Нелинейный бодик
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Я твою формулу даже немного "модернизировал" для того чтобы рассчитывать нелинейный бодик с НЕнулевой последней проставкой. Например у меня будет 60-15. Верю твоей формуле на все 100% и уже выточил под нее проставки. Надеюсь на практике все сойдется.
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нелинейный бодик
Нет "такого узла" на коротком. Только на длинном.gogtihon писал(а):мужики, те кто делал бодик на коротыше: есть у нас такой узел между рамой и кузовом?
П.с. Сам сначала думал про линейку, токарь выточил 4 ряда проставок (8 шт.) по 40 мм. Потом появились пружины от Сафаря (умные люди подсказали

П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нелинейный бодик
Спсибо за идею! Модернизировал свою табличку - добавил возможность задать толщину задней проставки. Заодно заблокировал остальные ячейки от случайного изменения. Всё проверил, ошибок в расчётах нет. Можно смело пользоваться!DaDDy писал(а):Я твою формулу даже немного "модернизировал" для того чтобы рассчитывать нелинейный бодик с НЕнулевой последней проставкой. Например у меня будет 60-15. Верю твоей формуле на все 100% и уже выточил под нее проставки. Надеюсь на практике все сойдется.

Расчёт проставок
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Еще нет. Сегодня смотрел крепления кузова. Одно оказалось погнутым... По крайней мере мне так показалось.. Че делать? Хз 

- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нелинейный бодик
Может это не крепление, а болт погнулся? Ощущение такое, что при ударе рамой о "бетонный блок" кузов попытался уехать вперёд. В любом случае, пока не разберёшь не определишь.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Не не не! Кузов попытался уйти назад. Все равно буду разбирать и делать бодик. Йопну кувалдой по креплению. Выпрямится - хорошо, лопнет - вызову сварщика - заварит нах. Я стока готовился и меня это уже не остановит!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
С передним 2 варианта:
1. Удлиняющие пластины от крепления к раме до крепления бампера.
2. Отрезать нафиг крепление от рамы и путем вваривания швеллера или квадратного профиля поднять его на нужную высоту. Крепления я уже переваривал, так как их кто до меня уже переваривал коряво.
Задний тоже надо бы понять на 1,5 см. Тут тоже 2 варианта:
1. Просверлить новые отверстия в креплении на бампере.
2. Разсверлить или расточить старые.
1. Удлиняющие пластины от крепления к раме до крепления бампера.
2. Отрезать нафиг крепление от рамы и путем вваривания швеллера или квадратного профиля поднять его на нужную высоту. Крепления я уже переваривал, так как их кто до меня уже переваривал коряво.
Задний тоже надо бы понять на 1,5 см. Тут тоже 2 варианта:
1. Просверлить новые отверстия в креплении на бампере.
2. Разсверлить или расточить старые.
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нелинейный бодик
тоже пошел по проторенной дорожке: сзади резаные на 1,75 витка новые задние пружины ТЛК80 и амморты прадо95(+7см), нелинейный бодик 55-0. Сегодня вкатил наконец 33й Максис Бигхорн на дисках 8х15 ЕТ -20. Пришлось снять родные брызговики спереди и боковушки бампера. Оставлять родной бампер не вижу смысла, т.к. у всех паджеро, которые реально ездят по говнам, боковушки эти выломаны - буду думать о железе, тем более лебедка в планах.
П.С. бодик прошел на ура,никаких телодвижений с горловиной,рукояткой раздатки,рулевым валом производить не понадобилось,просто тупо оторвал кузов и поставил новые подушки + проставки.
П.С. бодик прошел на ура,никаких телодвижений с горловиной,рукояткой раздатки,рулевым валом производить не понадобилось,просто тупо оторвал кузов и поставил новые подушки + проставки.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нелинейный бодик
Если аморты от прадо95, то что сделали с задней тягой поперечной устойчивости? Тормозные шланги сзади заменили на подходящие по длинне?
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нелинейный бодик
линки теперь волговскиеMoVinG писал(а):Если аморты от прадо95, то что сделали с задней тягой поперечной устойчивости? Тормозные шланги сзади заменили на подходящие по длинне?
панару оставил как есть, там смещение менее 10 мм
тормозной шланг(он там один) заменил на деликовский кажется, в оплетке, длинее на 10 см
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Спасибо за диски, друг!!!Pteradaktel писал(а):Красивая она (паджера) всетаки...
как то так

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз