Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Карбафос писал(а):
Jenek писал(а):Народ, а как вы мягкость проверяете? пальцем давите? он у вас настроен на определенное давление нажатия? У меня тогда тоже Трепадоры в - 30 вполне мягкие, прожимаются, ноготь о них не сломаешь :)
ЗЫ, если нет кучи ламелей то хоть какая резина мягкая, она на льду сцепления иметь не будет
а на льду, только шипы...и чо?
НУ или цепи :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение мах578 »

SELENGER писал(а):
Карбафос писал(а):
Jenek писал(а):Народ, а как вы мягкость проверяете? пальцем давите? он у вас настроен на определенное давление нажатия? У меня тогда тоже Трепадоры в - 30 вполне мягкие, прожимаются, ноготь о них не сломаешь :)
ЗЫ, если нет кучи ламелей то хоть какая резина мягкая, она на льду сцепления иметь не будет
а на льду, только шипы...и чо?
НУ или цепи :*THUMBS UP*:
ты на цепях-то ездил? по твердому это пипец :o как будто машина сама по болтам раберется :=-O: и на лду они ни....я не держуть :*CRAZY*:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение PII3d6G72 »

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Panzer38 »

На таких, наверное, по снегу ездить классно. Только надо развернуть протектор наоборот.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

По снегу хоть как верти, если нет определенного размера то никакая не поедет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dmn42 »

Купил Nitto Trail Grappler.

Тяжёлые.
Шумят умеренно.
Динамика.. Ну таак, заметно, конечно. Расход тоже, плюс пара литров сверху.
При езде на заднем приводе по асфальту машина норовит ускакать в сторону на колеях и при интенсивном торможении. На полном приводе ок.
Плющатся неплохо.
Надутые по грязи едут очень и очень неплохо.
Стравленные до 1Атм - прям очень хорошо.
На скользком говнище иногда мотает влево-вправо при наличии колейности и прочего рельефа.
Из колеи вылезают неохотно.

Доволен.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Гудрич на дорогах со скальником.
Изображение
Изображение

Так шта у меня щас в продаже 3 штуки КМ2 на запаски 315х75х16 в состоянии 8-9 мм по центральной чашке.
И 5 шишнатцатых дисков 8", с выносом -28.

Буду брать проверенный нанканг на 15.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Буду брать проверенный нанканг на 15.
Юр а Ft9 это обновление старого или вообще модель другая? Про него знаешь чего нибудь? Просто размерчик есть интересный :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Буду брать проверенный нанканг на 15.
Юр а Ft9 это обновление старого или вообще модель другая? Про него знаешь чего нибудь? Просто размерчик есть интересный :)
Вообще другая модель.
Подозреваю, что размером будет как 36-й симекс.
Модель совсем свежая, отзывов пока нет.

Я нацелился на 889 Нанканг - 35х12.5х15.
Хотя в мыслях для подобных поездок Симекс 35х10.5 - узкий, легкий, ПРОЧНЫЙ и проходимый.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Подозреваю, что размером будет как 36-й симекс.
Модель совсем свежая, отзывов пока нет.

Я нацелился на 889 Нанканг - 35х12.5х15.
Хотя в мыслях для подобных поездок Симекс 35х10.5 - узкий, легкий, ПРОЧНЫЙ и проходимый.
Да, думал про 37, мало у кого есть этот размер под 15 диски. Хотел его в замен ат 33, уж очень маловата да и излишняя тишина ни к чему , а там глядишь от диагоналки откажусь, но вот прочность конечно вещь такая... Хочется на МТ покатать вспомнить, на сколько она будет хуже Хт именно по универсальности на разных поурытиях
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Подозреваю, что размером будет как 36-й симекс.
Модель совсем свежая, отзывов пока нет.

Я нацелился на 889 Нанканг - 35х12.5х15.
Хотя в мыслях для подобных поездок Симекс 35х10.5 - узкий, легкий, ПРОЧНЫЙ и проходимый.
Да, думал про 37, мало у кого есть этот размер под 15 диски. Хотел его в замен ат 33, уж очень маловата да и излишняя тишина ни к чему , а там глядишь от диагоналки откажусь, но вот прочность конечно вещь такая... Хочется на МТ покатать вспомнить, на сколько она будет хуже Хт именно по универсальности на разных поурытиях
Экстрим по универсальности по средним грунтам проиграет, а вот по жопным уделает МТ вдребезги пополам.
Вот прикинь - у меня в тотальном минусе 2 35-х гудрича. Ценник? :]:-O:
И это при том, что я ехал на 1.8 атм - боялся сдуваться именно из-за скальника - в итоге не помогло.
На Симексе бы ехал на 1.2-1.3.
Да, проиграл бы в расходе топлива, но выиграл в комфорте и цене 2-х колес. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Экстрим по универсальности по средним грунтам проиграет, а вот по жопным уделает МТ вдребезги пополам.
Вот прикинь - у меня в тотальном минусе 2 35-х гудрича. Ценник? :]:-O:
И это при том, что я ехал на 1.8 атм - боялся сдуваться именно из-за скальника - в итоге не помогло.
На Симексе бы ехал на 1.2-1.3.
Да, проиграл бы в расходе топлива, но выиграл в комфорте и цене 2-х колес. :)
Согласен, у нас хоть и нет скальника но зато сучков хватает, МТ прокалывает. Я МТ больше думал на плюшку зимой и на повседневку, трепадоры жалко тереть, да и шум не к чему, а главное подбешивает ее овальность по утрам
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Экстрим по универсальности по средним грунтам проиграет, а вот по жопным уделает МТ вдребезги пополам.
Вот прикинь - у меня в тотальном минусе 2 35-х гудрича. Ценник? :]:-O:
И это при том, что я ехал на 1.8 атм - боялся сдуваться именно из-за скальника - в итоге не помогло.
На Симексе бы ехал на 1.2-1.3.
Да, проиграл бы в расходе топлива, но выиграл в комфорте и цене 2-х колес. :)
Согласен, у нас хоть и нет скальника но зато сучков хватает, МТ прокалывает. Я МТ больше думал на плюшку зимой и на повседневку, трепадоры жалко тереть, да и шум не к чему, а главное подбешивает ее овальность по утрам
37-ю на повседневку???? :=-O:
Мне 33-й МТ на повседневку уже много. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): 37-ю на повседневку???? :=-O:
Мне 33-й МТ на повседневку уже много. :)
Ну для снега в моем понимании 35 мало, а на 33 оборотов многовато по трассе :) вот и думал что то общее, а там глядишь и в грязи 37 мт могут быть где то лучше 35 хт, ну хотя бы не на столько хуже, но это пока все на уровне мыслей :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Для снега в моем понимании нужен снегоход , остальное дрочкотня :*CRAZY*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а):Для снега в моем понимании нужен снегоход , остальное дрочкотня :*CRAZY*:
А так же гараж, прицеп и буксировщик.
В Краснодаре бывает снег, а зимняя шипованная резина у тебя есть?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):Для снега в моем понимании нужен снегоход , остальное дрочкотня :*CRAZY*:
А так же гараж, прицеп и буксировщик.
В Краснодаре бывает снег, а зимняя шипованная резина у тебя есть?
Причем здесь Краснодар ? :*DONT_KNOW*: зимней шипованной резины у меня нет . Я на Юге живу :Botan:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а):Для снега в моем понимании нужен снегоход , остальное дрочкотня :*CRAZY*:
Снегоход как и квадроцикл, если понятны минусы второго то и про первый можно разобраться - их никак нельзя сравнивать со вседорожником. ПО снегу можно либо ехать либо нет, для первого нужны определенные условия и тут опять всплывают книжки :) но я так понял об этом нет смысла говорить ...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Смысла нет говорить . Если речь о колесной технике, то по снегу должна быть шина низкого давления , хоть камера , тем больше тем лучше , а не максис трепадор ... :)
Читайте книжки, вот простой наглядный пример :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):Смысла нет говорить . Если речь о колесной технике, то по снегу должна быть шина низкого давления , хоть камера , тем больше тем лучше , а не максис трепадор ... :)
Читайте книжки, вот простой наглядный пример :
у тебя потрясающие способности нести ахинею по любому вопросу, в любой теме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»