Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение DenisR »

Жипер писал(а):По поводу АТ и МТ - имхо, одна МТ без всяких АТ.
Но только не в случае гудрича КМ2, именно 2.
Ну очень она мне на асфальте не понравилась - шумом и дубовостью(жесткостью).
Дурная какая то резина - и в грязи и на асфальте хуже, чем просто старый КМ.
А вот нанканг 889 - хорош и там и там.
да но в мосвке он по стоимости почти как гудрич и индекс скороси M, как-то печально
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Катаюсь на своей китайской МТ каждый день. Испытал ее и по скале , и по грязи , и по глине и по лесу , полет отличный ! И снимать не хочу . Резина весьма тихая , разряженный протектор не доставляет неудобств . По мокрому асфальту немного нужно подруливать , но в целом неплохо , ведь шина узкая.
Жду зиму , посмотрим как она зимой будет себя вести .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Baro
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
Двигатель:: 4N15 MIVEC
Мой автомобиль(и):: МПС 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Baro »

Посоветуйте насчет запаски. А именно, будут ли сильно негативные последствия, если при повреждении где-нибудь в лесу грязевой резины без возможности реанимации, поставить шоссейную запаску на дюйм, полтора меньше? Скажем, вместо грязевой 32" поставить штатную шоссейную на 30,5". И проехать неспеша километров 10-15 по лесу до деревни, где ждут шоссейные колеса.

Если сильного криминала нет, то на какую ось такую запаску лучше ставить?
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

Купи б/у на запаску за 1-2 тысячи. Например на ледкрузер клубе.
Ставить лучше на заднюю ось, там полуоси покрепче.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

Baro писал(а):Посоветуйте насчет запаски. А именно, будут ли сильно негативные последствия, если при повреждении где-нибудь в лесу грязевой резины без возможности реанимации, поставить шоссейную запаску на дюйм, полтора меньше? Скажем, вместо грязевой 32" поставить штатную шоссейную на 30,5". И проехать неспеша километров 10-15 по лесу до деревни, где ждут шоссейные колеса.

Если сильного криминала нет, то на какую ось такую запаску лучше ставить?
Никакого "криминала" не будет. Даже если по асфальту, хоть 1000 км проехать. Главное скоростью не увлекаться, т.к. управляемость существенно ухудшится. В этом плане лучше на заднюю ось. То же и в плане проходимости в лесу, т.к. как правило межосевая блокировка только сзади. Без блокировки ось будет практически бесполезна.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Baro писал(а):Посоветуйте насчет запаски. А именно, будут ли сильно негативные последствия, если при повреждении где-нибудь в лесу грязевой резины без возможности реанимации, поставить шоссейную запаску на дюйм, полтора меньше? Скажем, вместо грязевой 32" поставить штатную шоссейную на 30,5". И проехать неспеша километров 10-15 по лесу до деревни, где ждут шоссейные колеса.

Если сильного криминала нет, то на какую ось такую запаску лучше ставить?
Грязевая 32 легко влазит в штатное место, купите пятое аналогичное вашему колесо, можно сильно пожалеть если этого не сделать, хотелось бы конечно что такого не произошло
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Slavon »

Мужики глупый вопрос.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???

Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.

Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.

Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.

Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Так у гаража возьми да попробуй!
Я летом у дома хотел сосок поменять, машиной наезжал на шину что бы отжать с хампа гурдич мт, не вышло, надо или Джеком или кувалдой, короче не осилил

А так же подумай, что будет с легкосплавными дисками после монтировок...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

А место под запаску занято баллоном
и что, без запаски ездишь?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Олег.... »

У нас после егерьских (хотя я бы по другому назвал этих) шипов получалось жгутиками заделать 2 колеса. Даже не снимали с авто.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 »

Slavon писал(а):Мужики глупый вопрос.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???

Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.

Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.

Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.

Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
Сначала глянь вот этот раздел http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=369 здесь почти все ответы есть, в том числе как разбортировать колесо с помощью домкрата
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
:*VICTORY*: Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет! ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
:*VICTORY*: Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет! ::-D:
Кстати говоря , это я на МТ шине ... А когда я ставлю АТ , так это вообще спорт кар получается !!! И это без стабилизаторов. Интересно много весит фаркоп заводской ? И задний ряд сидений интересно тяжелый ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

Фаркоп не знаю, а сидения очень тяжелые.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Slavon писал(а):Мужики глупый вопрос.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???

Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.

Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.

Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.

Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
Шнурками все заделывается.
У нас 3 года назад один этап трофей по такому участку прошел.
Народ от 3 до 10 дыр нахватал в колеса.
Все всё заделали шнурками - от 3 до 5шт. в дыру.

А вот ездить без запаски - дурость необычайная.
Колеса не только прокалываются, но еще и рвутся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
:*VICTORY*: Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет! ::-D:
И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.
А машине сразу легче.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Жипер писал(а):
lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
:*VICTORY*: Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет! ::-D:
И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.
А машине сразу легче.
Ок Кэп :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):
Жипер писал(а):
lesnik5000 писал(а): :*VICTORY*: Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет! ::-D:
И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.
А машине сразу легче.
Ок Кэп :*THUMBS UP*:
Вот не дай бог порвешь колесо - вспомнишь меня.
На моем счету 5 или 6 порванных, всяких разных и не только МТ и не только в лесу.

И да - заявление о снижении расхода и улучшении динамики, без запаски - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!! :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Вот не дай бог порвешь колесо - вспомнишь меня.
На моем счету 5 или 6 порванных, всяких разных и не только МТ и не только в лесу.

И да - заявление о снижении расхода и улучшении динамики, без запаски - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!! :*ROFL*:
Не дай бог конечно ! Но например многие мои друзья ездят без запасок и мотивируют это тем что она не нужна , резина очень прочная и они за много лет даже не прокололи ее , не то чтобы порвать . Ну и еще один момент, за место запаски отлично подходит хай джек и лопата.
Кстати говоря , не у всех есть деньги на комплект из 5 колес. Как практика показывает обычно нашкребают едва на 4 . А запаска за частую , ее либо нет , либо есть но шоссейка , и размер не пойми какой . Толку от нее в Лесу ?!

Про заявление , спасибо что оценили ! Чувствую опой каждый лишний КГ в машине . :*YES*: :;D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»