да но в мосвке он по стоимости почти как гудрич и индекс скороси M, как-то печальноЖипер писал(а):По поводу АТ и МТ - имхо, одна МТ без всяких АТ.
Но только не в случае гудрича КМ2, именно 2.
Ну очень она мне на асфальте не понравилась - шумом и дубовостью(жесткостью).
Дурная какая то резина - и в грязи и на асфальте хуже, чем просто старый КМ.
А вот нанканг 889 - хорош и там и там.
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Катаюсь на своей китайской МТ каждый день. Испытал ее и по скале , и по грязи , и по глине и по лесу , полет отличный ! И снимать не хочу . Резина весьма тихая , разряженный протектор не доставляет неудобств . По мокрому асфальту немного нужно подруливать , но в целом неплохо , ведь шина узкая.
Жду зиму , посмотрим как она зимой будет себя вести .
Жду зиму , посмотрим как она зимой будет себя вести .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
- Двигатель:: 4N15 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: МПС 2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Посоветуйте насчет запаски. А именно, будут ли сильно негативные последствия, если при повреждении где-нибудь в лесу грязевой резины без возможности реанимации, поставить шоссейную запаску на дюйм, полтора меньше? Скажем, вместо грязевой 32" поставить штатную шоссейную на 30,5". И проехать неспеша километров 10-15 по лесу до деревни, где ждут шоссейные колеса.
Если сильного криминала нет, то на какую ось такую запаску лучше ставить?
Если сильного криминала нет, то на какую ось такую запаску лучше ставить?
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Купи б/у на запаску за 1-2 тысячи. Например на ледкрузер клубе.
Ставить лучше на заднюю ось, там полуоси покрепче.
Ставить лучше на заднюю ось, там полуоси покрепче.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Никакого "криминала" не будет. Даже если по асфальту, хоть 1000 км проехать. Главное скоростью не увлекаться, т.к. управляемость существенно ухудшится. В этом плане лучше на заднюю ось. То же и в плане проходимости в лесу, т.к. как правило межосевая блокировка только сзади. Без блокировки ось будет практически бесполезна.Baro писал(а):Посоветуйте насчет запаски. А именно, будут ли сильно негативные последствия, если при повреждении где-нибудь в лесу грязевой резины без возможности реанимации, поставить шоссейную запаску на дюйм, полтора меньше? Скажем, вместо грязевой 32" поставить штатную шоссейную на 30,5". И проехать неспеша километров 10-15 по лесу до деревни, где ждут шоссейные колеса.
Если сильного криминала нет, то на какую ось такую запаску лучше ставить?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Грязевая 32 легко влазит в штатное место, купите пятое аналогичное вашему колесо, можно сильно пожалеть если этого не сделать, хотелось бы конечно что такого не произошлоBaro писал(а):Посоветуйте насчет запаски. А именно, будут ли сильно негативные последствия, если при повреждении где-нибудь в лесу грязевой резины без возможности реанимации, поставить шоссейную запаску на дюйм, полтора меньше? Скажем, вместо грязевой 32" поставить штатную шоссейную на 30,5". И проехать неспеша километров 10-15 по лесу до деревни, где ждут шоссейные колеса.
Если сильного криминала нет, то на какую ось такую запаску лучше ставить?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Мужики глупый вопрос.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???
Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.
Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.
Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.
Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???
Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.
Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.
Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.
Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Так у гаража возьми да попробуй!
Я летом у дома хотел сосок поменять, машиной наезжал на шину что бы отжать с хампа гурдич мт, не вышло, надо или Джеком или кувалдой, короче не осилил
А так же подумай, что будет с легкосплавными дисками после монтировок...
Я летом у дома хотел сосок поменять, машиной наезжал на шину что бы отжать с хампа гурдич мт, не вышло, надо или Джеком или кувалдой, короче не осилил
А так же подумай, что будет с легкосплавными дисками после монтировок...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
и что, без запаски ездишь?А место под запаску занято баллоном
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
У нас после егерьских (хотя я бы по другому назвал этих) шипов получалось жгутиками заделать 2 колеса. Даже не снимали с авто.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Сначала глянь вот этот раздел http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=369 здесь почти все ответы есть, в том числе как разбортировать колесо с помощью домкратаSlavon писал(а):Мужики глупый вопрос.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???
Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.
Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.
Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.
Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Кстати говоря , это я на МТ шине ... А когда я ставлю АТ , так это вообще спорт кар получается !!! И это без стабилизаторов. Интересно много весит фаркоп заводской ? И задний ряд сидений интересно тяжелый ?lesnik5000 писал(а):Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Шнурками все заделывается.Slavon писал(а):Мужики глупый вопрос.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???
Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.
Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.
Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.
Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
У нас 3 года назад один этап трофей по такому участку прошел.
Народ от 3 до 10 дыр нахватал в колеса.
Все всё заделали шнурками - от 3 до 5шт. в дыру.
А вот ездить без запаски - дурость необычайная.
Колеса не только прокалываются, но еще и рвутся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.lesnik5000 писал(а):Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
А машине сразу легче.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ок КэпЖипер писал(а):И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.lesnik5000 писал(а):Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
А машине сразу легче.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Вот не дай бог порвешь колесо - вспомнишь меня.SELENGER писал(а):Ок КэпЖипер писал(а):И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.lesnik5000 писал(а): Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!
А машине сразу легче.
На моем счету 5 или 6 порванных, всяких разных и не только МТ и не только в лесу.
И да - заявление о снижении расхода и улучшении динамики, без запаски - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Не дай бог конечно ! Но например многие мои друзья ездят без запасок и мотивируют это тем что она не нужна , резина очень прочная и они за много лет даже не прокололи ее , не то чтобы порвать . Ну и еще один момент, за место запаски отлично подходит хай джек и лопата.Вот не дай бог порвешь колесо - вспомнишь меня.
На моем счету 5 или 6 порванных, всяких разных и не только МТ и не только в лесу.
И да - заявление о снижении расхода и улучшении динамики, без запаски - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!!
Кстати говоря , не у всех есть деньги на комплект из 5 колес. Как практика показывает обычно нашкребают едва на 4 . А запаска за частую , ее либо нет , либо есть но шоссейка , и размер не пойми какой . Толку от нее в Лесу ?!
Про заявление , спасибо что оценили ! Чувствую опой каждый лишний КГ в машине .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD