НУ или цепиКарбафос писал(а):а на льду, только шипы...и чо?Jenek писал(а):Народ, а как вы мягкость проверяете? пальцем давите? он у вас настроен на определенное давление нажатия? У меня тогда тоже Трепадоры в - 30 вполне мягкие, прожимаются, ноготь о них не сломаешь
ЗЫ, если нет кучи ламелей то хоть какая резина мягкая, она на льду сцепления иметь не будет
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
ты на цепях-то ездил? по твердому это пипец как будто машина сама по болтам раберется и на лду они ни....я не держутьSELENGER писал(а):НУ или цепиКарбафос писал(а):а на льду, только шипы...и чо?Jenek писал(а):Народ, а как вы мягкость проверяете? пальцем давите? он у вас настроен на определенное давление нажатия? У меня тогда тоже Трепадоры в - 30 вполне мягкие, прожимаются, ноготь о них не сломаешь
ЗЫ, если нет кучи ламелей то хоть какая резина мягкая, она на льду сцепления иметь не будет
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
На таких, наверное, по снегу ездить классно. Только надо развернуть протектор наоборот.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
По снегу хоть как верти, если нет определенного размера то никакая не поедет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Купил Nitto Trail Grappler.
Тяжёлые.
Шумят умеренно.
Динамика.. Ну таак, заметно, конечно. Расход тоже, плюс пара литров сверху.
При езде на заднем приводе по асфальту машина норовит ускакать в сторону на колеях и при интенсивном торможении. На полном приводе ок.
Плющатся неплохо.
Надутые по грязи едут очень и очень неплохо.
Стравленные до 1Атм - прям очень хорошо.
На скользком говнище иногда мотает влево-вправо при наличии колейности и прочего рельефа.
Из колеи вылезают неохотно.
Доволен.
Тяжёлые.
Шумят умеренно.
Динамика.. Ну таак, заметно, конечно. Расход тоже, плюс пара литров сверху.
При езде на заднем приводе по асфальту машина норовит ускакать в сторону на колеях и при интенсивном торможении. На полном приводе ок.
Плющатся неплохо.
Надутые по грязи едут очень и очень неплохо.
Стравленные до 1Атм - прям очень хорошо.
На скользком говнище иногда мотает влево-вправо при наличии колейности и прочего рельефа.
Из колеи вылезают неохотно.
Доволен.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Гудрич на дорогах со скальником.
Так шта у меня щас в продаже 3 штуки КМ2 на запаски 315х75х16 в состоянии 8-9 мм по центральной чашке.
И 5 шишнатцатых дисков 8", с выносом -28.
Буду брать проверенный нанканг на 15.
Так шта у меня щас в продаже 3 штуки КМ2 на запаски 315х75х16 в состоянии 8-9 мм по центральной чашке.
И 5 шишнатцатых дисков 8", с выносом -28.
Буду брать проверенный нанканг на 15.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Юр а Ft9 это обновление старого или вообще модель другая? Про него знаешь чего нибудь? Просто размерчик есть интересныйЖипер писал(а):
Буду брать проверенный нанканг на 15.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Вообще другая модель.Jenek писал(а):Юр а Ft9 это обновление старого или вообще модель другая? Про него знаешь чего нибудь? Просто размерчик есть интересныйЖипер писал(а):
Буду брать проверенный нанканг на 15.
Подозреваю, что размером будет как 36-й симекс.
Модель совсем свежая, отзывов пока нет.
Я нацелился на 889 Нанканг - 35х12.5х15.
Хотя в мыслях для подобных поездок Симекс 35х10.5 - узкий, легкий, ПРОЧНЫЙ и проходимый.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Да, думал про 37, мало у кого есть этот размер под 15 диски. Хотел его в замен ат 33, уж очень маловата да и излишняя тишина ни к чему , а там глядишь от диагоналки откажусь, но вот прочность конечно вещь такая... Хочется на МТ покатать вспомнить, на сколько она будет хуже Хт именно по универсальности на разных поурытияхЖипер писал(а): Подозреваю, что размером будет как 36-й симекс.
Модель совсем свежая, отзывов пока нет.
Я нацелился на 889 Нанканг - 35х12.5х15.
Хотя в мыслях для подобных поездок Симекс 35х10.5 - узкий, легкий, ПРОЧНЫЙ и проходимый.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Экстрим по универсальности по средним грунтам проиграет, а вот по жопным уделает МТ вдребезги пополам.Jenek писал(а):Да, думал про 37, мало у кого есть этот размер под 15 диски. Хотел его в замен ат 33, уж очень маловата да и излишняя тишина ни к чему , а там глядишь от диагоналки откажусь, но вот прочность конечно вещь такая... Хочется на МТ покатать вспомнить, на сколько она будет хуже Хт именно по универсальности на разных поурытияхЖипер писал(а): Подозреваю, что размером будет как 36-й симекс.
Модель совсем свежая, отзывов пока нет.
Я нацелился на 889 Нанканг - 35х12.5х15.
Хотя в мыслях для подобных поездок Симекс 35х10.5 - узкий, легкий, ПРОЧНЫЙ и проходимый.
Вот прикинь - у меня в тотальном минусе 2 35-х гудрича. Ценник?
И это при том, что я ехал на 1.8 атм - боялся сдуваться именно из-за скальника - в итоге не помогло.
На Симексе бы ехал на 1.2-1.3.
Да, проиграл бы в расходе топлива, но выиграл в комфорте и цене 2-х колес.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Согласен, у нас хоть и нет скальника но зато сучков хватает, МТ прокалывает. Я МТ больше думал на плюшку зимой и на повседневку, трепадоры жалко тереть, да и шум не к чему, а главное подбешивает ее овальность по утрамЖипер писал(а): Экстрим по универсальности по средним грунтам проиграет, а вот по жопным уделает МТ вдребезги пополам.
Вот прикинь - у меня в тотальном минусе 2 35-х гудрича. Ценник?
И это при том, что я ехал на 1.8 атм - боялся сдуваться именно из-за скальника - в итоге не помогло.
На Симексе бы ехал на 1.2-1.3.
Да, проиграл бы в расходе топлива, но выиграл в комфорте и цене 2-х колес.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
37-ю на повседневку????Jenek писал(а):Согласен, у нас хоть и нет скальника но зато сучков хватает, МТ прокалывает. Я МТ больше думал на плюшку зимой и на повседневку, трепадоры жалко тереть, да и шум не к чему, а главное подбешивает ее овальность по утрамЖипер писал(а): Экстрим по универсальности по средним грунтам проиграет, а вот по жопным уделает МТ вдребезги пополам.
Вот прикинь - у меня в тотальном минусе 2 35-х гудрича. Ценник?
И это при том, что я ехал на 1.8 атм - боялся сдуваться именно из-за скальника - в итоге не помогло.
На Симексе бы ехал на 1.2-1.3.
Да, проиграл бы в расходе топлива, но выиграл в комфорте и цене 2-х колес.
Мне 33-й МТ на повседневку уже много.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ну для снега в моем понимании 35 мало, а на 33 оборотов многовато по трассе вот и думал что то общее, а там глядишь и в грязи 37 мт могут быть где то лучше 35 хт, ну хотя бы не на столько хуже, но это пока все на уровне мыслейЖипер писал(а): 37-ю на повседневку????
Мне 33-й МТ на повседневку уже много.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Для снега в моем понимании нужен снегоход , остальное дрочкотня
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А так же гараж, прицеп и буксировщик.SELENGER писал(а):Для снега в моем понимании нужен снегоход , остальное дрочкотня
В Краснодаре бывает снег, а зимняя шипованная резина у тебя есть?
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Причем здесь Краснодар ? зимней шипованной резины у меня нет . Я на Юге живуlesnik5000 писал(а):А так же гараж, прицеп и буксировщик.SELENGER писал(а):Для снега в моем понимании нужен снегоход , остальное дрочкотня
В Краснодаре бывает снег, а зимняя шипованная резина у тебя есть?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Снегоход как и квадроцикл, если понятны минусы второго то и про первый можно разобраться - их никак нельзя сравнивать со вседорожником. ПО снегу можно либо ехать либо нет, для первого нужны определенные условия и тут опять всплывают книжки но я так понял об этом нет смысла говорить ...SELENGER писал(а):Для снега в моем понимании нужен снегоход , остальное дрочкотня
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Смысла нет говорить . Если речь о колесной технике, то по снегу должна быть шина низкого давления , хоть камера , тем больше тем лучше , а не максис трепадор ...
Читайте книжки, вот простой наглядный пример :
Читайте книжки, вот простой наглядный пример :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
у тебя потрясающие способности нести ахинею по любому вопросу, в любой теме.SELENGER писал(а):Смысла нет говорить . Если речь о колесной технике, то по снегу должна быть шина низкого давления , хоть камера , тем больше тем лучше , а не максис трепадор ...
Читайте книжки, вот простой наглядный пример :
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.