Страница 76 из 85

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 13 янв 2019, 14:22
Nbf
Диски выбрось эти и все влезет.
На твоей машине 33" встают без лифта. Совсем. А бодик 7 см позволяет воткнуть 35 с нормальными дисками только в путь.

И ещё раз: твоему двигателю по фигу 31-33-35. Там где не хватило сил на 33, не хватило бы и на 31, размер не при делах.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 13 янв 2019, 16:05
Orione
В некоторых местах не хватает сил провернуть колеса без понижайки в горах. Возможно мало газовал, но побоялся, тахометр не работает.
Дык и не надо в горах 33 катки без понижайки проворачивать, если нет желания коробку прикончить.
По-моему это аксиома, выехал на пересеченку - включай понижайку.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 13 янв 2019, 18:32
harvad_crash
Санчес75 писал(а):
Nbf писал(а):
+100500 Данной машине достойную резину. Не дорого Nortec Et-500 или Comforser Thruster. Опыт появится.
Можешь подсказать, как эта резина по комням. Мягкая или жесткая?! Проблема в том, что с мономаксами и с тем что есть, машина довольно упругая. Нету валкости.

Посмотрев в интернете эту резину могу предположить что она твердая. Да и такой протектор излишен в моем случае. Это гравийка, поле, горные дороги с калией

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 13 янв 2019, 18:43
harvad_crash
Nbf писал(а):Диски выбрось эти и все влезет.
На твоей машине 33" встают без лифта. Совсем. А бодик 7 см позволяет воткнуть 35 с нормальными дисками только в путь.

И ещё раз: твоему двигателю по фигу 31-33-35. Там где не хватило сил на 33, не хватило бы и на 31, размер не при делах.
Благодарю за совет. Сейчас машина в гараже до весны. Весной когда выгоню обязательно рулем поверчу и посмотрю, сколько будет запас между деталами и резиной на полностью выкрученном руле. Если будет запас более 3-см, то буду задумываться установить -20 диски.

По поводу бодика. Если фото смотрел, то сейчас бодик где то 7-10 см. + лифт подвески хз сколько. ОЧЕНЬ понравилось тем, что во время преодаления горных рек, есть запас по высоте. Но пригнав его домой после покупки, сталкнулся с проблемой вырванных подушек под ногами, что со стороны водителя, что со стороны пасажира. Всё заварил и сделал.

Лифт подвески. Спереди ОЧЕНЬ высокий клиренс. Примерно или да же выше чем 78 прадо на 35 тапках. Проезжая камни было очень удобно, но задний мост цыплял )))) Но, при этом минус, управляемость.

По этому в планах сделать не линейный бодик. Так как жопа задрата пружинами. Отсюда и проблема. Если сейчас вернуть морду в стандарт, то нос опуститься.


ДРУЗЬЯ, подскажите какая из тех резин которую я упоминал более подходить под мои условия или разницы нет?!

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 13 янв 2019, 18:45
harvad_crash
Orione писал(а):
В некоторых местах не хватает сил провернуть колеса без понижайки в горах. Возможно мало газовал, но побоялся, тахометр не работает.
Дык и не надо в горах 33 катки без понижайки проворачивать, если нет желания коробку прикончить.
По-моему это аксиома, выехал на пересеченку - включай понижайку.
Горы горам розень. Там старая дорога лесовозов, вроде бы и без понижайки норм, но есть размытые места. Просто описал те моменты, когда впервые поехал на ней на бездорожье и сталкнулся вот с такой ситуацией.

Движку и коробку не насилую. По этому отьехал, включил понижайку и спокойно проехал. )))

Что по поводу резины можешь подсказать?!


ЗЫ: Скажите, а есть смысл мою резину нарезать?! Так сказать с экономить и сделать ход канем. Тем самым с экономив деньги и получив повыше протектор?! С какими проблемами столкнусь если отдать её нарезать?!

ЗЫ: Ни где нету инфы про гудиер Дуратрек и Кевлар. Все коменты слащавые, как под капирку как будто. Может кто пользовал их и знает правду?!

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 13 янв 2019, 19:24
Jenek
Целесообразней машину сделать правильно, чем спрашивать про резину. Про броды - хрень, эти 10-15 см ничего кардинально не поменяют, а вот мягкость хода и вообще поведение машины усугубят просто в разы, так же как и манера езды без понижайки, лучше воткнуть следующую передачу на пониженной, чем ехать на прямой... про травление шин думаю бессмысленно писать, от этого кстати и отзывы разнятся, народ просто пытается сравнить резину на 0.5 и 1 :)
В общем советую идти в тему подготовка авто, а не в раздел шин

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 14 янв 2019, 12:25
harvad_crash
Хорошо, придется создавать тему по авто и немного доработать своего красавчика. )))) Я только за.

Остался вопрос по резине. Кто нибудь может поделиться своим мнение и опытом о такой резине как
33x12.5R15 General Tire Grabber X3
33x12,5 R15. Maxxis MT-764 Bighorn
33x12,50R15 Hankook RT03
33x12,50R15 Гудиер Дуротрак
33x12,50R15 Гудиер Кевлар
33х12,50R15 GT Radial Adventure

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 14 янв 2019, 13:23
kyzya11
harvad_crash писал(а): Наврятли 35 залезут. Арки нужно будет резать спереди.
фотки не видно

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 14 янв 2019, 13:58
Жипер
Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 14 янв 2019, 19:42
harvad_crash
Вот вроде получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Интересно, как будет выглядеть машина с резиной и дисками которую предложил Жиппер. Не сильно они войдут во внутрь арки? Расширители арок стоит.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 14 янв 2019, 20:01
Андрей В.
Все будет отлично. Не так забрызгиваться будешь. А сейчас какая резина стоит?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 14 янв 2019, 20:20
harvad_crash
Андрей В. писал(а):Все будет отлично. Не так забрызгиваться будешь. А сейчас какая резина стоит?
33х12,5R15.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 14 янв 2019, 21:49
Jenek
Жипер писал(а):Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.
Юра, все это где рыть есть куда, а к примеру где мягкий грунт или снег это не прокатит, там именно широкая. И вообще есть так называемое универсальное отношение ширины к высоте профиля, по сути 35/12.5 15 есть та золотая середина, а вот 33/12.5 не понимаю. Ширина диска тоже влияет на давление на грунт, но вот у меня пока это проверить не получается, тупо нету дисков 10", просто проверить пятно

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 15 янв 2019, 06:38
лесник73
Йока G-01 и Максис 762
35/12.5 15 широковата для коротыша...
Практически не "плющится" (хотя на мягких грунтах и так едет)...
Так все хорошо, но следующая бдет уже.. (10,5)
Сейчас вылет -18 (но хотелось бы -25)

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 15 янв 2019, 11:25
Jenek
лесник73 писал(а):Йока G-01 и Максис 762
35/12.5 15 широковата для коротыша...
Практически не "плющится" (хотя на мягких грунтах и так едет)...
Так все хорошо, но следующая бдет уже.. (10,5)
Сейчас вылет -18 (но хотелось бы -25)
Кто не плющатся? сколько травили что есть такой факт?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 15 янв 2019, 12:19
лесник73
Йока G-01 и Максис 762
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 15 янв 2019, 12:24
Jenek
лесник73 писал(а):Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
Травить нужно до плюшки, а не до цифры. Монометры тупо врать могут :)

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 15 янв 2019, 12:31
Жипер
Jenek писал(а):
Жипер писал(а):Про вынос дисков и понижайку уже написали.
Добавлю про ширину дисков и резины.
Лапти 12.5 нафик не нужны на твердых грунтах.
Рекомендую 285х75х16 или даже 255х85х16.
Диски шириной 7-8"(а под 255 можно даже 6"), вынос не более -10.
Машину не узнаешь, даже на своей изуродованной подвеске.
Юра, все это где рыть есть куда, а к примеру где мягкий грунт или снег это не прокатит, там именно широкая. И вообще есть так называемое универсальное отношение ширины к высоте профиля, по сути 35/12.5 15 есть та золотая середина, а вот 33/12.5 не понимаю. Ширина диска тоже влияет на давление на грунт, но вот у меня пока это проверить не получается, тупо нету дисков 10", просто проверить пятно
Женя, тебя МШУ покусал???
Ты таки читай посты на которые отвечаешь.
Что ты собрался копать на Алтае? Скальник?
harvad_crash писал(а): Условия эксплуатации. Вторая машина, для рыбалки и отдыха. Живу на Алтае. Нужна резина по которой можно доехать до места, 40-60 будет по трассе, что бы доехать до места. Остальное это грунтовые, гравийная дорога, дороги из речной гальки (самые разбитые), ну и конечно же грязь (чаще всего лесовозные в горах).
1.Нет там болот.
Болота есть в Приморье, и тем не менее я за узкую резину НЕ в спорте.
Далее - про снег - ты пробовал ездить по сугробам ВВЕРХ под углом 20-30 градусов(а есть и по 40 и больше)?
Это у нас так, на Алтае думаю все еще хуже.
Это у вас там на равнине можно повыеживаться по снегу -
у нас, если колеса не докапываются до грунта, то едут только лопата и лебедка.
Ну и напоследок - я таки поездил на всех этих размерах.
Более того - прям сейчас у меня Симекс 36х12.5, Гудрич 35х12.5 и нанканг 285х75х16 на 2 машины.
Одеваю по необходимости.
На перспективу - к осенней поездке покупается Симекс 35х10.5 (гудрич идет нахрен).
А доточу нанканг - скорее всего куплю это:
https://wheel1000size.ru/cat/tyres/deta ... _119_116p/
При чем на экспедиционную 5-дв.
До сих пор с восторгом вспоминаю как ехал паджерик на 255-м траксусе.
И да, симекс на 10.5 по глине и колее едет лучше, чем на 12.5 и при этом меньше дрочит и мотор и траню.

2. Теперь про золотую середину.
Ты в курсе, что одна из самых знаменитых резин - а именно Симекс, 20 лет хрен ложил на твою золотую середину и
выпускал только 35х10.5 и 35х11.5. И только недавно выпустил на 12.5.
Основной размер продаваемого боггера у нас - это 38.5х11 - Заметь не 35, а ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, и при этом на 11.
НЕТ "золотой середины" и т.п.(точнее есть только в головах манагеров) - есть правильно подобранная резина под
конкретные условия эксплуатации и конкретную машину.

3. Ну а про ширину дисков - это вообще без комментариев.
Не знаю как это влияет на плюху - думаю практически никак. Но на разувание влияет более чем.
Как шикарно слетал Траксус, а потом Симекс 10.5 с дисков 7.5".

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 15 янв 2019, 12:33
лесник73
Про манометры не спорю....
А до плюшки....
Это в 0.
Нет у меня аэр и бэдлоков и постоянно "бортироваться" желания то же нет...
По этому 35 на 10,5...
Но это лично моё мнение и каждыё дрочит, как он хочет...

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 15 янв 2019, 12:42
Жипер
лесник73 писал(а):Йока G-01 и Максис 762
Травил до 0.4/0,5 - визуально - без разницы....
И какой нужен факт?
Фото/видео фиксацию?
Даже писец какой жесткий 36-й симекс на этом давлении заметно плющится.
Йока очень мягкая резина - на этом давлении блином будет.
Ищи нормальный манометр.