Жипер писал(а):
И что ты там увидел?
Я увидел неумение ездить и пользоваться машиной. А ты?
И да - и бездор у нас совершенно другой и машины.
Это совершенно разные дисциплины. Их бессмысленно сравнивать.
У нас они отсосут в полный рост.
Что и происходит к примеру на рэйн форест-челендж.
Например там облажался один из призеров и оргов Кинг оф хаммер.
А наш Кульбак с первый попытки на тумбочку в абсолюте.
Юр, ты щас берешь уровень соревов, при чем далеко не местных. А то у нас тоже есть которые кричат да мы да тут профи места занимаем первые, а потом на более крупном соревновании их даже близко нету к вершине... ну это так лирика. Точнее дело в том, что спортсмены считают, что те кто не ездит на эти самые соревнования ничего не умеют и их мнение вообще не может быть верным. От части это так, т.к. народ тупо ради тусовки едет или чисто до рыбалки, при этом даже не пытается обращать внимания почему едет или не едет и что то менять при этом, хотя если взять тех кто весь в наклейках и на рыбалки не ездит, а простаивает в гараже между соревнований (повторюсь не все, кто то уже наездил столько, что опыта у них за глаза).
Ну так вот если взять это видео (кстати я бы другое выложил, просто это первое попалось, так сказать для общей картины где ездят) то подготовка машин (да именно к их местности) ушла далеко от наших тусовок и жопомер так куда веселей работает. Что у нас сольют, ну тут опять вопрос кому? тем кто первую лужу проедет, а во второй развалится?
У нас в большинстве случаев подготовка заключается в установке больших колес и табуреточном лифте чтоб эти колеса впихнуть, понижайку ставят не чтоб ей пользоваться, а чтоб двигатель потянул эти колеса, бэдлоки ставят для красоты, а не чтоб спускать колеса... ну и т.д. может конечно у нас тут так, не знаю, а может те кто начинает более профессионально подходить к этому просто уходит в соревнования
Ну и кстати по паджеро, как тебе ответ человека который вкатил мост в перед: PAJERO частенько ездит в лес и как надоело после каждого выезда ехать на сход/развал и крутить эту ущербную переднюю подвеску, менять постоянно гнутую рулевую трапецию . и т.д !
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве