Каждый калечит авто в соответствии с собственной религией.
вот именно что неуверен против ли народ проставок,нелинейный бодик не будет таким большим, хотя паходу я все же темкой немного ошибся, но раз уж тут начал, чем плохи проставки по шаровые? это не язвы, я просто пока не очень понимаю в этом ::-[:
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение bubl »

ох зря спросил ))))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Старый_Пень писал(а): вот именно что неуверен против ли народ проставок,нелинейный бодик не будет таким большим, хотя паходу я все же темкой немного ошибся, но раз уж тут начал, чем плохи проставки по шаровые? это не язвы, я просто пока не очень понимаю в этом ::-[:
Плохо то,что при установке проставок под/над щаровыми опорами используются длинные болты. При восставновления развала колес нужно тоже использовать длинные болты.
Длинные болты-по определению= зло.
Это увеличенное плечо....и если профукать момент затяжки,то болты начнут работать на срез.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Старый_Пень »

МШУ писал(а):
Старый_Пень писал(а):Это увеличенное плечо....и если профукать момент затяжки,то болты начнут работать на срез.
а еще какие-то минусы есть кроме этого?
bubl писал(а):ох зря спросил ))))
я морально приготовился сразу ::-D:
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Старый_Пень писал(а): я морально приготовился сразу ::-D:
Да че тут готовится... Начать с начала если- то по определению, любой лифт это зло. И какой геморр получите в процессе эксплуатации- никто не знает. Как ни крути а изменения конструкции, нарушение жесткости и т.д. + возраст и былые заслуги авто. Надеюсь, это понимаете?
Естественно, стараются выбирать метод наименее болезненно сказывающийся на здоровье машинки. И если линейка-нелинейка это отдельная тема, то проставки под шаровые.... Начнем с того, что один из старейших и уважаемых паджероводов в должности админа (никаких имен! ::-X: ) вплоть до бана за такие разговорчики сулит (если точнее, то за попытку посоветовать так лифтануться, в смысле, проставками) .... жути нагнал, не? :) Тогда сразу к финалу: просто мысленно представь, как и насколько изменятся углы работы нижнего рычага и шрусов приводов. Сам отвечу- катастрофически.
С другой стороны, для объективности- немало людей такой бедой балуются и с их слов (только слов! лично не видел и не знаком!) все у них ништяк. Правда, стоит задуматься, над происхождением ништяка- мож тачка за год проходит не более 20 тыщ км из них просто по грунтовке тыщи две, а уж про какие-то реальные говна и слов нет! Всяко может быть, верно?
Сугубо мое ИМХО- никогда таким заниматься не буду, лучше падж пусть в стоке останется (он и в стандарте вещи делает) и тачку при покупке, таким макаром лифтовую, обойду десятым кругом.
Вот в общем, и все. Я ж говорю- "каждый выбирает для себя,- женщину, религию, дорогу."©
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Старый_Пень »

cf7 писал(а):
Старый_Пень писал(а): я морально приготовился сразу ::-D:
Да че тут готовится... Начать с начала если- то по определению, любой лифт это зло.
да я не баюся банов) просто ведь сильно большая нелинейка тоже злобно ведь, вот и задумался о том как морду приподнять, от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Старый_Пень писал(а):... просто ведь сильно большая нелинейка тоже злобно ведь, вот и задумался о том как морду приподнять, от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)
Чем боди лифт не угодил ????? По мне так это самое простое и самое дешевое решение,для прикручивание колес большей размерности.При этом все заводские установки,как то: излом шрусов,карданов остаются.
Ессно,если пол уже в дырках,то бодик лучше не ставить ::-D:
А если кузов в норме- то бодик дает одни преимущества: нет таких адовых накопителей/щелей говнолина между кузовом и рамой- всё здорово промывается и вентилируется ....
Ессно,есть авто,на которых делать бодик некомильфо- в частности ,это коляски с 2-мя мостами- там всё изумительно лифтуется подвеской.
А раз у паджеро впереди IFS,то самый правильный вариант не мучая жопупереднюю подвеску- установка бодика.....
При этом," нелинейка"- это исключительно Юры Жипера изобретение,обусловленное установкой сзади пружин от патруля и ,дабы не иметь "таракнью в Отакежоппэ",разумное решение оторвать перед от рамы и сохранить заводские установки IFS.
А вообще,всё вышеизложенное,уже 1000 раз разжевано и выплюнуто в FAQ -е
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Старый_Пень »

МШУ писал(а):
Старый_Пень писал(а):... просто ведь сильно большая нелинейка тоже злобно ведь, вот и задумался о том как морду приподнять, от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)
Чем боди лифт не угодил ????? По мне так это самое простое и самое дешевое решение,для прикручивание колес большей размерности.При этом все заводские установки,как то: излом шрусов,карданов остаются.
Ессно,если пол уже в дырках,то бодик лучше не ставить ::-D:
А если кузов в норме- то бодик дает одни преимущества: нет таких адовых накопителей/щелей говнолина между кузовом и рамой- всё здорово промывается и вентилируется ....
Ессно,есть авто,на которых делать бодик некомильфо- в частности ,это коляски с 2-мя мостами- там всё изумительно лифтуется подвеской.
А раз у паджеро впереди IFS,то самый правильный вариант не мучая жопупереднюю подвеску- установка бодика.....
При этом," нелинейка"- это исключительно Юры Жипера изобретение,обусловленное установкой сзади пружин от патруля и ,дабы не иметь "таракнью в Отакежоппэ",разумное решение оторвать перед от рамы и сохранить заводские установки IFS.
А вообще,всё вышеизложенное,уже 1000 раз разжевано и выплюнуто в FAQ -е
сам то бодик ничем не болен, я про нелинейный, кузов сзади плотно прилегает, а спереди на отрыв так идет, нихорошо же это
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Старый_Пень писал(а): сам то бодик ничем не болен, я про нелинейный, кузов сзади плотно прилегает, а спереди на отрыв так идет, нихорошо же это
Оооо! ::-D:
Я подобный аргумент предвидел ::-D:
Есть "домашняя заготовка":
Если бы рама была изготовлена даже(!!!!) из 500 швеллера,то она бы всё равно скручивалась на буераках....кузов жестче рамы,но поэтому резинки/подушки и стоят.
Ессно,если быть очень умным,то нужно при "нелинейке" делать "линейку",путём поднятия чашек подушек или доваривания сих....нах не нужно- быстрей коляска вся сгниёт.
А там уже без разницы ,что восстанавливать-опорные площадки кузова или чашки на раме.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Старый_Пень писал(а): от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)
Не ставил целью. Был вопрос- что плохого в проставках? Я ответил. Отговаривать? Боже упаси! Да хоть на ломы приваривайте,- не трогает абсолютно. Удачи в поиске решений!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Старый_Пень писал(а): от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)
FAQ, прикрепленные темы и поиск не пробовал использовать?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

Мужики помогите рассчитать нелинейку для МПС.
Формулу видел http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1242531
,но она для 12 и для 8 опор. На МПС их 10.

Уж больно лень 2-а раза машину разбирать.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение трёхсотый »

M@veric
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 55#p790155

з.ы. на след. странице - файлик xls
з.з.ы короче
БодикMPS.xlsx
(9.82 КБ) 153 скачивания
Последний раз редактировалось трёхсотый 20 апр 2014, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

трёхсотый писал(а):M@veric
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 55#p790155

з.ы. на след. странице - файлик xls
Да, видать фигово я поиском пользовался, проглядел тему... ::-[:
Спасибо!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Старый_Пень »

Жипер писал(а):
Старый_Пень писал(а): от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)
FAQ, прикрепленные темы и поиск не пробовал использовать?
ну так искал маленько, нашел только то что "кто про проставки темы будет создавать, тому бан, те дураки, пшли все в опу", а хотелось услышать нормальные аргументы :*SORRY*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Старый_Пень писал(а):
Жипер писал(а):
Старый_Пень писал(а): от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)
FAQ, прикрепленные темы и поиск не пробовал использовать?
ну так искал маленько, нашел только то что "кто про проставки темы будет создавать, тому бан, те дураки, пшли все в опу", а хотелось услышать нормальные аргументы :*SORRY*:
нда...
глазы есть - видеть нет?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Старый_Пень писал(а): ну так искал маленько, нашел только то что "кто про проставки темы будет создавать, тому бан, те дураки, пшли все в опу", а хотелось услышать нормальные аргументы :*SORRY*:
нда...
глазы есть - видеть нет?
Навеяло: в децтве я пробовал заряд квадратной батарейки на язык)))))
По аналогии ,Старый Пень жаждет попробовать фазу на 220 на язык с проставками.
Это человеческая жажда естествоиспытателя .Это нормально...но глупо)))))
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

Старый_Пень
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 14#p807792

Жипер, МШУ
Мужи уважаемые, ну добавте в FAQ ссылку на темы, где все обсасывалось или непосредственно текст, почему низзя.
А то FAQ открываешь, а там по поиску "проставки", все по полочкам, все красиво показано как можно
http://td.pajero4x4.ru/?p=169
Неразобравшиеся теряются...

Вы ведь не мазохисты, каждому одно и то же объяснять, правда? :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Старый_Пень »

МШУ писал(а):Это человеческая жажда естествоиспытателя .Это нормально...но глупо)))))
ну тут все понятно, спорить с вами не буду, вы уже перепробовали все видимо на своей шкуре, человек с опытом
M@veric писал(а):Старый_Пень
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 14#p807792
спасибо большое хоть кому-то за адекватность, спокойно подсказали ссылкой, правда этот пост я читал, тут про проставку под нижнюю шаровую, а я про верхнюю шаровую имел ввиду
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

Старый_Пень писал(а): спасибо большое хоть кому-то за адекватность, спокойно подсказали ссылкой, правда этот пост я читал, тут про проставку под нижнюю шаровую, а я про верхнюю шаровую имел ввиду
Не внимательно прочел информацию по ссылке.
Нет никаких проставок под нижнюю шаровую.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»