Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а):Поверишь на слово, или сделать фото?
Одно другому не противоречит, давай фото ::-D:
Свою корзину делал сам, с хорошим запасом вырезал. Когда снимал через 5 лет, обнаружил, что трос с корзиной таки контактировал. Только он стальной и ничего не случилось. Дно корзины тоже тросом по центру на миллиметр проточено в глубину, сантиметров 10 в ширину. В статике смотришь - все с запасом огромным вроде, а когда рывок 2-х тонной машиной и прочая реальная работа, куда-то все эти запасы исчезают...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Вам мозги друг другу закакивать не надоело?
Прямо же было сказано - был рывок. Всё на этом.
Лебедочные тросы на рывок совсем не рассчитаны.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):Вам мозги друг другу закакивать не надоело?
Прямо же было сказано - был рывок. Всё на этом.
Лебедочные тросы на рывок совсем не рассчитаны.
Так то оно так.
Но тут походу явный порез.
Да и рывок он мог перепутать с моментом разрыва.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Nemo76 »

У нас на дорогах столько овна валяется. Как бы не кусок какой проволоки в корзину затянула, а там и под клюз затянуло во время лебежения, вот и надрез, а дальше обрыв оставшегося, кмк
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а): Обсуждали. Родной трос на комапе это вещь. :*THUMBS UP*:
Вот,Саня,за то и речь- скока у тебя 9.5 ? Ну не меньше 3=х лет.
Да, так и есть завтра свой размотаю и сфотаю.
Для примера в сравнении.
Трос не мытый, грязь сама отпала, пыль осталась.
Вложения
P70821-114145.jpg
P70821-114131.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

PII3d6G72 писал(а):
oasys писал(а):Поверишь на слово, или сделать фото?
Одно другому не противоречит, давай фото ::-D:
Внимательно рассмотрел, на корзине не видно следов касания троса. Разве что как-то о внутренний угол клюза порезалось, хз.
Вложения
IMG_20170821_123006.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

oasys писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
oasys писал(а):Поверишь на слово, или сделать фото?
Одно другому не противоречит, давай фото ::-D:
Внимательно рассмотрел, на корзине не видно следов касания троса. Разве что как-то о внутренний угол клюза порезалось, хз.
Да :=-O: головка болта прикольная ::-D:
Это специально :%):
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
oasys писал(а):Поверишь на слово, или сделать фото?
Одно другому не противоречит, давай фото ::-D:
Внимательно рассмотрел, на корзине не видно следов касания троса. Разве что как-то о внутренний угол клюза порезалось, хз.
Мдя...
Зачетный болтик.
А каков функционал у него в этом месте?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Боюсь, не ко мне вопрос.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Боюсь, не ко мне вопрос.
Лехе( Топору) Привед! :*BYE*:
Интересно,у Виталика ака Губернатор такой же болт торчит? ::-D:
ЗЫ Павлову можешь ничего не отправлять...всё очевидно :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а): Внимательно рассмотрел, на корзине не видно следов касания троса. Разве что как-то о внутренний угол клюза порезалось, хз.
Внутренний угол клюза выглядит острым. Эффект фото и теней, или он действительно острый? Нормальный клюз по скруглениям симметричен снаружи и внутри.
Про болт уже все написали, это п-ц конечно. Можешь смело требовать новый трос у автора этого болта ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Отдельно умиляет гровер под шляпкой БОЛТА. Ну откуда столько рукожопов на сервисах...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

PII3d6G72 писал(а):
oasys писал(а): Внимательно рассмотрел, на корзине не видно следов касания троса. Разве что как-то о внутренний угол клюза порезалось, хз.
Внутренний угол клюза выглядит острым. Эффект фото и теней, или он действительно острый? Нормальный клюз по скруглениям симметричен снаружи и внутри.
Он скругленный, но намного острее, чем внешний край.

Насчет болта как-то не задумывался (их там 2 штуки). Хотя, на самом болте следов касания тоже не видно. Мне кажется, хоть какая-то потертость на ржавчине остаться должна была бы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Сходил рассмотрел болт внимательнее, след касания троса явно есть. Виновник найден, но что теперь с ним делать, не понятно... Наверное, для начала надо гроверы выкинуть, чтобы головка на пару миллиметров опустилась. А может и шайбу до кучи.
Вложения
IMG_2333.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а): Насчет болта как-то не задумывался (их там 2 штуки). Хотя, на самом болте следов касания тоже не видно. Мне кажется, хоть какая-то потертость на ржавчине остаться должна была бы.
Задуматься надо, в смысле проверить, что под барабаном и за барабаном больше никаких сюрпризов нет.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а):Наверное, для начала надо гроверы выкинуть, чтобы головка на пару миллиметров опустилась. А может и шайбу до кучи.
Гайку снизу приварить, болт укоротить и перевернуть. Если он вообще что-то полезное держит.
Можно не гайку, а шпильку, дело вкуса. Выступать ничего не должно, совсем.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Сходил рассмотрел болт внимательнее, след касания троса явно есть. Виновник найден, но что теперь с ним делать, не понятно... Наверное, для начала надо гроверы выкинуть, чтобы головка на пару миллиметров опустилась.
Гровер с шабой даст 2.5-3 мм
Я бы М10 под шестигранник торкс прикрутил- там шляпа круглая ,на будет трос рвать....
Поеду домой- Олеше моск повыношу ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Да этих болтов там не должно быть - от слова СОВСЕМ.
"Конструктору" руки оторвать, вместе с головой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): Про болт уже все написали, это п-ц конечно. Можешь смело требовать новый трос у автора этого болта ::-D:
С аффтором у Оазиса както не сложились норм отношения....
Но в Топоровскую тему,яб овна метнул бы,ибо нех! Это серийная продукция,а не штучная ,соответственно это ,возможно,растиражированный косяк.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Да этого болтам там не должно быть - от слова СОВСЕМ.
"Конструктору" руки оторвать, вместе с головой.
То что ему там не место-эт понятно.
Я видел эти бампера только в разобранном виде...щаз даже хз ,что он там держит :=-O:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»