Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение лесник73 »

Йока G-01 и Максис 762
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Последний раз редактировалось лесник73 15 янв 2019, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

лесник73 писал(а):Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
Травить нужно до плюшки, а не до цифры. Монометры тупо врать могут :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.
Юра, все это где рыть есть куда, а к примеру где мягкий грунт или снег это не прокатит, там именно широкая. И вообще есть так называемое универсальное отношение ширины к высоте профиля, по сути 35/12.5 15 есть та золотая середина, а вот 33/12.5 не понимаю. Ширина диска тоже влияет на давление на грунт, но вот у меня пока это проверить не получается, тупо нету дисков 10", просто проверить пятно
Женя, тебя МШУ покусал???
Ты таки читай посты на которые отвечаешь.
Что ты собрался копать на Алтае? Скальник?
harvad_crash писал(а): Условия эксплуатации. Вторая машина, для рыбалки и отдыха. Живу на Алтае. Нужна резина по которой можно доехать до места, 40-60 будет по трассе, что бы доехать до места. Остальное это грунтовые, гравийная дорога, дороги из речной гальки (самые разбитые), ну и конечно же грязь (чаще всего лесовозные в горах).
1.Нет там болот.
Болота есть в Приморье, и тем не менее я за узкую резину НЕ в спорте.
Далее - про снег - ты пробовал ездить по сугробам ВВЕРХ под углом 20-30 градусов(а есть и по 40 и больше)?
Это у нас так, на Алтае думаю все еще хуже.
Это у вас там на равнине можно повыеживаться по снегу -
у нас, если колеса не докапываются до грунта, то едут только лопата и лебедка.
Ну и напоследок - я таки поездил на всех этих размерах.
Более того - прям сейчас у меня Симекс 36х12.5, Гудрич 35х12.5 и нанканг 285х75х16 на 2 машины.
Одеваю по необходимости.
На перспективу - к осенней поездке покупается Симекс 35х10.5 (гудрич идет нахрен).
А доточу нанканг - скорее всего куплю это:
https://wheel1000size.ru/cat/tyres/deta ... _119_116p/
При чем на экспедиционную 5-дв.
До сих пор с восторгом вспоминаю как ехал паджерик на 255-м траксусе.
И да, симекс на 10.5 по глине и колее едет лучше, чем на 12.5 и при этом меньше дрочит и мотор и траню.

2. Теперь про золотую середину.
Ты в курсе, что одна из самых знаменитых резин - а именно Симекс, 20 лет хрен ложил на твою золотую середину и
выпускал только 35х10.5 и 35х11.5. И только недавно выпустил на 12.5.
Основной размер продаваемого боггера у нас - это 38.5х11 - Заметь не 35, а ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, и при этом на 11.
НЕТ "золотой середины" и т.п.(точнее есть только в головах манагеров) - есть правильно подобранная резина под
конкретные условия эксплуатации и конкретную машину.

3. Ну а про ширину дисков - это вообще без комментариев.
Не знаю как это влияет на плюху - думаю практически никак. Но на разувание влияет более чем.
Как шикарно слетал Траксус, а потом Симекс 10.5 с дисков 7.5".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение лесник73 »

Про манометры не спорю....
А до плюшки....
Это в 0.
Нет у меня аэр и бэдлоков и постоянно "бортироваться" желания то же нет...
По этому 35 на 10,5...
Но это лично моё мнение и каждыё дрочит, как он хочет...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

лесник73 писал(а):Йока G-01 и Максис 762
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Даже писец какой жесткий 36-й симекс на этом давлении заметно плющится.
Йока очень мягкая резина - на этом давлении блином будет.
Ищи нормальный манометр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

harvad_crash писал(а):
Интересно, как будет выглядеть машина с резиной и дисками которую предложил Жиппер. Не сильно они войдут во внутрь арки? Расширители арок стоит.
Вынос штатных дисков под расширители +10.
И узкая 31-я резина смотрится очень гармонично.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение лесник73 »

Жипер писал(а):
лесник73 писал(а):Йока G-01 и Максис 762
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Даже писец какой жесткий 36-й симекс на этом давлении заметно плющится.
Йока очень мягкая резина - на этом давлении блином будет.
Ищи нормальный манометр.
Йоку два года назад сточил....
::-(:
И по моему (!не навязываю) мнению у ней два недостатка....
Мягкая боковина (з...ли боковые порезы)
Направленная....
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

лесник73 писал(а): И по моему (!не навязываю) мнению у ней два недостатка....
Мягкая боковина (з...ли боковые порезы)
Направленная....
На боковину многие жалуются.
А вот направленность - это плюс.
Не зря же все агрессивные резины - направленные.
Еще жалуются, что точится Ёка быстро.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение лесник73 »

Жипер писал(а): А вот направленность - это плюс.
Не зря же все агрессивные резины - направленные.
Еще жалуются, что точится Ёка быстро.
Точиться, да, быстро...
Направленность - в смысле езды - да, плюс.
В смысле бюджета - минус.
Когда порвал шину (боковой порез, восстановить не возможно) ни одна с....а, не продавала одно колесо.
Только пару...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): 2. Теперь про золотую середину.
Ты в курсе, что одна из самых знаменитых резин - а именно Симекс, 20 лет хрен ложил на твою золотую середину и
выпускал только 35х10.5 и 35х11.5. И только недавно выпустил на 12.5.
Основной размер продаваемого боггера у нас - это 38.5х11 - Заметь не 35, а ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, и при этом на 11.
НЕТ "золотой середины" и т.п.(точнее есть только в головах манагеров) - есть правильно подобранная резина под
конкретные условия эксплуатации и конкретную машину.

3. Ну а про ширину дисков - это вообще без комментариев.
Не знаю как это влияет на плюху - думаю практически никак. Но на разувание влияет более чем.
Как шикарно слетал Траксус, а потом Симекс 10.5 с дисков 7.5".
Юра это не в головах манагеров, мне на них класть, а вот на теорию нет и ты с ней тоже не поспоришь (про ширину диска тоже раньше не думал). Я согласен с: есть правильно подобранная резина под конкретные условия эксплуатации и конкретную машину, но если взять все сезоны то узкая резина проиграет в универсальности (опять же у нас). Я ездил на узких 33/10.5 гудричах и джанглах, да последние отлично идут по глине и все, у нас ее практически нету. Рыть снег и чернозем... сомнительно, у нас щас зима где такое прокатывает (давно такой не помню), а обычно лед на земле и рытье обречено или наст что садишься пузом и машина не едет даже в пол колеса глубиной. Как раз неделю назад ездили, про себя не скажу. я грелся и ехать на 2й пониженной тупо не мог, а вот крузак на 33/12.5 гудричах ехал куда уверенней чем шнива на узкой зимней.
Опять же смотря чего хотеть от машины, если просто улучшить проходимость относительно штатной то да, я бы широкую не брал, 33/10.5 255/85 самый раз, но если хотеть чтоб машина ехала "везде" (ну ты понимаешь что это относительно) то тут нужно подбирать размер под вес, я бы взял 37/12.5 и обязательно на таерлоки, а для зимы вообще размер типа 36/14.5
ну и да есть распространенное заблуждение, что везде лучше узкое вытянутое пятно контакта, для зимы это не так
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): 2. Теперь про золотую середину.
Ты в курсе, что одна из самых знаменитых резин - а именно Симекс, 20 лет хрен ложил на твою золотую середину и
выпускал только 35х10.5 и 35х11.5. И только недавно выпустил на 12.5.
Основной размер продаваемого боггера у нас - это 38.5х11 - Заметь не 35, а ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, и при этом на 11.
НЕТ "золотой середины" и т.п.(точнее есть только в головах манагеров) - есть правильно подобранная резина под
конкретные условия эксплуатации и конкретную машину.

3. Ну а про ширину дисков - это вообще без комментариев.
Не знаю как это влияет на плюху - думаю практически никак. Но на разувание влияет более чем.
Как шикарно слетал Траксус, а потом Симекс 10.5 с дисков 7.5".
Юра это не в головах манагеров, мне на них класть, а вот на теорию нет и ты с ней тоже не поспоришь (про ширину диска тоже раньше не думал). Я согласен с: есть правильно подобранная резина под конкретные условия эксплуатации и конкретную машину, но если взять все сезоны то узкая резина проиграет в универсальности (опять же у нас). Я ездил на узких 33/10.5 гудричах и джанглах, да последние отлично идут по глине и все, у нас ее практически нету. Рыть снег и чернозем... сомнительно, у нас щас зима где такое прокатывает (давно такой не помню), а обычно лед на земле и рытье обречено или наст что садишься пузом и машина не едет даже в пол колеса глубиной. Как раз неделю назад ездили, про себя не скажу. я грелся и ехать на 2й пониженной тупо не мог, а вот крузак на 33/12.5 гудричах ехал куда уверенней чем шнива на узкой зимней.
Опять же смотря чего хотеть от машины, если просто улучшить проходимость относительно штатной то да, я бы широкую не брал, 33/10.5 255/85 самый раз, но если хотеть чтоб машина ехала "везде" (ну ты понимаешь что это относительно) то тут нужно подбирать размер под вес, я бы взял 37/12.5 и обязательно на таерлоки, а для зимы вообще размер типа 36/14.5
ну и да есть распространенное заблуждение, что везде лучше узкое вытянутое пятно контакта, для зимы это не так
А теперь не просто перечитай мой пост, но и попытайся его осмыслить.
Вот нахрен вся твоя писанина человеку с Алтая?
Точно МШУ куснул. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Вот нахрен вся твоя писанина человеку с Алтая?
Точно МШУ куснул. :]:-O:
Думаешь заразный? :)

А вообще создать бы тему с видео что и как едет, у нас тут жаль нет паджериков чтоб с ними сравнивать, ну или есть которые чисто для вида по ходу... хотя щас наверное большая часть делается чисто для вида
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): А вообще создать бы тему с видео что и как едет, у нас тут жаль нет паджериков чтоб с ними сравнивать, ну или есть которые чисто для вида по ходу... хотя щас наверное большая часть делается чисто для вида
Ищи ролики с RFC Малайзия и смотри.
Ваще там широкой резины не увидишь.
Я к примеру ни разу там не увидел Симекс на 12.5, только узкий.
И это на родине Симекса.
Рома Кульбак кстати опять его выиграл и опять на 11-м боггере.
И смотри лучше до 16-17-го года, то есть до появления в спонсорах Максиса - они прям пересадили многих на свой трепадор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Ищи ролики с RFC Малайзия и смотри.
Ваще там широкой резины не увидишь.
Я к примеру ни разу там не увидел Симекс на 12.5, только узкий.
И это на родине Симекса.
Рома Кульбак кстати опять его выиграл и опять на 11-м боггере.
И смотри лучше до 16-17-го года, то есть до появления в спонсорах Максиса - они прям пересадили многих на свой трепадор.
Не, это совсем не то, у нас такого нету, трассы по сути подготовлены. Пусти их на снег глубиной чтоб клиренса не хватило и все, так же чернозем весной. Ну и вообще там машины специфические, я бы там про широкую резину не задумывался. Ты погляди тех у кого в горах снега от метра и почти весь год, там ты узкой резины не увидишь и рытья тоже
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Ищи ролики с RFC Малайзия и смотри.
Ваще там широкой резины не увидишь.
Я к примеру ни разу там не увидел Симекс на 12.5, только узкий.
И это на родине Симекса.
Рома Кульбак кстати опять его выиграл и опять на 11-м боггере.
И смотри лучше до 16-17-го года, то есть до появления в спонсорах Максиса - они прям пересадили многих на свой трепадор.
Не, это совсем не то, у нас такого нету, трассы по сути подготовлены. Пусти их на снег глубиной чтоб клиренса не хватило и все, так же чернозем весной. Ну и вообще там машины специфические, я бы там про широкую резину не задумывался. Ты погляди тех у кого в горах снега от метра и почти весь год, там ты узкой резины не увидишь и рытья тоже
Ну то есть начинаешь понимать, что нет золотой середины? :)
В горах зимой никакая машина не едет по целине.
Да какие там горы - в наших сопках уже ничего не едет, если метр насыпало и он чуток слежался.
Это я и про Сафари на 39-х и про джимники на 35-х.
Я ж грю - ты читаешь все по диагонали. :)

Зимой спасает одно - все таки у нас не Сахалин с Камчаткой и так как у них не засыпает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Ну то есть начинаешь понимать, что нет золотой середины? :)
В горах зимой никакая машина не едет по целине.
Да какие там горы - в наших сопках уже ничего не едет, если метр насыпало и он чуток слежался.
Я ж грю - ты читаешь все по диагонали. :)
Это ты не понял про какую середину я говорю :)
А какая у вас температура в горах?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Ну то есть начинаешь понимать, что нет золотой середины? :)
В горах зимой никакая машина не едет по целине.
Да какие там горы - в наших сопках уже ничего не едет, если метр насыпало и он чуток слежался.
Я ж грю - ты читаешь все по диагонали. :)
Это ты не понял про какую середину я говорю :)
А какая у вас температура в горах?
При "везении" можно и -40С и пониже выхватить.
20-30 пожалуй всегда есть.
Как-то отдыхал в декабре 3 недели в Шмаковке(под Лесозаводском) - а это равнина на берегу Уссури.
Было днем до -35 - на лыжах очень бодро было бегать. :)
На Сихотэ-Алине думаю далеко за 40 было.

В этом году в конце сентября уезжал с северо-восточного побережья (р. Светлая), было +13 тепла.
На вершине перевала (около километра в высоту и километров 30-40 по прямой) было +2.
Прям интересно было наблюдать падение темпера на глазах.
Последний раз редактировалось Жипер 15 янв 2019, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Ну то есть начинаешь понимать, что нет золотой середины? :)
В горах зимой никакая машина не едет по целине.
Да какие там горы - в наших сопках уже ничего не едет, если метр насыпало и он чуток слежался.
Я ж грю - ты читаешь все по диагонали. :)
Это ты не понял про какую середину я говорю :)
А какая у вас температура в горах?
Я там пост про "не едут" дополнил, с указанием что именно не едет. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Я там пост про "не едут" дополнил, с указанием что именно не едет. :)
Я так не успеваю :) не понял про какой
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

И не ипет :*CRAZY*: угадай длину черенка
DSCF0008.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»