Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

harvad_crash писал(а): 24 фев 2019, 07:39
МШУ писал(а): 23 фев 2019, 22:40
harvad_crash писал(а): 23 фев 2019, 17:46

Почитав в интернете, метрические размеры данной резины 255х90р15. Вопрос, какие шириной диски нужны под эту резину? Вылет хочу от -15 до -25. В связи с тем, что есть раширители арок.
На форуме есть чел,который надел 33" на 4" диски! )
На 10.5" протектор,постарайся найти ближе к 5".( ессно ,для авты выходного дня)
А про расширители...мой совет- пока их не разлохматил- продай нах,тем более,под ними железо в ахуе.
Да ,понтовее выглядят мега широкие расширители с 44 ет,титпа как на раф4 лягушонке.....но! при артикуляции,колесо должно полностью выбирать подвеску и влезать в колесную арку.
При расширителях это не будет никогда.
Так что думай сам:шашечки или ездить )
ЗЫ На П2 коротыше,кмк,самый цимес у Женька.Подвеска на весь ход работает....по крайней мере в отбортовку оперения не прилетает из-за адового минусового ЕТ)
бодик 6-8 см ))) Так что задевать я точно ни чего не буду ))))

А если будут 8 диски или хотя бы 7,5?
Если по дорогам катать и не сдувать ниже 1,5 (примерно) то чё им будет-то? А вот если ниже спускать, то разуваться будешь даже на дороге (думается так).
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash »

Благодарю. Тогда буду искать диски, хотя бы 7, в идеале 6 ))) Пятые наврятли БУ найду
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

harvad_crash писал(а): 24 фев 2019, 18:19 Благодарю. Тогда буду искать диски, хотя бы 7, в идеале 6 ))) Пятые наврятли БУ найду
Диски тоже бывают разные.Бывают даже без хампа.
Хамп бывает разной высоты.Т.е. тебе нужно искать с максимальной высотой хампа.
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash »

МШУ писал(а): 25 фев 2019, 12:08
harvad_crash писал(а): 24 фев 2019, 18:19 Благодарю. Тогда буду искать диски, хотя бы 7, в идеале 6 ))) Пятые наврятли БУ найду
Диски тоже бывают разные.Бывают даже без хампа.
Хамп бывает разной высоты.Т.е. тебе нужно искать с максимальной высотой хампа.
Друг, смотри какая ситуация, я весь форум облазил, вот до этого момента. И точно знал, какая нужна резина, примерно какой вылет и ширина дисков. НО, про хамп да же не подозревал. И сейчас ты мой мозг просто порвал. )))

Если не сложно, то подскажи, от какого размера уже достаточно? А там уже по ситуации буду выбирать, то что будет...
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение мах578 »

Чем больше, тем лучше (из заводского, а не самоварного), ради интереса заедь к продаванам и промерь штангелем несколько дисков и поймешь. И эта, МШУ не зря отметил про авто выходного дня, если на каждый день не стоит загонятся с узкими дисками, оставляй штатный размер, для 10,5 он вполне. Я на штатных катаю, травлюсь регулярно 0.5-0.8 изредка 0.3, ТЬФУ 3 РАЗА, пока не разувался, НО Я езжу НЕ на секундомер, там другое.
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение harvad_crash »

мах578 писал(а): 25 фев 2019, 20:21 Чем больше, тем лучше (из заводского, а не самоварного), ради интереса заедь к продаванам и промерь штангелем несколько дисков и поймешь. И эта, МШУ не зря отметил про авто выходного дня, если на каждый день не стоит загонятся с узкими дисками, оставляй штатный размер, для 10,5 он вполне. Я на штатных катаю, травлюсь регулярно 0.5-0.8 изредка 0.3, ТЬФУ 3 РАЗА, пока не разувался, НО Я езжу НЕ на секундомер, там другое.
У меня нету штатных дисков. У меня сейчас диски стоят на 15*10 -44. А резина 33х12,5р15. Подозреваю на 33х10,5р15 покрышки диски с шириной 10 дюймов не подойдут )))

Сейчас присматриваюсь к дискам 6-7 дюймов с вылетом от -15 до -20.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

4FD532EB-D02A-44D4-A6F2-7581B757457E.jpeg
Вот так еще можно сделать :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

harvad_crash писал(а): 25 фев 2019, 20:58 У меня сейчас диски стоят на 15*10 -44. А резина 33х12,5р15. Подозреваю на 33х10,5р15 покрышки диски с шириной 10 дюймов не подойдут )))

Сейчас присматриваюсь к дискам 6-7 дюймов с вылетом от -15 до -20.
Хорошие кастрюли )
10.5" протектор натягивается и на 10" диск....шиномонтажники,если резя новая,будут материться,но если норм дунут в покрышку,то должна сесть. :)
Были прецеденты,что и 9.5" на 10"диск натягивали....забавно получается: отбортовка диска выпирает за протектор))))
ЗЫ по поводу хампов,дык я сам несколько лет назад открыл америку,что на них нет стандарта по высоте :)
А вообще,если тебе пох на вес неподрессоренной массы,то бери штамповку и навари хампы.
Гугли "наварка хампов". Всего то нужен: сварочник,полоса из S=3мм и болгарка с лепесковым кругом.
И,кстати,штамповка,если не брать её вес,имеет больше преимуществ перед литьём и ковкой.
ЗЫЫ как хамп штангелем измерить-я хз.
Кидать профиль от внутренней до наружней отбортовке,а от неё мерить...дык где такой штангель найти)
При этом,диски тоже имеют разный диаметр по внешней и внутренней отбортовке.
Именно по этому,колесо разбортируется,как правило,по наружней отбортовке.
По крайней мере,в полях всегда можно поправить молотком геометрию и не трескается.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение мах578 »

сегодня в гараж поеду если не забуду померю, есть пара дисков.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Вот ,кстати,неплохо изложено
https://www.drive2.ru/l/451612307554829364/
т.е . нужно искать exntnded hump 2+ ( EH2+)
От себя добавлю: там представлены диски Антона Бекнева(фотки Кролика),так вот,это не просто наварка хампов,а ещё и заужение дисков до 5".Заужение нужно не для неразборта,а для прохождения тех комиссии ,дабы 38" боггер пролезал в калибр 939 мм :)
ЗЫ эти диски на самом деле производства Сергея Корулева...Я лет 7 назад у него хотел подобное прикупить,но,в итоге отказался,бо на шинмонтажке подобное не возьмут собирать,а убить целый день на обувку одного колеса с помощью двух хайлифтов что тоо не прикалывало.А сам Серега ни за какие деньги забортировать отказался....
Тем более с тех пор появился самый примитивный и дешевый способ фиксации- саморезы! Нее,честно.
Ессно их нельзя использовать в младших категориях,как впрочем и диски,подвергнутые сварке/мех обработке. :)
С другой стороны,пшелнах этот РАФ )
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение мах578 »

Чутка про хампы. П2 "АРБУЗ" Внешний хамп высотой 1,05. Внутренний хамп отсутствует.
Вложения
20190226_125642.jpg
20190226_125633.jpg
20190226_125616.jpg
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение мах578 »

Какая-то ковка х.з. кто подскажет спасибо. 8" х15 вылет 0. Внешний хамп1.3мм. Внутр. 0.9мм
Вложения
Сорри грязный
Сорри грязный
20190226_125441.jpg
20190226_125453.jpg
Измерял примерно так
Измерял примерно так
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение мах578 »

И нашел кастрюлю от тазика 09 фотать не стал думаю все видели там оба хампа 1.1мм
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

У дисков Прома есть экземпляры с хампами по 2.5 мм
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Корней писал(а): 27 фев 2019, 15:22 У дисков Прома есть экземпляры с хампами по 2.5 мм
Дык нахрена Прому покупать,если один хрен 2.5 мм компромисс ?)
КМК ,тут либо РФ аналог Хатчинсенов брать
https://www.ex-roadmedia.ru/auto-equipm ... s-bedlokom
На сим форуме такие стоят у Димкина,впердоливал Смайлик. Сломать -нужно постараться.....но ,ска,весят,как чугунные,и стоят не мало.
Эйр локи казанские-относительно за копейки.
Мне вот видится так: если авта перемещается на лафете- то наварка хампов+ клей=счастье. либо саморЭзы! ))))
Если самоход до лагеря,то самое бюджетное- внешние кольца бедлоков,которые ,при транспортировке откручивать.
ЗЫ распорный цилиндр в диске- очень спорное решение...с него сейчас многие спрыгивают .
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение мах578 »

А что с распоркой не так?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Проёп с размером с "канализацией" На разных резях толщина бортика разная.Если ставить транспртерку- то проще.
КМК,на разборных дисках- 2 переменных: толщина резины на посадке на хамп и кол-во герметика между частей диска.
Пластик канализации не достаточно пластичный и дает трещину.
Транспортерка проглатывает косяки с размером,но весит раза в 2 больше.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

На сегоднешний день ваще можно запутаться с правильной реализацией фиксации,бо уже именитые спарцмены одобряют даже 2 металлических кольца с вваренными распорными прутками.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

МШУ писал(а): 27 фев 2019, 17:38
Корней писал(а): 27 фев 2019, 15:22 У дисков Прома есть экземпляры с хампами по 2.5 мм
Дык нахрена Прому покупать,если один хрен 2.5 мм компромисс ?)
КМК ,тут либо РФ аналог Хатчинсенов брать
https://www.ex-roadmedia.ru/auto-equipm ... s-bedlokom
Вечно тебе всё не нравится)
Неужели 2.5 для гражданского авто мало будет?
Готовый вариант, купил новьё за пять рублей и катай до 0.3
Хачи или их аналоги больше спортсменам, у них там денег куры не клюют)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Корней писал(а): 28 фев 2019, 10:18
МШУ писал(а): 27 фев 2019, 17:38
Корней писал(а): 27 фев 2019, 15:22 У дисков Прома есть экземпляры с хампами по 2.5 мм
Дык нахрена Прому покупать,если один хрен 2.5 мм компромисс ?)
КМК ,тут либо РФ аналог Хатчинсенов брать
https://www.ex-roadmedia.ru/auto-equipm ... s-bedlokom
Вечно тебе всё не нравится)
Неужели 2.5 для гражданского авто мало будет?
Готовый вариант, купил новьё за пять рублей и катай до 0.3
Хачи или их аналоги больше спортсменам, у них там денег куры не клюют)
Спарцмены не используют Хачи из-за чугуневого веса. Емнип,один диск под 25 кг весит.
100 кг на диски,при том,что вес колясок по кит-у от 1400-1600 кг,как то расточительно выглядит.
Скажу так,37" нитто,на хачах я одной рукой не смог оторвать от земли.Какой нах спорт)))) если только паур лифтинг))))))
И,кстати,спарцмены,в большинстве своём,те ещё жопашники))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»