Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Йока G-01 и Максис 762
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Последний раз редактировалось лесник73 15 янв 2019, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Травить нужно до плюшки, а не до цифры. Монометры тупо врать могутлесник73 писал(а):Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Женя, тебя МШУ покусал???Jenek писал(а):Юра, все это где рыть есть куда, а к примеру где мягкий грунт или снег это не прокатит, там именно широкая. И вообще есть так называемое универсальное отношение ширины к высоте профиля, по сути 35/12.5 15 есть та золотая середина, а вот 33/12.5 не понимаю. Ширина диска тоже влияет на давление на грунт, но вот у меня пока это проверить не получается, тупо нету дисков 10", просто проверить пятноЖипер писал(а):Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.
Ты таки читай посты на которые отвечаешь.
Что ты собрался копать на Алтае? Скальник?
1.Нет там болот.harvad_crash писал(а): Условия эксплуатации. Вторая машина, для рыбалки и отдыха. Живу на Алтае. Нужна резина по которой можно доехать до места, 40-60 будет по трассе, что бы доехать до места. Остальное это грунтовые, гравийная дорога, дороги из речной гальки (самые разбитые), ну и конечно же грязь (чаще всего лесовозные в горах).
Болота есть в Приморье, и тем не менее я за узкую резину НЕ в спорте.
Далее - про снег - ты пробовал ездить по сугробам ВВЕРХ под углом 20-30 градусов(а есть и по 40 и больше)?
Это у нас так, на Алтае думаю все еще хуже.
Это у вас там на равнине можно повыеживаться по снегу -
у нас, если колеса не докапываются до грунта, то едут только лопата и лебедка.
Ну и напоследок - я таки поездил на всех этих размерах.
Более того - прям сейчас у меня Симекс 36х12.5, Гудрич 35х12.5 и нанканг 285х75х16 на 2 машины.
Одеваю по необходимости.
На перспективу - к осенней поездке покупается Симекс 35х10.5 (гудрич идет нахрен).
А доточу нанканг - скорее всего куплю это:
https://wheel1000size.ru/cat/tyres/deta ... _119_116p/
При чем на экспедиционную 5-дв.
До сих пор с восторгом вспоминаю как ехал паджерик на 255-м траксусе.
И да, симекс на 10.5 по глине и колее едет лучше, чем на 12.5 и при этом меньше дрочит и мотор и траню.
2. Теперь про золотую середину.
Ты в курсе, что одна из самых знаменитых резин - а именно Симекс, 20 лет хрен ложил на твою золотую середину и
выпускал только 35х10.5 и 35х11.5. И только недавно выпустил на 12.5.
Основной размер продаваемого боггера у нас - это 38.5х11 - Заметь не 35, а ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, и при этом на 11.
НЕТ "золотой середины" и т.п.(точнее есть только в головах манагеров) - есть правильно подобранная резина под
конкретные условия эксплуатации и конкретную машину.
3. Ну а про ширину дисков - это вообще без комментариев.
Не знаю как это влияет на плюху - думаю практически никак. Но на разувание влияет более чем.
Как шикарно слетал Траксус, а потом Симекс 10.5 с дисков 7.5".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Про манометры не спорю....
А до плюшки....
Это в 0.
Нет у меня аэр и бэдлоков и постоянно "бортироваться" желания то же нет...
По этому 35 на 10,5...
Но это лично моё мнение и каждыё дрочит, как он хочет...
А до плюшки....
Это в 0.
Нет у меня аэр и бэдлоков и постоянно "бортироваться" желания то же нет...
По этому 35 на 10,5...
Но это лично моё мнение и каждыё дрочит, как он хочет...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Даже писец какой жесткий 36-й симекс на этом давлении заметно плющится.лесник73 писал(а):Йока G-01 и Максис 762
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Йока очень мягкая резина - на этом давлении блином будет.
Ищи нормальный манометр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Вынос штатных дисков под расширители +10.harvad_crash писал(а):
Интересно, как будет выглядеть машина с резиной и дисками которую предложил Жиппер. Не сильно они войдут во внутрь арки? Расширители арок стоит.
И узкая 31-я резина смотрится очень гармонично.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Йоку два года назад сточил....Жипер писал(а):Даже писец какой жесткий 36-й симекс на этом давлении заметно плющится.лесник73 писал(а):Йока G-01 и Максис 762
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Йока очень мягкая резина - на этом давлении блином будет.
Ищи нормальный манометр.
И по моему (!не навязываю) мнению у ней два недостатка....
Мягкая боковина (з...ли боковые порезы)
Направленная....
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
На боковину многие жалуются.лесник73 писал(а): И по моему (!не навязываю) мнению у ней два недостатка....
Мягкая боковина (з...ли боковые порезы)
Направленная....
А вот направленность - это плюс.
Не зря же все агрессивные резины - направленные.
Еще жалуются, что точится Ёка быстро.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Точиться, да, быстро...Жипер писал(а): А вот направленность - это плюс.
Не зря же все агрессивные резины - направленные.
Еще жалуются, что точится Ёка быстро.
Направленность - в смысле езды - да, плюс.
В смысле бюджета - минус.
Когда порвал шину (боковой порез, восстановить не возможно) ни одна с....а, не продавала одно колесо.
Только пару...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Юра это не в головах манагеров, мне на них класть, а вот на теорию нет и ты с ней тоже не поспоришь (про ширину диска тоже раньше не думал). Я согласен с: есть правильно подобранная резина под конкретные условия эксплуатации и конкретную машину, но если взять все сезоны то узкая резина проиграет в универсальности (опять же у нас). Я ездил на узких 33/10.5 гудричах и джанглах, да последние отлично идут по глине и все, у нас ее практически нету. Рыть снег и чернозем... сомнительно, у нас щас зима где такое прокатывает (давно такой не помню), а обычно лед на земле и рытье обречено или наст что садишься пузом и машина не едет даже в пол колеса глубиной. Как раз неделю назад ездили, про себя не скажу. я грелся и ехать на 2й пониженной тупо не мог, а вот крузак на 33/12.5 гудричах ехал куда уверенней чем шнива на узкой зимней.Жипер писал(а): 2. Теперь про золотую середину.
Ты в курсе, что одна из самых знаменитых резин - а именно Симекс, 20 лет хрен ложил на твою золотую середину и
выпускал только 35х10.5 и 35х11.5. И только недавно выпустил на 12.5.
Основной размер продаваемого боггера у нас - это 38.5х11 - Заметь не 35, а ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, и при этом на 11.
НЕТ "золотой середины" и т.п.(точнее есть только в головах манагеров) - есть правильно подобранная резина под
конкретные условия эксплуатации и конкретную машину.
3. Ну а про ширину дисков - это вообще без комментариев.
Не знаю как это влияет на плюху - думаю практически никак. Но на разувание влияет более чем.
Как шикарно слетал Траксус, а потом Симекс 10.5 с дисков 7.5".
Опять же смотря чего хотеть от машины, если просто улучшить проходимость относительно штатной то да, я бы широкую не брал, 33/10.5 255/85 самый раз, но если хотеть чтоб машина ехала "везде" (ну ты понимаешь что это относительно) то тут нужно подбирать размер под вес, я бы взял 37/12.5 и обязательно на таерлоки, а для зимы вообще размер типа 36/14.5
ну и да есть распространенное заблуждение, что везде лучше узкое вытянутое пятно контакта, для зимы это не так
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А теперь не просто перечитай мой пост, но и попытайся его осмыслить.Jenek писал(а):Юра это не в головах манагеров, мне на них класть, а вот на теорию нет и ты с ней тоже не поспоришь (про ширину диска тоже раньше не думал). Я согласен с: есть правильно подобранная резина под конкретные условия эксплуатации и конкретную машину, но если взять все сезоны то узкая резина проиграет в универсальности (опять же у нас). Я ездил на узких 33/10.5 гудричах и джанглах, да последние отлично идут по глине и все, у нас ее практически нету. Рыть снег и чернозем... сомнительно, у нас щас зима где такое прокатывает (давно такой не помню), а обычно лед на земле и рытье обречено или наст что садишься пузом и машина не едет даже в пол колеса глубиной. Как раз неделю назад ездили, про себя не скажу. я грелся и ехать на 2й пониженной тупо не мог, а вот крузак на 33/12.5 гудричах ехал куда уверенней чем шнива на узкой зимней.Жипер писал(а): 2. Теперь про золотую середину.
Ты в курсе, что одна из самых знаменитых резин - а именно Симекс, 20 лет хрен ложил на твою золотую середину и
выпускал только 35х10.5 и 35х11.5. И только недавно выпустил на 12.5.
Основной размер продаваемого боггера у нас - это 38.5х11 - Заметь не 35, а ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, и при этом на 11.
НЕТ "золотой середины" и т.п.(точнее есть только в головах манагеров) - есть правильно подобранная резина под
конкретные условия эксплуатации и конкретную машину.
3. Ну а про ширину дисков - это вообще без комментариев.
Не знаю как это влияет на плюху - думаю практически никак. Но на разувание влияет более чем.
Как шикарно слетал Траксус, а потом Симекс 10.5 с дисков 7.5".
Опять же смотря чего хотеть от машины, если просто улучшить проходимость относительно штатной то да, я бы широкую не брал, 33/10.5 255/85 самый раз, но если хотеть чтоб машина ехала "везде" (ну ты понимаешь что это относительно) то тут нужно подбирать размер под вес, я бы взял 37/12.5 и обязательно на таерлоки, а для зимы вообще размер типа 36/14.5
ну и да есть распространенное заблуждение, что везде лучше узкое вытянутое пятно контакта, для зимы это не так
Вот нахрен вся твоя писанина человеку с Алтая?
Точно МШУ куснул.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Думаешь заразный?Жипер писал(а): Вот нахрен вся твоя писанина человеку с Алтая?
Точно МШУ куснул.
А вообще создать бы тему с видео что и как едет, у нас тут жаль нет паджериков чтоб с ними сравнивать, ну или есть которые чисто для вида по ходу... хотя щас наверное большая часть делается чисто для вида
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ищи ролики с RFC Малайзия и смотри.Jenek писал(а): А вообще создать бы тему с видео что и как едет, у нас тут жаль нет паджериков чтоб с ними сравнивать, ну или есть которые чисто для вида по ходу... хотя щас наверное большая часть делается чисто для вида
Ваще там широкой резины не увидишь.
Я к примеру ни разу там не увидел Симекс на 12.5, только узкий.
И это на родине Симекса.
Рома Кульбак кстати опять его выиграл и опять на 11-м боггере.
И смотри лучше до 16-17-го года, то есть до появления в спонсорах Максиса - они прям пересадили многих на свой трепадор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Не, это совсем не то, у нас такого нету, трассы по сути подготовлены. Пусти их на снег глубиной чтоб клиренса не хватило и все, так же чернозем весной. Ну и вообще там машины специфические, я бы там про широкую резину не задумывался. Ты погляди тех у кого в горах снега от метра и почти весь год, там ты узкой резины не увидишь и рытья тожеЖипер писал(а): Ищи ролики с RFC Малайзия и смотри.
Ваще там широкой резины не увидишь.
Я к примеру ни разу там не увидел Симекс на 12.5, только узкий.
И это на родине Симекса.
Рома Кульбак кстати опять его выиграл и опять на 11-м боггере.
И смотри лучше до 16-17-го года, то есть до появления в спонсорах Максиса - они прям пересадили многих на свой трепадор.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ну то есть начинаешь понимать, что нет золотой середины?Jenek писал(а):Не, это совсем не то, у нас такого нету, трассы по сути подготовлены. Пусти их на снег глубиной чтоб клиренса не хватило и все, так же чернозем весной. Ну и вообще там машины специфические, я бы там про широкую резину не задумывался. Ты погляди тех у кого в горах снега от метра и почти весь год, там ты узкой резины не увидишь и рытья тожеЖипер писал(а): Ищи ролики с RFC Малайзия и смотри.
Ваще там широкой резины не увидишь.
Я к примеру ни разу там не увидел Симекс на 12.5, только узкий.
И это на родине Симекса.
Рома Кульбак кстати опять его выиграл и опять на 11-м боггере.
И смотри лучше до 16-17-го года, то есть до появления в спонсорах Максиса - они прям пересадили многих на свой трепадор.
В горах зимой никакая машина не едет по целине.
Да какие там горы - в наших сопках уже ничего не едет, если метр насыпало и он чуток слежался.
Это я и про Сафари на 39-х и про джимники на 35-х.
Я ж грю - ты читаешь все по диагонали.
Зимой спасает одно - все таки у нас не Сахалин с Камчаткой и так как у них не засыпает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Это ты не понял про какую середину я говорюЖипер писал(а): Ну то есть начинаешь понимать, что нет золотой середины?
В горах зимой никакая машина не едет по целине.
Да какие там горы - в наших сопках уже ничего не едет, если метр насыпало и он чуток слежался.
Я ж грю - ты читаешь все по диагонали.
А какая у вас температура в горах?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
При "везении" можно и -40С и пониже выхватить.Jenek писал(а):Это ты не понял про какую середину я говорюЖипер писал(а): Ну то есть начинаешь понимать, что нет золотой середины?
В горах зимой никакая машина не едет по целине.
Да какие там горы - в наших сопках уже ничего не едет, если метр насыпало и он чуток слежался.
Я ж грю - ты читаешь все по диагонали.
А какая у вас температура в горах?
20-30 пожалуй всегда есть.
Как-то отдыхал в декабре 3 недели в Шмаковке(под Лесозаводском) - а это равнина на берегу Уссури.
Было днем до -35 - на лыжах очень бодро было бегать.
На Сихотэ-Алине думаю далеко за 40 было.
В этом году в конце сентября уезжал с северо-восточного побережья (р. Светлая), было +13 тепла.
На вершине перевала (около километра в высоту и километров 30-40 по прямой) было +2.
Прям интересно было наблюдать падение темпера на глазах.
Последний раз редактировалось Жипер 15 янв 2019, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Я там пост про "не едут" дополнил, с указанием что именно не едет.Jenek писал(а):Это ты не понял про какую середину я говорюЖипер писал(а): Ну то есть начинаешь понимать, что нет золотой середины?
В горах зимой никакая машина не едет по целине.
Да какие там горы - в наших сопках уже ничего не едет, если метр насыпало и он чуток слежался.
Я ж грю - ты читаешь все по диагонали.
А какая у вас температура в горах?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Я так не успеваю не понял про какойЖипер писал(а): Я там пост про "не едут" дополнил, с указанием что именно не едет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
И не ипет угадай длину черенка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве