Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ » 31 янв 2019, 10:45

Jenek писал(а):
МШУ писал(а): Но,задумался: чото сомневаюсь,что размер плюхи от давления= линейный процесс.
ты в плане, что плюха меняется одинаково от снижения давления?
Ну да.На графике ,видимо,будет кривая линия.Т.е.ниппеля вынимать тоже не совсем здорово,бо резина подламывается.
Кстати,при твоём мегаопыте с разными резями, ты бы отпечатки плюх делал и архивировал :)



Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 31 янв 2019, 12:56

МШУ писал(а): Ну да.На графике ,видимо,будет кривая линия.Т.е.ниппеля вынимать тоже не совсем здорово,бо резина подламывается.
Кстати,при твоём мегаопыте с разными резями,я бы отпечатки плюх делал и архивировал :)
Да, травить до 0 нет никакого смысла, хотя под некоторым весом определенная резина и размер могут и не дать толком плюшки, а так часто бывает что плюшка уже не растет ощутимо, а клиренс теряется дальше, ну и плюс не правильный контакт с поверхностью.
Я думал про то что нужно делать отпечатки, но как всегда лень :) Пришел к давлению 0.3 при чем на МТ тоже, ну может 0.4, когда топтать снег то и 0.15 щас, ниже уже нет смысла и вот на этих давлениях МТ лучше держит плюшку без подламывания в отличае от ХТ
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 » 31 янв 2019, 14:34

Jenek писал(а):
МШУ писал(а): Ну да.На графике ,видимо,будет кривая линия.Т.е.ниппеля вынимать тоже не совсем здорово,бо резина подламывается.
Кстати,при твоём мегаопыте с разными резями,я бы отпечатки плюх делал и архивировал :)
Да, травить до 0 нет никакого смысла, хотя под некоторым весом определенная резина и размер могут и не дать толком плюшки, а так часто бывает что плюшка уже не растет ощутимо, а клиренс теряется дальше, ну и плюс не правильный контакт с поверхностью.
Я думал про то что нужно делать отпечатки, но как всегда лень :) Пришел к давлению 0.3 при чем на МТ тоже, ну может 0.4, когда топтать снег то и 0.15 щас, ниже уже нет смысла и вот на этих давлениях МТ лучше держит плюшку без подламывания в отличае от ХТ
А профиль шины в том месте где она передом накатывается на целину (режет её) как меняется? Если переборщить со стравливанием, не будет ли в месте наката создаваться плюха. и что со сцеплением в том месте?

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 31 янв 2019, 15:01

lesnik5000 писал(а): А профиль шины в том месте где она передом накатывается на целину (режет её) как меняется? Если переборщить со стравливанием, не будет ли в месте наката создаваться плюха. и что со сцеплением в том месте?
Вопрос интересный, я не могу однозначно ответить. С одной стороны плюшка создает сопротивление но она же и трамбует, а значит и глубина колеи будет меньше. Но это про ту глубину когда не хватит клиренса, если его хватает то лучше газ в пол и рыть и тут сильно низкое давление и широкая плюшка только мешают
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Panzer38 » 31 янв 2019, 15:22

МШУ писал(а):
Panzer38 писал(а):
Jenek писал(а): И опять же вопрос - во всех шинах должно быть одинаковое давление и на нем сравнивать или всетаки под каждую свое нужно в зависимости от количества слоев, их типа, а так же самой резины?
Да. Точнее, даже тут надо учитывать связку резина-автомобиль.
Например, Suzuki Jimny на Kumho KL71 215х75 R15 на давлении 1 (одна) атмосфера проминает резину точно так же, как Pajero Sport на той же резине размером 265х70 R17, но уже при 2 атмосферах.
С чего такие умозаключения? пятно контакта на дощечке печатали?
Можно дюймовый размер,для большей наглядности?
Чота подсказывает,что на 2-х атм п-спорт никуя плюху не даст )
Это не "умозаключения", а реальные наблюдения из собственного опыта. :;-):
У жены - Джимник на Kumho KL71 215х75 R15 восемь лет ездил
У меня - НМПС. И как-то раз у знакомого попросил Kumho KL71 265х70 R17.
Ну и сравнили, поставив их рядом.
Последний раз редактировалось Panzer38 31 янв 2019, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Panzer38 » 31 янв 2019, 15:27

МШУ писал(а): Чота подсказывает,что на 2-х атм п-спорт никуя плюху не даст )
Вот именно, для НМПСа две атмосферы - нормальное дорожное давление, а на 1 атмосфере МТ-шка под ним уже "плющится" достаточно заметно.
А вот чтобы под Джимником KL-71 начала плющиться, ее надо стравливать уже не до одной, а до 0.5 атмосферы (или того меньше).
Собственно, речь я веду о соотношении жесткости резины и массы автомобиля :)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16

Satori
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Satori » 02 фев 2019, 16:42

Посоветуйте на что обратить внимание после Federal Couragia M/T. Резина всем устраивает на 100%, но пора менять, источилась за 2 года, а такой же в продаже больше нет. Хочется чего-то не менее агрессивного, при этом с возможностью ежедневного передвижения. С одной стороны возвращаться на KM2/KM3 и прочие AT-MT уже не хочется, с другой XT слишком быстро точатся по асфальтуя (авто универсальное).

Очень интересно по протектору выглядит CRATOS Roadfors M/T II, никто не сталкивался вживую? Почему-то отзывов совсем нет, даже ни одного упоминания.
Хотя китайскую Comforser CF3000 хвалят. Собственно, его пока и рассматриваю как единственную альтернативу.
SilverStone MT-117 Sport выпал из списка из-за абсолютно неприемлемого поведения на морозе, всё-таки МТшка должна держать до -5 в межсезонье, когда переходить на зимнюю шиповку ещё рано, а уже асфальт подмерзает.
Jungle Trekker 2 также рассматривал, отпадает из-за истираемости (хватит на 1 сезон) и доставки только под заказ за неадекватные деньги.
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 02 фев 2019, 18:24

Satori писал(а):Посоветуйте на что обратить внимание после Federal Couragia M/T. Резина всем устраивает на 100%, но пора менять, источилась за 2 года, а такой же в продаже больше нет. Хочется чего-то не менее агрессивного, при этом с возможностью ежедневного передвижения. С одной стороны возвращаться на KM2/KM3 и прочие AT-MT уже не хочется, с другой XT слишком быстро точатся по асфальтуя (авто универсальное).

Очень интересно по протектору выглядит CRATOS Roadfors M/T II, никто не сталкивался вживую? Почему-то отзывов совсем нет, даже ни одного упоминания.
Хотя китайскую Comforser CF3000 хвалят. Собственно, его пока и рассматриваю как единственную альтернативу.
SilverStone MT-117 Sport выпал из списка из-за абсолютно неприемлемого поведения на морозе, всё-таки МТшка должна держать до -5 в межсезонье, когда переходить на зимнюю шиповку ещё рано, а уже асфальт подмерзает.
Jungle Trekker 2 также рассматривал, отпадает из-за истираемости (хватит на 1 сезон) и доставки только под заказ за неадекватные деньги.
А чем не альтернатива Генерал Грабер? цена та же, качество точно не хуже, а вот по пробегу по малочисленным отзывам лучше
Сафари тоже многие хвалят, так что это не показатель :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14450
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 02 фев 2019, 18:41

Федерал куарага ГОВНО!!!! хотя едет в говне вполне достойно, имел опыт езды на ней, через год вся потрескалась( ВСЯ). по гарантии поменял и тут же продал от греха.( Паше NBF) ::-X: ::-D:
Всем добра.......

мах578
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение мах578 » 02 фев 2019, 19:19

херрасе, через ГОД поменял по гарантии, скока у ней гарантия и какие параметры? бодался долго?

Satori
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Satori » 02 фев 2019, 19:36

Jenek писал(а):
Satori писал(а):Посоветуйте на что обратить внимание после Federal Couragia M/T. Резина всем устраивает на 100%, но пора менять, источилась за 2 года, а такой же в продаже больше нет. Хочется чего-то не менее агрессивного, при этом с возможностью ежедневного передвижения. С одной стороны возвращаться на KM2/KM3 и прочие AT-MT уже не хочется, с другой XT слишком быстро точатся по асфальтуя (авто универсальное).

Очень интересно по протектору выглядит CRATOS Roadfors M/T II, никто не сталкивался вживую? Почему-то отзывов совсем нет, даже ни одного упоминания.
Хотя китайскую Comforser CF3000 хвалят. Собственно, его пока и рассматриваю как единственную альтернативу.
SilverStone MT-117 Sport выпал из списка из-за абсолютно неприемлемого поведения на морозе, всё-таки МТшка должна держать до -5 в межсезонье, когда переходить на зимнюю шиповку ещё рано, а уже асфальт подмерзает.
Jungle Trekker 2 также рассматривал, отпадает из-за истираемости (хватит на 1 сезон) и доставки только под заказ за неадекватные деньги.
А чем не альтернатива Генерал Грабер? цена та же, качество точно не хуже, а вот по пробегу по малочисленным отзывам лучше
Сафари тоже многие хвалят, так что это не показатель :)
General Grabber X3 какая-то "добрая" по протектору, выбираю позлее :)
Для классических экспедиций без раздумий брал бы KM3, но уже мало проходимости. Реально ощутил преимущества Федерала когда пересел с КМ2, при этом по асфальту осталось так же или чуть мягче.
Цена одинаковая если пересчитать в скорость износа.
алексей - Маленький Мук писал(а):Федерал куарага ГОВНО!!!! хотя едет в говне вполне достойно, имел опыт езды на ней, через год вся потрескалась( ВСЯ). по гарантии поменял и тут же продал от греха.( Паше NBF) ::-X: ::-D:
Может разные партии или срок изготовления, мне повезло. Ни единой трещины, износ равномерный. Пробег 25-35 тыс. (точно не засекал) за 2 года, протектора осталось 50%.
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20972
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 780 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf » 02 фев 2019, 19:54

алексей - Маленький Мук писал(а):Федерал куарага ГОВНО!!!! хотя едет в говне вполне достойно, имел опыт езды на ней, через год вся потрескалась( ВСЯ). по гарантии поменял и тут же продал от греха.( Паше NBF) ::-X: ::-D:
Ах ты козья морда! А я все голову ломал, откель у тебя нульсовая резина на дисках?

Я на ней два или три сезона откатал. Впечатления более чем хорошие, только стёрлись очень быстро, почему второй раз и не буду брать. Сменил на Мудрич КМ2 - всё предсказуемо.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14450
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 03 фев 2019, 12:28

Она как раз ток появилась на рынке, у мну сосед был диллером :) видимо первая партия была"сырая". Он мне расказывал про похожий случай с той же партией, типа мужик приезжал с потрескавшейся, я как то полез чета смотреть с низу и увидел трещины визде :=-O: . Пока ехал к нему в магазин было сцыкатно жуть как ;) ::-D: поменял бэз вапросов, сосед пожаловался шефу и вопрос решился в один день :) но рисковать я не стал ;) вот и забарыжил от греха ::-D: у тя ж она потом вроде б тож чета там типа рванула?
Всем добра.......

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20972
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 780 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf » 03 фев 2019, 14:04

алексей - Маленький Мук писал(а):у тя ж она потом вроде б тож чета там типа рванула?
Именно. На скорости на Новой Риге в клочья разорвало заднее колесо. Правда спустя время, но таки да. И микротрещины были на всех колёсах, кроме юзаной ещё тобой запаски. Но я её ни разу и не ставил до этого случая.

Вообще конечно сейчас немного иначе смотрю на твои тогдашние объяснения причины продажи колёс, а я ведь прямо тебя об этом спрашивал, но тогда у тебя совсем другая версия была и, если честно, лучше бы ты и сейчас всех секретов не выдавал...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SNOOPER » 03 фев 2019, 14:29

Nbf писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):у тя ж она потом вроде б тож чета там типа рванула?
Именно. На скорости на Новой Риге в клочья разорвало заднее колесо. Правда спустя время, но таки да. И микротрещины были на всех колёсах, кроме юзаной ещё тобой запаски. Но я её ни разу и не ставил.

Вообще конечно сейчас немного иначе смотрю на твои тогдашние объяснения причины продажи колёс, а я ведь прямо тебя об этом спрашивал, но тогда у тебя совсем другая версия была и, если честно, лучше бы ты и сейчас всех секретов не выдавал...
Вот так бобров и ловят.))))

harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash » 03 фев 2019, 14:40

Satori писал(а):Посоветуйте на что обратить внимание после Federal Couragia M/T. Резина всем устраивает на 100%, но пора менять, источилась за 2 года, а такой же в продаже больше нет. Хочется чего-то не менее агрессивного, при этом с возможностью ежедневного передвижения. С одной стороны возвращаться на KM2/KM3 и прочие AT-MT уже не хочется, с другой XT слишком быстро точатся по асфальтуя (авто универсальное).

Очень интересно по протектору выглядит CRATOS Roadfors M/T II, никто не сталкивался вживую? Почему-то отзывов совсем нет, даже ни одного упоминания.
Хотя китайскую Comforser CF3000 хвалят. Собственно, его пока и рассматриваю как единственную альтернативу.
SilverStone MT-117 Sport выпал из списка из-за абсолютно неприемлемого поведения на морозе, всё-таки МТшка должна держать до -5 в межсезонье, когда переходить на зимнюю шиповку ещё рано, а уже асфальт подмерзает.
Jungle Trekker 2 также рассматривал, отпадает из-за истираемости (хватит на 1 сезон) и доставки только под заказ за неадекватные деньги.
То же хочу новую резину в размере 285х75р16. Машина вторая, пробега много не будет, по этому не вижу смысла покупать дорогую. У меня выбор план между:

comforser cf3000, по отзывам довольно мягкая резина. Ноская, на 40-60 тыс должно хватить. В России очень популярная. Стоит своих денег. Боковины слабоваты. На грыжи ни кто не жаловался, но проткнуть возможно. Хорошо ведет себя зимой

General Grabber X3 будет ср жесткости. Хорошо себя ведет на низких давлениях. Как я понял, ресурс как у комфорстера. Вот только хз какой лучше рисунок, у неё или комфостера. ))) Хорошо ведет себя зимой

Lakesea (Brasa) Mudster MT Очень интересный рисунок. Средние шашки не сильно большие и близко находятся друг от друга, по этому довольно тихая резина по асфальту. Напоминает экстрим резину. ОЧЕНЬ ПРОХОДИМАЯ, как я понял, на порядок лучше 1-ых двух кандидатов. Довольно жестковата, тяжелая. Крепкая боковина. Вроде бы не плохо плющится. Ресурс 50-60 тыс. НО, зимой она не какая по трассе. И если пользоваться ей зимой начинает трескаться (пару отзывов видел).

Машиной буду пользоваться только в летнее время. И то же проблема с выбором.

Satori
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Satori » 03 фев 2019, 18:16

harvad_crash писал(а):Lakesea (Brasa) Mudster MT Очень интересный рисунок. Средние шашки не сильно большие и близко находятся друг от друга, по этому довольно тихая резина по асфальту. Напоминает экстрим резину. ОЧЕНЬ ПРОХОДИМАЯ, как я понял, на порядок лучше 1-ых двух кандидатов. Довольно жестковата, тяжелая. Крепкая боковина. Вроде бы не плохо плющится. Ресурс 50-60 тыс. НО, зимой она не какая по трассе. И если пользоваться ей зимой начинает трескаться (пару отзывов видел).

Машиной буду пользоваться только в летнее время. И то же проблема с выбором.
Mudster MT у нас в продаже совсем нет, зато есть аналог Xemis X Terrain Mud и Xemis Extreme MT, первая полная копия по рисунку. Видимо разные названия для разных рынков.
Отзывы о них что надо, спасибо за наводку! Пойду искать где заказать. Это именно то что искал, самый агрессивный вариант из MT, но с возможностью умеренно-комфортно передвигаться по асфальту.
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731

harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash » 23 фев 2019, 17:46

Доброго времени суток.

Долгое время я выбирал резину. И нашел 3 бюджетных варинанта которые бы мне подошли. А именно:
- Комфостеры cf3000
- General Grabber X3
- lokesea mudsster MT

Резину расматривал в размере 285х75Р16.

Но и как всегда бывает. Прихожу в магазин, вижу BFG KM2 в размере 33х10,5р15 по цене меньше чем выше предоставленные варианты. Только один минус, резина 2016 год, почти 2017 )))

Почитав в интернете, метрические размеры данной резины 255х90р15. Вопрос, какие шириной диски нужны под эту резину? Вылет хочу от -15 до -25. В связи с тем, что есть раширители арок.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ » 23 фев 2019, 22:40

harvad_crash писал(а):
23 фев 2019, 17:46


Почитав в интернете, метрические размеры данной резины 255х90р15. Вопрос, какие шириной диски нужны под эту резину? Вылет хочу от -15 до -25. В связи с тем, что есть раширители арок.
На форуме есть чел,который надел 33" на 4" диски! )
На 10.5" протектор,постарайся найти ближе к 5".( ессно ,для авты выходного дня)
А про расширители...мой совет- пока их не разлохматил- продай нах,тем более,под ними железо в ахуе.
Да ,понтовее выглядят мега широкие расширители с 44 ет,титпа как на раф4 лягушонке.....но! при артикуляции,колесо должно полностью выбирать подвеску и влезать в колесную арку.
При расширителях это не будет никогда.
Так что думай сам:шашечки или ездить )
ЗЫ На П2 коротыше,кмк,самый цимес у Женька.Подвеска на весь ход работает....по крайней мере в отбортовку оперения не прилетает из-за адового минусового ЕТ)

harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash » 24 фев 2019, 07:39

МШУ писал(а):
23 фев 2019, 22:40
harvad_crash писал(а):
23 фев 2019, 17:46


Почитав в интернете, метрические размеры данной резины 255х90р15. Вопрос, какие шириной диски нужны под эту резину? Вылет хочу от -15 до -25. В связи с тем, что есть раширители арок.
На форуме есть чел,который надел 33" на 4" диски! )
На 10.5" протектор,постарайся найти ближе к 5".( ессно ,для авты выходного дня)
А про расширители...мой совет- пока их не разлохматил- продай нах,тем более,под ними железо в ахуе.
Да ,понтовее выглядят мега широкие расширители с 44 ет,титпа как на раф4 лягушонке.....но! при артикуляции,колесо должно полностью выбирать подвеску и влезать в колесную арку.
При расширителях это не будет никогда.
Так что думай сам:шашечки или ездить )
ЗЫ На П2 коротыше,кмк,самый цимес у Женька.Подвеска на весь ход работает....по крайней мере в отбортовку оперения не прилетает из-за адового минусового ЕТ)
бодик 6-8 см ))) Так что задевать я точно ни чего не буду ))))

А если будут 8 диски или хотя бы 7,5?

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»