А какие могут быть проблемы? это не локка, дак просто прикрутить за место саттелитов и все, а пара как обычно выставляется зацепSig писал(а):Тоже заинтересовался этим самоблоком, пока подумываю назад поставить.
Кто ставил, проблем при установке не возникло? ДАКовцы говорят, нужно только боковой зазор выставить.
Кто-нибудь может описать процесс установки?
"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Вот как раз они говорят, что пятно контакта регулировать не нужно. Нужно только боковой зазор выставить.Jenek писал(а):А какие могут быть проблемы? это не локка, дак просто прикрутить за место саттелитов и все, а пара как обычно выставляется зацепSig писал(а):Тоже заинтересовался этим самоблоком, пока подумываю назад поставить.
Кто ставил, проблем при установке не возникло? ДАКовцы говорят, нужно только боковой зазор выставить.
Кто-нибудь может описать процесс установки?
Я пока слабо себе представляю процесс, т.к. в мост еще не приходилось лазить, поэтому могу что-то недопонимать.
Но хочется заранее знать, какие могут быть проблемы. В сети про установку довольно мало инфы. М.б. потому, что действительно никаких проблем не вызывает, в таком случае это хорошо)
- mlsergant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
- Двигатель:: 6G72/24кл/3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Про боковой зазор тоже ничего не знаю , сам только присутствовал в момент перебирания моего редуктора заднего для установки ДАК-5 , слесарь как раз-таки после установки ДАКа вместо штатного дифа регулировал пятно контакта главной пары , ну , по крайней мере , проверил , красочку какую-то наносил ))
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Да я тоже думаю, что нужно регулировать. Не понятно, почему консультант так сказал. Может быть он не в теме, или не так поняли друг друга.
Пока всё что останавливает от покупки Дака это слухи о его ненадежности. Тоже появилась мысля взять б/у редуктор и имплантировать дак туда, чтоб в случае чего не остаться без машины надолго.
Пока всё что останавливает от покупки Дака это слухи о его ненадежности. Тоже появилась мысля взять б/у редуктор и имплантировать дак туда, чтоб в случае чего не остаться без машины надолго.
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Как ты отгонял х.з. меня он вымучал, у меня делика и взади мост военный стоял с Даком, грибы п.оси, достали, как щелкнет на асфальте на повороте аж машин подпрыгивает, я его снял,отправил на завод, что то починили, поставил вроде нормально, потом опять защелкал, сломал очередной гриб и я его выкинул нафик. Дак когда новый работает, а как дашь ему просраться клинит и ломает всё вокруг себя. Мое мнение Дак не для спорта, он боится повышенных нагрузок, у него конструкция такая, он чтоб работал и держал нагрузку надо какой то супертвердый металл, которого на нашей планете нет, нормальный АВТОМАТИЧЕСКИЙ блок не должен ни чего ломать, ( про принудилово не говорю) при чрезмерных нагрузках другие автоматические блоки просто разблокируются и дают возможность провернуться колесу, а Дак наоборот , при пиковой нагрузке на шаре появляется деформация и его клинит, надо его чинить. Сейчас у меня стоит другой блок, с преднатягом т.е. в нем диски, и когда я давля на педаль "хочу" что то сломать эти диски просто проскальзывают и ни чего не ломается, и едет лучше, мягко включается, не рвет землю, не позволяет буксовать.morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
89206067741
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Не в защиту ДАКа, но сравнивать вояку с митсу мостом как то не актуально... и небось еще на нем колеса 35 и выше были?Дмитрий 32 писал(а):Как ты отгонял х.з. меня он вымучал, у меня делика и взади мост военный стоял с Даком, грибы п.оси, достали, как щелкнет на асфальте на повороте аж машин подпрыгивает, я его снял,отправил на завод, что то починили, поставил вроде нормально, потом опять защелкал, сломал очередной гриб и я его выкинул нафик. Дак когда новый работает, а как дашь ему просраться клинит и ломает всё вокруг себя. Мое мнение Дак не для спорта, он боится повышенных нагрузок, у него конструкция такая, он чтоб работал и держал нагрузку надо какой то супертвердый металл, которого на нашей планете нет, нормальный АВТОМАТИЧЕСКИЙ блок не должен ни чего ломать, ( про принудилово не говорю) при чрезмерных нагрузках другие автоматические блоки просто разблокируются и дают возможность провернуться колесу, а Дак наоборот , при пиковой нагрузке на шаре появляется деформация и его клинит, надо его чинить. Сейчас у меня стоит другой блок, с преднатягом т.е. в нем диски, и когда я давля на педаль "хочу" что то сломать эти диски просто проскальзывают и ни чего не ломается, и едет лучше, мягко включается, не рвет землю, не позволяет буксовать.morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
Если самоблок будет работать мягко и проскальзывать когда пиковая нагрузка то он и блокировать не будет, смысл тогда от него?
Щас в Чирк поставили винтовую блокировку с преднатягом, будем сравнивать как и когда срабатывает ну и кто раньше помрет (из блокировок или элементов моста)
Я щас намеренно езжу с включенным передом постоянно и на снежных поворотах везде где есть возможность балуюсь газом на вывернутых колесах. По отзывам у кого ломался дак именно он и ломался, а не элементы родной трансмиссии
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
А что сравнивать Дак один, и конструкция у него одна, чуть разные размеры только, а степень блокирования это (грубо) угол атаки канавок. а блокировать и не надо на 100%, надо не застрять, ты что в триале ездишь где колеса в воздухе висят. и ДАК как ломается, его просто клинит (если корпус не порвет конечно что сразу услышишь) а заклинил, ты не узнаешь что он заклинил, пока в гавно какое нибудь не заедешь, только тогда потянет он за собой, гриб в военнике сразу, в мицу не знаю что крепче, то ли гл.пара то ли п.ось.
89206067741
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Улыбнуло.Дмитрий 32 писал(а):Как ты отгонял х.з. меня он вымучал, у меня делика и взади мост военный стоял с Даком, грибы п.оси, достали, как щелкнет на асфальте на повороте аж машин подпрыгивает, я его снял,отправил на завод, что то починили, поставил вроде нормально, потом опять защелкал, сломал очередной гриб и я его выкинул нафик. Дак когда новый работает, а как дашь ему просраться клинит и ломает всё вокруг себя. Мое мнение Дак не для спорта, он боится повышенных нагрузок, у него конструкция такая, он чтоб работал и держал нагрузку надо какой то супертвердый металл, которого на нашей планете нет, нормальный АВТОМАТИЧЕСКИЙ блок не должен ни чего ломать, ( про принудилово не говорю) при чрезмерных нагрузках другие автоматические блоки просто разблокируются и дают возможность провернуться колесу, а Дак наоборот , при пиковой нагрузке на шаре появляется деформация и его клинит, надо его чинить. Сейчас у меня стоит другой блок, с преднатягом т.е. в нем диски, и когда я давля на педаль "хочу" что то сломать эти диски просто проскальзывают и ни чего не ломается, и едет лучше, мягко включается, не рвет землю, не позволяет буксовать.morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
А ведь еще недавно яростно защищал жесткую разблокировку.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=58205
А тут нате - диф повышенного трения наше фсё?????

Так хоть бы квайф уж выбрал бы что-ли? Фрикцион - это ж самый отстой.
Для спорта ни одно из этого овна не подходит - ни лока, ни дак, ни ЛСД, каким бы он ни был.
Ну если вы конечно едете за тумбочкой, а не просто машину поломать.
Только хардкор - только управляемые жесткие блокировки.
ЛСД хорош зимой на дороге, когда он в заднем мосту, особенно гибрид(квайф).
ДАК и локка плохи везде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Умеешь ты развесилить.Дмитрий 32 писал(а):А что сравнивать Дак один, и конструкция у него одна, чуть разные размеры только, а степень блокирования это (грубо) угол атаки канавок. а блокировать и не надо на 100%, надо не застрять, ты что в триале ездишь где колеса в воздухе висят. и ДАК как ломается, его просто клинит (если корпус не порвет конечно что сразу услышишь) а заклинил, ты не узнаешь что он заклинил, пока в гавно какое нибудь не заедешь, только тогда потянет он за собой, гриб в военнике сразу, в мицу не знаю что крепче, то ли гл.пара то ли п.ось.

Лес, обычный лес.




Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
человек который сделал Ленд ровер как то сказал; моя машина имеет такую проходимость потому что у неё очень длинные ноги...а у тебя с точностью до наоборот..
тут да, без принудилава никак.

89206067741
- Смайлик
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Вот на последней фотке Юрка как раз и регулирует (активную) стойку стабилизатораДмитрий 32 писал(а):человек который сделал Ленд ровер как то сказал; моя машина имеет такую проходимость потому что у неё очень длинные ноги...а у тебя с точностью до наоборот..тут да, без принудилава никак.

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Где и как мы ездим, человек с длинными ногами, только ногами бы и возвращался.Дмитрий 32 писал(а):человек который сделал Ленд ровер как то сказал; моя машина имеет такую проходимость потому что у неё очень длинные ноги...а у тебя с точностью до наоборот..тут да, без принудилава никак.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Про триал улыбнулоДмитрий 32 писал(а):А что сравнивать Дак один, и конструкция у него одна, чуть разные размеры только, а степень блокирования это (грубо) угол атаки канавок. а блокировать и не надо на 100%, надо не застрять, ты что в триале ездишь где колеса в воздухе висят. и ДАК как ломается, его просто клинит (если корпус не порвет конечно что сразу услышишь) а заклинил, ты не узнаешь что он заклинил, пока в гавно какое нибудь не заедешь, только тогда потянет он за собой, гриб в военнике сразу, в мицу не знаю что крепче, то ли гл.пара то ли п.ось.

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Немножко про самоблоки 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
писали нет хз, но напишу своё мнение
если брать ДАК в перед паджеры с раздаткой СС и размыкаемой полуосью
с отключенным передком у нас неразомкнутой полуосью крутит только свободный дифференциал
главная пара стоит, кардан стоит
если втыкаем в перед ДАК то он начнет в этом режиме блокироваться и крутить главную пару и маслать карданом
ничем хорошего раздатке это не принесет
либо ДАК в этом режиме будет гонять шарики по конавкам и создавать при своей работе вечный шум, плюс при этом долго он не проработает по определению
тут два вариант - ездить постоянно на полном приводе, только задний в таком режиме уже не ТОРТ
ставить ХАБ на левую( неразмыкаемую полуось) - пляски с бубном вокруг машины на включении передка
так что мой выбор если блока в перед - только принудилово
если брать ДАК в перед паджеры с раздаткой СС и размыкаемой полуосью
с отключенным передком у нас неразомкнутой полуосью крутит только свободный дифференциал
главная пара стоит, кардан стоит
если втыкаем в перед ДАК то он начнет в этом режиме блокироваться и крутить главную пару и маслать карданом
ничем хорошего раздатке это не принесет
либо ДАК в этом режиме будет гонять шарики по конавкам и создавать при своей работе вечный шум, плюс при этом долго он не проработает по определению
тут два вариант - ездить постоянно на полном приводе, только задний в таком режиме уже не ТОРТ
ставить ХАБ на левую( неразмыкаемую полуось) - пляски с бубном вокруг машины на включении передка
так что мой выбор если блока в перед - только принудилово
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Раздатке пох крутится кардан или нет, на некотрых модификациях с СС не было и нет размыкателя полуоси, на ресурсе не сказывается, в остальном все правильно.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Пример модификации?DenisR писал(а):Раздатке пох крутится кардан или нет, на некотрых модификациях с СС не было и нет размыкателя полуоси, на ресурсе не сказывается, в остальном все правильно.
Мне таковые неизвестны.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Точно Спорт и л200 после 2010 года , вроде еще были п2 бразильские
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
А проверяли что при отключении передка с ДАКом кардан крутится?Hunti писал(а):писали нет хз, но напишу своё мнение
если брать ДАК в перед паджеры с раздаткой СС и размыкаемой полуосью
с отключенным передком у нас неразомкнутой полуосью крутит только свободный дифференциал
главная пара стоит, кардан стоит
если втыкаем в перед ДАК то он начнет в этом режиме блокироваться и крутить главную пару и маслать карданом
ничем хорошего раздатке это не принесет
либо ДАК в этом режиме будет гонять шарики по конавкам и создавать при своей работе вечный шум, плюс при этом долго он не проработает по определению
тут два вариант - ездить постоянно на полном приводе, только задний в таком режиме уже не ТОРТ
ставить ХАБ на левую( неразмыкаемую полуось) - пляски с бубном вокруг машины на включении передка
так что мой выбор если блока в перед - только принудилово
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
у меня была мысль купить этот ДАК в передний мостJenek писал(а): А проверяли что при отключении передка с ДАКом кардан крутится?
пораскинул мозгами
прикинул его работу
если ДАК жестккий то однозначно будет крутить кардан
если дак помягче то вечно будут переходные режимы и прочая лабутель
позвонил ДАКовцам, мысли мои подтвердили, грят надо хаб ставить на левое колесо
