Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Ты забыл пояснить что это просто покатушки сосисочников, а не соревнования на чемпионских тачках.
:) King Of the Hammers весь пересмотрел? :*VICTORY*:
Не, не весь. Ультра смотрел много. ОЧЕНЬ интересно (и нравится что зрители радуются достижениям, а не брюзжат ,,а вот я здесь на уазе весь в белом а вы... ,,) но не мой формат.
Мой формат ралли-рейды, заехАли только эти рейды, дорог мало, пока доедешь туда, где ещё не был, уже надоедает трястись.
И катаю я в своем вечном рейде БФГ МТ, сдуваю если условия меняются на время которое будет больше чем затраченное на сдул/надул.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Кстати не увидел на видео не одного паджерика ...
Да и у нас среди матерых джиперов никто их не любит почему то :*DONT_KNOW*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):
А это я так тоже могу сказать, что МТ едет не так уж и хуже хт, заезжал в те же горочки :)
Так и есть :)
Эксперта сразу видно. :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Ну и так для примера как ездят на МТ :) а то кто то думает что на камнях не травят :) ну и вообще просто сравнить размеры этих камней с теми по которым некоторые ездят и думают что спецы. И да, тут решает не только резина, может кто то такого не видел даже.. но зато считают что у нас бездор круче...
И что ты там увидел?
Я увидел неумение ездить и пользоваться машиной. А ты?

И да - и бездор у нас совершенно другой и машины.
Это совершенно разные дисциплины. Их бессмысленно сравнивать.
У нас они отсосут в полный рост.

Что и происходит к примеру на рэйн форест-челендж.
Например там облажался один из призеров и оргов Кинг оф хаммер.
А наш Кульбак с первый попытки на тумбочку в абсолюте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):Кстати не увидел на видео не одного паджерика ...
Да и у нас среди матерых джиперов никто их не любит почему то :*DONT_KNOW*:
Ооооо....
Ска, до слёз... :*ROFL*:
Очередное ксперное мнение?
А что ты там вообще увидел?
Сколько там крузаков, прадиков, сурфов, джимников, сафарей, терран, мух и прочих бигхорнов?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Увидел как кучка жырных тупых американцев пренебрегают ТБ , ездят в шортах и кепках вместо комбезов и шлемов , не пристегнутые .

а еще они противно скулят в камеру это псц....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а):Увидел как кучка жырных тупых американцев пренебрегают ТБ , ездят в шортах и кепках вместо комбезов и шлемов , не пристегнутые .

а еще они противно скулят в камеру это псц....
:*ROFL*: ну ты выдал...
:=-O: Я так и представил себе как ты у себя в горы с мангалом едешь в шлеме и комбезе и напеваешь какую-нибудь героическую песню... ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): И что ты там увидел?
Я увидел неумение ездить и пользоваться машиной. А ты?

И да - и бездор у нас совершенно другой и машины.
Это совершенно разные дисциплины. Их бессмысленно сравнивать.
У нас они отсосут в полный рост.

Что и происходит к примеру на рэйн форест-челендж.
Например там облажался один из призеров и оргов Кинг оф хаммер.
А наш Кульбак с первый попытки на тумбочку в абсолюте.
Юр, ты щас берешь уровень соревов, при чем далеко не местных. А то у нас тоже есть которые кричат да мы да тут профи места занимаем первые, а потом на более крупном соревновании их даже близко нету к вершине... ну это так лирика. Точнее дело в том, что спортсмены считают, что те кто не ездит на эти самые соревнования ничего не умеют и их мнение вообще не может быть верным. От части это так, т.к. народ тупо ради тусовки едет или чисто до рыбалки, при этом даже не пытается обращать внимания почему едет или не едет и что то менять при этом, хотя если взять тех кто весь в наклейках и на рыбалки не ездит, а простаивает в гараже между соревнований (повторюсь не все, кто то уже наездил столько, что опыта у них за глаза).
Ну так вот если взять это видео (кстати я бы другое выложил, просто это первое попалось, так сказать для общей картины где ездят) то подготовка машин (да именно к их местности) ушла далеко от наших тусовок и жопомер так куда веселей работает. Что у нас сольют, ну тут опять вопрос кому? тем кто первую лужу проедет, а во второй развалится? :)
У нас в большинстве случаев подготовка заключается в установке больших колес и табуреточном лифте чтоб эти колеса впихнуть, понижайку ставят не чтоб ей пользоваться, а чтоб двигатель потянул эти колеса, бэдлоки ставят для красоты, а не чтоб спускать колеса... ну и т.д. может конечно у нас тут так, не знаю, а может те кто начинает более профессионально подходить к этому просто уходит в соревнования
Ну и кстати по паджеро, как тебе ответ человека который вкатил мост в перед: PAJERO частенько ездит в лес и как надоело после каждого выезда ехать на сход/развал и крутить эту ущербную переднюю подвеску, менять постоянно гнутую рулевую трапецию . и т.д !
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):Увидел как кучка жырных тупых американцев пренебрегают ТБ , ездят в шортах и кепках вместо комбезов и шлемов , не пристегнутые .

а еще они противно скулят в камеру это псц....
:*ROFL*: ну ты выдал...
:=-O: Я так и представил себе как ты у себя в горы с мангалом едешь в шлеме и комбезе и напеваешь какую-нибудь героическую песню... ::-D:
Мои горы автобан по сравнению с тем где лазают эти америкосы :*TIRED*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Panzer38 »

МШУ писал(а): Да блин,рассмотри шашку в контакте с асфальтом в поперечном сечение,при поступающем моменте:вся нагрузка на заднюю часть шашки,дык её ещё и выворачивает,тем больше,чем ниже давление.
А почему через шашку,а не каждую- дык можно нарисовать кучу дуг по окружности резины...и в принципе получим,что "держак" перескакивает через шашку( за счет деформации предидущей )
Не поверишь! - я рассматривал KL-71, снятую с диска. Вот там было все прекрасно видно, как баллон продавливается при контакте с поверхностью дорожного полотна. Как неравномерно продавливаются разные части ламелей протектора различной ширины :)
В общем, факторов, влияющих на неравномерный "черезшашечный" износ, масса. :*YAHOO*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
И да - и бездор у нас совершенно другой и машины.
Это совершенно разные дисциплины. Их бессмысленно сравнивать.
У нас они отсосут в полный рост.

Что и происходит к примеру на рэйн форест-челендж.
Например там облажался один из призеров и оргов Кинг оф хаммер.
А наш Кульбак с первый попытки на тумбочку в абсолюте.
"Начнем с одной истории: общался я как-то с оффроудером из ЮСА и спросил его:
— Майкл, а почему вы только в рок-кроулинг ездите? А как же леса и болота, снег? Как же бездорожье?
— Влад! Да ездим мы по лесам и по болотам. Просто главные редакции всех трех наших оффроудных журналов находятся в Калифорнии, вот и печатают они только фотки с камня."(с)
" машина ультра4 в нашем абсолюте на наших трассах нервно отсосет и умрет. Равно как и наш абсолют умрет на КОХ. "
разница в том, что наш абсолют умирает и отсасывает и на наших трассах))" (С)
https://www.drive2.ru/l/503226407019610454/
Юра,ты не совсем прав,действительно корчи заточены под разные задачи.....но у пендосов на оффроуд работает целая индустрия,им проще и дешевле изготовить конкурентоспособное ведро под разные условия,в том числе и rfc. А то,что это будет высокотехнологичный корч,у меня даже сомнений нет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Точнее дело в том, что спортсмены считают, что те кто не ездит на эти самые соревнования ничего не умеют и их мнение вообще не может быть верным. ....... хотя если взять тех кто весь в наклейках и на рыбалки не ездит, а простаивает в гараже между соревнований (повторюсь не все, кто то уже наездил столько, что опыта у них за глаза).
Жень,это "не те спортсмены".
Про "весь в наклейках"- это первый признак,что чувак ездит только по сосискам. ::-D:
На норм соревах запрещено катать старые наклейки,особенно стикеры спонсоров.
Если катаешь серию одного и того же орга- тады пожалуйста.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):....но у пендосов на оффроуд работает целая индустрия,им проще и дешевле изготовить конкурентоспособное ведро под разные условия,в том числе и rfc. А то,что это будет высокотехнологичный корч,у меня даже сомнений нет.
К технологичному корчу нужно еще подготовленного пилота(точнее экипаж).
А это несколько лет.
Чувак из КОХ, что был на РФЧ, ездил не на тачке их КОХ, а на протике именно для РФЧ.
Однако ж....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): К технологичному корчу нужно еще подготовленного пилота(точнее экипаж).

.
Че,ваш Никитос на тумбочку не залезает? :)
ЗЫ дай ссыль на чувака из КОН на РФЧ,плиз.Интересно корчик позырить.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): К технологичному корчу нужно еще подготовленного пилота(точнее экипаж).

.
Че,ваш Никитос на тумбочку не залезает? :)
Тачка не технологичная. ::-D:

Никак до ума довести не могут - что-нить постоянно ломается.
Походу как раз из-за высокой амеровской технологичности. :)

Скворечник на тавоте ваще не ломался - так Никита с верха тумбочки не слазил.
Года 3-4 подряд.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): ЗЫ дай ссыль на чувака из КОН на РФЧ,плиз.Интересно корчик позырить.
Смотри 2015 год.
Что-то желтое. :)
Готовилось под него в Малайзии.
С какого состояния - не в курсе.
Могу дать тел моего бывшего штурмана:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=113267
Это он мне про американца рассказывал.
Он туда лет 5 подряд ездил, даже статус официального фотографа имел.
Английский кстати в совершенстве знает - более 10 лет жил в ЮСА.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

О че нашел у Женьки на сайте:
http://mudproduction.ru/otzyvy
№8 - отзыв Льюиса.
Угадайте кто такой? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

А как же сосиски и путешествия? ведь именно там много мт, по сути в ущерб как и с весом, но это не значит что машина совсем не должна ехать :) гдето даже видел соревы для таких, думаю это даже привлекло много участников, когда именно едет не корч, заточенный под трофи, а машина ВСЕдорожник
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Вседорожник это Паджеро . Сосиски и путешествия по лайту наше все )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):О че нашел у Женьки на сайте:
http://mudproduction.ru/otzyvy
№8 - отзыв Льюиса.
Угадайте кто такой? :)
Тфффф.Маленький 1.5 метровый китаёза,основатель серии RFC.
Дык он и в Мск приезжал на серию и фоткался с кем не попадя....Я не стал,мы с jiuxo набухались ::-D:
PS фамилия у него Wee -"обосацца" или "мелкий",если с английского ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»