Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Orione
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Orione » 10 мар 2019, 16:24

Господа, нужна МТ резина в размере 265*70*17, способная с адекватным акустическим/ездовым комфортом ездить по трассе со скоростью 100+ км/ч. Бывает такое?

Текущая (в подписи) уже устала, да и колотить ее начинает после 90 км/ч с адским гулом. Просто на АТ или HT переходить не хотелось бы, т.к. бывают ситуации, когда до съезда с дороги нужно доехать 1000+ км, а при такой "езде" устаешь уже после часа по трассе.


NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней » 12 мар 2019, 12:56

Cooper STT PRO
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 13 мар 2019, 13:18

Обкатал Грабер ХЗ зимой. Нареканий не вызвал. Плющится хорошо, при этом после пробегов на низком давлении (0.15-0.2) никаких грыж и трещин не выявлено, износа пока нету, но это зима.
_h3eDcCCSas.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 09 сен 2019, 09:32

Чет тишина какая то :) Раз перешел в МТники решил тут поотпечатывать :) Ну и так картинки. Есть конечно небольшие огрехи в отпечатках (машина чуть двигалась при опускании), но в целом суть понятна думаю. Вокруг протектора полосой обведена боковина, которая тоже ляжет на грунт когда вдавится протектор, при чем она по сути выражена только на 0.2...
Ну а перешел я на 37/12.5 R 15 Nankang FT 9, отзывов по ней можно сказать нет вообще, а размерчик интересный, по пропорциям больше похож на 33/10.5. В принципе не переходил бы, но чет начал бороться с гнилью и крылья все равно пришлось подрезать, да и обмен предложили на довольно выгодных условиях.
Сразу напишу на счет тянет ли 56й :) Тут понятие у всех разное, напишу относительно 35... никакой разницы т.к. 37 попросту даже легче, как не странно, и мягче, да и шум мне кажется меньше. Слоев столько же. За счет мягкости есть конечно шанс что терется будут сильно, но тут практика.
За граберы ничего плохого не скажу. За год можно сказать не стерлись вообще, выдержали низкое давление на морозах, никаких трещин грыж и т.д. В общем рекомендую. Если 37 по каким либо причинам мне не понравятся (по сути тут больше изза зимы брал, хотя ширина предпочтительней была бы) то 35 скорее всего будут опять граберы.
Очередной раз убедился, что с ПВХ трубой ничего не случается, кто бы чего не писал, это ее 4й комплект шин и на ней нет никаких дефектов даже близко.
IMG_20190906_172444_1.jpg
IMG_20190906_172505_5.jpg
IMG_20190903_170222_3.jpg
IMG_20190901_110701_4.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 09 сен 2019, 09:34

IMG_20190906_171951_2.jpg
IMG_20190906_171943_9.jpg
IMG_20190826_131402_5.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 210 раз

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 » 09 сен 2019, 11:09

А линеечку? По шашкам посчитал конечно, но всё же с линеечкой на бумажке бы. Граберы сверху, нанканг снизу?

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 09 сен 2019, 13:37

lesnik5000 писал(а):
09 сен 2019, 11:09
Граберы сверху, нанканг снизу
не, наоборот :) в принципе там по протектору видно, но на общем фото кажется что у грабера больше пятно, поэтому отдельно фото при 0.2, там заметно что длина нанканга больше, да и ширина плюшки тоже.
Нанканг:
IMG_20190906_172907_3.jpg
IMG_20190906_172840_7.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26417
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ » 13 сен 2019, 22:52

Orione писал(а):
10 мар 2019, 16:24
Господа, нужна МТ резина в размере 265*70*17, способная с адекватным акустическим/ездовым комфортом ездить по трассе со скоростью 100+ км/ч. Бывает такое?
Сорян,что с опозданием на пол года :) не видел :)
Бывает,но дороха. Микки Томпсон,Дик Сепик.
К примеру у МТ НР ограничение в 180 км\час...а это реальные муды.
Сам ездил на Мишках 160 км\ч.....но перешел на про комп,бо дешевле( это для повседневной езды)
Муды балансируются не только грузиками на дисках,но и подрезкой шашек на протекторе. ;)
Гул от мудов...-ну от этого не избавиться,только мафон погромче))))
Хотя,супер дорогая резя с высокими шашками меньше гудит...но мне ...кажется ,что это типа плацебо: какой мудель признает ,что купил херню за 500$/шт))))

Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 83 раза

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 » 06 дек 2019, 09:34

Нужен совет с плюсами и минусами:
стою перед выбором МТ, варианты Hankook Dynapro MT (RT03), Nitto Trail Grappler или Federal Couragia M/T.
Кто что сказать может?
ЗЫ. МШУ, твое развернутое мнение тоже интересно)))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21656
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 834 раза
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf » 06 дек 2019, 09:38

Курагу сразу вычеркнуть.

У Нитто посмотреть индекс износа, если низкий (менее 400) тоже. Если более 550 то вычеркнуть Ханкук.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 06 дек 2019, 10:11

Nbf писал(а): У Нитто посмотреть индекс износа, если низкий (менее 400)
а где такое написано?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 83 раза

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 » 06 дек 2019, 10:45

Nbf писал(а): Курагу сразу вычеркнуть.

У Нитто посмотреть индекс износа, если низкий (менее 400) тоже. Если более 550 то вычеркнуть Ханкук.
Паша, просил развернуто. Почему Курагу в топку?
Рассматриваю новую. И чему соответствует индекс износа 400, 550? Как это связано с обычными метками износа или остатком протектора?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 207 раз

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 » 06 дек 2019, 20:41

Nemo76 писал(а): Нужен совет с плюсами и минусами:
стою перед выбором МТ, варианты Hankook Dynapro MT (RT03), Nitto Trail Grappler или Federal Couragia M/T.
Кто что сказать может?
ЗЫ. МШУ, твое развернутое мнение тоже интересно)))
Завтра за запаской еду :*VICTORY*:
Вложения
IMG_20191201_122910.jpg
Надо подпись поправить.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21656
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 834 раза
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf » 07 дек 2019, 08:51

Nemo76 писал(а):
Nbf писал(а): Курагу сразу вычеркнуть.

У Нитто посмотреть индекс износа, если низкий (менее 400) тоже. Если более 550 то вычеркнуть Ханкук.
Паша, просил развернуто. Почему Курагу в топку?
Рассматриваю новую. И чему соответствует индекс износа 400, 550? Как это связано с обычными метками износа или остатком протектора?
Мне тут с телефона сложно...

Курага: едет. На этом все плюсы заканчиваются. Плохо балансируется, шумит и трётся на глазах. Я укатал комплект до состояния "на клумбы" примерно за 30-35 ткм. Именно на клумбы, а не "мало мяса". Мясо кончилось до 30 ткм.

Индекс износа - это хренотень, придуманная американцами. Типа вот в таких условиях эта резина пройдёт столько км. Нитто выпускается для их рынка и по этому критерию тестируется. Чем больше цифра, тем больше пройдёт резина. В остальном Нитто просто отличная резина. Шоссейка у них одна из лучших на данный момент в принципе.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 83 раза

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 » 09 дек 2019, 11:06

Понял, спасибо
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 207 раз

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 » 09 дек 2019, 19:51

Nemo76 писал(а): Понял, спасибо
А я не понял, где индекс износа смотреть?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21656
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 834 раза
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf » 09 дек 2019, 19:58

Санчес75 писал(а): где индекс износа смотреть?
https://www.drive2.ru/l/530990999766304162/

Указывается очень не на всех шинах, только на тех, кто сподобился этот тест пройти. А бывает и забавно - я вот на прицеп брал какую-то нашу резину - место под индекс есть, слово Treadwear написано, а после него - пустое, гладкое место в овале... )) На будущее застолбили, маркетологи... ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 09 дек 2019, 21:23

Н и на одной шине такого не видел...
Nbf писал(а): если низкий (менее 400) тоже. Если более 550 то вычеркнуть Ханкук
это как? мт ходить должна за 200 тк?

Я вообще до сих пор не понимаю рассуждения о том какая МТ лучше. Тут однозначно вообще сложно сказать, что проходимость, что износ, что аккустический эффект, все это может легко варьироваться от размера что самой шины, что диска на который она установлена, про вес машины, манеру вождения и т.д. я вообще молчу. Тут самый верной оценкой может быть только цена и наличие :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 207 раз

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 » 09 дек 2019, 21:31

Nbf писал(а): Указывается очень не на всех шинах, только на тех, кто сподобился этот тест пройти. А бывает и забавно - я вот на прицеп брал какую-то нашу резину - место под индекс есть, слово Treadwear написано, а после него - пустое, гладкое место в овале... )) На будущее застолбили, маркетологи... ))
В выхи пойду изучать гудричи, нитто и нокиа. Спасибо :*THANK*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21656
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 834 раза
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf » 09 дек 2019, 21:36

Jenek писал(а): Тут самый верной оценкой может быть только цена и наличие
По мне Курага ни по какой цене дороже косаря за покрышку не нужна. Так что не всегда цена имеет определяющее значение.
Jenek писал(а): мт ходить должна за 200 тк?
Она не обязана. Просто могла бы... (с)...))
Но надо сказать, второй Мудрич сотку ходит - к этому и стремиться.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»