Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Саня, забыл про хочется и понт/статус))



Понравилось про износ 1/2мм за 20ткм)) не верю!
Как раз твой пример с Сиидом хотел привести в пример.... :)
Дай мне МТ-шку на день- я её по гравию на половину сотру за 500 км )))))
Про "понт" -таки да!,Но ,вероятно это нужно переболеть.
ЗЫ я вот свой шевик из бокса в бокс перегоняю.....ХЗ,как я на нём каждый день 10 лет ездилпо городу и никого не затоталил :shock:
ЗЫ а про "статус"- кмк здесь всё до нельзя размыто....такое осчущение,что 80% авто на дорогах-кредитные....о каком статусе тут речь? ;)
Я понимаю-МужиГ,достал из нычки 10 лям кэша и взял Ренджа.)))))Вот это =статус :)
Последний раз редактировалось МШУ 01 окт 2015, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
tager писал(а): Ну ну... всю жизнь ездил на различных МТ (да и сейчас на одной из машин МТ максис) , а вот на П4 для города поставил АТ(йоку) и очень , очень доволен и нафиг не нужна МТ для городской машины.
+100500,но для этого,как минимум нужна вторая авта .
Ессно,когда одна авта на все случаи жизни и бюджет душит,выбор падает на бюджетную мт-шку.
А по городу ваще внедорожник нах не нужен- пузотер и меньше и манёвренней и быстрее и парковаться легче.
Вот не соглашусь ::-: ,ОДного пыжа продал, за место него взял пузатера, жене так сказать, чтоб расход меньше, да и вообще обслуживание. Сам на нем иногда езжу - ну не мое это, я на жипе себя как то спокойней чувствую и уверенней, и с парковкой меньше проблем, посмотрел куда встать и встал, ни какие бордюры и неровности даже голову не забивают. По резине вот да, МТ щас не вижу смысла, у меня зима это всесезонка, а симаки для выездов. Да мне не лень переобуть (и это без подкатного домкрата), да и не горит как бы, можно и на симаке поездить недельку :) В этом плае я вообще пыжу радуюсь как каждодневке, даже с учетом, что кабрик с дизелем и пошумней будет, зато реально получаю наслаждение от езды
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

В Москве уже давно с парковой не нужен джип, ну только Для беспредела.если ездить недалеко и без пробок то соглашусь Жень!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Жень, а как ты красного с вечным учетом продал?)вроде так было..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Вот не соглашусь ::-: ,ОДного пыжа продал, за место него взял пузатера, жене так сказать, чтоб расход меньше, да и вообще обслуживание. Сам на нем иногда езжу - ну не мое это, я на жипе себя как то спокойней чувствую и уверенней, и с парковкой меньше проблем, посмотрел куда встать и встал, ни какие бордюры и неровности даже голову не забивают.
Про "спокойней"- это паранойя :)
Тады нужно брать субурбан,армаду,F-350 и тд )))-там ПОЛНОЕ спокойствие:)
Если по городу не носится за 150 км\ч( ессно и не тошнить як пенсир) ,то кмк насмерть разбиться вероятность мала( трассу не рассматриваем).
Что кстати заметил- угроза для пузотёров исходит не от больших жипов( которые очень деликатные) ,а от всяких фокусов -хуёкувсов. :]:-O: Вот реально люди с приоры на "иномарку" пересели и думают,что всё можно.)))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Свят »

У нас Логаны жарят не стисняясь:-) все что не больше размером- типа пох)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):У нас Логаны жарят не стисняясь:-) все что не больше размером- типа пох)))
Странно....был в Кировске в мае...угарал,как местные ПО БУКВЕ соблюдают пдд.
Неужели 150 км и такая разница ? :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Свят »

МШУ писал(а):
Свят писал(а):У нас Логаны жарят не стисняясь:-) все что не больше размером- типа пох)))
Странно....был в Кировске в мае...угарал,как местные ПО БУКВЕ соблюдают пдд.
Неужели 150 км и такая разница ? :)
Саш, вот обиделся я на тебя за Май. ::-X: :;-):
За это Бразилец отвичать будет)))

ПДД нарушают по разному. Логаны жмут везде легко. Ну а сплошная или скорость- эт кому нужнее)))
Хлопают всех одинакова)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Bighorn
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Bighorn »

Хватит офтопить уже.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Неофит »

Вставлю свои 5 копеек за резину Antares (она же Sonny) Mud Digger (Китай). Взял её,чтобы ездить по тем же местам,где на "атэшной" с нескольких попыток выпрыгивал из колеи,и по причине нежелания ставить лепётку(хотя с лепёткой,если без экстрима,можно соваться хоть на "шоссейке"). Резина хоть и бюджетная,но вцелом не разочаровала. Если врюхаться по фары,то чудес не сотворит. В жидкой грязи гребёт хорошо,в амналине замыливается и плохо самоочищается. Боковина усиленная,что не раз выручало при езде по лесу.Отъездил весна-осень,а ощущение,что только щетина стёрлась.Из колеи в тех же местах выезжал с первой попытки.Стравливать не пробовал(не было повода).Балансировалась (в моём присутствии) долго и упорно,но отбалансировалась!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение мах578 »

Доброго дня. Купил своего боливара на БФГ МТ КМ2 235/75/15. из-за размера сразу решил "в топку", пока искал резю катал на том что было и заметил некий гул на скорости 40-45км/ч. при обследовании рези обнаружил странный износ почти по всей окружности рези, одна шашка восокая, одна низкая, одна высокая, и т.д. разница по высое 2-3мм общий износ 10-15%. Кто сталкивался с такой фигней и сосбсно из-за чего такой износ: езда с низким давлением, разбалансировка колеса, особенность рисунка??? Опыта пользования БФГ нет. на других тапках токого не встречал. других косяков на резине небыло. Спрашиваю потому что ищу МТ-ху и хотел брать именно эту в 33" т.к. малошумная и износостойкая( по мнению форумчан)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Смайлик »

БАЛАНСИРОВКА
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

через шашку тут изнашивается резинка у каждого второго..почему однозначного ответа нет.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение DenisR »

у меня тоже БФГ МТ КМ2 только 285/75/16, тоже через шашку
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

у меня даже АТ через шашку износилась
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Bighorn
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Bighorn »

Это наказание такое - флудерам)))
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение мах578 »

Доброго дня. В одном офф-роудном журнале прочитал статейку о травлении шин, чтобы снизить риск разуться предлагалось забортовать шину на герметик для вклейки стекол. У кого есть опыт поделитесь, ну и мнения всех тоже интересно. Собсна вопроса два 1) работает или нет. 2) Как потом отжимается резя при разбортовке, на станке???
,
Bighorn
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Bighorn »

Есть специальный клей для шин. Раньше его бесплатно мазали, теперь примерно 100р за колесо. Разбортируется с ним нормпльно. От разувания не защитит, но может чуть отодвинет границу. Если будете клеить на что-то другое, то смотрите, чтоб в процессе полимеризации клей не выделял активных веществ. Например обычные силиконовые герметики выделяют уксусную кислоту.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение мах578 »

про шинный знаю, них...я он границу не отодвинет. его мажут чтоб не травило по кромке диска(не часто но бывает) что касаемо герметика для вклейки стекол, он как раз хорошо контачит с резиной, металлом, стеклом и держит крепко. НО это теория, а хотелось бы практики.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Непопаджеро »

мах578 писал(а):про шинный знаю, них...я он границу не отодвинет. его мажут чтоб не травило по кромке диска(не часто но бывает) что касаемо герметика для вклейки стекол, он как раз хорошо контачит с резиной, металлом, стеклом и держит крепко. НО это теория, а хотелось бы практики.
Хороший полиуретановый (стекольный) герметик демонтируется только струной. Ничем не растворяется, адгезия просто чумовая. ИМХО, разбортировать обычными методами уже не удастся.
В профи спорте - может и прижилось, но там комплекты вместе с дисками меняют, резину можно и срезать, а диски зачистить.
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»