Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Увидел как кучка жырных тупых американцев пренебрегают ТБ , ездят в шортах и кепках вместо комбезов и шлемов , не пристегнутые .
а еще они противно скулят в камеру это псц....
а еще они противно скулят в камеру это псц....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
ну ты выдал...SELENGER писал(а):Увидел как кучка жырных тупых американцев пренебрегают ТБ , ездят в шортах и кепках вместо комбезов и шлемов , не пристегнутые .
а еще они противно скулят в камеру это псц....
Я так и представил себе как ты у себя в горы с мангалом едешь в шлеме и комбезе и напеваешь какую-нибудь героическую песню...
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Юр, ты щас берешь уровень соревов, при чем далеко не местных. А то у нас тоже есть которые кричат да мы да тут профи места занимаем первые, а потом на более крупном соревновании их даже близко нету к вершине... ну это так лирика. Точнее дело в том, что спортсмены считают, что те кто не ездит на эти самые соревнования ничего не умеют и их мнение вообще не может быть верным. От части это так, т.к. народ тупо ради тусовки едет или чисто до рыбалки, при этом даже не пытается обращать внимания почему едет или не едет и что то менять при этом, хотя если взять тех кто весь в наклейках и на рыбалки не ездит, а простаивает в гараже между соревнований (повторюсь не все, кто то уже наездил столько, что опыта у них за глаза).Жипер писал(а): И что ты там увидел?
Я увидел неумение ездить и пользоваться машиной. А ты?
И да - и бездор у нас совершенно другой и машины.
Это совершенно разные дисциплины. Их бессмысленно сравнивать.
У нас они отсосут в полный рост.
Что и происходит к примеру на рэйн форест-челендж.
Например там облажался один из призеров и оргов Кинг оф хаммер.
А наш Кульбак с первый попытки на тумбочку в абсолюте.
Ну так вот если взять это видео (кстати я бы другое выложил, просто это первое попалось, так сказать для общей картины где ездят) то подготовка машин (да именно к их местности) ушла далеко от наших тусовок и жопомер так куда веселей работает. Что у нас сольют, ну тут опять вопрос кому? тем кто первую лужу проедет, а во второй развалится?
У нас в большинстве случаев подготовка заключается в установке больших колес и табуреточном лифте чтоб эти колеса впихнуть, понижайку ставят не чтоб ей пользоваться, а чтоб двигатель потянул эти колеса, бэдлоки ставят для красоты, а не чтоб спускать колеса... ну и т.д. может конечно у нас тут так, не знаю, а может те кто начинает более профессионально подходить к этому просто уходит в соревнования
Ну и кстати по паджеро, как тебе ответ человека который вкатил мост в перед: PAJERO частенько ездит в лес и как надоело после каждого выезда ехать на сход/развал и крутить эту ущербную переднюю подвеску, менять постоянно гнутую рулевую трапецию . и т.д !
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Мои горы автобан по сравнению с тем где лазают эти америкосыlesnik5000 писал(а):ну ты выдал...SELENGER писал(а):Увидел как кучка жырных тупых американцев пренебрегают ТБ , ездят в шортах и кепках вместо комбезов и шлемов , не пристегнутые .
а еще они противно скулят в камеру это псц....
Я так и представил себе как ты у себя в горы с мангалом едешь в шлеме и комбезе и напеваешь какую-нибудь героическую песню...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Не поверишь! - я рассматривал KL-71, снятую с диска. Вот там было все прекрасно видно, как баллон продавливается при контакте с поверхностью дорожного полотна. Как неравномерно продавливаются разные части ламелей протектора различной шириныМШУ писал(а): Да блин,рассмотри шашку в контакте с асфальтом в поперечном сечение,при поступающем моменте:вся нагрузка на заднюю часть шашки,дык её ещё и выворачивает,тем больше,чем ниже давление.
А почему через шашку,а не каждую- дык можно нарисовать кучу дуг по окружности резины...и в принципе получим,что "держак" перескакивает через шашку( за счет деформации предидущей )
В общем, факторов, влияющих на неравномерный "черезшашечный" износ, масса.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
"Начнем с одной истории: общался я как-то с оффроудером из ЮСА и спросил его:Жипер писал(а):
И да - и бездор у нас совершенно другой и машины.
Это совершенно разные дисциплины. Их бессмысленно сравнивать.
У нас они отсосут в полный рост.
Что и происходит к примеру на рэйн форест-челендж.
Например там облажался один из призеров и оргов Кинг оф хаммер.
А наш Кульбак с первый попытки на тумбочку в абсолюте.
— Майкл, а почему вы только в рок-кроулинг ездите? А как же леса и болота, снег? Как же бездорожье?
— Влад! Да ездим мы по лесам и по болотам. Просто главные редакции всех трех наших оффроудных журналов находятся в Калифорнии, вот и печатают они только фотки с камня."(с)
" машина ультра4 в нашем абсолюте на наших трассах нервно отсосет и умрет. Равно как и наш абсолют умрет на КОХ. "
разница в том, что наш абсолют умирает и отсасывает и на наших трассах))" (С)
https://www.drive2.ru/l/503226407019610454/
Юра,ты не совсем прав,действительно корчи заточены под разные задачи.....но у пендосов на оффроуд работает целая индустрия,им проще и дешевле изготовить конкурентоспособное ведро под разные условия,в том числе и rfc. А то,что это будет высокотехнологичный корч,у меня даже сомнений нет.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Жень,это "не те спортсмены".Jenek писал(а): Точнее дело в том, что спортсмены считают, что те кто не ездит на эти самые соревнования ничего не умеют и их мнение вообще не может быть верным. ....... хотя если взять тех кто весь в наклейках и на рыбалки не ездит, а простаивает в гараже между соревнований (повторюсь не все, кто то уже наездил столько, что опыта у них за глаза).
Про "весь в наклейках"- это первый признак,что чувак ездит только по сосискам.
На норм соревах запрещено катать старые наклейки,особенно стикеры спонсоров.
Если катаешь серию одного и того же орга- тады пожалуйста.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
К технологичному корчу нужно еще подготовленного пилота(точнее экипаж).МШУ писал(а):....но у пендосов на оффроуд работает целая индустрия,им проще и дешевле изготовить конкурентоспособное ведро под разные условия,в том числе и rfc. А то,что это будет высокотехнологичный корч,у меня даже сомнений нет.
А это несколько лет.
Чувак из КОХ, что был на РФЧ, ездил не на тачке их КОХ, а на протике именно для РФЧ.
Однако ж....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Че,ваш Никитос на тумбочку не залезает?Жипер писал(а): К технологичному корчу нужно еще подготовленного пилота(точнее экипаж).
.
ЗЫ дай ссыль на чувака из КОН на РФЧ,плиз.Интересно корчик позырить.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Тачка не технологичная.МШУ писал(а):Че,ваш Никитос на тумбочку не залезает?Жипер писал(а): К технологичному корчу нужно еще подготовленного пилота(точнее экипаж).
.
Никак до ума довести не могут - что-нить постоянно ломается.
Походу как раз из-за высокой амеровской технологичности.
Скворечник на тавоте ваще не ломался - так Никита с верха тумбочки не слазил.
Года 3-4 подряд.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Смотри 2015 год.МШУ писал(а): ЗЫ дай ссыль на чувака из КОН на РФЧ,плиз.Интересно корчик позырить.
Что-то желтое.
Готовилось под него в Малайзии.
С какого состояния - не в курсе.
Могу дать тел моего бывшего штурмана:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=113267
Это он мне про американца рассказывал.
Он туда лет 5 подряд ездил, даже статус официального фотографа имел.
Английский кстати в совершенстве знает - более 10 лет жил в ЮСА.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А как же сосиски и путешествия? ведь именно там много мт, по сути в ущерб как и с весом, но это не значит что машина совсем не должна ехать гдето даже видел соревы для таких, думаю это даже привлекло много участников, когда именно едет не корч, заточенный под трофи, а машина ВСЕдорожник
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Вседорожник это Паджеро . Сосиски и путешествия по лайту наше все )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Тфффф.Маленький 1.5 метровый китаёза,основатель серии RFC.Жипер писал(а):О че нашел у Женьки на сайте:
http://mudproduction.ru/otzyvy
№8 - отзыв Льюиса.
Угадайте кто такой?
Дык он и в Мск приезжал на серию и фоткался с кем не попадя....Я не стал,мы с jiuxo набухались
PS фамилия у него Wee -"обосацца" или "мелкий",если с английского
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Дык "сосисочников" большинство.А МТ катают из-за универсальности.Jenek писал(а):А как же сосиски и путешествия? ведь именно там много мт, по сути в ущерб как и с весом, но это не значит что машина совсем не должна ехать гдето даже видел соревы для таких, думаю это даже привлекло много участников, когда именно едет не корч, заточенный под трофи, а машина ВСЕдорожник
На том же боггере,даже не стриженном,перемещение по асфальту-лютый дроч!
Траектория по синусоиде.... Симаки и пр.-едут на 3-х очках,но за счет центральной дорожки.
Т.е. по идеи,тру корч должен перемещаться на лафете до места гонок,либо,бюджетненько- на ЖС,с переобувкой на "злые" на месте.
Эксгибинциощики тоже начали с весом бороться...я года 4 назад на Там.ру,типа посрался со Скитальцем,что он лепит спальники из дсп по 60 кг,но при этом обсерает бампера под 35 кг)))))
Забанил,ска,только на день,хотя я просил навсегда))))
Если асфальта 90% и авта каждодневная-какая нах ХТ!
Неее,здесь есть Алекс Виноградов,Человек Улитка на 80-ке....у него "городские"-35 TSL,а на выезды- кобра 36"::-D:
Ага,хрен редьки не слаще....но это у него повседневная повозка
ЗЫ вот ещё федима.....А И.Изотов на ней неоднократно на тумбочку залезал и на рфч и у оффициалов....правда он активно,без перерывов лет 25 вруле
( есть и боггера и 70-ка тавота,но вштыривает от зузука))))
ЗЫЫ не глумицца,что кузов не мятый- это первый выезд,предидущий "холодильник" был жеванный/пережеванный Годзиллой
Последний раз редактировалось МШУ 15 ноя 2018, 22:05, всего редактировалось 2 раза.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
МТ или ХТ, тут главное пользовать правильно, а то берут ХТ после МТ и говорят, что не едет, ну или думают, что она едет, а на самом деле все печально
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Дык на некоторых грунтах МТ поедет лучше,чем ХТ.....а на валунах-вообще АТ-шка.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Во, как раз свежий пример
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Во,и боггер ,не сдутый,превращается в слик)))))
Вообще,для песка изумительный выбор рези))))
Вообще,для песка изумительный выбор рези))))