Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 6:19 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1474 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 99  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
SELENGER писал(а):
Да не , я наверное мало тестировал свою Мудовую резину ... Ведь она даже Мороза, снега, гололёда она не понюхала... Встречки так тем более :*CRAZY*:


Давай не смешивать. PRO STT ты действительно не тестировал толком, слишком маленький пробег. А зима - отдельная тема, и "тестировать" МТ зимой на дорогах общего пользования совершенно ни к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1607
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
PII3d6G72 писал(а):
SELENGER писал(а):
Да не , я наверное мало тестировал свою Мудовую резину ... Ведь она даже Мороза, снега, гололёда она не понюхала... Встречки так тем более :*CRAZY*:


Давай не смешивать. PRO STT ты действительно не тестировал толком, слишком маленький пробег. А зима - отдельная тема, и "тестировать" МТ зимой на дорогах общего пользования совершенно ни к чему.


Что для вас не тестировал толком ? Проехать 60 тыс км , и стереть ее в порошок по Асфальту ? Да , я так не делал.
Но я ездил и по асфальту , и по камням , и по лесу , и по грязи , и по воде , и в колеях , и на уклонах, и даже в сильный ливень по трассе. И у меня сложилось очень положительное мнение о шине. :*YES*:
Рекомендовать клубням ? Рекомендую !

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
SELENGER писал(а):
Что для вас не тестировал толком ? Проехать 60 тыс км , и стереть ее в порошок по Асфальту ? Да , я так не делал.
Но я ездил и по асфальту , и по камням , и по лесу , и по грязи , и по воде , и в колеях , и на уклонах, и даже в сильный ливень по трассе. И у меня сложилось очень положительное мнение о шине. :*YES*:
Рекомендовать клубням ? Рекомендую !


Протестировать - откатать минимум 1 сезон, 10-20 тыс. км.
На разных покрытиях.
С разной скоростью.
С разным давлением.

После чего можно сделать какие-то выводы о внедорожных качествах и об износе на асфальте, балансировке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 1:51 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24077
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Корней писал(а):
МШУ писал(а):
Здесь Слава,который Кузя,выкладывал фотку 48" хакки :)


Наверно 44)

Ага,она. Тока на фотки Славика рядом тётка стояла,для наглядности размерчика :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 1:59 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24077
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
PII3d6G72 писал(а):
SELENGER писал(а):
Что для вас не тестировал толком ? Проехать 60 тыс км , и стереть ее в порошок по Асфальту ? Да , я так не делал.
Но я ездил и по асфальту , и по камням , и по лесу , и по грязи , и по воде , и в колеях , и на уклонах, и даже в сильный ливень по трассе. И у меня сложилось очень положительное мнение о шине. :*YES*:
Рекомендовать клубням ? Рекомендую !


Протестировать - откатать минимум 1 сезон, 10-20 тыс. км.
На разных покрытиях.
С разной скоростью.
С разным давлением.

После чего можно сделать какие-то выводы о внедорожных качествах и об износе на асфальте, балансировке.

Добавлю: нужно ещё,как минимум,иметь опыт использования 2-3 брендов рези для сравнения.
Так и рождаются тезисы "Белка-Агонь! "
ЗЫ я же не кричу ,что Микки Томпсон =лучшая резина ( хотя так оно и есть),просто из её плюсов вытекают и минусы...да и ценник не гуманный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:17 pm
Сообщения: 1188
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
МШУ кажись там только ценник из минусов.
Еще что знаешь?
Меня из речки вытягивал паджера2 он был обут Микки Томпсон Baja.
Он когда на сучёк наехал, ну всё думаю пипец моей машине, некому тянуть.
Пля съехал как ни в чем не бывало.
Если бы я этого не видел, я бы не поверил.

_________________
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 3:36 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24077
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
triode-master писал(а):
МШУ кажись там только ценник из минусов.
Еще что знаешь?
Меня из речки вытягивал паджера2 он был обут Микки Томпсон Baja.
Он когда на сучёк наехал, ну всё думаю пипец моей машине, некому тянуть.
Пля съехал как ни в чем не бывало.
Если бы я этого не видел, я бы не поверил.

Ооочень мягкий компаунд; по слухам,тот же,что и в Наскаре :)
Точится быстро,но и прилипает к асфальту.
Один комплект убил за 40 ткм,но вваливал по щебню.
ЗЫ в Байя стоял капроновый корд,т.е. металлокорда не было вообще.
Прыгать по бордюрам-самое оно :)
ЗЫ я к тому,что чем мягче резина-тем лучше держак на асфальте( я про муды),но при этом и меньше ресурс.
Я ,лично,всю резину ногтем "щупаю" в мороз...если в -10 не продавливается,то авно,а не компаунд ...ессно имхо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2018 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:47 am
Сообщения: 4141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): красный
Откуда: Москва
Поставил yoyroad mt200 , пока впечатления положительные.(шум - как и у любой МТ, легкие , мягкая боковина,отбалансировались в ноль с мин.количеством грузиков)
Размер 285/70/17 практически на штатную подвеску , вошло без проблем после двух часов работы болгарки)))


Вложения:
yoyroad.jpg
yoyroad.jpg [ 73.94 КБ | Просмотров: 2040 ]

_________________
П4 ,3.2d,красный, 285/70r17 китай, раннингмэн 12000 китай

8926591пятьодин64
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2018 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1607
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
tager писал(а):
Поставил yoyroad mt200 , пока впечатления положительные.(шум - как и у любой МТ, легкие , мягкая боковина,отбалансировались в ноль с мин.количеством грузиков)
Размер 285/70/17 практически на штатную подвеску , вошло без проблем после двух часов работы болгарки)))


Поздравляю ! Нас теперь двое ! :;-): :*WRITE*:

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 7:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 4:25 am
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): TLC 100
Откуда: Москва
Поставил на лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. В грязи еще не тестировал. Но по асфальту просто супер. В первый момент даже не заметил разницы по шуму с зимней липучкой. Возможно сказывается шумоизоляция, но шины реально тихие.
Отбалансировались все до 100 гр.

_________________
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 2:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 10:56 am
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Воронеж
Кузьмич 68 писал(а):
Зря вы здесь на личности переходите...Вот сейчас на улице -32,даже зимняя резина как дерево...,а уж МТ....

бридж близак DM-Z3 в ваши -30 такой же мягкий как и в -5, так что не надо обобщать про всю резину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3165
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Народ, а как вы мягкость проверяете? пальцем давите? он у вас настроен на определенное давление нажатия? У меня тогда тоже Трепадоры в - 30 вполне мягкие, прожимаются, ноготь о них не сломаешь :)
ЗЫ, если нет кучи ламелей то хоть какая резина мягкая, она на льду сцепления иметь не будет

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Расскажите про nitto trail grapper? Цель всё та же - доехать 200-500км до цели, там поездить самому с прицепом и потаскать других по умеренным говнам недельку-другую и отбыть обратно. Для езды по городу есть другая машина.

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8436
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
dmn42 писал(а):
Расскажите про nitto trail grapper? Цель всё та же - доехать 200-500км до цели, там поездить самому с прицепом и потаскать других по умеренным говнам недельку-другую и отбыть обратно. Для езды по городу есть другая машина.
Я на днях видел на Патрике такую- визуально очень понравилось и по казалось что глубина протектора больше остальных

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Jenek писал(а):
Народ, а как вы мягкость проверяете? пальцем давите? он у вас настроен на определенное давление нажатия? У меня тогда тоже Трепадоры в - 30 вполне мягкие, прожимаются, ноготь о них не сломаешь :)
ЗЫ, если нет кучи ламелей то хоть какая резина мягкая, она на льду сцепления иметь не будет

а на льду, только шипы...и чо?

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1474 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 99  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика