МШУ писал(а):tager писал(а):
Ну ну... всю жизнь ездил на различных МТ (да и сейчас на одной из машин МТ максис) , а вот на П4 для города поставил АТ(йоку) и очень , очень доволен и нафиг не нужна МТ для городской машины.
+100500,но для этого,как минимум нужна вторая авта .
Ессно,когда одна авта на все случаи жизни и бюджет душит,выбор падает на бюджетную мт-шку.
А по городу ваще внедорожник нах не нужен- пузотер и меньше и манёвренней и быстрее и парковаться легче.
Вот не соглашусь
,ОДного пыжа продал, за место него взял пузатера, жене так сказать, чтоб расход меньше, да и вообще обслуживание. Сам на нем иногда езжу - ну не мое это, я на жипе себя как то спокойней чувствую и уверенней, и с парковкой меньше проблем, посмотрел куда встать и встал, ни какие бордюры и неровности даже голову не забивают. По резине вот да, МТ щас не вижу смысла, у меня зима это всесезонка, а симаки для выездов. Да мне не лень переобуть (и это без подкатного домкрата), да и не горит как бы, можно и на симаке поездить недельку
В этом плае я вообще пыжу радуюсь как каждодневке, даже с учетом, что кабрик с дизелем и пошумней будет, зато реально получаю наслаждение от езды
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве