Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 9:50 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1462 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 98  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1602
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Карбафос писал(а):
Jenek писал(а):
Народ, а как вы мягкость проверяете? пальцем давите? он у вас настроен на определенное давление нажатия? У меня тогда тоже Трепадоры в - 30 вполне мягкие, прожимаются, ноготь о них не сломаешь :)
ЗЫ, если нет кучи ламелей то хоть какая резина мягкая, она на льду сцепления иметь не будет

а на льду, только шипы...и чо?

НУ или цепи :*THUMBS UP*:

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 10:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
SELENGER писал(а):
Карбафос писал(а):
Jenek писал(а):
Народ, а как вы мягкость проверяете? пальцем давите? он у вас настроен на определенное давление нажатия? У меня тогда тоже Трепадоры в - 30 вполне мягкие, прожимаются, ноготь о них не сломаешь :)
ЗЫ, если нет кучи ламелей то хоть какая резина мягкая, она на льду сцепления иметь не будет

а на льду, только шипы...и чо?

НУ или цепи :*THUMBS UP*:

ты на цепях-то ездил? по твердому это пипец :o как будто машина сама по болтам раберется :=-O: и на лду они ни....я не держуть :*CRAZY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
http://ex-roadmedia.ru/auto-equipment/n ... a-konvejer

::-D: ::-D: ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 11:34 am
Сообщения: 431
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 4M41 CR
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
PII3d6G72 писал(а):
http://ex-roadmedia.ru/auto-equipment/news/zubastost-postavili-na-konvejer

::-D: ::-D: ::-D:

На таких, наверное, по снегу ездить классно. Только надо развернуть протектор наоборот.

_________________
Сепар 2000 + Номакон т\фильтр + Бинар-5s
лето: Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16 и Nokian Nordman 7 шип 265/70/17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 2:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3162
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
По снегу хоть как верти, если нет определенного размера то никакая не поедет

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 4:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Купил Nitto Trail Grappler.

Тяжёлые.
Шумят умеренно.
Динамика.. Ну таак, заметно, конечно. Расход тоже, плюс пара литров сверху.
При езде на заднем приводе по асфальту машина норовит ускакать в сторону на колеях и при интенсивном торможении. На полном приводе ок.
Плющатся неплохо.
Надутые по грязи едут очень и очень неплохо.
Стравленные до 1Атм - прям очень хорошо.
На скользком говнище иногда мотает влево-вправо при наличии колейности и прочего рельефа.
Из колеи вылезают неохотно.

Доволен.

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 3:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15748
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Гудрич на дорогах со скальником.
Изображение
Изображение

Так шта у меня щас в продаже 3 штуки КМ2 на запаски 315х75х16 в состоянии 8-9 мм по центральной чашке.
И 5 шишнатцатых дисков 8", с выносом -28.

Буду брать проверенный нанканг на 15.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 6:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3162
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Жипер писал(а):

Буду брать проверенный нанканг на 15.


Юр а Ft9 это обновление старого или вообще модель другая? Про него знаешь чего нибудь? Просто размерчик есть интересный :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 7:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15748
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Jenek писал(а):
Жипер писал(а):

Буду брать проверенный нанканг на 15.


Юр а Ft9 это обновление старого или вообще модель другая? Про него знаешь чего нибудь? Просто размерчик есть интересный :)

Вообще другая модель.
Подозреваю, что размером будет как 36-й симекс.
Модель совсем свежая, отзывов пока нет.

Я нацелился на 889 Нанканг - 35х12.5х15.
Хотя в мыслях для подобных поездок Симекс 35х10.5 - узкий, легкий, ПРОЧНЫЙ и проходимый.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3162
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Жипер писал(а):
Подозреваю, что размером будет как 36-й симекс.
Модель совсем свежая, отзывов пока нет.

Я нацелился на 889 Нанканг - 35х12.5х15.
Хотя в мыслях для подобных поездок Симекс 35х10.5 - узкий, легкий, ПРОЧНЫЙ и проходимый.

Да, думал про 37, мало у кого есть этот размер под 15 диски. Хотел его в замен ат 33, уж очень маловата да и излишняя тишина ни к чему , а там глядишь от диагоналки откажусь, но вот прочность конечно вещь такая... Хочется на МТ покатать вспомнить, на сколько она будет хуже Хт именно по универсальности на разных поурытиях

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15748
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Подозреваю, что размером будет как 36-й симекс.
Модель совсем свежая, отзывов пока нет.

Я нацелился на 889 Нанканг - 35х12.5х15.
Хотя в мыслях для подобных поездок Симекс 35х10.5 - узкий, легкий, ПРОЧНЫЙ и проходимый.

Да, думал про 37, мало у кого есть этот размер под 15 диски. Хотел его в замен ат 33, уж очень маловата да и излишняя тишина ни к чему , а там глядишь от диагоналки откажусь, но вот прочность конечно вещь такая... Хочется на МТ покатать вспомнить, на сколько она будет хуже Хт именно по универсальности на разных поурытиях

Экстрим по универсальности по средним грунтам проиграет, а вот по жопным уделает МТ вдребезги пополам.
Вот прикинь - у меня в тотальном минусе 2 35-х гудрича. Ценник? :]:-O:
И это при том, что я ехал на 1.8 атм - боялся сдуваться именно из-за скальника - в итоге не помогло.
На Симексе бы ехал на 1.2-1.3.
Да, проиграл бы в расходе топлива, но выиграл в комфорте и цене 2-х колес. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3162
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Жипер писал(а):
Экстрим по универсальности по средним грунтам проиграет, а вот по жопным уделает МТ вдребезги пополам.
Вот прикинь - у меня в тотальном минусе 2 35-х гудрича. Ценник? :]:-O:
И это при том, что я ехал на 1.8 атм - боялся сдуваться именно из-за скальника - в итоге не помогло.
На Симексе бы ехал на 1.2-1.3.
Да, проиграл бы в расходе топлива, но выиграл в комфорте и цене 2-х колес. :)

Согласен, у нас хоть и нет скальника но зато сучков хватает, МТ прокалывает. Я МТ больше думал на плюшку зимой и на повседневку, трепадоры жалко тереть, да и шум не к чему, а главное подбешивает ее овальность по утрам

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15748
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Экстрим по универсальности по средним грунтам проиграет, а вот по жопным уделает МТ вдребезги пополам.
Вот прикинь - у меня в тотальном минусе 2 35-х гудрича. Ценник? :]:-O:
И это при том, что я ехал на 1.8 атм - боялся сдуваться именно из-за скальника - в итоге не помогло.
На Симексе бы ехал на 1.2-1.3.
Да, проиграл бы в расходе топлива, но выиграл в комфорте и цене 2-х колес. :)

Согласен, у нас хоть и нет скальника но зато сучков хватает, МТ прокалывает. Я МТ больше думал на плюшку зимой и на повседневку, трепадоры жалко тереть, да и шум не к чему, а главное подбешивает ее овальность по утрам

37-ю на повседневку???? :=-O:
Мне 33-й МТ на повседневку уже много. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 1:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3162
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Жипер писал(а):
37-ю на повседневку???? :=-O:
Мне 33-й МТ на повседневку уже много. :)

Ну для снега в моем понимании 35 мало, а на 33 оборотов многовато по трассе :) вот и думал что то общее, а там глядишь и в грязи 37 мт могут быть где то лучше 35 хт, ну хотя бы не на столько хуже, но это пока все на уровне мыслей :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2018 8:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1602
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Для снега в моем понимании нужен снегоход , остальное дрочкотня :*CRAZY*:

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1462 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 98  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: flasss, Nickolas и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика