Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Экспериментировал с давлением.
Как тут кто то говорил , выкручиваешь нипель , засвистит - значит 1 атм ))) ТУфта это все . Не свистит. Гораздо проще на глаз , или пальцем давление измерить.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

SELENGER писал(а): Гораздо проще на глаз , или пальцем давление измерить.
да ты просто вообще уникальный :*CRAZY*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

kyzya11 писал(а):
SELENGER писал(а): Гораздо проще на глаз , или пальцем давление измерить.
да ты просто вообще уникальный :*CRAZY*:
Уникальный это тот кто ждет пока засвистит .... Рак на горе ::-D: ::-D: ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

У меня на всех МТ свистело, на ХТ нет, не знаю с чем связано, возможно, что на ХТ поставил трубы и давление так быстро не выходит чтоб свистеть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 »

SELENGER писал(а):Экспериментировал с давлением.
Как тут кто то говорил , выкручиваешь нипель , засвистит - значит 1 атм ))) ТУфта это все . Не свистит. Гораздо проще на глаз , или пальцем давление измерить.
Свистит при меньшем давлении.
Я арб приблудой ниппеля выкручиваю и давление сразу смотрю.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Jenek писал(а):У меня на всех МТ свистело, на ХТ нет, не знаю с чем связано, возможно, что на ХТ поставил трубы и давление так быстро не выходит чтоб свистеть
Стравливал с рабочего давления 2 атм , переднюю ось до 0 . Где то пол протектора , 1 атм стравило достаточно быстро и шумно . Остальное уже просто до спускалось , гораздо с меньшей интенсивностью. Просто шипит , воздух с соска выходит . Все .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

У меня МТ свистит на 0.6-0.8 где то.
Мне проще выкрутить нипель и через 30 сек закрутить, арб манометр продал - баловство.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Корней писал(а):У меня МТ свистит на 0.6-0.8 где то.
Мне проще выкрутить нипель и через 30 сек закрутить, арб манометр продал - баловство.
Странно , а что за размер шины ? Может от соска зависит еще ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

соски универсальны
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение PII3d6G72 »

vadim82 писал(а):соски универсальны
Не, полно всяких разных.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Все зависит от точности манометра :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Omich »

В Сочах не будет свистеть, влажность высокая
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

karl_shneerson писал(а):В Сочах не будет свистеть, влажность высокая
А во Владивостоке видимо влажности нет? :=-O:

Так то у нас у каждого первого уже жабры выросли. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):Экспериментировал с давлением.
Как тут кто то говорил , выкручиваешь нипель , засвистит - значит 1 атм ))) ТУфта это все . Не свистит. Гораздо проще на глаз , или пальцем давление измерить.
После 0.8 свистит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а):Экспериментировал с давлением.
Как тут кто то говорил , выкручиваешь нипель , засвистит - значит 1 атм ))) ТУфта это все . Не свистит. Гораздо проще на глаз , или пальцем давление измерить.
После 0.8 свистит.
Попробую записать видео .

Или покажите на вашем видео как они хоть свистят ? Как точно поняли что свистят после 0.8 ? У некоторых вон на 1 свистят ... :*DONT_KNOW*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 »

SELENGER писал(а):
Жипер писал(а):
SELENGER писал(а):Экспериментировал с давлением.
Как тут кто то говорил , выкручиваешь нипель , засвистит - значит 1 атм ))) ТУфта это все . Не свистит. Гораздо проще на глаз , или пальцем давление измерить.
После 0.8 свистит.
Попробую записать видео .

Или покажите на вашем видео как они хоть свистят ? Как точно поняли что свистят после 0.8 ? У некоторых вон на 1 свистят ... :*DONT_KNOW*:
Наверное как засвистел, вкручиваешь ниппель и замеряешь остаточное давление в колесе. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 »

Да, и так со всеми колесами. Подсчитываешь среднее арифметическое.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Зеленгер,прежде чем золотник выкручивать в "полях" посчитай кол-во оборотов ,при котором он у тебя улетит)))) и выкручивай на три витка меньше.
Вот 100 пудова уверен,что на четверть шишки вывернул )))))
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):Зеленгер,прежде чем золотник выкручивать в "полях" посчитай кол-во оборотов ,при котором он у тебя улетит)))) и выкручивай на три витка меньше.
Вот 100 пудова уверен,что на четверть шишки вывернул )))))
Поэтому я пользуюсь таким:
Вложения
ARBezDeflatorB.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):Зеленгер,прежде чем золотник выкручивать в "полях" посчитай кол-во оборотов ,при котором он у тебя улетит)))) и выкручивай на три витка меньше.
Вот 100 пудова уверен,что на четверть шишки вывернул )))))
Поэтому я пользуюсь таким:
Саня,это петушня! ::-D:
"Гораздо проще на глаз , или пальцем давление измерить."(С)
Вот чувак истину глаголит ::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»